Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 25-04, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НАПИТОК_МОГУЩЕСТВА
СообщениеДобавлено: 01-11, 16:18 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 22:59
Сообщения: 331
Цитата:
[29.10.2007 19:00 ]
Изменена система получения дополнительных тренировок напитками могущества.
Дополнительная тренировка теперь выдается сразу, без осушения напитка, а стоимость каждого следующего напитка расчитывается по формуле:
100000 + n * 2500 монет
где "n" это порядковый номер следующего напитка.
Для каждого персонажа в магазине будет указана текущая действующая цена напитка.
Так же по команде "счет" будет указана цена следующего напитка могущества.
Позже в автоматическом режиме будет выплачена компенсация за СТАРЫЕ напитки в ПОЛНОМ объеме, как разница между потраченными ранее деньгами и суммой, необходимой по новой системе для получения аналогичного числа дополнительных тренировок.


Что означает автоматически? Если я выпил х напитоков по цене 500к то как объясните мне в полном объеме в автоматическом режиме вы восполните мне сумму денег затраченную на выпитые напитки?
Скажем во мне 6 напитков 6*500000=3000000 разделите это число без остатка на 100000 + n * 2500

Мб стоит провести с каждым игроком персональную работу? Зачем мне возмещенное кол-во напов если при этом я потеряю несколько тысяч монет, которые снова "сожрет" код?
Предлагаю Йитси подключиться к игроку снуп командой. И после осушения им напитка перерождения (дабы не усложнять подсчеты выпитых им напитков) отнять имеющиеся тренировки от уровня персонажа скажем в игроке 38 тренеровок отнимаем уровень игрока 32 и получаем число выпитых им напов 6, умножаем полученное нами число на 500000, и возвращаем игроку 3000000 монет, затем админ командой доводим количество свободных тренеровок до количества 32. Всё работа с одним игроком закончена. Думаю что затраты времени будут не велеки, особенно если на снижение имеющихся тренеровок Йитси напишит алиас.

_________________
почему у воинов карликов нет не одного оружейного умения 120%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 11:20 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Отниматься ничего не будет, перерасчет планируется произвести в автоматическом режиме.
Т.е. если Вами выпито 10 напитков, из них 6 старых и 4 новых, значит до нововведения Вы потратили 6*500= 3 миллиона монет.
После выпито 4 напитка, т.е. потрачено 100+102.5+105+107.5=415 тыс. монет
При пересчете 6 напитков по новой системе стоили бы 110+112.5+115+117.5+120+122.5=697,5 тысяч монет.

Значит на Ваш банковский счет будет зачислено 3000-697.5=2302.5 тысяч монет. Количество выпитых напитков при этом останется прежним.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 17:50 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Если будет принято решение о сбросе старых тренировок, то все они будут компенсированы в денежном эквиваленте ПОЛНОСТЬЮ.
Т.е. если было выпито 6 старых напитков, то будет сброшено 6 тренировок и возвращено 3 миллиона монет.
В любом случае ущемления никакого не будет.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 11:36 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 22:59
Сообщения: 331
Еще интересно ************** снижает мне репутацию?

Цитата:
Pallando
Отзыв:
Сообщение: : 01-11-2007, 18:26

--------------------------------------------------------------------------------

зачем прилюдно показывать свою глупость?


********************
Edited

_________________
почему у воинов карликов нет не одного оружейного умения 120%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 16:21 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
Объяви всем паладам играющим на данный момент холивар. да свершиться твое возмездие... возмездун

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11, 03:24 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 22:59
Сообщения: 331
Все таки мне не понятно зачем ввели арифметическую прогрессию на стоимость напитка могущества. Вот раньше было все понятно, нужно тебе потренить ловкость цена которой стоит 5тренеровок, ты собираешь 1миллион монет и проливаешь себе 1ловкость.
Нужно тебе потренить 1интелект цена которого 1тренеровка, ты собираешь 200000 монет и проливаешь себе 1интелект.
А сейчас что мы имеем? Захочу я в коем то веке пролить себе 1интелект, а к тому времени я выпью скажем 200 напитоков могущества прийдешь ты в магазин могущества наберешь там список и увидя строку
[ 2] напиток могущества 600000
ужаснешься и невольно задумаешься... стоит ли проливать
1интелект за 600000 монет, а потом
2интелекта за 1207500 монет, а потом
3интелекта за 1803000 монет, а потом
4интелекта за 2475000 монет, а потом ...

как то мягко говоря неправильно все это, 1 статс за 600к это при 200 напах, а если во мне будет 1000напитков и я захочу пролить 1интелект? посчитайте сами сколько это будет стоить.

_________________
почему у воинов карликов нет не одного оружейного умения 120%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11, 11:54 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Надо изначально думать, что проливать, а что не проливать.
Ну а если уж приспичило - можно купить напиток перерождения и раскидать тренки по-новой.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12, 05:41 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Очень долго я думал, стоит ли отписываться или же не стоит... И вы не поверите! Я решил отписаться! :)

Начну издалека. Как было до вайпа? Выпиваешь 75 напов и уже замечаешь как твой перс (в моем случае это был бабер, и давно) начинает быстро махать руками, критать ногами и т.п.
Т.е. сбрасывая со счетов занятость зон, их время репопа, игрок потенцально способен чеканить большее кол-во монет, которые, несомненно, опять пойдут на улучшение боевых качеств персонажа. Ну а замечается прирост производительности в основном в ночное время. :)

Как стало после вайпа? Покупаешь 1 нап и думаешь, когда заработаешь 75млн монет чтобы заметить хоть какое-то мало-мальское отличие в поведении персонажа. Т.е. продолжает рулить стаф.

Как стало недавно? Первые 200 напов заработать в принципе условно можно. (имея стаф и желание)
Ну а дальше - уже нап-кпд падает. Т.е. что мы получаем в цифрах.

1) у нас есть 200 напов; последний - двухсотый обошелся нам в 100+200*2500 = 600к (или 201, или 199, думать лень :))

2) у персонажа 30го левела без напов можно по 4 раза прокинуть 3 стата. Возьмем, например, варвара 30 с рухнувшими двумястами напами. Примерно так я бы прокинулся:

Сила: 11 тренировок
Интеллект: 7 тренировок
Мудрость: 7 тренировок
Ловкость: 11 тренировок
Телосложение: 11 тренировок

приблизительно

На 200 напов сейчас мы потратили примерно 70млн монет (если меня не проглючило и я нигде не ошибся)

На 200 напов раньше мы бы потратили 40млн монет.

Чтобы поднять 1 раз тело до вайпа, нам нужно было 2.2млн монет.

Чтобы поднять 1 раз тело сейчас, нам нужно примерно 7.3млн монет.
(опять же если меня не проглючило :))

Т.е. раньше было примерно так: чем больше выпиваешь напов, тем быстрее делать новые, а сейчас рано или поздно наступит рубеж, после которого проливаться не будет иметь смысла, т.к. время потеряет свою стоимость. Т.е. скорость зарабатывания монет возрастает, но стоимость тренки возрастает непропорционально скорости зарабатывания монет.

------------------

Теперь посмотрим на что тратит основную массу времени мадер в порядке убывания:

1. флуд :)
2. зонинг/соло
3. солинг/зоно :)
4. флуд
5. флуд
6. пк

Для чего вообще солят? Для того чтобы:
а) стабильнее зонить
б) зонить то же, но в меньшем составе, и притом стабильно
в) солить то, что зонят другие
г) для того чтобы быть крутым и это всем демонстрировать :)

Очередность каждый выбирает сам. Кто-то любит выпендриваться, кто-то зонить, кто-то просто любит водиночку топтать мидлев-зоны.
Все стремятся улучшить своего перса.

Думаю, потолок напанья - это примерно 300 напов. Дальше не имеет смысла, ибо время - то же, а результат - хуже, хуже, хуже.. В итоге это надоест :)

Теперь к чему я все это написал. :)
Имхо коэффициент нужно установить таким образом, чтобы время поднятия одной характеристики было равно константе. Раньше оно почти не менялось, потом плавно уменьшалось, потом снова возрастало. Сейчас оно просто возрастает.

Имхо, на поднятие, например, силы у игрока должно уходить n дней. И если он до этого уже m раз ее прокинул - все равно n дней. Имхо лучше когда отсутствие свободных зон ограничивает скорость проливки, чем вот такие цифры :)


П.С. Это - чисто мое субъективное мнение, я не знаком со статистикой изменения производительности набивания напов от ранее выпитых как до вайпа, так и сейчас. :)

П.П.С. Все же было бы интересней играть, если бы стаф меньше ролял. Неотъемлемая часть мада (опять же, на мой взгляд) - это пк. Сложноснимабщийся стаф - это причина по которой пк из фана превращается в судорожное удерживание стафа любой ценой. Персонаж со стафом может все. Без стафа - почти ничего.
Даешь максфактор 0! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12, 05:58 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Но безусловно поспособствовало ускорению проливки на начальном этапе снижение первоначальной стоимости напа. +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 11:42 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Максфактор 0 - это значит, вещей в мире может быть сколь угодно много и их количество не влияет на их лоад. В этом случае думаю часть персонажей обвешаются модным стафом по самое нехочу и потеряет полный интерес к походам в зоны - начнется безудержное пк, ибо будет скучно.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 23:52 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
начнется безудержное пк, ибо будет скучно.

А бегать целыми днями переснимать стаф ужасно весело )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 00:05 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Максфактор 0 - была шутка, надеюсь все поняли мою скобку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 06:29 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-04, 13:22
Сообщения: 46
фоня писал(а):
Имхо коэффициент нужно установить таким образом, чтобы время поднятия одной характеристики было равно константе. Раньше оно почти не менялось, потом плавно уменьшалось, потом снова возрастало. Сейчас оно просто возрастает.

Имхо, на поднятие, например, силы у игрока должно уходить n дней. И если он до этого уже m раз ее прокинул - все равно n дней.

с чего это время должно оставаться постоянным? Я вот, например, считаю, что каждый последующий напиток должен доставаться сложнее предыдущего - так, как сделано сейчас (хотя возможны и другие варианты). Ты выпил, определенное кол-во напов, получил дополнительные статсы, кое-что стал делать лучше и быстрее квестить...По-моему, вполне логично чтоб стать еще более крутым, надо приложить больше усилий. А если время от стата до стата будет равно константе, то вновь приходящие игроки никогда не смогут догнать тех, кто начал играть раньше и сохраняет темп проливки. А так - при должном усилии со стороны новичка - он может догнать "стариков" по напам и померяться пальцами :) Но, с учетом сложившегося в сфере отношения топ.кланов к кланам молодым, приравнивание времени константе (как ты писал) не дает новичкам вообще никаких шансов! Так что все правильно, на мой взгляд, сделано с напами))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 09:24 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Не знаю как многие, но лично я не хочу ПРЕДЕЛА в 300 напов. Мне вообще это слово не нравица) Учитывая цифры выше, нап почти за 1м, когда 1 стат стоит 10+ тренок, когда напанье только продолжается, цена остановит проливку. Остановит рост персонажа. Зачем? Или как ты думаешь, почему 1е места в рейтингах занимают маньяки проливки? Смогла бы набрать Кхазала 38 левел без проливки? Или будучи пролитой в 300 напов?)

Или представь: набил я 300 напов. Ты думаешь я дальше солить вообще буду?) Или все сведется к зонингу?) Или мне нефига делать и я пойду качать треша и напать его?

Можно сказать - сначала выжри 300 напов а потом жалуйся. Только зачем тогда напаться если заранее установлен рубеж?) Если я уже знаю что дальше мне будет просто нефига делать? )

Без проливки все задерживаются на рубеже 30го левела) (не учитывая избранные случаи, когда есть вагон стафа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 14:44 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Откуда вообще взялся предел в 300 напов, предела нет, просто очередной шаг всегда обходится дороже. Может и после 30 уровня сделать количество ДСУ одинаковым для каждого уровня - ну зачем париться?
Каждый следующий уровень стоит большего старания и каждый следующий напиток стоит большего вложения. И то и другое приносит +1 тренировку.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB