Очень долго я думал, стоит ли отписываться или же не стоит... И вы не поверите! Я решил отписаться!
Начну издалека. Как было до вайпа? Выпиваешь 75 напов и уже замечаешь как твой перс (в моем случае это был бабер, и давно) начинает быстро махать руками, критать ногами и т.п.
Т.е. сбрасывая со счетов занятость зон, их время репопа, игрок потенцально способен чеканить большее кол-во монет, которые, несомненно, опять пойдут на улучшение боевых качеств персонажа. Ну а замечается прирост производительности в основном в ночное время.
Как стало после вайпа? Покупаешь 1 нап и думаешь, когда заработаешь 75млн монет чтобы заметить хоть какое-то мало-мальское отличие в поведении персонажа. Т.е. продолжает рулить стаф.
Как стало недавно? Первые 200 напов заработать в принципе условно можно. (имея стаф и желание)
Ну а дальше - уже нап-кпд падает. Т.е. что мы получаем в цифрах.
1) у нас есть 200 напов; последний - двухсотый обошелся нам в 100+200*2500 = 600к (или 201, или 199, думать лень
)
2) у персонажа 30го левела без напов можно по 4 раза прокинуть 3 стата. Возьмем, например, варвара 30 с рухнувшими двумястами напами. Примерно так я бы прокинулся:
Сила: 11 тренировок
Интеллект: 7 тренировок
Мудрость: 7 тренировок
Ловкость: 11 тренировок
Телосложение: 11 тренировок
приблизительно
На 200 напов сейчас мы потратили примерно 70млн монет (если меня не проглючило и я нигде не ошибся)
На 200 напов раньше мы бы потратили 40млн монет.
Чтобы поднять 1 раз тело до вайпа, нам нужно было 2.2млн монет.
Чтобы поднять 1 раз тело сейчас, нам нужно примерно 7.3млн монет.
(опять же если меня не проглючило
)
Т.е. раньше было примерно так: чем больше выпиваешь напов, тем быстрее делать новые, а сейчас рано или поздно наступит рубеж, после которого проливаться не будет иметь смысла, т.к. время потеряет свою стоимость. Т.е. скорость зарабатывания монет возрастает, но стоимость тренки возрастает непропорционально скорости зарабатывания монет.
------------------
Теперь посмотрим на что тратит основную массу времени мадер в порядке убывания:
1. флуд
2. зонинг/соло
3. солинг/зоно
4. флуд
5. флуд
6. пк
Для чего вообще солят? Для того чтобы:
а) стабильнее зонить
б) зонить то же, но в меньшем составе, и притом стабильно
в) солить то, что зонят другие
г) для того чтобы быть крутым и это всем демонстрировать
Очередность каждый выбирает сам. Кто-то любит выпендриваться, кто-то зонить, кто-то просто любит водиночку топтать мидлев-зоны.
Все стремятся улучшить своего перса.
Думаю, потолок напанья - это примерно 300 напов. Дальше не имеет смысла, ибо время - то же, а результат - хуже, хуже, хуже.. В итоге это надоест
Теперь к чему я все это написал.
Имхо коэффициент нужно установить таким образом, чтобы время поднятия одной характеристики было равно константе. Раньше оно почти не менялось, потом плавно уменьшалось, потом снова возрастало. Сейчас оно просто возрастает.
Имхо, на поднятие, например, силы у игрока должно уходить n дней. И если он до этого уже m раз ее прокинул - все равно n дней. Имхо лучше когда отсутствие свободных зон ограничивает скорость проливки, чем вот такие цифры
П.С. Это - чисто мое субъективное мнение, я не знаком со статистикой изменения производительности набивания напов от ранее выпитых как до вайпа, так и сейчас.
П.П.С. Все же было бы интересней играть, если бы стаф меньше ролял. Неотъемлемая часть мада (опять же, на мой взгляд) - это пк. Сложноснимабщийся стаф - это причина по которой пк из фана превращается в судорожное удерживание стафа любой ценой. Персонаж со стафом может все. Без стафа - почти ничего.
Даешь максфактор 0! )