Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-06, 13:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 09:32 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Цитата:
Откуда вообще взялся предел в 300 напов, предела нет, просто очередной шаг всегда обходится дороже.

Согласен, математически предела нет. Есть предел реальный. Отрезок времени, необходимый для получения 1-100 напы отличается от отрезка времени на получение 100-200й. Причем ощутимо.
Как стремился лимит к бесконечности, так к ней же он и стремится. Только крутость существенно поменялась.

В предыдущих постах я писал что 300 напов - _условный_ рубеж. Почему все читатели этого форума вырывают мои фразы из контекста и используют их как контр-аргумент мне?)

Я не спорю с очевидным. Но мне бы не хотелось после n-го напа тратить полгода для набивания двух-трех статов. Раньше дорожала цена 1 стата. Сейчас дорожает цена стата и цена напа, тем самым увеличивая цену напа.

Могу свои слова заверить цифрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 12:59 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
+тренка идет не только от напа, но и от каждого следующего полученного уровня - там тоже есть "условный рубеж", однако никто не сомневается в том, что каждый новый уровень получается сложнее предыдущего. Если смог купить n-ый напиток и +трен за 900к, то купить следующей за 901.5к думаю проблема не настолько большая - ибо с усилением персонажа и повышением уровня растут возможности персонажа. Уравниловка то зачем? За разных мобов - дают разное количество экспериенса, причем с учетом замакса. Ну опять же - давайте все отключим, чтобы не было нигде "условных рубежей". За мобов одинаковое стабильное количество экспы и денег, уровни за одинаковое количество экспы, напитки за одинаковые деньги и т.д.
На самом деле подход должен быть во всем одинаковым - если действия ведут к росту и прокачке персонажа, все эти действия усложняются с ростом использования их количества (количество экспы до следующего уровня растет от уровня к уровню, напитки стоят дороже, мобы дают меньшее количество экспы, если их бить постоянно - замакс).

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 14:39 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Цитата:
+тренка идет не только от напа, но и от каждого следующего полученного уровня - там тоже есть "условный рубеж"

Рубеж безусловный, равный 40 :)

Цитата:
Если смог купить n-ый напиток и +трен за 900к, то купить следующей за 901.5к думаю проблема не настолько большая - ибо с усилением персонажа и повышением уровня растут возможности персонажа.


Цена одной тренки растет непропорционально увеличению возможностей. Зачем уравниловка? Затем, чтобы процесс роста не ограничивался. Думаю, не стоит объяснять связь между напами и левелом. Она очевидна.

Чтобы "закрепить" каждый следующий уровень после 31го нужно определенное кол-во напов, без которых никуда. Например некром я постоянно сливал 32й левел пока не сделал 50 напов. Потом был вайп)

Цитата:
Ну опять же - давайте все отключим, чтобы не было нигде "условных рубежей"


В прошлый раз я воздержался.) Йитси, не стоит путать мягкое и теплое)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 19:21 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 13-07, 15:54
Сообщения: 67
Meles писал(а):
фоня писал(а):
Имхо коэффициент нужно установить таким образом, чтобы время поднятия одной характеристики было равно константе. Раньше оно почти не менялось, потом плавно уменьшалось, потом снова возрастало. Сейчас оно просто возрастает.

Имхо, на поднятие, например, силы у игрока должно уходить n дней. И если он до этого уже m раз ее прокинул - все равно n дней.

с чего это время должно оставаться постоянным? Я вот, например, считаю, что каждый последующий напиток должен доставаться сложнее предыдущего - так, как сделано сейчас (хотя возможны и другие варианты). Ты выпил, определенное кол-во напов, получил дополнительные статсы, кое-что стал делать лучше и быстрее квестить...По-моему, вполне логично чтоб стать еще более крутым, надо приложить больше усилий. А если время от стата до стата будет равно константе, то вновь приходящие игроки никогда не смогут догнать тех, кто начал играть раньше и сохраняет темп проливки. А так - при должном усилии со стороны новичка - он может догнать "стариков" по напам и померяться пальцами :) Но, с учетом сложившегося в сфере отношения топ.кланов к кланам молодым, приравнивание времени константе (как ты писал) не дает новичкам вообще никаких шансов! Так что все правильно, на мой взгляд, сделано с напами))

Все послевайповые войны уже итак показали, что не в напах дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 23:09 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Все послевайповые войны уже итак показали, что не в напах дело.

А что их было много? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 09:56 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-06, 19:01
Сообщения: 15
Meles писал(а):
с чего это время должно оставаться постоянным? Я вот, например, считаю, что каждый последующий напиток должен доставаться сложнее предыдущего - так, как сделано сейчас (хотя возможны и другие варианты). Ты выпил, определенное кол-во напов, получил дополнительные статсы, кое-что стал делать лучше и быстрее квестить...По-моему, вполне логично чтоб стать еще более крутым, надо приложить больше усилий. А если время от стата до стата будет равно константе, то вновь приходящие игроки никогда не смогут догнать тех, кто начал играть раньше и сохраняет темп проливки. А так - при должном усилии со стороны новичка - он может догнать "стариков" по напам и померяться пальцами Но, с учетом сложившегося в сфере отношения топ.кланов к кланам молодым, приравнивание времени константе (как ты писал) не дает новичкам вообще никаких шансов! Так что все правильно, на мой взгляд, сделано с напами))


Мелес ты явно путаешь теплое с горячим.
Ты хочешь нам сказать что человек без образования должен получать зарплату такую же как человек который 5лет отучился в институте?


Цитата:
А если время от стата до стата будет равно константе, то вновь приходящие игроки никогда не смогут догнать тех, кто начал играть раньше и сохраняет темп проливки.

Ты знаешь что такое трудовой стаж? Тоесть ты хочешь уже через 2 года работы иметь стаж как у твоего отца 25лет?

Думаем граждане прежде чем что то написать.

_________________
Дайте уже воинам карликам специализацию хоть в одном оружейном умении 120%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 06:18 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-04, 13:22
Сообщения: 46
Про теплое и горячее - читай пост Йитси, там все доступно написано. Насчет стажа сравнение вообще не корректно - я хз как у тебя, но при моем стаже в 2 года у меня такая же зарплата как и у отца с его стажем. Я уж не говорю про тех, кто с высшим образованием работает дворниками или кем там еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 12:13 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Ч.т.д:. высказываются против те кто в мад приходит чатица, кто не любит воевать, кто хочет "обрезать" возможности апгрейда тем кто хочет улучашать персонажа (не важно для каких целей), и только для того чтобы самому ничего не делать и другие не получали преимущества. Т.е. чтобы возможности лентяя были такими же как и у того кто хочет апгрейдить перса.

Разница между бездеятельным и деятельным персом будет практически нулевая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 14:41 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
ну как бы бездеятельный игрок 120напов(мой условный порог) и то не наберет. а разница чар без напов и чар 120+ ощутима.

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 02:12 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Т.е. чтобы возможности лентяя были такими же как и у того кто хочет апгрейдить перса.

Забавно видеть слово "лентяй" применительно к игре )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 14:23 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
а игра это самый тяжкий труд) сравни себя после месяца работа-дом-работа и допустим месяц мада. меня после месяца в маде родители не узнавали ваще. =)

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 17:15 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
былобы клева кстати вернуть старую систему напов. имхо это был лучший и самый сбалансированный вариант. ибо счас рулит стаф и только стаф. раньше хоть как то можно было прорулить напами. или сделать как с экспойчтоб через некоторое время после увеличения цены напа(после покупки) цена уменьшалась до привычного размера)) ну или просто вернуть как раньше. счас пропиться труднее стало)) не я согласен первые 20 напов хорошо пойдут. но большого смысла эти 20 напов не прибавят. Рулить будут те кто одет. и руки тут совсем нипричем.
хотя смысла в этом посте я не вижу никакого ибо чета не видно чтоб иммы чета хоть рас сделали так как хочет большинство игроков. делают все иначе.

за одного иммортала тыщу неимморталов дают..

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 18:58 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Напы и стаф - вещи связанные. Не имея стафа напаца тяжко.
А рулит щяс как и раньше стаф.

И вапще, еще раз повторю:
нужно со стафа убрать половину статов, мобов сделать пропорционально слабее. За убийство давать эксп. За рип от игрока снимать в 2 раза меньше чем от моба. Рип от моба - дроп стафа 100%
Рип от игрока - как есть.

Зонинг щяс нужен для снятия стафа, который в свою очередь нужен для соло, а последнее необходимо для напов. Но напы щяс стали обрезанные, макс 300 напов. (Про гипотетичекое прокидываение одного стата за 10м я не говорю. )
Поэтому мне кажется, что нужно либо вернуть старые напы и пусть манчи манчаца сколько влезет, либо нужно резать стаф и мобов равносильно срезанию статов со стафа. Тогда оживет пк во всех видах. Но это ГИГАНТСКИЙ труд.

Еще: чтобы уравнять возможности всем, можно сделать доступность напов шире. Т.е. до 200к новый ноп стоит на 2.5к больше, после 200к инкремент 1к(или около того). Тогда даже нубы смогут выпить 40 напов примерно. А это уже существенно, тому же кастеру догнать тело.

Здесь _частично_ описано мое видение баланса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 11:31 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
40-100 напов лишь чутка увеличивают выживаемость чара в зонинге. ленивые нубики будут рулить немного меньше чем трудолюбивые. чесна? нет.

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 12:01 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
милга противоречит всем кто что-либо пишет, нравица наверна тебе просто разводить флуд и доказывать обратное), смысла продолжать нему не вижу. А доказывать что-либо с людям таким подходом к спору смысла не вижу и времени жалко. Если ты думаешь, что 6 тренок в тело - лишь приятная мелочь, думай так дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB