Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-04, 01:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 05:14 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-07, 05:58
Сообщения: 29
Откуда: Хабаровск =(
Мысля такая вот есть:
1)Исходя из того что воин это есть обученый драться в строю
солдат, может сделать модификацию баша, пари и шилд блока на к примеру умение "бой в строю" завязаное так же на кол-во воинов в ближнем у этого моба?

или к примеру чтобы 2 танчюших моба война могли разделять дамаг на 2х или 3х?

исходя из первого к примеру формула:
баш в строю:= баш+(бой_в_строю/4*кол-во танков в ближнем у моба)

тоже самое в пари и прочем

ИМХО это позволит проходить некоторые зоны на меньшем уровне и несколько популиризует воинов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 14:27 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
2 Эприт: нет, это не популяризирует воинов, более того, такое умение отнимает "место" у варваров в мили. Не стоит делать что-то в ущерб другим классам.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 12:18 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 12:33
Сообщения: 37
ре эприт и все-все-все =)
помоему воину не дамаги не хватает, а умений, позволяющиих управлять мобами в бою: если тот же дыка иожет послепить и вытолкнуть моба, убивая первым того, кому его нужно, то у воина так сделать не получается. Эти вещи обсуждались на форуме не один раз.
А дамаги не хватает именно потому, что по цели воину попасть очень и очень сложно.
Мне кажется, не стоит давать ему умения, повышающие дамаг (если только сделать более доступным крит), но стоит дать скил, позволяющий например выталкивать ненужного врага из боя =) или переключаться на него...
ИМХО =)

_________________
Я Вашего вопроса не понял, но я Вам на него отвечу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 02:42 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Был такой скил... предлагался по меньшей мере.
Выглядело оно примерно вот так:
Умение: Маневр
Опытный воин может грамотно переместить по полю боя к своей цели и уйти от других противников.

Синтаксис: маневр <цель>

При применении умения воин выходит из боя со всеми, кто с ним сражался и входит в ближний бой со своей целью (если около нее есть место).

Очень шикарная абилка, в плане моментального переключения на любого моба в комнате. Там так и не было ясно с задержками, изначально планировалось всем вешать по 1 раунду (тем кто сражались с воином, воину и цели). В итоге решили что это дикий овер и вводить его никто не стал.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 10:40 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 13-07, 15:54
Сообщения: 67
Представьте, что хозяин ветров будет вытворять с таким скилом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 11:38 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Конечно овер... для мобов :) А для игроков полезно оно имх только в соло - в кз на каждом из танков висит минимум по мобу в ближнем, если танк будет маневрировать, умрет кто-то из группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 01:05 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Воин моб всегда был одним из самых опасных противников. Пожалуй страшнее него только маг и некр. Хотя...

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 16:34 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
Умение РАСКРУТИТЬ ЩИТ НАД ГОЛОВОЙ И НАЧАТЬ БЕШЕНО БИТЬ ВСЕХ ПОГОЛОВАМ... если вы решите использовать мою идею то прошу название умения не изменять. суть ясна как ягодица: массатака по всем разом. Сила дамаги зависит от раскачки.

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 20:27 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-11, 19:05
Сообщения: 5
Кстати почему бы действительно не организовать воинов в строй)

Умение Сомкнуть_щиты.

В группе обычно всегда в наличие пара тб палад (ДК кстати тоже смогут пользовать щиты
в крайнем случае, а то нафиг им умение закрыться щитом)
Т.е. все у кого есть базовое умение (не из рукописей) блок щитом.
Умение соответственно можно использовать только если в группе не менее 2х(а лучше 3х)
носящих щиты и владеющих даным умением.
Умение длится к примеру 4-5 раундов.
применение умения дает лаг 1 раунд.
Сомкнув щиты воины,палады(ДК если щит оденут конечно) получают некоторый бонус АС, брони,
можно немного +пари +блок
но при этом не могут применять умения сбить, пнуть.
по окончании действия умения строй может попытатся опрокинуть противников,
дерущихся с ними, посадив их в баш на 1-2 раунда.
Вероятность опрокидывания завязать на, суммарную силу,размер и число членов строя,
и силу,размер противников, находящихся с ними в ближнем бою.
При не удачном опрокидывании члены строя с определенной вероятностью (например 30%-40%
или в зависимости от ловкости и раскачки умения) падают на 1 раунд.
если хотябы один из чледнов строя попадает в баш или холд противники могут разбить строй.

вопщем такй вот бред) обсуждайте)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 20:43 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Самая важная задача воинов - башить. Если умение делает невозможным башить даже не 1, а 2 или более воинов в группе, то его применять не будут.
А дк вряд ли будут носить щиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11, 18:35 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
воином нужно дать мас.баш, и скил этот длжен быть доступен всем, а не только топам. т.е. при раскачке выше 100% можно башить несколько целей при 110 - 2 при 120 3 при 130 3 и т.д.
сбить 1 2 3 4 - баш до первого фэйла. т.е. если упадет на 3, то 4-го он не сможет сбашить (чтот подобие трипа, но урезанного под воина).

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11, 18:36 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
лаг будет столько раундов, сколько набратно целей , т.е 3+кол-во целей, если целей 3, то лаг 6 раундов(это при фэйле), при удачном же баше 2+кол-во целей.

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB