Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Конкурс «Новый мир Средиземье: Шад, Гондор» http://sow.flybb.ru/topic521.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Talira [ 25-09, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Конкурс «Новый мир Средиземье: Шад, Гондор» |
Конкурс «Новый мир Средиземье: Шир, Гондор» На конкурс необходимо прислать зоны соответствующей тематики. Конкурс проводится с 25.09.07 по 18.10.07. Присылать на talira@list.ru в формате <ник_автора_в_маде>.zon Приз – напиток могущества. Текст утвержден Имплементором. |
Автор: | Йитси [ 25-09, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поясняю, у нас есть мир "Средиземье" и он пустой. Делать копии Адаманта, Амада и прочих естественно смысла нет. Насколько я помню, Шир и Гондор не представлены в этих мадах или представлены крайне скудно. Мир может постепенно наполняться, но для начала необходимо его хотябы начать, т.е. сделать зону, соответствующую миру, например: - Лес, дорога, поля, Шир - Побережье, дорога, Гондор Таким образом необходимо сделать город с рентой в стиле данного мира, дорогу через или к городу, немного окрестностей. С Перекрестка будет портал в город, обычный вход в мир через портал в районе Стэдвика. К конкурсу принимаются все зоны, соответствующие миру Средиземья по Толкиену соответствующие заданию (районы Шира и Гондора), но подключение, конечно, будет зависеть от наличия города с рентой и окрестностей. Теперь о наградах: - авторы зон принятых к конкурсу (отобранных из присланных) сразу получают 150т. монет. - авторы подключенных зон получают 350т. монет по факту подключения (общая награда таким образом составит 150+350=500к монет за подключенную зону) - гранпри 500т.монет (или напиток могущества) будет выдано лично мной дополнительно, таким образом общая награда за первое место составит 150+350+500=1 млн. монет. |
Автор: | Кальви [ 25-09, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
К посту уважаемых иммов. Перед тем как рвануться за этими якобы "халявными бабками" сядьте и посчитайте, сколько у вас это займет времени суммарно, потом умножьте это время на 3. После этого посчитайте сколько денег в сфере вы сможете заработать тупом битьем мобов. А вот уже после этого придите к выводу стоит ли оно того. Если стоит - то тогда вперед, за орденами. Но в конце этого вашего творчества у вас могут возникнуть проблемы, но это уж потом. И вообще в Сфере лучше иметь синицу в жмене, чем аиста в заднице. |
Автор: | Лиорон [ 26-09, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все это просто к слову о расположении нового мира: Зачем прятать новый мир за Стэдвик (все вспомнили дорогу до него) и за перекресток, сколько лоу и мидл там будет бывать? Число будет стремиться к нулю, даже при наличии там зон для них. Снова для хайлев и для очень знающих игроков. (не стоит указывать на то что группа новичков из лоу и мидл может разведать путь и ходить туда, потому что это вряд ли будет иметь место из-за самого факта существования сложности добраться до еще одного города) Наверно имеет смысл делать новые зоны и тем более города доступными для всех градаций персонажей. p.s. Я кстати сам по себе в Стэдвике например так и не был(без группы), ибо добираться туда не совсем просто, а треш туда и вообще может не добраться. Помниться обсуждалась с одним человеком одна мысль, обнародую, хотя не чего нового в ней нет: Каждый более ли менее город (не те в которых рента только для зализывания ран, да шанса рекола) имеет свой круг зон в округе, для разных левелов, пусть всего по 1 на каждую градацию по левелу, но сколько уже городов? Выходит довольно солидно, и тогда вряд ли бы вознокали проблемы подобные тем, которые были после вайпа (с занятием зон начиная от мад-школы). И пусть будет рендоумный шанс родиться в любом из городов, с малым количеством игроков это конечно вряд ли плюс, но с увеличением числа игроков это будет давать плюсы, да и будет вводить небольшой кусочек рп, хочешь играть с другом в одном городе (новички) проси персонажей повыше тебя туда проводить, а там тебя уже твой освоившийся немного друг посвятит что и где расположено. p.s. Понимаю конечно, что не со всем по теме, но как никак про миры и города, не начинать же новый топик для 1 поста. |
Автор: | Landor [ 26-09, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ре Лиорон Сказали же - туда можно будет попасть через перекресток, а это довольно просто. |
Автор: | Йитси [ 26-09, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Кальви: Лучшая награда для билдера - ПОДКЛЮЧЕНИЕ его зоны и запись его имени в историю, в том числе в список зон. Денежная премия расчитана лишь на стимулирование творчества в ходе проводимого конкурса. Можно вообще не играть в мад, но, например в рамках текущего конкурса, любить и творчество Толкиена и нарисовать красивую зону. Самое главное в зоне - это атмосфера, т.е. названия и описания локаций, предметов в них, план помещений в зоне и локаций, названия и описания мобов, оружия и экипировки, NPC, описания триггеров и событий в зоне. Баланс уровней-заклинаний-оружия-лоада, написание кода к зоне и прочее мы возьмем на себя. 2Лерон: Например до портала в Хъервард тоже не совсем просто дойти, хотя через перекресток - без проблем, место для прямого и бесплатного прохода в Средиземье пока не определено, я указал район Стэдвика как наиболее вероятное место. |
Автор: | Йитси [ 26-09, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Небольшие разъяснения по конкурсу: - Будьте готовы, что Ваша зона может быть не принята на конкурс и возвращена Вам на переделку, соответственно награды не будет. - Будьте готовы, что Вам вернут зону на доработку, после доработки она будет принята на конкурс и оплачена, как допущенная к нему. - Будьте готовы, что зона может быть не допущена к конкурсу по причине не соответствия духу конкурса, но она может быть принята в работу вне конкурса - Необходимо знать, что награды и вознаграждение билдерам выплачиваются только за зоны, заказанные администрацией сервера. Увидеть свою зону и свое имя по команде "зоны" - думаю бОльшая награда, чем монеты нашего мада. |
Автор: | ПК2 [ 26-09, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ту майонез. человек зарабатывает баллы и может стать иммом ) Иммплетатором в кнечном счете.) |
Автор: | Кальви [ 26-09, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ку ПК. Ты всерьез уверен что все стремятся быть Иммами? Если да, то твое мнение очень ошибочно, потому что кроме этого звания, это еще громадная куча головной боли. А она нужна человеку у которого этой боли более чем достаточно на работе? |
Автор: | ПК2 [ 28-09, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясн.) Предлагаю сделать восточный выход из шиара - дорогу в огис и дорогу в эльфы - на пересечении дорог будет перекресток или один из новых городов. п.с. когда добавят вкусные элики?) |
Автор: | Традус [ 28-09, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
да да а так же на перекрестке вход вниз и вверх вниз попадаешь в элендор а вниз идешь в огисе вылезаешь, и побольше перекрестков!!! что бы ксана сложнее поймать было |
Автор: | ПК2 [ 28-09, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну прост както выходит что дорога одна) встал на триге и поймал. нужна развилка тебя города рр2. |
Автор: | ПК2 [ 28-09, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
и фоеланд тоже надо с огисом соеденять имхо а стэдвиг с рр2. |
Автор: | Багатур [ 28-09, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сфере нужны хорошие, динамические, "прибыльные" для игроков зоны - именно они и будут популярны. Удлинение маршрутов, введение агромобов на пути к зонам, снижение награды за квесты в зонах, усиление мобов, постановка холдеров, отрицательные изменения стаффа - всё это, и ещё многое другое делает зоны менее популярными, и, как следствие - менее популярной всю игру. Ксандар, Кальви прав - быть имморталом вообще, и имплементором в частности совсем не почётно и не совсем интересно. Слишком много усилий при крайне низкой отдаче, а все "доступные имморталу удовольствия" для некоторых людей крайне сомнительны. |
Автор: | Кальви [ 28-09, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
К слову о "новых зонах", ничего хорошего подключение этих зон по Толкину не даст, правда и ничего плохо тоже скорее всего не произойдет. Будет плюс несколько зон, которые будут находится хз где, и путь к ним будет далеким и тяжким. Все. Скажите, много ли народ активно эксплорит Видрир, Шиар и другие не менее близкие зоны. Ответьте на этот вопрос и многое станет ясным. Если Имплементатор хочет вернуть Сфере популярность, то пусть он задумается над тем, что нужно сделать для того, чтобы игра в Сфере перестала быть тупым собиранием бабок на напы. Если сам не может найти ответа, то может стоит организовать новую ветку для обсуждения ИМЕННО этого вопроса. А подключение зон похожих как две капли воды на сущестующие это конечно хорошо, но это тупик. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |