Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Что можно сделать с аффектами или новые возможности движка
http://sow.flybb.ru/topic513.html
Страница 1 из 4

Автор:  Йитси [ 17-09, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Что можно сделать с аффектами или новые возможности движка

В ядро добавлена возможность градации аффектов.
Что из этого следует? Это означает, что теперь можно сделать аффекты не пустым эффектом заклинания, а привязать КАЧЕСТВО аффекта на раскачку заклинания.

Например:

заклинание "благославение"
при 100% заклинания дает +3 защиты от всей магии
при 120% заклинания дает +5 защиты от всей магии
при 150% заклинания дает +7 защиты от всей магии и +10 хитрола

заклинание "проклятье"
при 100% - AC -10, HITROLL -10, сопротивляемость от всей магии -5
при 120% - АС -15, HITROLL -15, сопротивляемость от всей магии -10
....

заклинание "яд" и умение "отравить"

при 100% - воздействие яда и -2 силы
при 120% - сильное воздействие яда и -3 силы
...

заклинание "затуманить разум"
при 100% -3 интеллект -2 мудрость
при 120% -4 интеллект -3 мудрость
-------------------------------------------------------------------

и т.д. , а так же можно ввести отображение этих градаций в аффектах на персонаже, например

при 100% аффект "благославение"
при 150% аффект "благославение Ямерта"

"проклятие лича"
"проклятие демона"
"проклятие оборотня"
и т.д.

Таким образом поле для размышлений огромное, поэтому хочется обратиться к игрокам:

Как бы Вы предложили модифицировать аффекты?
Какими могут стать привычные заклинания?
Какие будут предложения по отображению этих аффектов?

Автор:  Белгос [ 18-09, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

ну, соответсвенно:
1)обкаст друидов, типо сила, зависит от левла друиди (%)
соответсвенно 50 % силы дает 1 силу, 80-90 2 , 105 -3, 110 -4..
аналогично с остальными обкастами (ну примерно)
2) обкаст типо 'увеличение' -минус ас
3) закл 'уменьшение' +ас
4) ну защита, окост соответсвенно: окост имхо до 15 брони , защита до 25 ас что бы давала
5)прокла, соответсвенно: ДО -25 ас, - 5-10брони, - соответсвенно резисты. выдавать затуман.разума
6) вред. у дк есть такой обсалютно бесполезный скилл как вред(на 25+), соответвенно при прокачке 80% есть шанс наложение прокли (раскачка прокли=скажем среднее арифметич проклы и вреда )
слепоты, слабости, возможно яда.
7)блес... тут уже интересней, ну , скажем при кажом 25% давать +1 ас (к базе), также за каждые 25% блеса давать , скажем по 2-3 % ко всем резистам, Хитролл давать. при прокачке свыше 105% можно выдавать случайно зумы.
8) о.р и воле дать снятие прокли
9)с хилом давать % что кинется ор и диз яд.. диз яд можно и при крите 110% давать

Автор:  Йитси [ 18-09, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот по 1.пункту - сила, предложение понятное, но необходимо будет подумать над точным описанием, например:

до 99% +2силы, в аффектах "сила воина"
100-120 прокачки, +3силы, в аффектах "сила демона"
121-140 прокачки, +4 силы, в аффектах "сила барлога"
141-160 прокачки, +5 силы +1 размер, в аффектах "мощь дракона"

и т.д.

Автор:  Крегон [ 18-09, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Если усилят обкасты надо туда заносить разницу левов. Тоесть чтоб 32 друид не обкастил чара 5 лева так, как буто он одел самый оверный стаф на свете для пятого лева будучи голым.

Автор:  Roko [ 18-09, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая мысль, что не стоит особо сильно замарачиваться с названиями.

Самым простым решением будет естественные прилагательные показывающие силу аффекта.

Примеры:
малое проклятие (0-40%)
среднее проклятие ИЛИ проклятие (40-90%)
сильное проклятие (90-120%)
великое проклятие (> 120%)

малая сила
средняя сила ИЛИ сила
большая сила
великая сила

=================================
Естественно приведенные в примере проценты никак не претендуют на конечный вариант, это исключительно пример...
=================================

Предлагаю для начала это просто сделать. При этом:
1. Планку раскачки сделать одну для всех заклинаний и вторую для всех умений (для заклинаний чуть выше в соответствии с вложением опыта).
2. Следует отметить, что мобы могу обладать очень серьезными процентами раскачки, поэтому стоит лишний раз пройтись по мобам.
3. Баланс. Движение планок уровней от раскачки, подгонка воздействия аффекта можно отложить на последок, но сделать до окончательного внедрения изменений. Хотя все равно придется потом подправлять.

================================
Главные вопросы, которые меня сейчас мучают:
1. Что будет с аффектами на предметах и мобах?
2. Как это будет поддерживаться в редакторе?
3. Когда это будет поддерживаться в редакторе?

З.Ы. Извиняюсь если не в курсе чего-то и задал общеизвестный вопрос.

Автор:  Йитси [ 18-09, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

ммм, даже не знаю, стоит ли вводить подобное ограничение. Сейчас друд и так может нормально обкастить нуба, ну а друд со 150% силы или масс.силы думаю будет очень большого уровня и на массовой основе обкастывать не будет. Но подумать можно, интересно услышать конкретные предложения по заклинаниям.

Есть проклятие, благославение, слабость, затуманить разум, ускорение, окостенение ... и т.д. )
Градации невидимости, конечно же, вводить не нужно, а остальное - вэлкам.

Автор:  Roko [ 18-09, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Крегон писал(а):
Если усилят обкасты надо туда заносить разницу левов. Тоесть чтоб 32 друид не обкастил чара 5 лева так, как буто он одел самый оверный стаф на свете для пятого лева будучи голым.


Верное замечание. Но не совсем верное решение.
Любой положительный аффект должен иметь не только градацию по раскачке но и по минимальному уровню персонажа, на котором он "висит".
К примеру (используется названия уровней аффекта из предыдущего моего поста):
Есть персонаж 5го уровня и на него произноситься заклинание "сила" с раскачкой самого высокого уровня. Но, вместо аффекта "великая сила" персонаж должен получить аффект "малая сила".
А вот персонаж 32+ уровня вполне получит аффект "великая сила", в то время как персонаж 31 уровня только аффект "большая сила".

Естественно это правило не может быть распространено на вредные аффекты.

Автор:  Roko [ 18-09, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Йитси писал(а):
ммм, даже не знаю, стоит ли вводить подобное ограничение.

Вообще стоило бы, но фишка, на мой взгляд, опциональная. То ее можно ввести уже после того, как механизм будет работать в игре. А можно и не вводить, ссылаясь на природную лень русского человека. Все же лишняя плюшка игрокам это не лишнее ограничение.

Автор:  Йитси [ 18-09, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
Главные вопросы, которые меня сейчас мучают:
1. Что будет с аффектами на предметах и мобах?
2. Как это будет поддерживаться в редакторе?
3. Когда это будет поддерживаться в редакторе?

З.Ы. Извиняюсь если не в курсе чего-то и задал общеизвестный вопрос.


Ну по этому тему я и замутил, чтобы как раз и эти вопросы решить.
- аффекты на предметах можно конечно ставить с определённой силой (если оно будет надо), аффект на мобе будет виден и с установленным названием, в редакторе думаю можно сделать аффект и его силу.

а вообще делать это в редакторе или не делать - это вопрос, можно не делать, а оставить только на обкасты. Тогда соответственно это будет фишкой для персонажей (т.к. в АИ мобов сейчас нет положительных обкастов), мобы же будут кастить бяки всякие с заложенной в них силой :)

Вот я думаю - вообще стоит вводить в редактор силу аффекта или нет.

А названия это не только фан, думаю слишком просто сделать "сила 120%" , все равно кому надо сделают сабст и напишут "сила +3", красивее же если будет "сила демона" или "мощь Ямерта". Конечно тоже сабст сделают, но красивше имх )

Автор:  Йитси [ 18-09, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

:idea:
И тут я понял, что из этого может выйти ... пересмотр всей базы стаффа.
кольцо "СИЛА", кольцо "СИЛА ЯМЕРТА", кольцо "СИЛА ДРАКОНА"
Похоже на кошмар билдера и страшный сон балансера.
Думаю не надо вводить в редактор градации, только в последствия применения заклинания.

Кстати, если на персонаже будет кольцо "СИЛА", то на него можно будет скастить силу более высокой расскачки и аффект от заклинания будет висеть вне зависимости - одето кольцо или нет, когда аффект спадет, останется просто стандартная сила 100% раскачки.

Автор:  Roko [ 18-09, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле "кошмар балансера" существует уже давно. Потому что за этим вообще толком никто не следит. К делу подходят по принципу "будет так как я сделал".

Даю подсказку (это мое видению того, как все должно быть сделано, хотя я в этом мнении не одинок):
1. Уровень предмета это не просто мнимая величина (которая сейчас толком не используется), ее надо использовать творчески. От этой величины можно и рассчитывать силу аффекта. Так же силу аффекта можно расчитывать по минимальному уровню, который требуется что бы одеть предмет.
2. Уровень предмета определяет его "крутость". Предположим, что на каждый уровень предмета приходиться N условных единиц. За условные единицы на шмотку можно добавлять статсы, аффекты, АС, броню, резисты и бонусы к умениям по определенной цене.
Смотришь на шмотку, а она 43го левела. И ты знаешь, что в праве рассчитывать на 3-4 статса и шикарный аффект.
3. Ты заклинаешь шмотку высокого уровня, на нее вешается аффект силы. Это будет не "малая сила", а "великая сила", не смотря на скромную надпись "аффект: сила" при лоре. Крутой шмотке - крутой аффект.
4. Моб или группа мобов, с которых падает шмотка, должны соответствовать друг другу. Тут опять на помощь приходят условные единицы начисляемые за характеристики мобов (левел не отображает силы моба).

З.Ы. вышеизложенное мне кажется вполне логичным и последовательным. Единственное ограничение - реализация.

Автор:  Лиорон [ 19-09, 04:32 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал... Подумал...
Вспомнил как в начале после вайпа адско жгли дки, весь том был из дк. Мое мнение: они там были потому, что у них было "проклятие". Это так с виду кажеться что спеел самнительный. Но с ним легко проходится та зона, которая без него не пройдется. А сейчас, я так и вижу как от моба уже будет уходить не привычные 10ас и 10хитрола а в 2+ раза больше =)и дк с такой же легкостью убьет зону на порядок выше, чем с прошлой проклей. Но это еще не все, теперь представте себе мидл группу убивающую всадника, и тут он как кинет ритуал... Представилось?)
По обкасту:
А как насчет перевешивания, например в гопу друиды 26 и 31, разумеется друид 31 сделает сильнее обкаст, но 26ой кинул его раньше, обновлять на новый уровень?
"141-160 прокачки, +5 силы +1 размер, в аффектах "мощь дракона"" - давайте в сфере не будем путать хатя бы аффекты заклинаний, увеличение пусть останется увеличением, а сила - силой.
Еще возможные последствия:
Одел я оверную стафину, там оверная "сила" +5, потом еще оделся. Потом эта стафина например сдикеилась в бою, сколько вещей с меня упадет? Аналогичное к затуманить разум - это уже будет вторым у.д., только более низкого качества, причем больше действовать оно будет на игроков со стороны мобов.
+25ас от защиты, даже 20, это тоже что-то овирно...

з.ы. Вобщем идея правильная, только нужно сначала все детально продумать. Надумаю - еще напишу.

Автор:  Традус [ 19-09, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лиорон писал(а):
А как насчет перевешивания, например в гопу друиды 26 и 31, разумеется друид 31 сделает сильнее обкаст, но 26ой кинул его раньше, обновлять на новый уровень?


Йитси писал(а):
Кстати, если на персонаже будет кольцо "СИЛА", то на него можно будет скастить силу более высокой расскачки и аффект от заклинания будет висеть вне зависимости - одето кольцо или нет, когда аффект спадет, останется просто стандартная сила 100% раскачки.


Йитси писал(а):
Сейчас друд и так может нормально обкастить нуба, ну а друд со 150% силы или масс.силы думаю будет очень большого уровня и на массовой основе обкастывать не будет.
Помню когда трешем просил защиту под ареной, вышел маг и сказал след...
для !нубов будет понятно зачем след


P.S.
Снова идет усиление кастующих проф, тоесть !воинов !варворов !воров. Йитси мне ответил "а кто башить то будет?" на слова что "воинами скоро точно играть никто не будет".
Сирно всегда башил лучше любого воина, башить будет имхо чары которые смогут проливаться соло, а не рипаться на мобах 25го левела, как ламерские воины.

Видется мне что спустя пол года будет бегать стадо дков, следаков и паладов тебе !варвары !воины и уж падавно !воры. ибо 120% зипа = -4сайза 140 -5 в ближний бой спокойно смогут "влезть" куча дков, оглуши и холды от оглушей рулят куда больше 3-5 варварских атак.

Автор:  Йитси [ 19-09, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
1. Уровень предмета это не просто мнимая величина (которая сейчас толком не используется) ...


Ну это сейчас СОВСЕМ не мнимая величина, а вероятность, с которой вещь окажется уникальной при лоаде или при ПОКУПКЕ в магазине (при покупке например серебряного стафа)

Автор:  Традус [ 20-09, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

серебрянный стаф - ошибка

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/