Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Что можно сделать с аффектами или новые возможности движка
http://sow.flybb.ru/topic513.html
Страница 4 из 4

Автор:  Talira [ 27-09, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но впрочем, у каждого есть право на выбор
Право на выбор.

Автор:  Landor [ 27-09, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет того где брать экспу на обкасты. Обсуждаемые изменения видимо рассчитаны восновном на уникальные вещи. Снял допустим стафину +10 благо. Сейчас этот уник нафик никому не нужен. А после изменения блага будет приятной плюшкой. Ну и прокачивать обкасты будут больше на 5-10%.
Будет больше выбора куда кидать экспу. Выбор - это хорошо. А отсутствие выбора, как например с макслевелом на стафе - это плохо.

Автор:  Жилин Игорь [ 27-09, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

А нужна ли вообще эта мишура? Чем лучше, скажем, благословение Ксардоса (чисто условное имя), благословения(43%). Во всяком случае для, меня непонятное вымышленное имя будет звучать не лучше, чем скажем благословение Плюшкина. Это имело бы смысл, если бы была какая то мифологическая база, тесно связаная с миром и процессом игры. Гораздо полезнее на мой взгляд, придумать четкую систему, которая бы давала смысл развивать заклинания на сколько это только возможно по максимуму.
Один из способов к этому, на мой взгляд, развитие системы заклинание/контрзаклинание. Поясню это на конкретных примерах. Например, заклинания невидимость/видеть_невидимое. Скажем на ком то стоит эффект невидимость(62%), увидеть его можно будет только тому на ком стоит эффект видеть_невидимое(>=62%). Или пример с проклятием, на челе проклятие(50%) мы его снимаем заклинанием снять_проклятие(30%), на цели остается эффект проклятие(20%), чтоб его убрать потребуется еще один каст (не забывайте про лаг после кастов).
Может все это и бред, иногда у меня случаются подобные приступы :smile: , но на мой взгляд это открывает дополнительные возможности в специализациях персонажей и усилению их уникальности, что должно, теоретически, разнообразить игровой процесс и увеличению его популярности.

Автор:  Кальви [ 27-09, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

ре Жилин.
М-да, я просто себе уже представляю таку сцену. Некр кидает массПП 180% и народ становится в холд, Некий палад начинает спамить свои касты, а они, у него родимого, 100%, и получается БОЛЬШАЯ и ЖИРНАЯ попа всем. Я уже не говорю про банальные массслепи от банальных зайчиков.
Но в принципе это конечно хорошо. По крайней мере весело, имхо никто не сможет раскачать диспелы на заклы мобов.

Автор:  Жилин Игорь [ 27-09, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Мобы это не проблема, они такие как их создают.

Автор:  Roko [ 28-09, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спеца, шмотки +скилл.

Вообще Аррид стал одним из первых, кто получил накапливающийся аффект в виде кровоточения (которое усиливается с каждым новым прохождением) и понижения брони (чем больше раз прошло, тем ниже загнана броня).

Автор:  Багатур [ 28-09, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда есть выбор, по какому пути идти - экстенсивному или интенсивному. Лично на мой взгляд, Сфере сейчас крайне необходим экстенсивный путь - т.е., больше зон, больше стаффа, больше умений и больше заклинаний, больше профессий наконец.
Интенсивный путь - доработка, дополнение и усложнение того, что уже есть, и прелагаемые в этом топике изменения обкастов - яркий пример тому.

Излишние усложнения убивают процесс. Введение яростей и их неизменность в течение продолжительного времени лично для меня сделала профессию "варвар" непривлекательной, т.к. ярости сами по себе - нечто непонятное, в некоторых местах нелогичное и достаточно странное. Почему - писал и говорил неоднократно, кому надо - тот и так знает.

Вы знаете, кто такие Браллода, Иллогерд, Харлофф, Корлауг? Вы встречали эти сочетания букв в Сфере раньше? Лично я - нет.
Из 4х яростей 2 практически полностью бесполезны (думаю, слово "практически" даже можно убрать), 1 крайне специфична, и одна - на постоянное использование, но не как нечто стоящее, а на почве безальтернативности.
При этом - сам механизм применения яростей оставляет желать лучшего, вероятно - умение "проектировалось" тем, кто об игре варваром имеет весьма отдалённое представление.

В градации аффектов слишком много тонкостей и сложностей, потребуется очень много времени и человекочасов, чтобы учесть всё. И совсем не факт, что в итоге получится нечто интересное и стоящее.
Все помнят призывы чармисов или обёртку в первоначальной версии? Точно так же будет и с баффами - одел +100 блесса, сказал обряд, снял +блессы - пошёл воевать. Потом кому-то это покажется читом (конечно, надо ведь усложнить жизнь игрокам), но как запретить снимать стафф +баффы? :)

Roko писал(а):
Вообще Аррид стал одним из первых, кто получил накапливающийся аффект

Я не первым варваром выучил ярость - вторым наверн. Но тому, что я получил я отнюдь не рад. Ярости стали одной из последних капель.

Автор:  Традус [ 29-09, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ярость нужно юзать и получать лаг пускай лаг этот будет 5 ну или 10 раундов но что бы ярость висела длительное время, ну например раскачка /2 или просто раскачке, а теперь зачем нужно вешать такую длину? Кто такой варвар? Безусловно это секенд дамага в группе но при плохих ресках следопытов (а в последнее время вобще их отсутсвия) варвар становится ферст дамагой. Варвры юзая свои ярости вовсе забыли о своих обязанностях в бою. А их обязанность это не только дамажить цель но и рескать следаков и кастеров. А что мы имеем на сегодняшний день? Варвар который то и дело смешно скалится - лагающего варвара, неспособного даже не рески. Я как сейчас помню, как мы в 4-5х ходили драки и вы думаете я рескал Вилику от стража или теней? Ее как не странно рескал Ниорим. Потому как воину не хватает времени что бы пнуть срексканню с него цель и сбашить ее. Вобщем испортили вы варваров своими нововведениями, и то что они "сжирают" броню это вобще не в какие ворота. Аррид мне на арене снял 20 брони. Вы бы хоть на игроков это умение не распростроняли, а только на играками на мобов, а мобами на игроков.

P.S.
На счет умения пнуть, мб стоит ввести уменьшение лага данного умения в зависимости от дексы примерно как с метнуть. Глупо видеть как ты башишь моба, и получаешь 2раунда лага, моб сбашенный тобой получает 3раунда лага, ты пишешь тут же {пн сбашенный_тобою_моб;сб пнутый_тобою_моб} и наблюдаешь за тем, как моб встает и кастит... в соло это мб и не страшно и весело, но когда на кз моб встает после пинка и говорит ледяной шторм критом, то тут не до веселья.

Автор:  Йитси [ 01-10, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Багатур писал(а):
Лично на мой взгляд, Сфере сейчас крайне необходим экстенсивный путь - т.е., больше зон, больше стаффа, больше умений и больше заклинаний, больше профессий наконец.

Я за! Особенно за "больше зон, больше стаффа", остальное нельзя делать быстро.

Уже есть пара конкурсов и как раз на зоны и на заклинания. Чтобы было больше зон - их надо делать. Можно конечно расширять Элендор, можно добавить зон в Хъервард, можно даже в Сигил чтонибудь добавить, а еще есть целых два (!!!) совершенно пустых мира - Средиземье и Хайбория. Нашлись бы почитатели Братства_Кольца или Конана... Карты доступны в интернете, берем и делаем (например Хайбория - http://conan.fatal.ru/jmap_small.jpg )

Автор:  lelik77 [ 14-10, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

А какие то предложения еще принимаются по этой теме или уже нет?

Автор:  Йитси [ 15-10, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Предложения принимаются ВСЕГДА, вопрос еще не закрыт и миры еще не переделаны.

Автор:  Традус [ 01-11, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Незабывайте если вы дадите что то новое кастерам (лекарь, некромант, друид, маг, рыцарь смерти, паладин, следопыт) то вы должны дать что то и не кастерам (вор, варвар, воин) что бы хоть как то сохранить несуществующий баланс.
С введением крит.каста оверность некастеров исчезла. Для тех кто не знает крит.каст снимает защиту от магии, то есть если у меня 30 защита от астрала то при прохождении крит.каста она уйдет в минус тоесть будет не 30 а скажем -10. И соответственно от брызги мне прилетит не 150-200 а 400-450

Автор:  Йандер [ 26-12, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

На тему откуда брать эксп, Ландор вполне обьяснил, я даже удивлен , что это даже вызвало вопрос... а во вторых не будем забывать, что более сильные зоны, требуют более сильные команды, и большее количество людей... конешно ща на серваке не так мног народу, но повышение требований к командности, может сократить раздробленость кланов, сокращения войн, и появления новых( и возврата старых) людей ... увеличение групп конешно упирается в умение лидерство ибо не всякие будуть зонить толпой чисто за стаф, но имхо можно это както компенсироваьт, если уж не стафом + лидерство. то чемнить типа внутризоновых плюшек, аля доп наград опытом, или типа квест итемом который не может покидайть определенную квест зону к прмеру коенить знамя для лидера группы с таймером которое будет повышать его навык лидерства... идей можно предложить кучу, вплоть до легкого пересмотра линейки умения лидерства, чтобы при определенном уменни влазило людей чуть больше... кроч лень писать поэму.. ) мб в след раз

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/