Всегда есть выбор, по какому пути идти - экстенсивному или интенсивному. Лично на мой взгляд, Сфере сейчас крайне необходим экстенсивный путь - т.е., больше зон, больше стаффа, больше умений и больше заклинаний, больше профессий наконец.
Интенсивный путь - доработка, дополнение и усложнение того, что уже есть, и прелагаемые в этом топике изменения обкастов - яркий пример тому.
Излишние усложнения убивают процесс. Введение яростей и их неизменность в течение продолжительного времени лично для меня сделала профессию "варвар" непривлекательной, т.к. ярости сами по себе - нечто непонятное, в некоторых местах нелогичное и достаточно странное. Почему - писал и говорил неоднократно, кому надо - тот и так знает.
Вы знаете, кто такие Браллода, Иллогерд, Харлофф, Корлауг? Вы встречали эти сочетания букв в Сфере раньше? Лично я - нет.
Из 4х яростей 2 практически полностью бесполезны (думаю, слово "практически" даже можно убрать), 1 крайне специфична, и одна - на постоянное использование, но не как нечто стоящее, а на почве безальтернативности.
При этом - сам механизм применения яростей оставляет желать лучшего, вероятно - умение "проектировалось" тем, кто об игре варваром имеет весьма отдалённое представление.
В градации аффектов слишком много тонкостей и сложностей, потребуется очень много времени и человекочасов, чтобы учесть всё. И совсем не факт, что в итоге получится нечто интересное и стоящее.
Все помнят призывы чармисов или обёртку в первоначальной версии? Точно так же будет и с баффами - одел +100 блесса, сказал обряд, снял +блессы - пошёл воевать. Потом кому-то это покажется читом (конечно, надо ведь усложнить жизнь игрокам), но как запретить снимать стафф +баффы?
Roko писал(а):
Вообще Аррид стал одним из первых, кто получил накапливающийся аффект
Я не первым варваром выучил ярость - вторым наверн. Но тому, что я получил я отнюдь не рад. Ярости стали одной из последних капель.