Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Что можно сделать с аффектами или новые возможности движка
http://sow.flybb.ru/topic513.html
Страница 3 из 4

Автор:  Йандер [ 24-09, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, вроде балалайка уже изьездена, и нет смысла делать чтото безумно крутое
мне кажется проще сделать стандартную линейку на примере тойже силы :
до 50% +1сила
до 100% +2силы
до (к примеру для небольшого исказжение линейки хатя можно частично уподоится прогресии при %оружейки) 125% +3силы
до 150% +4 силы
до 163% +5 силы
и т.п тобиш обычная прогресия
ее легко применить к любому заклинанию афектов (кроме конешно холдов слепоты молчания(хата молчу можно разнообразить) и невидомости с детектами) тобиш обкастам и проклятиям это банально но зачем душить тараканов "Томагавком" если и тапочка неплохо справляется

Автор:  Белгос [ 24-09, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

можно ввести понижающий кооф для мобов, скажем прокачка*0.8 (0.75 думаю лучше)=прокачка которая идет для расчета есть ли аффект...(усиление)
________________________________________________________
вероятно пока нужно остановтиться на качественной завязке обкаста (как положительного так и отрицательного) на раскачке.
________________________________________________________
для господ, ноющих, что файтеров обделяют: обкастывать вас же будут.

Автор:  Йандер [ 24-09, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

а еще в общем я не уверен что по месту где нада, но у меня есть еще предложение на тему аффектов не являющихся благославлениями и проклятиями
а на тему таких как придержать.чтолибо молчания ослепления
можно и к ним прикрутить градуировку к примеру каждый думаю понимает что в мире фентези простой слабый некромант не сможет сразу парализовать какого либо рыцаря полностью, ему необходима тренировка( в случае переноса это игру то уровней и опыта влитого в раскачку) тобиш парализовать частично рандомом ноги(хождение), или руки(бить) шанс высокий но шанс сразу полностью парализа понизить, а с повышением мастерства будут расти все шансы прохождения параличей, и получится, что чем опытней кастер тем больше шанс парализовать во всех аспектах, тоесть как частично так и полностью, имхо очень р.пшно и не лишено смысла
+ на тему молчания, я не очень уверен на тему смысла этого заклинания, ибо это довольно глупо приводить все к простым вербальным изречениям (по руски просто произношению), это еще и жесты, и чтото (в каждой фентези своя фантазия) и поэтому молчание можно свести к градуировке слабая молча( язык заплетается шанс произнести падает) это заодно приведет к другому моменту что молчание не будет заключатся в просто кляпу не позволяющему произносить, оно будет приводить к тому что ты пытаешся сказать, но выходит не то что хотел, при повышении прокачки молчи, будут отваливаться возможность говора в различные каналы общения по градуировке удобной балансерам само собой, я тут даже предлагать что либо боюсь, + афекты эти стоит прикручивать не только к раскачке но и к уровню более ... слепота это тоже не полное отрубание чуств , можно привести к тому что видиш только часть боя . К примеру тех кто включен только в тот бой в котором ты, противника того кто танчит перед тобой и еще ближних кто по тебе лупит.. это разумно при усилении слепоты можно довести до минимизации видимого до произносимых заклинаний , а для широты эфекта можно и глухоту пришить к нему, тоесть против качественой слепоты, полностью терять возможность слежения за боем. (можно и гр отрубить ибо в 7ое чуство не сильно верю) но всеравно нужно делать градуировку прохождений , что у слабово эфекта больше шансов пройти, чем у более сильного....
тоесть на примере слепоты: 100%
аля муть в глазах 60% (банальное понижение хитролу в полне подойдет)
аля близорукость 50% (не возможность вступления в бой, но видимость в ближнем бою)
аля чернота в глазах 40%(стандарт хочу сказать, чтобы ничего особенно не искажалось, это обычный)
аля нифига не вижу ваще 20% (тоесть только слышиш слова, и все)
аля нифига не вижу, нифига не слышу 10% (тут и так все ясно, и группу не видиш по команде гр, полное отрезание от внешнего мира, разве что пинает кто то видно)
на шанс прохождения равномерно влияет инта мудра твоя и жерты,(как собстна и в обычных случаях)
и так примерно со всеми этими афектами, с повышением раскачки , а также инты мудры, эфект усиляется , а как разукрасить это дайте волю фантазии
к молче полное лишение маг.возможностей имхо приятно прикрутить, тобиш не эфективность склянок предметов тригерных и т.п =)
.
З.Ы.
к пред посту забыл добавить что нет смысла это сильно резать, ибо я сомневаюсь что ктото будет спецом собирать сеты +обкасты. хатя все возможно, я поддерживаю идею обновления эффектов более мощным, что при получении силы +3 вместо дефолтовских +2 от колечка, он также получит при спадании сообщение что стал слабей, но будет иметь +2 силы за автоэфект...

Автор:  Йитси [ 24-09, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

аффект от заклинания сила, конечно можно сделать просто арифметической зависимостью от прокачки, но как то это слишком просто и не очень красиво :)
да и в аффекты можно сделать "сила вепря", "сила голема", "сила дракона", а зависимость сделать нелинейной.

К тому же аффекты же можно не только разделять по мощности раскачки, но и в момент каста (как "заколдовать.оружие :рыцарь"), т.е. (например)

к благославение Ямерта
+резист +дальнее оружие +хитрол

к благославение Легвила
+резист +ближнее оружие +хитрол

т.е. современный движок мада позволяет делать удивительные вещи, которые зависят практически от маразма (ой, сорри) - от силы воображения.

Можно сделать то же "благославение" которое будет только от раскачки зависеть, т.е. всего просто "к благо цель", а можно ввести более сложную форму - бонусы от РАЗЛИЧНЫХ благославений, которые могут давать как плюсы так и минусы. Варвары уже могут увидеть подобную штуку в "ярости".

Автор:  Йандер [ 24-09, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это конешно все забавно, будет весело... но есть одно "НО" очень веское. и по моему многие с этим согласятся- Дело в том что это будет уже другая сова.
В этом также как и во всем есть как + так и -
да конешно это уже заметно в новом умении варваров, но в этом случае придется делать это ко всем профам
и раз уж еси хотите продолжить эту тему то нада разделать заклы как ярость
тобиш с разного уровня прокачки появляются доп.постфиксы к заклнаниям , тоесть имея прокачку закла мас.сила(сводить чисто на директы глупо ибо друиды проклянут все) на мас.сила.ямерт
и имея прокачку к примеру 150% можно делать некий набор различных постфиксов выбирая, то что хочеш, один постфикс смывает другой в месте с доп бонусами предидущего
это довольно радикально, и не проще ли тогда свести это к новому заклу? чтоб сравнять другие профе по сравнению с тем умением ( не в смысле что оно дизбалансно и делает чтото очень крутым - просто чтоб другим не было завидно )хотя можно просто добавить факт усложнения заклинания посредством постфиксов , можете даже храмы тогда уже отстроить , для большего фана, чтобы например ктото мог использовать то или иное умение связаное с богом, или заклинание, он должен приносить пожертвования в храм в этот день,) это будет достаточно р.пшно если суммы будут символически ( имхо привязаные к уровню молящегося ) и получится лишний повод для р.пшных титулов, аля служащий тогото... ну в общем ваше дело) смысла оно не лишено, но связана с большим гемороем

Автор:  Йандер [ 24-09, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Йитси писал(а):
аффект от заклинания сила, конечно можно сделать просто арифметической зависимостью от прокачки, но как то это слишком просто и не очень красиво

я повторюсь зачем душить тараканов "тамагавками" афекты аля какая-то.немытая.сила это излишек, конешно можно накинут пару аффектов...оно и не плохо будет, дабы наф кучу заклов разводить, если можно включать один в другой, при доп раскачке в этом есть смысл,
А про прямую арифмет прогресию я и не грю, можно привязать к подобию оружейки

Автор:  Йитси [ 25-09, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле можно все, однако тут вопрос - что действительно было бы интересно игрокам - предложений пока мизер, только споры и обсуждение, когда администрация внесет изменения будем опять говорить, что игроков не спросили?
Увеличение "бонусов" от раскачки заклинания вещь положительная и, возможно, приведет к перераспределению выбора рас по профессиям.

Изначально можно обкатать на не "жестких" заклинаниях, таких как благославение и проклятие (и их массовые варианты).

Так как результатов особых нет видимо придется объявить конкурс с выдачей конкурсного КОНКРЕТНОГО задания.

Автор:  Roko [ 25-09, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот прочитал сообщение о различных бонусах от различных благословений и могу заметить, что с этого надо было начинать. Это же привносит совершенно новую, значительно более широкую механику.

Кстати, я тут одну тему вспомнил. Я по началу очень высоко оценил задумку с различными формами ярости, но как узнал, что они проходят только с первого удара, значительно понизил оценку.
Возможно я и не прав, но главной фишкой варвара среди мильщиков всегда было количество атак. Первые атаки достаточно стабильно уходят в щит и пари. Дамаг варвар наносит не первыми атаками, а всеми последующими.

Предлагаю понизить шанс прохождения воздействия некоторых яростей, но что бы они могли проходить с любой атаки. Учитывая блок, пари и уклонение от первых атак могу предположить что 3 из 4 яростей фактически не используются, а это огромный минус.

Автор:  Roko [ 25-09, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Несколько предложений, так, на ум пришло, исключительно показать потенциал:

Проклятие теней: увеличивает дамаг от магии смерти (понижает резист)
Проклятие стихий: увеличивает дамаг стихийной магией (понижает резист)
Проклятие разрушения: понижает броню цели

Благославление разума: +инта/+мудра
Благославление оружия: +ко всем имеющимся оружейным умениям (как альтернатива хитрол и дамрол)
Благославление защиты: ас, зом??
Благославление рыцаря: +сила/+ тело

Я надеюсь все аффекты одного спела не смогут висеть одновременно. Если проклятие, то только одно, если благославление, то тоже только одно из всего перечисленного.

Автор:  Йитси [ 26-09, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Всем слушать Роко - его устами глаголит истина

Автор:  Йандер [ 26-09, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

по моему бред
ибо это заставит людей просто вешаться с запоминанием всех кастов...
кратскость сестра таланта а не разширение
Я за унификацию, с легким разнообразием

Автор:  Кальви [ 26-09, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, а где Вы собираетесь для всего этого удовольствия брать экспу? А? Или вы считаете что это будет бесплатно?
Уважаемый Йандер, вы просчитывали сколько нужно экспы чтобы качнуть умение 100% базового до 150%?
Или шапками собираетесь всех закидывать?

Автор:  Roko [ 27-09, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Йандер писал(а):
по моему бред
ибо это заставит людей просто вешаться с запоминанием всех кастов...
кратскость сестра таланта а не разширение
Я за унификацию, с легким разнообразием

Бред заставлять учить детей стихотворения Пушкина, к уроку литературы. Бред заставлять учить формулы сокращенного умножения и формулы приведения. Бред учить теоремы. Бред учить правила русского языка. Бред учить законы физики. Все это ведь надо запомнить...

Если вам не хватает размера "оперативной" и "постоянной" памяти, делайте себе апгрейд или вы хлам.
-----------------------------------------------

2 Кальви: заклинание одно как и было. Тут русским языком сказано, что добавляются новые возможности аффектам, а не делается 10 новых заклинаний. Технически это вообще один и тот же аффект в разных формах, но детали реализации игрокам обычно до лампочки.

Автор:  Лиорон [ 27-09, 03:27 ]
Заголовок сообщения: 

*задумался
Имхо не стоит путать одна заклинание с тысячей и одним аффектом от него, стоит придумать такое, что усиливало бы конкретно это заклинание, с уже существующим аффектом.
Нечто подобное уже придумал, наверно сяду за написание более целостного, а пример кину сюда.
Только появилась одна проблема:
1. Фраги целиком выпадают из этой системы
2. Не понятно что делать с полностью пассивными обкастами (видеть.невидимое; видеть.магию и в этом духе)
3. Данная идея будет реализироваться только для кастеров. Выдержат ли это файтеры, даже если им это будет во благо?
4. Нужно будет разделить все спеллы на поученые от природы, и поученые с рукописей, ибо если тб в плане магии сотворит тоже самое что и маг, это будет нонсенс.
5. И небольшая просьба. У меня нет не локального сервака, не знаний по нему. Напишите кто-нибудь сколько экспы уходит на прокачку: 100%, 105%, 110% и так далее до 255% (кажется это максимум) спелла, для всех трех специализаций (110% 105% 100%)

p.s. В ожидании ответа.

Автор:  Кальви [ 27-09, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

ре Роко.
Конечно, одно и тоже заклинание. Но скажи пожалуйста, кто нибудь когда нибудь качал силу больше 100%? или благо? Качают агрозаклы.
ре Лиорон.
Данная идея никаким боком не подходит файтерам (бедный Аррид),
за исключением моего любимого класса -ДК. Вот он как раз и выигрывает максимально от всех этих усовершествований, от всех этих прокачек молчи, слепи, проклы. Фраги и так загнаны в поднебесье криткастом и не стоит их дальше усиливать.

Но вопрос остается все равно - где брать экспу на все это удовольствие?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/