а еще в общем я не уверен что по месту где нада, но у меня есть еще предложение на тему аффектов не являющихся благославлениями и проклятиями
а на тему таких как придержать.чтолибо молчания ослепления
можно и к ним прикрутить градуировку к примеру каждый думаю понимает что в мире фентези простой слабый некромант не сможет сразу парализовать какого либо рыцаря полностью, ему необходима тренировка( в случае переноса это игру то уровней и опыта влитого в раскачку) тобиш парализовать частично рандомом ноги(хождение), или руки(бить) шанс высокий но шанс сразу полностью парализа понизить, а с повышением мастерства будут расти все шансы прохождения параличей, и получится, что чем опытней кастер тем больше шанс парализовать во всех аспектах, тоесть как частично так и полностью, имхо очень р.пшно и не лишено смысла
+ на тему молчания, я не очень уверен на тему смысла этого заклинания, ибо это довольно глупо приводить все к простым вербальным изречениям (по руски просто произношению), это еще и жесты, и чтото (в каждой фентези своя фантазия) и поэтому молчание можно свести к градуировке слабая молча( язык заплетается шанс произнести падает) это заодно приведет к другому моменту что молчание не будет заключатся в просто кляпу не позволяющему произносить, оно будет приводить к тому что ты пытаешся сказать, но выходит не то что хотел, при повышении прокачки молчи, будут отваливаться возможность говора в различные каналы общения по градуировке удобной балансерам само собой, я тут даже предлагать что либо боюсь, + афекты эти стоит прикручивать не только к раскачке но и к уровню более ... слепота это тоже не полное отрубание чуств , можно привести к тому что видиш только часть боя . К примеру тех кто включен только в тот бой в котором ты, противника того кто танчит перед тобой и еще ближних кто по тебе лупит.. это разумно при усилении слепоты можно довести до минимизации видимого до произносимых заклинаний , а для широты эфекта можно и глухоту пришить к нему, тоесть против качественой слепоты, полностью терять возможность слежения за боем. (можно и гр отрубить ибо в 7ое чуство не сильно верю) но всеравно нужно делать градуировку прохождений , что у слабово эфекта больше шансов пройти, чем у более сильного....
тоесть на примере слепоты: 100%
аля муть в глазах 60% (банальное понижение хитролу в полне подойдет)
аля близорукость 50% (не возможность вступления в бой, но видимость в ближнем бою)
аля чернота в глазах 40%(стандарт хочу сказать, чтобы ничего особенно не искажалось, это обычный)
аля нифига не вижу ваще 20% (тоесть только слышиш слова, и все)
аля нифига не вижу, нифига не слышу 10% (тут и так все ясно, и группу не видиш по команде гр, полное отрезание от внешнего мира, разве что пинает кто то видно)
на шанс прохождения равномерно влияет инта мудра твоя и жерты,(как собстна и в обычных случаях)
и так примерно со всеми этими афектами, с повышением раскачки , а также инты мудры, эфект усиляется , а как разукрасить это дайте волю фантазии
к молче полное лишение маг.возможностей имхо приятно прикрутить, тобиш не эфективность склянок предметов тригерных и т.п =)
.
З.Ы.
к пред посту забыл добавить что нет смысла это сильно резать, ибо я сомневаюсь что ктото будет спецом собирать сеты +обкасты. хатя все возможно, я поддерживаю идею обновления эффектов более мощным, что при получении силы +3 вместо дефолтовских +2 от колечка, он также получит при спадании сообщение что стал слабей, но будет иметь +2 силы за автоэфект...
_________________ В мире нет ничего более чистого, жестокого и изощренного в своих желаниях, чем дети человека
|