Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 13-06, 08:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 15:09 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Йитси писал(а):
Roko писал(а):

1. Уровень предмета это не просто мнимая величина (которая сейчас толком не используется) ...


Ну это сейчас СОВСЕМ не мнимая величина, а вероятность, с которой вещь окажется уникальной при лоаде или при ПОКУПКЕ в магазине (при покупке например серебряного стафа)

Не знал. Но все равно можно использовать уровень вещи более широко, чем это делается сейчас.

Лиорон писал(а):
представте себе мидл группу убивающую всадника, и тут он как кинет ритуал... Представилось?)

Полорь всадника, посмотри на его уровень. Не думаю что с таким уровнем ему будет выдана сильнейшая форма проклятие (если баланс проведут полностью).
Кстати, паладам еще не дали массовое снятие проклятия?

Лиорон писал(а):
А как насчет перевешивания, например в гопу друиды 26 и 31, разумеется друид 31 сделает сильнее обкаст, но 26ой кинул его раньше, обновлять на новый уровень?

Хороший вопрос. Более сильный аффект конечно должен замещать более слабый. Вот с обратной ситуаций уже сложнее дать ответ. Наверное надо смотреть по продолжительности, если продолжительность нового аффекта больше, чем уже существующего, тогда замещать. А вообще зависит от реализации, тут могут быть ньюансы.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 15:54 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Я где-то уже писал про наложение аффектов - естественно сильный аффект будет замещать более слабый, в том числе и автоаффект.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 10:09 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Йитси"]Я где-то уже писал про наложение аффектов - естественно сильный аффект будет замещать более слабый, в том числе и автоаффект.[/quote][/quote]

Но здесь есть маленький вопрос, а как будут сниматься сильные вредоносные аффекты - слабыми полезными или как? Если прошла масспрокла в 160% от ДКмоба (у мобов ДК она и повыше есть), то как ее сможет развеять палад, если у него развейка 100%макс?
И потом у мобов массаффекты загнаны в потолок, кто нибудь считал как они будут проходить по игрокам? Например массслабость? Или прокла от моба после которой у вас все будет загнано в отрицательные цифры, и вас даже куры загребут ногами.
Здесь все почему-то считают плюсы от этого предполагаемого нововведения, а как насчет минусов? Может стоить тоже подумать?
Помниться еще Легвил говорил, ВСЕ что получают игроки - ПОЛУЧАЮТ и мобы.

_________________
www.larez.biz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 12:31 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Мобы КОНЕЧНО же получат все плюшки, что и игроки .. и не только плюшку. Но прошу внимательно относится к предлагаемому - ведь никто не хочет буквально НА ВСЕ вешать градации, а только на аффекты. Веяться они будут одинаково - есть шанс либо свеять либо нет, а что там уже будет - полезный аффект или враждебный все равно, как уж получится. "Снять проклятие" будет снимать любое проклятие.
На счет мобов - при вводе (если будет введено, просто сейчас смотрю ниодного конкретного предложения ...) будет проведен баланс и конечно, если у моба стоит затуманить.разум 250% с целью, чтобы просто закл по любому прошел - то необходимо будет это дело пофиксить.
Так как тот же затуман.разума можно сделать оверным на таких процентах - например не только потеря инт и визд, а еще и "забывание" умений/заклинаний - получил зр 250 % и забыл пару сфер магии:

к масс.слово.возвр
Вы не знаете такого заклинания!
Добро пожаловать!

Вот тут конечно понадобится целитель от этой гадости...

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 13:15 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Не стоит с аффектами доходить по потери сознания =)

Йитси, я немного не понял, что именно надо. Надо сделать табличку на каждый аффект а-ля:
- уровень силы аффекта
- минимальный уровень цели для наложения аффекта данной силы
- диапазон раскачки заклинания / умения
- диапазон уровней предметов для наложении этого эффекта как постоянного
- собственно воздействие

Вообще не плохо бы все вышесказанное собрать в одном месте (например в файл по пунктам зиписать), это позволит более точно увидеть не ясные места.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 14:53 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 11:05
Сообщения: 356
Откуда: Мск
Цитата:
ЗАКЛИНАНИЕ_ЗАТУМАНИТЬ_РАЗУМ ЗАТУМАНИТЬ_РАЗУМ СЛАБОУМИЕ

Описание : Серьезно уменьшает умственные способности персонажа.
Цель : Персонаж в комнате.
Стихия : Разум
Цена маны : 30
Вероятность : 100%
Эффект : Интеллект -3 Мудрость -2
Время действия : раскачка*2 раундов
Влияет на успех: + уровень, интеллект и мудрость кастера
- уровень, интеллект и мудрость жертвы

Пpофессии, у котоpых есть Специализация Необходимый уровень
------------------------- ------------- -------------------
Некромант 100% низкий

---------------------------------------------------
Слабоумия:
До 100% - слабоумие
Вы почувствовали себя безнадежно глупым.
Эрандор начал глупо хихикать.
Интеллект -3 Мудрость -2
----------------------------------------------------
100% - слабоумие старика
Вы почувствовали себя глупее и начали впадать в маразм.
Эрандор начал впадать в маразм.
Интеллект -3 Мудрость -2 Рендом умение\заклинание (одно)
---------------------------------------------------
110% - слабоумие пьяницы
Вы почувствовали себя глупее и начали вести себя как пьяный.
Эрандор принялся нести пьяный бред.
Интеллект -4 Мудрость -3 Рендом умение\заклинание (одно)
---------------------------------------------------
120% - слабоумие больного
Вы почувствовали себя глупее и начали сходить с ума.
Эрандор потихоньку сходит с ума.
Интеллект -4 Мудрость -3 Рендом умение\заклинание (два)
---------------------------------------------------
130% - слабоумие ???
Вы почувствовали себя глупее и начали??
Интеллект -5 Мудрость -4 Рендом умение\заклинание (два)
---------------------------------------------------
140% - слабоумие зверя
Вы почувствовали себя глупее, вами овладевает слабоумие раненого зверя.
Эрандор стал метаться как слабоумный раненый зверь.
Интеллект -5 Мудрость -4 Рендом умение\заклинание (три)
---------------------------------------------------
150% - слабоумие мага
Вы почувствовали себя глупее и начали впадать в магическое слабоумие.
Эрандора охватило слабоумие мага.
Интеллект -6 Мудрость -5 Рендом умение\заклинание (три)
---------------------------------------------------
Далее идут безумия:
160% - безумие стихии воздуха
Вас охватило безумие стихии воздуха.
Эрандора охватило безумие стихии воздуха.
---------------------------------------------------
170% - безумие стихии воды
Вас охватило безумие стихии воды.
Эрандора охватило безумие стихии воды.
---------------------------------------------------
180% - безумие стихии земли
Вас охватило безумие стихии земли.
Эрандора охватило безумие стихии земди.
---------------------------------------------------
190% - безумие стихии жизни
Вас охватило безумие стихии жизни.
Эрандора охватило безумие стихии жизни.
---------------------------------------------------
200% - безумие стихии смерти
Вас охватило безумие стихии
Эрандора охватило безумие стихии смерти.
---------------------------------------------------
210% - безумие стихии огня
Вас охватило безумие стихии огня.
Эрандора охватило безумие стихии огня.
---------------------------------------------------
220% - безумие стихии разума
Вас охватило безумие стихии разума.
Эрандора охватило безумие стихии разума.
---------------------------------------------------
230% - безумие стихии астрала
Вас охватило безумие стихии астрала.
Эрандора охватило безумие стихии астрала.
---------------------------------------------------
240% - безумие стихий
Вас охватило безумие стихий!
Эрандора охватило безумие стихий!
---------------------------------------------------
250% - сумасшествие
Вы сошли с ума!
Эрандор полностью сошел с ума!

Пояснения. До 100% все как в справке, далее, при раскачке от 100% до 150% слабоумия, потом с 160% до 240% безумия, а на 250% сумасшествие.
Резонно предположить, что игроки будут раскачивать до 150, а свыше будут уже полюшки для мобов, рассчитаны они против кастеров и заклы из свитков и рукописей.
При определенном проценте с прохождением затуман.разума у жертвы пропадает возможность скастить заклинание той или иной стихии. Будет удобно ставить, например, при резах моба к воде % раскачки з.разума 170% и тогда будет сложно его сфрагать.

_________________
Angels with silver wings
shouldn't know suffering

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 16:43 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Ну что уж здесь скажешь после поста Любимой_нашей_богини. Только ППЦ. В хай группах начиная с Метро рипы будут идти пачками. Потому что мобы будут этот затуман кидать быстро и качественно, а игроки будут его так же качественно ловить и потом с недоумением смотреть на всем знакомые цифирки 1.2.3 ... .
Противопоставить этому что-то будет крайне сложно, вернее почти невозможно в сутолоке боя. Имхо помнится даже до вайпа народ имея каждый ОР умудрялся не кидать его в лекаря. Что уж говорить сейчас, когда все будут этими кастами вообще низводится в 1 уровень.
Про ЗД лучше уж вообще молчать.

_________________
www.larez.biz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 16:45 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
"Любимой_нашей_богини" в предыдущем посте не было, было упоминание ника Т-а-л-и-р-а. Очень странное эта замена не правда ли? Равно как и симтоматичная.

_________________
www.larez.biz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 17:36 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 21-09, 16:12
Сообщения: 2
Начну с того, что не стоит мешать аффекты. Если слабоумие было –интеллект и – мудрость пусть так и останется, а делать дополнение для которого «понадобится целитель от этой гадости...»… Получается для заклинания, которое раньше снималось волей, теперь понадобиться особое заклинание. А если идея сильно понравилась, то лучше вынести её в отдельное заклинание.
Ну а в целом, из средних 30- уровня игроков мало кто будет прокачивать баффы так высоко. Друидам в этом деле проще, т.к. все баффы относятся к стихии земли или жизни, и у подгорных гномов есть и то, и другое. А вот маги - ночники, у которых изменяемые баффы относятся к воздуху, поднимут их до 100% и успокоятся, т.к качать выше будет дороговато, а стихийные маги сейчас очень непопулярны. Ну а прокачанные персонажи будут бегать с кучей стуфа (сила +10 позволит) и переодеваться перед обкастом.
А также не стоит забывать о том, что прокачанные меньше 100% баффы будут слабее стандарта. Т.е. маленький маг будет кидать защиту 2-3АС и уменьшать затраты мувов полетом не в 2 раза, а в 1.2-1.3. Не будем забывать, что магов на ранних уровнях берут в группу только ради этих заклинаний.
Так что это изменения в основном коснуться дебаффов, которые теперь станут головной болью. Если идея продолжит развитие в данном курсе, то каждое из прокачанных дебаффов будет иметь дополнительный отрицательный эффект, который снимается отдельным заклинанием… И просто интересно, на каком примерно уровне мобы получат слабоумие 150%, дающие -11 статов?
Имх стоило на все аффекты изменить по типу заклинания увеличения, где эффект зависит от уровня. Тогда заклинание не станет терять ценность на высоких уровнях, но и от проклятий и прочего хайлевелы будут получать неслабые минусы.
P.S. И еще, почему слабоумие мага сильнее чем зверя, больного и пьяного? =( Что за обобщение? =(

_________________
Огоньку не желаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 17:49 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
2 Алеври:
Не думаю, что будут вводиться аффекты слабее стандарта.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 17:57 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 21-09, 16:12
Сообщения: 2
2 Роко
Да, я както упустил что про аффекты слабее стандарта говорил только ты =( Тогда наверное народ прокачает бафы до 90-, чтоб не падали особо.

_________________
Огоньку не желаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 11:31 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 13-07, 15:54
Сообщения: 67
Если вливать эксп в обкасты, то на фраги и призыв ничего не останется. Всвязи с этим получится простое усиление мобов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 17:56 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 10-10, 11:59
Сообщения: 12
Все это напоминает попытки вымыть пол на тонущем корабле.


Последний раз редактировалось Kosh 24-09, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 11:22 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Вообще читаем внимательно? Откуда будет ожидание максимального бонуса то? Если в группе есть обкастер - то он обкастовывает с заранее известным аффектом, ну может еще чтото одевает, чтобы получить максимальный эффект. И чего перевешивать то? Это не рандом величина - выпадет / не выпадет, аффект постоянен. Докачал, допустим, благославение или оделся в +стаф до 150% - скастил +10 резиста + 15 хитрола. Сейчас раскачка заклинания влияет на продолжительность действия аффекта, а будет еще влиять на его КАЧЕСТВО.

Опять же, никаких предложений, сейчас есть только одно и то от _Талиры_
Сейчас можно выдавать самые БЕЗУМНЫЕ идеи, но, как я погляжу, идей нет, только обсуждение ЕСЛИ.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 14:12 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Давайте внесем некоторую ясность в суть процесса.
1. Все или большенство "тонких" деталей уже обсуждены и по ним сделаны предложения. Могу предположить, что сначала будет выбран самое простое в реализации решение, а потом возможно будет усложнено. Если кто-то не внимательно читал топик, то это его трудности.
2. Что именно хотят от игроков? Естественно, конечные цифры игрокам не дадут диктовать, но удачные предложения только приветствуются.
Что касается названий аффектов, их конечно можно сделать с естественными прилагательными, но хочется услышать не тривиальные названия от игроков. В создании антуража игры как раз игроки могут внести большой вклад.

Мне кажется, что последний пример был приведен не совсем удачно. Он больше отпугнул людей от этой идеи, чем послужил примером. Из примера надо вынести только общий принцип описания аффекта, как окружающие его видят, сделать предложение по его воздействию.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB