Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Лучшая раса для воина
http://sow.flybb.ru/topic497.html
Страница 1 из 3

Автор:  Традус [ 09-09, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Лучшая раса для воина

На данный момент есть только три оптимальные расы.
Причем если до вайпа картина выбора расы выглядела примерно так:

1. Минотавр
2. Карлик
3. Пещерный тролль

То после фикса рас все кординально поменялось:

1. Пещерный тролль
2. Минотавр
3. Карлик

Чему в первую очередь мы отдаем дань предпочтения при выборе расы для той или иной профы, ну конечно же, мы смотрим первым делом на статсы/специализации подходящие той или иной професии.

Автор:  Крегон [ 10-09, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

1. Пещерный тролль
2. Минотавр
3. Карлик
Если бы все было так то почему же ты и аррид выбрали Карликов? да потомучто для война у них всеравно лучший баш и 10% от разума, а дамага войну не нужна она потом от крита будет. Да и если ВАРВАРы не меняют 5% оружейки на 10% от разума то что говорить про войнов им эта оружейка вообще по болту.

Автор:  Традус [ 10-09, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Все мы слышим что мад изначально делался как груповой, и соло сдесь не было и не будет. Но кто в это верит кроме иммов?
Карлик самый ватный воин как раз потому что у него нет дамаги, которая так необходима для убивания мобов, и ты правильно сказал что дамаг воина в крит.ударе но попадает ли воин по мобам? вы задавали себе этот вопрос? а если и попадает, то с какой вероятностью проходит крит.удар? у меня в дуале при 175% крит.удара за 10 раундов небыло ни одного крит.удара.
Так нужн ли воину такой рандом? Зачем вобще воину крит.удар?
Не лучше ли дать воину какую-нибудь плюшку типа дабл.закрыться щитом, или трипл.закрыться щитом. Мне даже Йитси говорил что крит.удар воину для дамаги мобов в кк, всегда ли воин бьет ц1?. Могу сказать вам как человек играющий воином, если есть 5башеров, способных удержать в харде рескающих мобов, то тогда воин будет бить ц1, дамагать ее своим рандомным критом.
Для тех кто еще не знает раскажу, что варварам дали умение способное уменьшить броню моба. Мне лично Аррид на арене снял 20 брони, у меня было 57 брони, а осталось 37, И скорей всего это еще не предел.
Йитси мне так же сказал что броня с кк не уменьшается и таких мобов в кк способен продамажить только воин.
Невольно возникают вопросы:
Вы много знаете мобов в авто кк?
Вы действительно верите в то, что воин это дамагер?
Так зачем воину, такое ватное умение как крит.удар?
Сколько в маден не спрашивал Все единогласно отвечают что бы солить.

Автор:  Roko [ 10-09, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Традус, успокойся, воин в СоВе крап. Не знаю зачем ты по новой сделал воина, не наигрался что ли до вайпа? Ведь можно было следать еще 9 проф на выбор и ныть за них.

Вот Аррид тебе на арене 20 брони снял, а теперь представь серьезного моба с кучей ударов, после этого Аррид для тебя детем покажется =)

Погоди, тебе кровь не пускали еще =)

Эти новые ярости вообще шикарная вешь. Лучшее изменение из всех тех, которые были в СоВе за последнее время.
Пойду Аррид по мучаю, по распрашиваю о циферках =)

Автор:  Монег [ 10-09, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Криты летят с вероятностью 30-40%... может чуть меньше. Если у тебя не было критов долго, ну что ж, это же вероятность.
Крит нужен в маде для двух вещей: 1) соло игроков-воинов 2) дамаг мобов-воинов. Причем второе имх сильно важнее.
Воин однозначно не дамагер, но это не повод отнимать у него скил. Пусть будет для коллекции, раз ты не видишь в нем пользы :) Не качай.

Автор:  Традус [ 11-09, 05:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да по мне лучше бы дали то, что действительно было бы нужно воину, а именно отразить наибольшее кол-во атак.
Зачем этот ватный крит.удар с его вероятностью 30-40%. Когда кастеры могут критать с вероятностью почти 100%?
У кастера крит зависит не только от раскачки, а еще и от мудрости с интелектом!
Почему бы Ув. Имморталам не пересмотреть формулу крит.удара для воина? Что мешает завязать крит.удар на те же первозначемые характеристики?
Вы наверное скажете что мобов это усилит! но что мешает сейчас Принцу Альберту бить 3крита в раунд? Какая разница Огромный дракон будет бить по мне БОЛЬНО или НЕРЕАЛЬНО БОЛЬНО?

P.S.
Умереть за 1 секунду

Автор:  Undertacker [ 11-09, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Традус, что то ты нето говориш. Довайпа воин с критом 96 стабильно бил 1 крит на 4-5 атак, недумаю что сильно изменили. Насчет крит каста на каждый каст - такое может быть тока у 3-4 чаров, кто сможет одеть столько статов.

Автор:  Традус [ 12-09, 03:20 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
Традус, успокойся, воин в СоВе крап. Не знаю зачем ты по новой сделал воина, не наигрался что ли до вайпа? Ведь можно было следать еще 9 проф на выбор и ныть за них.

Клан сказал что им нужен воин

Undertacker писал(а):
Традус, что то ты нето говориш. Довайпа воин с критом 96 стабильно бил 1 крит на 4-5 атак, недумаю что сильно изменили. Насчет крит каста на каждый каст - такое может быть тока у 3-4 чаров, кто сможет одеть столько статов.

я зняю что пишу, по статистике крит удар при раскачке 175% пооходит раз за 5-6атак, а крит каст как ты уже сам написал может проходить каждый раунд, так в чем овирность крит.удара? если маг крит.брызгой снимает с меня 500+хп а я крит.ударом сниму с него разве что 150хп.

Автор:  Монег [ 12-09, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Либо статистика у тебя кривая, либо формулу втихую поменяли. В последнее с трудом верится :( Как и в 100% криты у магов, кстати.

Автор:  Undertacker [ 12-09, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Традус писал(а):
я зняю что пишу, по статистике крит удар при раскачке 175% пооходит раз за 5-6атак, а крит каст как ты уже сам написал может проходить каждый раунд, так в чем овирность крит.удара? если маг крит.брызгой снимает с меня 500+хп а я крит.ударом сниму с него разве что 150хп.

Традус, чтоб ты знал, крит удар вводили прежде всего для усиления мобов. Крит каст каждый раунд это чисто теоретическая возможность.

Автор:  Традус [ 12-09, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретическая не теоретическая, но 90% крит.каста можно добиться.
А вот крит.удар ты можешь потестить на локалке, при 255% очень смешно наблюдать за его прохождением, бья 10атак в рануд иммом.
Undertacker писал(а):
Традус, чтоб ты знал, крит удар вводили прежде всего для усиления мобов.

А я и не говорил что у мобов нужно тоже забирать крит.удар, пускай конечно же он будет.

Автор:  Мекор [ 13-09, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю отобрать крит удар у Традуса, и отдать какому-неть нубу (если они конечно еще существуют). Традусу все равно, а нуб будет очень-очень рад. Так же предлагаю поступить со всеми остальными, кому по какой-та причине абсолютна не нужен какой-неть скил или спел. Например с одного лишь Аррдиа можна ощасливить половину барбов-нубов (если не всех).

Автор:  Традус [ 13-09, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кстати Йитси предлагал забрать у меня крит, но вы походу не понимаете что крит.удар на самом деле это вата) Зачем он нужен в групп зонинге? какая от него польза? У скольки воинов мада есть крит.удар? и как скоро он будет доступен? А не лучше ли было дать то, что усилило бы профессию воин именно на 20+ уровнях? Например двойное пари, и двойной блок щитом. Тогда воин поистине был бы воином. Ведь есть же огномные щиты защищающие тебя с ног до головы, и вы действительно поверите что таким щитом невозможно закрыться от множества атак? Есть и щиты от стрел лука, я не говорю про бронебойные арбалеты. И почему до сих пор воина от паладина отличает всего несколько особенностей? пинок гейн хп спеца в баше пари/блоке, резах(с введением крит.каста которые не роляют, или попусту стали не нужны), а в остальном паладин сильнее воина) я вчера умир на гопе 25левлов, там было 2башера воин и паладин, 25 дексы 15 сайза, и они меня сбашили, когда стражи 5го яруса на мне падали...

Автор:  Традус [ 10-11, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сумма статсов:
Пещерник = 67
Минотавр = 66
Человек = 65
Карлик = 64

Пещерный тролль был лучшим танком всю жизнь, не понятно за что иммы наградили его оружейкой, статсами, сэйвами

Автор:  Крегон [ 12-11, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

сума всех стат всех этих рас 50
а о плюсах и минусах размера можно говорить вечно.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/