Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 16-04, 09:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 13:14 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Не, смысл не в том, что бы засветить автора.
Смысл в том, что все равно решение по всему написанному будет приниматься на стороне иммов. Если кто-то хочет задать вопрос (услышать мнение другой стороны) то на такой вопрос должен высказать мнение тот, кто будет принимать решение. Он может соглашаться, опровергать или приводить свое мнение.

Игроки могут наговорить между собой всего, чего угодно, но без мнения иммов это все пустой звон.

Вот к примеру, разброс времени наказания от 10% до 100% - это вообще весьма существенный вопрос, на котором много нервов будет попорчено. Время наказания надо как то конкретизировать. Естественно делать это будет не автор или автор, но уже с просьбы иммов. В любом случае этот вопрос будет проходить через иммов.

Общий смысл: если выполняется какая то работа, то должен быть тот, кто за нее отвечает (хотя бы перед руководителем проекта).

З.Ы. Вопрос по поводу столь существенного разброса времени наказания открыт.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 13:17 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
Иэррэльт писал(а):
если он известен общественности, подвергается всевозможным нападкам, в результате объектом обсуждения становится автор, а не его идея. Это не конструктивно.

итак ясно кто автор. слова могут принадлежать и не автору, а вот сроки наказания авторские.
о правилах:
после введения этих правил можно легко получить за хз, ппц 500 часов . А при споре увеличить до 1к. Можно также за скипидар получить аналогичный мут. зачем все эти правила, когда есть правило: "имм всегда прав"?
Зы а правда тчо нап могущества стоит 250к денег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 18:20 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Прежде чем подобная работа будет выполняться, нужно определить, а нужна ли она вообще. С этой целью топик и существует; судя по отзывам, результат нововведений в этой области будет очень спорным и ничего не решит.
Была надежда, что игроки смогут в несколько рук откорректировать предложенное так, чтобы более-менее устраивало всех. Но до утопии нам еще далеко :)

Зы. Пора карать за офтоп и действия вопреки.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 01:51 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Чтобы правила были логичными и справедливыми, чтобы они рассматривали причины, а не только следствия (утрируя: *ля от тупоголовия и от расстройства отличваются, не так ли?)), они должны содержать 1000 и 1 оговорку. Либо вопросами наказания должен заниматься человек не обделенный логикой и желанием разбираться в чужих проблемах. А сейчас наказания выполняются с механической логикой консервной банки. (сорри за прямоту)

Естественно, когда спрашиваешь какую-то причину, а тебе в ответ пишут: ?титул и тп - малоприятно беседовать с такими людьми, а еще менее приятно их видеть как вершителей мад-правосудия.

Так же не секрет, что большинство "нарушений" делаются умышленно, особенно мат в общий канал, т.е. с полным осознанием последствий. Мне лично не понятно почему убитый нуб ругнувшийся в общий получает такой же срок, как и его убивший. Можно сказать что "перед законом все равны" и забить на обоих "нарушителей", а можно подумать немного и дополнить этот вывод соответствующим "но".

В общем, идея такова: либо писать 1000 и 1 оговорку, либо сажать человека со своим собственным мнением и добавлять в механическую систему "человечность". Последний способ контроля плох лишь одним: будут споры и разногласия, будут нервы. А кто возьмется воплощать в жизнь 1000 и 1 пункт нарушений и наказаний? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08, 22:47 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Мне уже предлагали написать конституцию Сферы Миров. Представляю, как разрастется штат. Придется ввести ранги, помимо Герой-Младший Майар и прочих, например, Адвокат, Прокурор, Судья. Сложно будет, мир превратится в симулятор зала суда) По-моему, игроки хотят не этого.

По вопросу человечности: бесчеловечно со стороны игроков, особенно опытных, донимать иммортала вопросами "а за что", если данный игрок давно играет и умеет пользоваться справкой. Сухость ответа часто объясняется этим же; поймите и вы, никто не захочет перепечатывать то, что есть в справке по сто раз для тех, кому лень)

Разный срок мута за матерное слово в состоянии различных аффектов - утопия, причем череватая абьюзами доверия со стороны бессовестных.

Сколько себя помню, всегда делал скидку игрокам, которые ко мне обращались с объяснениями и заверениями, что они "больше не будут". И то в половине случаев оказывалось, что зря я проявил свойственную мне доброту)

Да, будьте человечней! Берегите администрацию! Ее и так мало.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 00:55 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Цитата:
По вопросу человечности: бесчеловечно со стороны игроков, особенно опытных, донимать иммортала вопросами "а за что", если данный игрок давно играет и умеет пользоваться справкой. Сухость ответа часто объясняется этим же; поймите и вы, никто не захочет перепечатывать то, что есть в справке по сто раз для тех, кому лень)


Мне не хотели ставить титул, я спросил причину, в ответ получил - см. выше. Другой имм поставил титул.

Цитата:
По-моему, игроки хотят не этого.

Игроки хотят лояльности и логики. Хотят получить игру и чат. А лучше спросить еще у 20+ игроков чего же именно они хотят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 09:59 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
По поводу примера - фамилии мне в приват :) А вообще, такое на форумах не обсуждаем, ибо статья.

Спросить, чего же хотят игроки, можно, даже нужно. Но - отдельным топиком, так как у данного есть вполне конкретное предназначение.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 11:26 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
О, воткну пару строк на тему "чего хочет игрок":
1. Бывалый зонинг игрок хочет хорошего КЗ и оверных шмоток. Иной раз хочет показать все назоненное "величие" всем (естественно общий канал, аукцион и т.п.)
2. ПК игрок хочет все то, что назонил кто-то долгими днями/ночами при том хочет сразу и за не самую высокую плату.
3. Бывалый игрок любит и зачастую охотно чатиться даже если в чате идет ругань. Другие занятие уже наскучили, а игру бросать не хочется.
4. Ньюб хочет играть без заморочек. Главная заморочка ньба - придумать имя, которое будет без проблем одобрено.

Это конечно далеко не полный список, но в нем особенное внимание следуют уделить ИМХО четвертому пункту. Кто бы что не говорил, а это уже очень давно является очень больным местом в сове.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 15:43 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Позволю себе чуть поправить Роко )
Цитата:
2. ПК игрок хочет все то, что назонил кто-то долгими днями/ночами при том хочет сразу и за не самую высокую плату.

ПК игрок (кстате почему разделены бывалые игроки и пк игроки? :)) хочет получать фан не от тупой рубки с мобами в зонах, которые уже знаешь наизусть, а от рубки с такими же как он игроками. "Получать фан" - это понятие вовсе не ограничивается "всем тем, что назонил кто-то долгими днями/ночами". Получить фан можно даже проиграв битву, в том случае если битва была интересна, и проиграл ты ее действительно потому что противник был умнее и организованнее, а не потому что в нем больше напов и стаф в разы круче.

В целом все игроки хотят одного - получать фан от игры. Но у разных игроков разные интересы, и угодить всем в полной мере невозможно. Тут есть имхо два варианта развития: пытаться хотя бы частично угождать всем игрокам с их различными интересами, балансировать на грани между одним и другим, что безусловно очень трудно, но все-таки реально (сразу добавлю, что в сфере сейчас этого нет); или можно выбрать направленность мада, ориентируясь на определенную группу игроков, возможно с добавлением некоторых особенностей, не присущих данной направленности, но в целом не меняющих картину. Конечно во втором варианте количество играющих может значительно сократиться, но имхо лучше уж мир, в котором хоть кому-то живется хорошо и уютно, чем мир где ни то ни се.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 22:15 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Ре Роко:
Странно, почему. Сейчас именами занимаются близкие игре люди, которые должны бы помнить про больные места новичков. В любом случае, жалоб не поступало.

Ре Мекор:
Верно, фан хотят все. И верно - можно бы выделить категорию игроков и сделать им в мире "хорошо". Вот еще бы кто взялся написать, как же сказку сделать явью, очевидные вещи мы и сами наблюдаем)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08, 07:58 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 13-06, 16:42
Сообщения: 12
Четыре вещи, которые обычно нравятся людям, играющим в многопользовательские виртуальные миры:

1. Достижение во внутриигровом контексте. Игроки ставят для себя внутриигровые цели и всеми силами стараются их достичь. Чаще всего это подразумевает накопление больших сумм золота или другого богатства, или получения высокого уровня - в том числе для того, чтобы иметь возможность без ущерба для себя бегать через толпы агрессивных монстров.

2. Исследование игры. Игроки стараются узнать как можно больше о виртуальном мире. И хотя вначале это подразумевает изучение его топологии (исследуется широта МПМ), позднее это ведет к экспериментам с "механикой" мира (исследуется глубина МПМ).

3. Социализация с другими игроками. Игроки используют коммуникативные средства игры для отыгрыша роли через общение с другими игроками.

4. Влияние на других игроков. Игроки используют возможности игры для того, чтобы причинить страдания (или, в редких случаях, помочь) другим игрокам. Там, где это разрешено, сие часто означает приобретение оружия и "веселый" процесс рубки на части персонажа другого игрока.

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=44593

Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров
Ричард А. Бартл (Richard Allan Bartle)
Дипломированный специалист по искуственному интеллекту. Один из создателей самого первого MUD'а (1978 год), который дал начало всей индустрии массивно-многопользовательских игр, за бумом которой мы сейчас наблюдаем. В дальнейшем Ричард плотно занялся исследованиями виртуальных миров и их обитателей. В качестве независимого консультанта он участвовал практически в каждом таком проекте за последние 20 лет.


Это чтобы не изобретать велосипед заного.)

_________________
В Древней Греции необразованным считался человек, не умеющий плавать. Однако, человек, который только и умеет, что плавать, вообще за человека не считался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 10:27 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-10, 09:02
Сообщения: 17
все же разброс от10% до 100% большой с этим согласен. и еще если есть наказание то пусть его отбывают а не как со мной Любимая_наша_богиня за 1мат в вразе помутила на 1.5к часов и тут же хочешь сбить мут обратись к иэррэльту. ну обратился ну он мне сказал что что бы сбить мут придумай описания(не важно какие) т.е. получаеться что мне специально дали по мут максу что бы я что то сделал вместо тех же иммов которым надо что то придумать а желающих нет. или я не атк понял?( помоему это уже не справедливо т.е. предложение прально хочешь срезать отработай но все же кажеться ето специально сделали(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 12:39 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Зря я был так добр и установил такой высокий коэфициент за каждое описание.

Вообще-то, дорогие игроки и уважаемый гвистерен, никто из имморталов не обязан идти на встречу и поручать легкие задания для снижения наказания, да еще и доплачивать, если задание выполнено целиком, а срок почти истек.

Наверное, вам будет более удобна система как в некоторых других мирах - выход с места отбывания наказания за небольшую денежку в рл?)

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB