Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Путь Некроманта...
http://sow.flybb.ru/topic48.html
Страница 4 из 5

Автор:  Йитси [ 29-09, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Лук является оружием дальнего боя и в ближнем бою из него стрелять нельзя (как и из любого другого оружия дальнего боя).

справка даль

Из лука можно стрелять, находясь в дальнем бою, т.е. стоя за спинами "танков", выйти из ближнего боя можно по команде "отступить", если моб не сражается именно с вами.
А в Вашем случае выстрелив один раз в моба, вступаете с ним в ближний бой, где лук уже не поможет.

При этом в ближнем бою может одновременно находиться ограниченное количество персонажей (что определяется размером моба и размерами персонажей). В дальнем бою может находиться любое количество персонажей.

Автор:  Brennet [ 29-09, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Т. е. мне, как Некроманту, удобнее вызвать нежить, натравить ее на моба и палить из лука на дистанции?
Только пока вызвать нежить мне пока дорогого стоит. В буквальном смысле. Черные или серые ингры на бирже стоят не менее 300 монет. А, как я понимаю, раз подняв нежить, она стоять долго не будет и упадет довольно быстро, особенно при моем скромном уровне. Замочить моба с такими инграми мне тоже пока нереально. Да и я попросту не знаю таких мест/зон где можно их встретить. Я вообще практически не знаю карту мира, о чем я уже писал совсем недавно и это мое самое слабое место в игре. Помогите не заблудиться в маде! (с поправкой на мою профессию, разумеется)

Автор:  Йитси [ 29-09, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

можно конечно и из лука палить изза спины "бяки", но эффективнее будет держать в лапах чтонить +к статсам и кидацца в моба фрагами или другими заклами. Тем более что в лапах можно держать щит +статсы, оружие +статсы и подщит чтонить +статсы.

Автор:  Brennet [ 06-10, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

А что Некру выгоднее: прокачивать посохи или проникающее? Про луки не говорю, потому, как я понял, это вспомогательное оружие (особенно учитывая мою тягу к солированию)...

Автор:  Турин [ 06-10, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Некру выгоднее не заморачиваться оружейкой и качать холды и поднять нежить.
Но если уж тебя так интересует, то посохи :) ТОлько их надо не качать, а носить!

Автор:  UFO [ 08-10, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

да можно качнуть немного посохи :)) когда экспа нетуды сюды будет на холды, помогает от пиявок в афке отбиваться :)

Автор:  тетон [ 22-10, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

ага пусь качает поднять нежить - быстрее разочаруется. Чармисы не рескают!!!!!!!!!!! на фик такие нужны!!!

Автор:  Teranozavr_REX [ 16-11, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Читал читал... и подумал а может не качать екроманта ...

кто что пронего расказать может???
пока я еще только 4 а ???

ну и вопрос как поднятьему 5 )

я типа савсем нюб...
справку перечитал 3 раза

Автор:  Багатур [ 17-11, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

если ты ньюб - то лучше не качай

Автор:  фоня [ 17-11, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

я, как ни странно всем нубам предлагал качать барба всегда) и все те кто качал барбов в итоге стали нормальными игроками )

барб в качестве первого чара хорош тем, что вкладывать в него нужно минимум, по сравнению с теми же магами, друидами, некрами.... барб в любом стафе сможет под вампой убить склад порт и иже с ними
некр этого сделать не сможет (нуп)

есть готовый пример: привел друга в мад, он докачался до 28... дальше ушел в дт, и просижиыание штанов на ренте оправдывает "ленью" ) он маг ) то слилось, это слилось, тут бяка сдыхает... ну и все в этом духе) так что имхо лучшая профа для нуба - варвар )

Автор:  Landor [ 17-11, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Барб хорош и как первый чар и как последний. :)

Автор:  Багатур [ 20-11, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Для кого-то это одно и то же...

Автор:  Teranozavr_REX [ 21-11, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

предполохим убедили
а как барба делать???))
и некроманта можно пока оставить он же не протухнет???

Автор:  Nert [ 22-11, 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

Заводи новый топик под барбов, но я предвижу некоторые комменты - варвары ацтой, нету шмотья и ваще нам хуже всех =).

Автор:  Флафян [ 19-02, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Путь Некроманта...

Не понимаю. Что развивать некру на первых парах?

UPD: Иногда призванная трупочина откровенно теряется где то или просто отказывается бить по приказу. Можно как то упростить этот момент?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/