Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Путь Некроманта...
http://sow.flybb.ru/topic48.html
Страница 3 из 5

Автор:  Brennet [ 13-09, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Обсудил. Теперь я - Прекке. Какое-то хоббитское имечко, но у меня было мало времени. Голова уже плохо варит в конце рабочего дня.
Но в игре я Дроу. Для Некроманта подходящая (судя по справке) раса, но (по той же справке) есть альтернатива - Полуэльф. Так кем, как кто считает, лучше играть в качестве Некроманта?
Дроу или Полуэльф?

Автор:  UFO [ 13-09, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

в хай энд перспективе полуэльф, но пока для начинающего некра особено с учетом что ты хочиш солить (на что нужна бяка) а + призыв непредвидеться дроу в твоем случае лудше

Автор:  Brennet [ 14-09, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Что подразумевалось под словом "бяка" мне не понятно.
И вот еще что... Как я сообщал ранее, меня вернули в игру под именем Прекке. Почти сразу набрал нужную сумму (у меня уже кое-что было) и купил могильный фолиант. При инте 17 я не сомневался что заклинание выучу с первого раза, что и получилось. То что хотел я получил, но для меня стало открытием что для этого заклинания, "поднять нежить", мне нужен черный или серый ингридиент. У меня сразу возникли вопросы: эти ингридиенты нужно "ловить" на бирже или для моего уровня (9) реально замочить моба с этими штуками? В каких зонах можно поиметь эти ингридиенты? И после применения заклинания они исчезают или остаются?

Автор:  Йитси [ 14-09, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ингредиенты можно купить на бирже, можно купить на аукционе, можно взять из трупа убитого моба. Причем на 9м уровне можно вполне найти мобов с необходимыми ингредиентами, но выпадают они не всегда и каждый имеет свою силу (в процентах) как вероятность успешного применения заклинания. После применения в любом случае (успешного и неуспешного применения заклинания) ингредиент пропадает.
Примерно оценить какие ингредиенты бывают можно посмотрев биржу (там же за деньги можно узнать их характеристики):

б п в *черный
б п в *серый

(справка биржа)

Автор:  Монег [ 14-09, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что подразумевалось под словом "бяка" мне не понятно.

"Бяка" - это тот моб, которого ты призываешь :)

Автор:  Roko [ 18-09, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Знаете, а меня вобще радует наличие новечков в маде...

По некроманту могу сказать: до 20го уровня профессия почти ничего не требует для прокачки/изучения, качается в группе, как персонаж поддержки, после 20го уровня неромант подумывает о "придержать персону" и "леденой броне". Реальную силу преобретает только после 25го уровня, когда может рассчитывать на соотношение 1 каст == 1 холд.
Чармис в течении всего этого времени почти босполезен, даже в соло на более простых зонах оказывается слишком ватным, что бы выдержать наносимый по нему урон. Ислючение составляют персонажи, использующие стаф с бонусами на призыв, но новечки к таким не относятся.

Автор:  Brennet [ 18-09, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда подскажите последовательность посещения зон с 9-го по 20-й уровень. И еще вопрос: если моб был бит поднятой нежитью, как будут делиться очки? Я сейчас просто определяюсь стратегией на будущее и думаю, какие умения прокачивать, а какие нет, поэтому такие, может быть наивные для кого-то, вопросы.
Еще: на бирже продаются серые и черные ингридиенты. Я пока их не пробовал в действии (коплю деньги на стафф). А какие самые хилые мобы обладают оными и где мне их найти?

Автор:  Brennet [ 18-09, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

А где мне продать (или использовать) такие предметы как "мать-и-мачеха" и "перо синицы". Посмотрел на бирже - ничего из этого там нет, видно такие вещи спросом не пользуются. Может это просто мусор?

Автор:  klezar [ 20-09, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

перо синицы фиолетовый слабый ингр, на бирже они есть, цена где-то до 500 и то имху большая для такого ингридиента, мать-и-мачеха вроде обычный цветок который можно выкинуть, на бирже его по идее не может быть так как этот цветок нельзя хранить на складе

Автор:  Roko [ 20-09, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Brennet
Болото
Склад + Лечебница в огисе
Дом с приведениями + Лесная поляна, та, что на юге от лиса (на пляж смотри не уйди)
Порт
Лагерь гоблинов
Деревня рыбаков + Конюшни в Огисе
Лагерь кочевников

Желательно все это в группе, и что бы напрник (напарники) знали зону, которую вы идете.

По поводу чармисов сказать ничего не могу, т.к. уже многое сам забыл (воином я играл =) не доводилось много призывать). Помню только, что по до 25го левела почти все чармисы - полная вата, нужны только что-ба сдохнуть вместо танка в группе.

Автор:  Brennet [ 20-09, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за помощь.
Я вот только не могу понять: в этом мире один город или несколько? И есть ли польза Некроманту бывать в других городах?

Автор:  Турин [ 20-09, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Городов много. Из более-менее посещаемых - четыре.
На твоем 10-12 (или какой там у тебя?) уровне уже самое время идти во второй город - Геолант, более известный как рр2 :) В Геоланте есть зона "Склад" (не путать с обычным складом, на котором игроки хранят шмотки). Там можешь или попробовать поковырять всяких тараканов или, что намного лучше, сесть на хвост какому-нибудь варвару или дк и бегать с ним. Будешь лампочкой работать, пока он двуручом машет, будешь вредами кидаться, а экспы давать будут хорошо.
Зы: еще раз повторяю уже сказанные слова, ПРОХОЖДЕНИЕ МАДА В СОЛО НЕВОЗМОЖНО. Настанет такой момент, когда ты уже будешь рипаться больше и быстрее сливать экспу, чем набирать ее.

Автор:  Brennet [ 29-09, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Медленно, но верно я добрался до 11-го уровня и дело пошло веселее....
Хотя - нет, пару рипов я все ж словил, а однажды чуть весь стафф не оставил среди агромобов на кладбище - добрый чар помог. К своему стыду забыл его имя. Вообще есть предложение игрокам, помогающим другим, менее опытным чарам, давать бонусы. Это будет что-то своего рода выполненного квеста. Пусть немного, но поощрять. Но я отвлекся, прошу прощения.
...Экспу быстро стал набирать в казино. Причем, чередуя мобов-жертв, добился того что мне давали по максимуму (согласно моему скромному уровню) за убитого (крупье-игрок-громила). Появилось много экспы и я прокачал свои умения, примерно поровну. Прокачка проклятия, как я понял из справкм, влияет только на время действия. Так стоит ли тратить экспу для его прокачки, если бой длится от силы 15 реальных секунд (а аффект длится дольше)? То же касается и слабости. Или прокачка влияет не только на время действия?
Еще хочу вернуться к вопросу о зонах. Неужели создатели мада не предусмотрели возможности безопасного исследования мира соло? Или альтернативы сесть на хвост лидеру группы не существует? Ведь дают же на складе в припасах карту города и окресностей? Существуют ли легальные для распространения карты мира?

Автор:  Монег [ 29-09, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Прокачка вредоносных спеллов влияет также на вероятность прохождения. Ну и на расход маны, конечно :) (чем сильнее раскачан спелл, тем меньше маны тратится).

Автор:  Brennet [ 29-09, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Монег писал(а):
(чем сильнее раскачан спелл, тем меньше маны тратится).

Вот это действительно для меня полезная новость, а я не замечал! Спасибо, Монег!
Еще задам вопрос: почему лук стреляет однажды? Или для постоянной стрельбы я должен быть в группе?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/