Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Мортуарий
http://sow.flybb.ru/topic476.html
Страница 1 из 1

Автор:  Йитси [ 16-07, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Мортуарий

Подключен новый мир - Сигил.
Пока в нем есть только один объект и это Мортуарий.
Предназначение:
В Мортуарий попадают трупы игроков и чармисов, погибших в смертельных ловушках (ДТ). Трупы переносятся со всем инвентарем.
Все вещи сохраняются в трупе пока он не рассыпется от времени, потом предметы будут лежать на полу до дикея.
Таким образом существует возможность вернуть все свои вещи.
Мортуарий состоит из 8 этажей, первый этаж экскурсионный, остальные этажи предназначены для приема и сортировки трупов.
Сложность возврата экипировки из перенесенных трупов зависит от уровня игроков.
Доступ в Мортуарий возможен только через Перекресток.
-----------------------------------------------------------------------------

Хотелось бы услышать отзывы о цр в Мортуарии.

Автор:  Багатур [ 17-07, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

По данным одного похода за трупом 29ого левела - ЦР на данном этапе практически невозможен.
Причины:
1. Огромное количество мобов, совершенно разных по профессиям, но имеющих абсолютно одинаковые называния. Печальная тенденция (вспомним духов в Лабиринте, монахов), которая, однако, имеет место быть. А между тем, мало кто помнит, сколько было недоразумений из-за неправильного имени моба в группе правителя Огиса сразу после подключения.
2. Завышенные характеристики мобов (броня, статы, хп)
3. Случайное, насколько я понимаю, место лоада трупа в Мортуарии на нужном этаже и необходимость поиска его
4. Наличие мобов-лекарей с призывом
5. Временный фактор - плохое знание зоны и отсутствие понимания логики и последовательности зоны (какой ключ от какой двери и с какого моба снимается)
6. Отсутствие возможности реколла, т.к. в Сигиле не было найдено ренты.
7. ЦР из ДТ персонажам из рекордов возможен только при наличии зонинг-группы. Т.к. в ДТ ходят круглые сутки, а группа бывает лишь несколько часов в день, стафф примерно в 70% случаев всё равно будет утерян. Было бы неплохо продлить срок хранения трупов в Мортуарии вплоть до 24-30 часов. Это же послужит дополнительным стимулом - всем будет интересно посмотреть, кто же попадал в ДТ за прошедшие сутки :)
8. Полная непредсказуемость поведения мобов - никогда не знаешь, сколько их ещё войдёт в клетку во время боя.

Немного личного:
То, что этажей 7, а макс.левел персонажа в Сфере - 40, говорит о том, что я, попав в ДТ на 33ем левеле, "загремлю" на последний этаж. Соответственно, клану ради возврата стаффа придётся столкнуться с огромным количеством мобов высокого уровня, которых, что вполне естественно, группа 32- победить не в состоянии. Вывод - ДТ так и останется ДТ :)

П.С. Возможно, мы абсолютно не поняли логики и назначение зоны - всё изложенное выше основано исключительно на одном походе группы за чаром 29ого уровня.

Автор:  Halezzz [ 18-07, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Так суть Мортуария была в том, чтобы ДАТЬ ШАНС вернуть стаф, а не гарантировать его 100% возврат. Вот сохранение трупов до 24 часов - это было бы полезно и интересно, а так - претензии как и к любой новой нелогичной зоне - когда несколько раз будет пройдена - вопросы исчезнут имхо.

Автор:  UFO [ 18-07, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл мортуария остается только один если идет война трешами, то унос стафа в дт теряет смысл, ибо ВО скоро будет все 33+ уж стаф с треша 30 они достанут, а уносить стаф мэйном 33+ както нетемно

Автор:  Йитси [ 20-07, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

2Аррид:
Ну про огромное количество мобов и непонятность кто из них кто, ну и про то что "а вдруг они войдут в клетку" немного смешно, конечно было проще поставить одного моба, засунуть в него все ключи и таблички с указанием куда идти и забирать труп. А еще проще чтобы Аватар Ямерта за денюжку труп выдавал. Просто если по уму - то надо там немного позонить и осмотреться, а не бежать в крайнем случае совершенно не зная зону. При этом не обязательно переться сразу на последний этаж :)

Ну а выяснить на какой этаж закинет можно только опытным путем, но заверяю, что нет слишком оверного выброса трупов в Мортуарий.

p.s. а круг ставить не пробовали? или страх использовать? мобы же !ходят!

Автор:  Roko [ 20-07, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

соглашусь только в одном, сделать время "жизни" трупа дольше.
пусть это будет особенность мира, даже если умер в мире Мортуарий, то твой труп будет лежать дольше...

Автор:  Багатур [ 22-07, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Йитси писал(а):
p.s. а круг ставить не пробовали? или страх использовать? мобы же !ходят!

круга пока нет, а страховать - пробовали)
страхнули клиру с призывом - и чары начали исчезать из клетки один за другим) Напомнило лабиринт с его смотрителем.

Мобы же с одинаковыми именами, но совершенное разные по профессиям лично мне говорят только об одном - у билдеров кончилась фантазия, и ради создавания определённых неудобств группе они готовы пойти даже на это)

При вхождении мобов в клетку совершенно сбиваются цели и непонятно, кого из вошедших надо башить-холдить и т.п.

Йитси писал(а):
Просто если по уму - то надо там немного позонить и осмотреться, а не бежать в крайнем случае совершенно не зная зону.

Был бы там ещё стимул зонить) а то так - только за трупами ходить, ни бук, ни стаффа, ни экспы, ни даже денег) А первый проход зоны - он всегда "сломя голову".

Автор:  Иэррэльт [ 22-07, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Помню зонинг ТО :) Половина группы честно ботит или жмет две-три кнопки, цели известны заранее, как и порядок действий. Команда сыграна, зоны проходятся быстро и скучно.

Не буду утверждать, что это плохо, как не буду объяснять, почему это кому-то может показаться скучным. Фан бывает разным :)

Неужели забрать кучку элитного стафа - недостаточный стимул? Не верю.

Автор:  Тивлин [ 22-07, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

про прочитаное единственной глупостью показалось лишь одинаковое название мобов, а остальное же впринципе нормально, так как считаю что стаф достать из дт должно быть гоораздо сложнее чем отобрать его при пк.

Автор:  Мекор [ 23-07, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Забавно ) Раньше стаф из ДТ нельзя было вернуть, все были довольны. Теперь стаф из ДТ можно вернуть, но недовольны что это слишком сложно )

Автор:  ПК2 [ 25-12, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

сложно намного хуже, чем невозможно. (

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/