Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-07, 06:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Согласны ли вы с тем, что ПК-система это не набор ограничений для ПК, а прежде всего РП легенда
Опрос закончился 25-07, 13:12
Да 33%  33%  [ 5 ]
Нет 13%  13%  [ 2 ]
А что такое РП? 7%  7%  [ 1 ]
Мне РП пофигу, главное лвлы, шмот и чтоб все знали что я тут самый великий! 47%  47%  [ 7 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПК-система - что же это такое
СообщениеДобавлено: 11-07, 13:12 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-07, 12:30
Сообщения: 9
Во всех темах про ПК "системы" один единственный Хима обратил внимание, что речь нигде не идет о системе.

Все что описывал Рази (извини, читал бегло, может что-то упустил) это ограничения, а не система. Большинство из них сводяться тупо к ранжированию ПК по уровням. Я лично ни в одном маде не видел приемлемых ПК ограничений по уровням. Если ограничения реально работают, то мад становиться автоматически !ПК, если же их можно так или иначе поабъюзить, то ничего по сути не меняется. В общем ИМХО любые ограничения ПК-рейнжа идея заведомо проигрышная.

Теперь собственно по сабжу. ПК система на мой взгляд это РП составляющая войн. Когда войны ведутся не из-за того, что кто-то кого-то послал на йух или топ-кланы неподелили зону, а ради некоей глобальной идеи. Светлые против темных, хаос против порядка, хоббиты против гоблинов, палладины против некромантов и т.п.

Наиболее удачные из виденных мной ПК-систем как правило имели следующие составляющие:
- РП легенду клана
- РП клан-скиллы
- механизм отъема клан-айтема, приводящий к временной потере клан-скила
- искуственное ограничение клан-состава
- иммы не имеющие морталов и следящие за соблюдением РП
- ограничения на участие в клан-войнах неклановых игроков
- естественный и РП механизм завершения любых войн в разумные сроки (идея войны, конечная цель войны, плюшки для победивших и проигравших)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 13:45 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Я вижу некоторые проблемы с введением РП.
Во-первых, не все захотят следовать РП. Многие будут страться всячески его проабъюзить в своих интересах.
Во-вторых, решающая роль имморталов во всяческих конфликтах (даже больше чем на данный момент). Все будет зависеть от позиции иммортала в каждом конфликте. Неизбежно возникает проблема симпатии и антипатии имморталов к тому или иному игроку и клану. Любой мало-мальский конфликт превратится в бесконечные споры по поводу РП, обсуждения решений имморталов, удаления и баны вследствие этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 14:05 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Наиболее удачные из виденных мной ПК-систем как правило имели следующие составляющие:
- РП легенду клана
- РП клан-скиллы
- механизм отъема клан-айтема, приводящий к временной потере клан-скила
- искуственное ограничение клан-состава
- иммы не имеющие морталов и следящие за соблюдением РП
- ограничения на участие в клан-войнах неклановых игроков
- естественный и РП механизм завершения любых войн в разумные сроки (идея войны, конечная цель войны, плюшки для победивших и проигравших)

Это конечно все очень интересно, и было бы здорово есип ввели хатяп часть этого. Но проблема в том, что большинству игроков Сферы это нафик нинада, а нужно только "лвлы, шмот и чтоб все знали что я тут самый великий!". К тому же имхо РП вводить тут уже поздно, придется очень-очень много всего менять и в техническом плане и в плане оформления мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 14:13 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-07, 12:30
Сообщения: 9
Landor писал(а):
Я вижу некоторые проблемы с введением РП.
Во-первых, не все захотят следовать РП. Многие будут страться всячески его проабъюзить в своих интересах.

Естественно не все захотят. Что тут спорить - кто-то любит РП, кто-то любит кач, а ктото фриПК. Вопрос в том под что заточен мад и какой группе игроков создается благоприятная атмосфера. Хотят иммы чтоб мад был РП или антиРП как в Былинах - разговоры в ООЦ про футбол и конкурсы типа угадай РЛ имя имма или же вообще мад для качков манчкинов ноПК. Все варианты найдут своих поклонников.

Landor писал(а):
Во-вторых, решающая роль имморталов во всяческих конфликтах (даже больше чем на данный момент). Все будет зависеть от позиции иммортала в каждом конфликте. Неизбежно возникает проблема симпатии и антипатии имморталов к тому или иному игроку и клану. Любой мало-мальский конфликт превратится в бесконечные споры по поводу РП, обсуждения решений имморталов, удаления и баны вследствие этого.

Очень зависит от того, насколько сильна легенда. Например, какое может быть предвзятое отношение к такой легенде - светлый клан раз в год объявляет крестовый поход против сил зла сроком в 1 неделю. Это я конечно утрировал, но поверь при грамотном легендировании предвзятость иммов будет минимальной. Возьми в качестве примера wot или heliconia или любой рп-мад возрастом старше 10 лет.

Кстати, я своим постом не предлагал вводить все вышеописанное в Сферах. Я лишь хотел обратить внимание уважаемых гамеров на то, что ПК-система и ПК-ограничения это две большие разницы.

2Мекор, мой ответ Ландору и на твое сообщение тоже отвечает, хоть ты и запостил пока я писал =)


Последний раз редактировалось Тешуб 11-07, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 14:33 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Мне вот непонятно - манчкинство (напитки могущества) и РП могут существовать одновременно?
Просто в игры с РП я не играл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 14:39 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-07, 12:30
Сообщения: 9
Вопрос сложный. ИМХО в нашем конкретном случае зависит от баланса денег в игре. Однако когда топ-игроки смогут вливать по 2-3 напа в день, то те же самые клан-войны будет сложно балансировать, потребуется постоянный ребаланс клан скиллов, и клан охранников. Если всем этим заниматься, то почему нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 16:10 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
дайте помечтать)
вот если представить мир условно в виде цветка ромашки, где на кончиках лепестков были бы начальные зоны для ньюбов, а ближе к середине зоны сложнее и сложнее. если бы в разных "лепестках" жили кланы поклоняющиеся разным богам. на границах стояли бы мощные крепости с гвардами 30+ левелов. а в центре "цветка", как выйдеш из крепости - хай-зоны. если бы все скиллы/спеллы/профы существующие в игре были разделены каким-то образом между разными кланами.
если было бы уменьшено влияние на исход боя стаффа и статсов и увеличено влияние прокачки скилла и левела персонажа.
жили бы себе кланы не тужили в своих норках до 25го или там 30го уровня. и приходили бы вражеские кланы, и захватывали бы крепости, и проходили в их теплые норки и их священному храму и уносили их священную реликвию. и убивали бы враги и грабили и ставили своего наместника в крепости и устанавливали бы дань. и собирались бы с силами кланы и отбивали и восстанавливали бы свои крепости, убивали вражеских наместников. штурмовали вражеские крепости и возвращали свои реликвии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 16:15 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
и писали бы ето кодеры бильдеры 2года :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 16:16 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
билдеры да, а в коде изменения будут небольшие на мой взгляд.
да и не так долго написать нубские локации, ну чуть посложнее мидлевельные. хайлевельных уже хватает - пусть деруться за них.
а на крепости объявить конкурс - думаю кланы сами бы смогли придумать как и кто должен защищать их земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07, 10:30 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-07, 08:33
Сообщения: 34
Тешуб
Красиво говоришь. Но твои слова являются действительно лишь объяснениями того, почему любые ограничения ПК - это тупиковый путь. А сама идея ПК ради РП в нашем маде невозможна.
Все имплементоры всех российских мадов, с которыми я общался, говорили одни и те же слова. Для того, чтобы РП соблюдалось, оно должно насильственно навязываться игрокам механикой игры. В нашем же маде это если и будет сделано, то <Далее следует субъективная оценка (в грубой форме) игроком действий нашего уважаемого имплементора>
Ландор сказал абсолютно верно. Никакого РП не будет в этом маде, пока столь велико влияние имморталов на игру смертных. До тех пор, пока <Тоже непонятная попытка, удаляем>, РП невозможно. Оно возможно в том случае, если игроки защищены от происзвола богов.
<Если хотел бы что-то сделать, давно бы сделал, но пользы пока 0. Так что не мешай другим. )>
Ну и к тому же присоединяюсь к скептическому настрою Ландора в отношении напов. Лично мне кажется, что напы за деньги противоречат ролеплейности мада. В том же WOT маде "проливка" осуществляется за счет выполнения РП-квестов, занимающих месяцы РЛ времени. Для создания этих РП-квестов понадобились годы. Опять же, в нашем маде это невозможно.
Ну и последнее. Покажите кто-нибудь мне русскоязычный РП-мад?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07, 17:53 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-07, 12:30
Сообщения: 9
Русскоязычный РП мад - плэйнскейп, но он мертвый. Но я думаю, все будет, нефть дорожает, благосостояние растет, многие люди уже не озабочены поиском куска хлеба, а имеют прилично свободного времени на самовыражение, отсюда до РП мадов один шаг :) Никого ведь не удивляет, что РП мадов сейчас нет в Зимбабве, так почему они должны быть в России ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 00:44 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Чем дороже нефть - тем больше людей играют в мад?)
По крайней мере, такой вывод можно сделать из предыдущего поста)

У ПК в СФере намного больше РП, чем кажется. Почему? Да потому, что он максимально близок к реальной жизни - каждый может убить каждого и обобрать его до нитки (до недавних изменений было так).
Мотивы ПК в Сфере один в один сходны с мотивами убийц, разбойников и грабителей реальной жизни.
Разница лишь в одном - в РЛ есть милиция, а в маде её нет. Именно поэтому предлагаемые "системы ПК", которые некоторыми воспринимаются не иначе, чем попытки ПК ограничить, должны быть - абсолютно так же, как должна быть милиция.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 09:18 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
Милиция действует на основе законов и инструкций. В большинстве случаев эти законы логически обоснованы. Пока что этого нельзя сказать ни об одной из предложенных "ПК систем".

Милиция борется со "злом" (ибо любое преступление есть нарушение закона => "зло"). Если вы признаете, что ПК в маде это "зло", это плохо, этого не должно быть - велкам ту Арда, Мандос и иже с ними.

Тупые, нелогичные ограничения - вот это реальное "зло".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07, 18:42 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 11-07, 12:30
Сообщения: 9
Багатур писал(а):
У ПК в СФере намного больше РП, чем кажется. Почему? Да потому, что он максимально близок к реальной жизни - каждый может убить каждого и обобрать его до нитки (до недавних изменений было так).
Мотивы ПК в Сфере один в один сходны с мотивами убийц, разбойников и грабителей реальной жизни.
Разница лишь в одном - в РЛ есть милиция, а в маде её нет
Ты РП с РЛ путаешь. РП=roleplaying РЛ=real life.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB