Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-07, 06:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

пк система:
оставить ту же, но начать изменять мир. 64%  64%  [ 9 ]
менять пк систему. 36%  36%  [ 5 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пк...теперь подумаем...
СообщениеДобавлено: 10-07, 11:45 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Одно не нравится одному, другое другому. Надо сесть и тупо написать что кому не нравится. После соц опроса и думать.


Кратко, по пунктам пишем , что кого не устраивает в нынешнем пк.
(пока не передергивая друг-друга, просто недостатки)


Последний раз редактировалось Белгос 10-07, 12:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 12:05 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Проблема не в пк системе как мне кажется(кстати онлаин во время моратория был гораздо выше прошу это заметить всем в ключая иммов)

А проблема в том что одна группа людей одержав одну победу может не дать возможности продолжать играть второй группе играков!!!!!!! и это вообще не допустима для любова проэкта и должны бить игровые методы решения этой проблемы. Мне кажется что проблема исключительно в том что
а)мир мал
б) нужно очень мало времени для того чтоб добежать из одной части мира в другую.

Решение увеличить мир и спроектировать его так чтоб там могло существовать десятки противоборствующих сторон чтоб они могли качаться развиваться и периодически показывать кто тут главный. При этом у каждой группы должна быть возможность после любой степени провала возможность продолжать игру! (не имею виду качать не понятных мультов скрыватся от всего на свете и т.п.) качать свои чаров одеваться готовится к следующему удару или готовить свои следующий удар. Для этого они должны иметь возможность в любой момент уйти тука где бы враг не смог и атаковать.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 12:28 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
солнц, даже если сделать супербольшой мир, то один фиг никуда не убежишь. друд с мфр доставит куда угодно какую угодно группу.

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 12:35 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
гм..вариант менять и то и то забыл вставить, щяс не вставляется:(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 12:35 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
sleep писал(а):
солнц, даже если сделать супербольшой мир, то один фиг никуда не убежишь. друд с мфр доставит куда угодно какую угодно группу.

А если окружить один мир болотом где мува кончается каждую клетку :) на долго хватит друда? А если еще делать рамдом дт чтоб было не обходима читать внимательно каждую клетку чтоб не уйти в дт?

Это был приведен самый тупой вариант решения проблемы пришедший мне в голову за одну секунда. Масса людей с хорошей фантазией придумают сотни боле красивых и элегантных способов "удлинить" дорогу

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 12:46 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-07, 08:33
Сообщения: 34
Теоретически мысля Крегона может быть реализуема на уровне кода. В режиме клановых войн (взаимно стоит "война") лидер сливающего клана пишет команду "клан слил", после чего происходит автоматический рерент всех его кланмемберов в параллельный мир для лузеров. В этом мире достаточно экспы, но мало шмота и почти совсем нет книг. Есть магазин призрача.
После того, как клан откачивается и одевается заново, лидер пишет "клан поднялся" и происходит рерент обратно в рр2.
Во избежание абъюзов осуществлять рерент при следующей перезагрузке сервера.
В случае, если одна из сторон объявляет мир, то клан точно так же переренчивается в рр2.
Во избежание абъюза, когда сливший клан "призывали" бы выигрывающие посредством объявления мира, с целью не дать им качаться в мире для лузеров, запретить повторное объявление войны после объявления мира (альянса) в течение 1 суток рл (или до ребута) и вернуть лоад 100% стаффа при рипе в клан-пк при объявленной войне с обеих сторон.


Последний раз редактировалось Paladin 10-07, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 12:47 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-07, 08:33
Сообщения: 34
2Белгос:
Забыл вариант "не нада ничего менять, нада писать зоны, убей себя об стену, тупой нуб!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 12:49 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Paladin писал(а):
Забыл вариант "не нада ничего менять, нада писать зоны, убей себя об стену, тупой нуб!"


Белгос писал(а):
(пока не передергивая друг-друга, просто недостатки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 12:58 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
Суть проблемы обрисована правильно топ клан может не только не давать шансов слитому клано но также листит почем зря всех подряд, в результате чего не только трешей не раскачать а неклановый игрокам тоже практически невозможно жить.
идея с паралельным миром ниче так но трудна в воплощении и лудшеб ее продумать :)) иначе и топ клан напишет слился и порежет всех там :))) Кроме того отсутствие шмота в паралельном мире тоже не очень круто :( ибо слитый клан будет наверняка голым кланом

хотя я бы сделал проще допустим установить максимальную длинну войны 2 недели, после чего автоматом ставится мир на 2нед (с принудительной невозможностью атаковать клан с которым дрались до етого), конешно при этом нужно ужесточить вход в выход в клан чаров допустим при войне нельзя выйти из клана , и прочие штрафы за выход допустем 2недели !пк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 13:07 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-08, 13:53
Сообщения: 46
Откуда: Чудесная страна
UFO писал(а):

хотя я бы сделал проще допустим установить максимальную длинну войны 2 недели, после чего автоматом ставится мир на 2нед (с принудительной невозможностью атаковать клан с которым дрались до етого), конешно при этом нужно ужесточить вход в выход в клан чаров допустим при войне нельзя выйти из клана , и прочие штрафы за выход допустем 2недели !пк

при таком варианте, единственное это то что клан будет выбираться только один раз и без вариантов смены, при смене клана кидать в клан из которого выйти невозможно. что-то типа адана. иначе на этой почве будет куча абъюзов

_________________
Хорошо там где нас нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 13:33 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
UFO писал(а):
хотя я бы сделал проще допустим установить максимальную длинну войны 2 недели, после чего автоматом ставится мир на 2нед (с принудительной невозможностью атаковать клан с которым дрались до етого), конешно при этом нужно ужесточить вход в выход в клан чаров допустим при войне нельзя выйти из клана , и прочие штрафы за выход допустем 2недели !пк



мера частичная, этого недостаточно, хотя в общем-то неплохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 14:41 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
1. пк систему в целом менять не надо.
2. можно исключить неожиданное нападение на клан со стороны другого клана, если на уровне кода запретить нападать друг на друга, пока не выставлен флажок "Война"(или спустя некоторое время после выставления флажка).
3. чтобы дать возможность продолжать войну клану, проигравшему 1ю битву и лишившегося стафа можно например удешевить призрач. или ввести в игру некий боевой кланстуф с характеристиками как у призрача но более низким по цене и с небольшим таймером. вобщем идея надеюсь понятна)
4. ввести клан замки (за счет ден.средств кланов ессно) с клан рентами как минимум для того, чтобы враги не могли вот так просто узнать ни состава, ни количества зонящей группы. можно также ввести множество дополнительных фишек кланам которые можно обсудить отдельно)
5. процент стафа, остающийся после смерти сделать не фиксированным, а зависящим от левелов умершего и напавшего. чем выше разница - тем больше стафа останется. это чтобы сильные кланы не запугивали и не сливали мелкие кланы. левел можно считать например по макслевелу в группах или по среднему арифметическому.
6. проигравшему клану научиться признавать поражение %) договариваться как-то о завершении войны (или перемирии) на неких условиях.
7. можно конечно ограничить клановые войны по времени на серверном уровне, но мне такая идея как то не очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 15:16 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-07, 08:33
Сообщения: 34
Hima
Цитата:
6. проигравшему клану научиться признавать поражение %) договариваться как-то о завершении войны (или перемирии) на неких условиях.

Притянуто за уши и писано вилами по воде.
Остальное логично, но недодумано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 15:19 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Hima
Все мысли мне понравились. Особено учет лева при клан войнах для меньшего шанса выпадания шмота.

Hima писал(а):
6. проигравшему клану научиться признавать поражение %) договариваться как-то о завершении войны (или перемирии) на неких условиях.


Это скорей для кланов победивших в сражениях научится оставаться людьми и не боятся что их смогут заткнуть за пояс через какоето время.
Ты видел перед мораториям условия мира от шайки тоесть от союза хотел сказать они даже в мыслях не собирались заключать мир ибо написан был бред.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 15:49 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
одна из сторон может выдвигать требование другой стороне для прекращения войны (или временного перемирия) - денежная сумма, определенный набор стафа, запрет посещать некую зону, исключение неких персов из клана и тп.
как вариант боги могут выступать третьей стороной, оценивать это требование на тему бредовости, и в случае если одна сторона преднамеренно затягивает конфликт, выдвигая бредовые или отклоняя реальные, имморталами могут быть предприняты определенные действия для восстановления мира (или временного перемирия) между сторонами.
требования также должны публиковаться открыто, чтобы все игроки могли оценить их и сформировать свое мнение о каждой из воюющих сторон. может ктото захочет присоединиться к одной из них в войне. война между крупными кланами так или иначе затрагивает всех. помните - общественное мнение во многом влияет на исход войн в РЛ.
все это касается только затяжных войн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB