Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-07, 06:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

пк система:
оставить ту же, но начать изменять мир. 64%  64%  [ 9 ]
менять пк систему. 36%  36%  [ 5 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 17:24 
Не в сети
Младший Майар

Зарегистрирован: 18-06, 17:28
Сообщения: 23
Хм. А пк в мадах это должно быть только честная дуэль? Или удел одиночек?

Т.е. ты считаеш, что клан не имеет права наносить привентивные удары? А убийство и раздевание клана послабее это отнюдь не "недавание играть". Это просто типичный пример пк. Вот если этих нубов выживают из мада административными мерами (ад/мут/бан/делит), т.е. когда они не могут этому противопоставить игровые методы - тогда да - это "недавание играть".

А загнать пальцевавший и обломавшийся вражеский клан на ренту. Деморализовать его. Раздеть и не давать экспицца - это имхо цель каждой НОРМАЛЬНОЙ войны. И если стороны не могут прийти к компромиссу (а это именно проигравшей стороне надо пытаться подстроиться под требования победителя, т.к. он победитель) - то сидение на ренте и рипание мультов продолжается. Это не "недавание играть" - это затяжной конфликт. И искать выхода из него должна та сторона, которой данный конфликт доставляет неудобства!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 18:28 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
sleep писал(а):
Идею о клан замках, о реорганизации кск в связи с этим я не раз выдвигал, и вроде как иммы уже не против. по крайней мере Татьяна не против, только отмазалась(?) рл делами кодеров. А так счас для полного счастия было б неплоха: клан замок, официальное объявление войны, набор штрафов клану объявившему войну, буфер времени со времени объявления войны и временем 1го агро. общая клан политика для всех членов альянса. в конце концов общая кд с кланами альянса.
насчет кд отдельно(затрагивая тему кзамка): доска альянса для лидеров и магистров, доска альянса для всех, кд, кд кск(стоит на скл в клан замке). замки есессьна с рентами. былоб клева чтоб еще и с телепортами (как перекрестки миров только между замками.)

о клан замках говорили больше года, еще когда кэш был имплементором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 18:43 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 13-06, 16:42
Сообщения: 12
Даже если вам удастся переделать мир под себя, не выходя с форума.
Даже если вы перевернете мир с ног на голову (справа налево шиворот-навыворот).
Даже в этом случае сильнейший окажется сверху над вами, он и будет диктовать вам свои условия и заставлять следовать его воле. Здесь и сейчас это будет Кровт, не станет его - вы все равно найдете, кого поставить себе на голову.

_________________
В Древней Греции необразованным считался человек, не умеющий плавать. Однако, человек, который только и умеет, что плавать, вообще за человека не считался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 19:06 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-09, 02:30
Сообщения: 57
ычт писал(а):
Даже если вам удастся переделать мир под себя, не выходя с форума.
Даже если вы перевернете мир с ног на голову (справа налево шиворот-навыворот).
Даже в этом случае сильнейший окажется сверху над вами, он и будет диктовать вам свои условия и заставлять следовать его воле. Здесь и сейчас это будет Кровт, не станет его - вы все равно найдете, кого поставить себе на голову.


Все так, но есть одно замечание.
Тот кто хочет играть без давления лидера объединяется в союзы против него.
В больших мирах, с большим количеством играющих, может часто происходит смена лидера.
Лидер не меняется только тогда, когда он способен быть сильнее всех вместе взятых остальных.
Самый простой выход - это делать так что бы лидера могли сместить объединившиеся вместе остальные.
Для этого надо что бы лидеру было выгодно сокращать число своих членов. То есть, что бы зонинг группой в 30 человек, при среднем онлайне в 60 был невозможен.
Часто делается ограничение на количество членов клана, но, мне кажется, это уже лишнее.
Сделать зонинг допустимым в 10 человек и оставшиеся 30 спокойно смогут сместить лидера, если он их совсем достанет.
А для этого сделать 2 типа группы. ПК группа больше но не получает с убивания мобов ничего. Зон група меньше, зато может нормально зонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 22:38 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
вывод:
1)увеличение мира, увеличение количества зон с аграми, выстроение их в коридоры. что бы хотя бы просто зонящие группы 27+ не натыкались друг на друга постоянно. (что бы можно было тайно зонить)
1.1)увеличить количество кружных путей по миру.

2)введение замков. Вероятно для союзов, по настоящему более крупными обьединениями. введения журнала союз...
3)запрет агр другого клана без обьявления войны
4) после обьявления войны воводилось сообщение клану белым(писалось на кд сообщение об изменении политики)
+3 часовой мароторий на пк после обьявления войны , воюющей стороне.
5)штрафы на выход из клана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 00:03 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
Elirvus писал(а):
Что значит враг дает благосклонно качаться? А если победившая сторона решила убить проигравший клан, который после заключения пакта одел весь свой парадный стаф и поломился в зоны? Вот победившая сторона берет трешей неклановых или же трешей из другова треш клана (кланы-кск) и убивает оппонента ... Что будет делать система в таком случае ?

про левый треш-клан ненадо - в клан политике сразу видно что к чему - обычные отношения с другими кланами.
если это клан-союзник победившей стороны, то у него либо выставляется такой же флажок "мир" либо теряется союз. и это тоже видно в клан политике.
ну а если победивший клан, заключивший пакт на определенных явно выгодных для него условиях, выводит полуголых трешей для продолжения войны, то это конечно подленько)) если уж ты заключил пакт, то зачем нападать?? не заключай тогда!
и во-первых проигравшему клану в парадном стафе отбиться от трешей гораздо легче, а во-вторых иммы, выступавшие третьей стороной в конфликте, лехко могут определить мульты это победившей стороны или просто посторонние неклановые персы, решившие поживиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 09:46 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Kerdik писал(а):
о клан замках говорили больше года, еще когда кэш был имплементором.

Ммм... там ввод клан замков рассматривался в скопе с вайпом =)

По изначальной задумке там было очень много вещей, которые было затруднительно реализовать, потому что не было исходников ядра.

Клан замки - это скорее вопрос времени, рано или поздно до них дойдут руки.
Единственное пожелание, надо расширить мир немного больше, а то замки буквально некуда засовывать )

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 14:56 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
еще как вариант, для более миролюбивой политики

1) Штрафы применяются к клану состоящему в войне более 2х недель, при нежалании устанавливать мир с враждующей стотороной
2) Клан поставивший мир лишается штрафов
3) При установки перемирия кланы в течении 2х недель, обязаны его соблюдать, клан нарушевший его сразу преобретает Штраф на 2недели (в течении которых даже если поствит мир, имеет штрафы - возможно тут разруливание с имами из за каких либо случайностей и подстав агентами затесавшимися в клан)
4) Ужесточить выход из клана мгроком штрафом на 2 нед

Штрафы:
Недоступность 8ренты и -50% опыта с зонинга
(желательно еще запрет на 2кск на левом клане)

з.ы. Логически обоснованно в жизни затяжные войны не выгодны обеим сторонам. И остается полная свобода ПК :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 16:45 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Если затяжная война ведется малыми силами на чужой территории, она не так уж и невыгодна. И может быть выгоднее продолжать ее, чем уходить и давать врагу восстановиться.
Не надо забывать, у палки два конца. Если не побеждающий, а проигрывающий клан не хочет мира, отвергает любые попытки договориться (чисто пример)? Тогда тоже оба клана будут иметь штраф после 2 недель? Получится, что этот механизм просто будет абъюзиться и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 17:07 
Не в сети
Младший Майар

Зарегистрирован: 18-06, 17:28
Сообщения: 23
Как я уже писал - ограничение по времени, причем искусственное, это бред. С какой такой радости кто-то левый, не участвующий в конфликте (в данном случае администрация сервера), будет указывать как мне воевать. Конечно иммы могут запросто запретить/разрешить любые телодвижения, но это имхо бред (как пример - запрет агро чаров, которые неполистены или листованы с глупой причиной!!! - и это как раз реальный пример :)). Но тогда давайте и войны начинать только по взмаху руки сверху?

Никто ж не говорит, что зонинг должен длиться 3 часа в день и больше ни-ни? А чем война отличается от зонинга (кроме отсуствия экспы и мобильности целей)? Так зачем ограничивать?

Я уже писал, что если стороны втянуты в войну и не могут (не хотят) из нее выходить - пусть воюют себе в удовольствие. Эта война зацепляет других? Ну не повезло. Во время любых войн страдают невиновные. Это горькая правда жизни. Любое игровое ограничение на пк можно обойти (таймеры, принадлежность к клану, лвл, расу ...). А ограничивать неигровыми методами - мягко говоря бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 17:07 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 16-03, 21:05
Сообщения: 100
Не портите сову своей глупостью.
Если вы считаете что Крофт самый лучший игрок, то наверно это не просто так.
У Крофта свой клан, он им бегает и качается, что вы к нему пристали?
Может вы хотите чтобы бест кланом стал сумрак или еще какой-нибудь??
вы наверно забыли их пальцы когда они говорили кто не отдаст полорить стаф - того убиваем 5 раз и др чушь.
Это как дите, нашедший пулемет, и теперь решил, что он взрослый.

Все изменения которые вы хотите ввести - необьятный мир, не падающий стаф, клан замки напоминает почему-то линейдж. Нов линейдже манчкинов делают такими оверами, что вообще не от мира сего. Давайте дадим Крофту, Арриду и другим маньякам авто камнекожу, авто затуман и др и тогда может плакаться перестанете. Чтобы вы вообще не надеялись с ними сражаться и не думали об этом и вообще не сидели на форему, а КАЧАЛИСЬ бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 17:13 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
Монег писал(а):
Если затяжная война ведется малыми силами на чужой территории, она не так уж и невыгодна. И может быть выгоднее продолжать ее, чем уходить и давать врагу восстановиться.
Не надо забывать, у палки два конца. Если не побеждающий, а проигрывающий клан не хочет мира, отвергает любые попытки договориться (чисто пример)? Тогда тоже оба клана будут иметь штраф после 2 недель? Получится, что этот механизм просто будет абъюзиться и все.


попробуй прочитать повнимательнее пунк 2
из етого следует что разбив раздев полностью проигравший клан, клан победитель можеть поставить мир чтобы не иметь штрафа !, проигравший же клан если не поставит мир, будет иметь штраф + его могут продолжать бить

з.ы. В истории много примеров "выгодных воин на чужой территории"?
Афган,Вьетнам,Афган(еще раз но уже штаты),Ирак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 17:22 
Не в сети
Младший Майар

Зарегистрирован: 18-06, 17:28
Сообщения: 23
Hima писал(а):
про левый треш-клан ненадо - в клан политике сразу видно что к чему - обычные отношения с другими кланами.

я пропустил или нигде не упоминалось, что агро клан-клан может быть только при политике Война? в противном случае - что там видно?

Цитата:
если это клан-союзник победившей стороны, то у него либо выставляется такой же флажок "мир" либо теряется союз. и это тоже видно в клан политике.

неправильно. Политика Союз не означает автоматического асиста в войне и наоборот. Т.е. снимать флаг союза - с чего вдруг? Союз стоит ради сг, а у союзного клана могут возникнуть свои притензии к противоположной стороне. Им теперь нельзя агрить? Или разрыв союза? На основании чего?

Цитата:
ну а если победивший клан, заключивший пакт на определенных явно выгодных для него условиях, выводит полуголых трешей для продолжения войны, то это конечно подленько)) если уж ты заключил пакт, то зачем нападать?? не заключай тогда!

а кому сейчас легко :twisted: много вы понимаете в стратегии и тактике ведения боя ... а вот тут предлагалось автоматом мир выставлять через 2 недели с мораториями на агро ... вот в этом случае рулит агро трешами ...

Цитата:
и во-первых проигравшему клану в парадном стафе отбиться от трешей гораздо легче, а во-вторых иммы, выступавшие третьей стороной в конфликте, лехко могут определить мульты это победившей стороны или просто посторонние неклановые персы, решившие поживиться.

ну, во-первых понятие треш это относительно (кто-то упоминал, что до вайпа у некоторых кланов трешами считались чары 32-) + поймать на мобе, да еще и неопытных в войне противников - это нетрудно.
во-вторых опять вводится искусственное ограничение - иммы/акк снупинг ... В идеале, боги вообще не должны вмешиваться в эти дела, т.к. их не затрагивают те факторы, которые вызвали конфликт.

Все игровые ситуации должны решаться игровыми методами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 18:15 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
Elirvus писал(а):
я пропустил или нигде не упоминалось, что агро клан-клан может быть только при политике Война?

ага пропустил. агро клан-клан только при выставленом флажке.

Цитата:
неправильно. Политика Союз не означает автоматического асиста в войне и наоборот. Т.е. снимать флаг союза - с чего вдруг? Союз стоит ради сг, а у союзного клана могут возникнуть свои притензии к противоположной стороне. Им теперь нельзя агрить? Или разрыв союза? На основании чего?

на основании союзных обязательств.
читаем значение слова в энциклопедии - военно-политический союз или соглашение государств с целью совместных действий для решения общих политических, экономических и военных задач.
соответственно если задачи стали различаться (один союзник за продолжение войны, другой против) - союз распадается. началась война - союзники автоматом вступают в войну, либо опять же исчезает союз. так что все правильно и логично, а не как сейчас.

Цитата:
а вот тут предлагалось автоматом мир выставлять через 2 недели с мораториями на агро ... вот в этом случае рулит агро трешами ...

предлагалось не мной, я как раз против ограничений по времени.

Цитата:
ну, во-первых понятие треш это относительно (кто-то упоминал, что до вайпа у некоторых кланов трешами считались чары 32-) + поймать на мобе, да еще и неопытных в войне противников - это нетрудно.

собрались неклановые, поймали, убили - молодцы - возьмите с полки пирожок.
неопытные в войне - это их проблемы - пусть накапливают опыт.
ноу проблем.
но!
если это мульты тех кто только что заключил мир? (я говорю только про этот случай) то:
Цитата:
во-вторых опять вводится искусственное ограничение - иммы/акк снупинг ...

без этого не обойтись.
Цитата:
В идеале, боги вообще не должны вмешиваться в эти дела, т.к. их не затрагивают те факторы, которые вызвали конфликт.

боги и не вмешиваются в конфликт в приведенном мной примере.
лишь следят за соблюдением пакта о ненападении, заключенным кланами между собой.
и это лучше, чем принудительно устанавливать мир во всем мире.

либо если считаете, что если мульт не отвечает за дела мейна,
тогда вводите в правила понятие "чарактер сепарейшн" и делайте игровые методы поддержания этого правила. либо выделяйте иммов, которые будут за этим правилом следить :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 18:25 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
UFO писал(а):
з.ы. В истории много примеров "выгодных воин на чужой территории"?
Афган,Вьетнам,Афган(еще раз но уже штаты),Ирак

если ты не видешь логики( или выгоды) это не значит, что ее нет. Это означает только то, что у тебя нет полной информации.Тупых людей очень мало, а среди тех которые добрались до власти, еще меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB