Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Вопрос о маге
http://sow.flybb.ru/topic467.html
Страница 1 из 2

Автор:  Гробер [ 04-07, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о маге

День добрый у меня несколько вопроса, подскажите пажалуйста:

- Заклинание "Призвать стихию" - я призываю элементаля земли на 60% розкачки заклинания каждый раз параметры его будут одинаковые или разные и насколько, а если розкачка 70%?

- Заклинание "Развеять магию" - снимает ли слепоту, холд, молчание или что оно снимает?

- Насколько нужно заклинание "Видеть магию"?

P.S Заранее спасибо за ответы.

Автор:  Undertacker [ 04-07, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сила призванного моба зависит от раскачки призыва и уровня призывающего.

Автор:  Мекор [ 05-07, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
- Заклинание "Призвать стихию" - я призываю элементаля земли на 60% розкачки заклинания каждый раз параметры его будут одинаковые или разные и насколько, а если розкачка 70%?

Чем больше раскачка "призвать стихию" тем круче призываемый моб, вплоть до 4х атак НЕРЕАЛЬНО, 1.6к хитов и какими-то там спелами )

Цитата:
- Заклинание "Развеять магию" - снимает ли слепоту, холд, молчание или что оно снимает?

Холд точно неснимает, а яд точно снимает, остальное хз, как-то не сталкивался )

Цитата:
- Насколько нужно заклинание "Видеть магию"?

Имха чиста клиро-паладский спел, который нужен для таво, шоп они видел в каво прашол холд/слепь/яд/фраг.

Автор:  Хистрал [ 05-07, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

1. Элементаль земли всегда один и тот же. С увеличением раскачки спелла и твоего уровня ты получаешь шанс призвать других, более сильных мобов.

2. Может сняться подавляющее большинство аффетков. Некоторые аффекты, для снятия котоых есть специальные заклинания (напр. яд, украст душу) развейкой не снимаются. При этом с некоторых мобов аффект типа санки и кам.кожи развеять можно, а с некоторых - нет.
Это зависит только от создателя зоны.

3. Вид.маг может быть полезно лидеру гопы для того, чтобы после боя аргументированно давать в лоб криворуким кастерам.
А так, ну немного лучше по идее видно ситуацию, но в тех случаях, когда это становится важно спам стоит такой, что пользоваться этой инфой в реальном времени практически нереально.
(Клер все равно смотрит на хиты всей группы и принимает решение,
палады смотрят на аффекты, за которые они отвечают и т. д. )

Автор:  фоня [ 05-07, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

- Заклинание "Развеять магию" - снимает ли слепоту, холд, молчание или что оно снимает?

снимет все аффеткы крое кп и холда) иб еще чот не снимает

с одно и то же раскачко ты можеш призвать дувх качествнео разных момба - типа фарт ! чем больеш раскача и твой левел тем кручюе зовеца моб

вид.юмаг вато если будут просьи кастить шли на ЫВЦ!

Автор:  Lerdin [ 05-07, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Маги вата, качай друида

Автор:  Paladin [ 05-07, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Диспел снимает все кроме кп, уд и холда.
В частности, молчанку и яд снимает только в путь.
От раскачки зависит вероятность снести все аффекты (больше раскачка - больше аффектов свеешь).

Вид.магию магу нафиг не вперся, если он не лидер (*кив Хистрал).

Призывая мобов, стоит учитывать, что с ингров разных цветов ты зовешь разных (и часто разных по силе) мобов. Для каждого конкретного скилла призыва (если он у тебя меньше 100++) с ингра какого-то цвета может призваться самый крутой из мобов, которых ты сейчас можешь призвать. Какого цвета этот ингр, устанавливается опытным путем. Крутость моба устанавливается командой "прик все сост".

Автор:  Крегон [ 05-07, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Paladin писал(а):
Диспел снимает все кроме кп, уд и холда.

Ты палад и странно что забыл про печать дружбы :))))

ЗЫ
Тока сдесь нет не каких скрытых смыслов и оскорблений просто ник у тебя паладин!!

Автор:  Roko [ 05-07, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сделаю некоторое уточнение:
Есть аффекты, которые нельзя развеять (постоянные аффекты). Это бонусы от вещей (так называемые авто аффекты), аффекты на мобах, которые установлены как постоянные или спец аффекты (украсть душу, каменное проклятие, печать дружбы). Холд (удержание) аффектом не является, потому не может быть развеян.

Автор:  Paladin [ 05-07, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Крегон
Хм.
И правда забыл про печать! :D

Автор:  Roko [ 05-07, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Агы, нам только дай повод поспамить =)

Автор:  ПК2 [ 06-07, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

во-первых из фаэри и альфа я бы мага не делал))
ночник или полуэльф.

Автор:  UFO [ 07-07, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну фаери и альф на данный момент самые модные треш маги в виду дороговизны и отсутсвия брызги :))

Автор:  ПК2 [ 10-07, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

маг окупит себя в 20 раз минимум) с 31 до 28.

Автор:  ПК2 [ 10-07, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Делал всеж полуэльфа и качал до 33 до трека чж фреша))
качнул бы до 120 пп и пх до 120 - брызгу до 110 - +куча стафа брызги (желтый шар бел балахон и прочее).

п.с. эх стак стак!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/