Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-07, 05:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще одна идея ПК системы
СообщениеДобавлено: 04-07, 03:08 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-07, 21:31
Сообщения: 5
Последующее не претендует на полноту, скорее дополнение к чему-либо, например к существующей системе.

Клан войны в системе не рассматриваются, основная цель - ограничение активных пкиллеров.

1. Клан-клан ПК
После выставления войны и какой-то временной задержки (напр. 24 часа) все остается как было.

2. Во всех остальных случаях при получении флага его длительность определяется счетчиком, который увеличивается при получении флага на 20 и тикает на 1 вниз каждые РЛ сутки и не уменьшается при смерти.

Что имеем в результате: редкие желания прибить какого-нить нехорошего типа не режутся никак, песочницы со спящими на дорогах не появляется, абьюзов не видно. Заядлые ПКиллеры через несколько агродействий за короткое время будут бегать с флагом часами. Реализация нововведения очень проста и проблем не вызовет. Имхо полезно в любом выбранном варианте системы.

Вариант ужесточения системы - счетчик на аккаунте, а не на чаре.

Вариант, оставляющий возможность вырезания вражеских трешей без штрафов: совмещаем систему с привязкой аккаунтов к кланам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 03:58 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
интересное решение для треш-пкилеров)
только 20 минут много
+5 минут за флаг - нормально имх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 07:20 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
Кстате действительно в этом что-то есть. Но это опять же аналогия Кармы в ЛА2.

Т.е за убийство ПК мы допустим там получаем 1к кармы, там для того чтобы смыть приходиться бегать убивать мобов примерно минут 20. Чем больше ты убил людей тем больше очков кармы. При положительной карме тебя начинаю агрить гварды в городах. Причем гварды там сильные ) Чем меньше уровень ты убиваешь в ПК не ПВП тем больше кармы тебе начисляеться. Можно аналогично сделать карму у персонажа и в Сфере. За каждого вновь убиенного накидывать определенное время, думаю даже в прогрессии. Т.е это порежет треш-пк когда убил и быстрей убежать отсидеть стаф продать, но оставит то пк когда убил имея на это право(силу), и практически исключит спам-пк. Также допустим после убеения 4х человек и получения кармы допустим за 1к которая будет тикать 20+10+20+30 минут нас начинают пинают гварды в городах. За рип допустим от гварда чар будет терять 500 кармы выкидываться за город и продолжать тикать свой таймер=карму.

Но тут возникает проблема с кармой если допустим група убила групу. Над этим надо думать. Но как вариант из той же линейки, сделать квест проходимый только групой небольших лвлов на скидывание кармы. ну и начислять при допустим 10+ людей в группе меньше кармы за убийство 1го человека. Всетаки за 10+ группой спам-пк чаров иммы доследят сами. Но возможны еще варианты, имхо стоит подумать в этом направлении.

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 08:45 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-07, 08:33
Сообщения: 34
Очень хорошая, здравая идея Хистрала.
Именно с поправкой на счетчик на аккаунте, а не на чаре.
И именно с поправкой Фони на то, чтобы время счетчика увеличивать на 5 минут, а не на 20 (в том случае, если уменьшать время потенциально получаемого флага агрессора на 1 минуту в 1 рл сутки).
Хочется лишь добавить, что не стоит увеличивать этот счетчик в том случае, если чар УЖЕ флаган. Это позволит избежать ситуаций, когда чар случайно с реж агро да (многие со включенным ходят) нажал землетряс или веер с кучей игроков на клетке, и в результате полгода не сможет никого агрить, чтобы не бегать красным часами.

Агро гвардов (стражей) - это лишнее ужесточение, мад станет копией Адана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 12:48 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Просто агро - таймер +5, ты добил перса - таймер +5, далее в прогрессии

типа +5 ты получишь в любом случае, а еще если убьешь - еще ++,
и не важно флаган ты или нет - все равно схватишь "++" =)

Только нужно думать: за убийство флаганного плюсовать карму, или нет?

Тогда это будет отчасти решением вопроса о спам-пк, а так же вопроса о пк группой. Конечно, в группе будут вопросы типа "ты добивай", но думаю что-то придумать можно :)

Гвардов если и делать, то отдельным типом мобов, главное чтобы их убить можно было. И чтобы их толпы не бродили, но чтобы их достаточно было чтобы спидволками не шастал никто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 13:29 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Я уже писал, что лучше Ультимы Онлайн ничего не придумано до сих пор.
Эта идея является прямой копией счетчика ПК. Как только счетчик пк зашкаливал за определенную отметку, персонаж становился красным и его можно было бить кому угодно.

Один человек как то писал: мне надо провести в игре 700 часов, что бы с меня спал ПК лейбл.

Что хорошо:
Сама по себе идея прошла испытание временем и заслуживает высокой оценки.

Что плохо:
Для СоВы не получиться никак исключить абьюзы с трешами. Либо мейны не смогут бить трешей, рискуя заработать приличный штраф на счетчике, либо других игроков будут бить кланенными трешами с целью проверки на нахождение аккаунта в клане, которому стоит война.

Разделение чаров и необходимость флагов на аккаунт для некоторых решений не совместимы.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 14:14 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-07, 21:31
Сообщения: 5
За убийство флаганного ничего не списывать, иначе это дикая дырка, рушащая всю идею. Ктото делает второй акк, создает чаров,
флагается и его бьют сколько надо раз. Так как акк не используется вычислить чей именно это мульт невозможно.
Добавлять еще и за убийство - а надо? Ну пусть ктото геддоном сложил толпу - это на мой взгляд один акт ПК.
Уже пофлаганному за агр счетчик не увеличивать.
Навешивать счетчик 10 на аккаунт при покраснении и все.
В итоге получается лицензия на одно бесплатное покраснение в 10 РЛ дней.

Про выявления трешей - ну убьют до 20ого уровня человека *один раз* и вернут ему стафф с извинениями. Разве это большая проблема?
Имхо это гораздо лучше листов по подозрению.

Кроме того, если спрашивают по хорошему, а не мочат сразу есть еще более простой выход: я делаю нового чара, на нем и проверяют - вопрос закрыт без потерь с обоих сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 14:54 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Нет, сама по себе механика придумана хорошо. Это, на мой взгляд, оптимальное применение идеи счетчика флага к СоВе. Но вариации с трешами ставят под сомнение возможность ее внедрения.

Поясню. Спросят, проверят, вернут шмот и извиняться за ошибку только если акк действительно не принадлежит враждующему клану. А если выясниться, что принадлежит, что тогда? Это полностью нарушает принцип разделения чаров. Для проверки ведь достаточно только флагнуться на чаре и определить, продлен счетчик или нет.

Подобная картина уже рассматривалась в смежных темах: либо мы узнаем кто твой мейн, либо будем убивать, пока не узнаем =)

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 14:57 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-08, 13:53
Сообщения: 46
Откуда: Чудесная страна
Roko писал(а):
Нет, сама по себе механика придумана хорошо. Это, на мой взгляд, оптимальное применение идеи счетчика флага к СоВе. Но вариации с трешами ставят под сомнение возможность ее внедрения.

Поясню. Спросят, проверят, вернут шмот и извиняться за ошибку только если акк действительно не принадлежит враждующему клану. А если выясниться, что принадлежит, что тогда? Это полностью нарушает принцип разделения чаров. Для проверки ведь достаточно только флагнуться на чаре и определить, продлен счетчик или нет.

Подобная картина уже рассматривалась в смежных темах: либо мы узнаем кто твой мейн, либо будем убивать, пока не узнаем =)

+1

_________________
Хорошо там где нас нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 15:47 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
"В итоге получается лицензия на одно бесплатное покраснение в 10 РЛ дней."

в масштабах мада - это слишком много
с такой пк-системой играть я не буду)

модель нравится, числа и фичи нужно думать отдельно уже после того как иммы скажут "да, нравица, будем делать так"

а пока это треп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 19:09 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Что бы иммы сказали свое "ФУ" на тему данного вопроса, надо донести эту идею до Йитси, а не ждать, что бы он случайно прочел тему и кинулся искать всех, кто хочет помочь в ее продвижении.

Даю подсказку:
* личное сообщение на форуме
* письмо мад подчтой
* письмо на почту
* желательно в сообщение заранее указать суть проблемы, дать ссылку на эту тему, попросить высказаться по данной тематике.

И поверьте моему опыту, вас и выслушают и обсудят проблему и отметят все моменты которые понравились или не понравились.
Другое дело, что реализуют далеко не сразу, но куда деваться, все мы люди, а не роботы.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 20:51 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Хистрал писал(а):
2. Во всех остальных случаях при получении флага его длительность определяется счетчиком, который увеличивается при получении флага на 20 и тикает на 1 вниз каждые РЛ сутки и не уменьшается при смерти.



поправка на левл всеравно должна быть.
чем выше левл, тем меньше поправка..(для всего акка)
причем динамически спадение тайма сделать, но так, что бы всетаки на определенном уровне был.
скажем, при агре приписывать по +5 к каждому след. флагу.
если агров небыло определенное количество времени часть флага урезается(до 20). но количество агров сохраняется. далее, если чар доолго не агрил(месяц, два) тайм агра переходит в обычное состояние(20) ...Но вот, если чар стал снова активно заниматься пк - происходит скачкообразный возврат к максимальному тайму флага, после достижения макс. продолжительности флага он снова увеличивается...

по суте на акк надо хранить макс тайм и текущий тайм. раз в сутки пересмотр тайма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 01:11 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
2
блегсо
таймер мильон, создание акка, делит

не надо делать такиеми правлиа, которы будут вынуждаьт наруштаь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 10:26 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
ну флаг будет 700 часов - а как я буду в рент уходить? сделаем пк ренты? идеся сырая и требует кучу доработок. мир слишком мал для такого рода систем.

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 10:31 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
любое действие, приведшее к удалению перса, а тем более акка должно являться недопустимым.!.

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB