Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-07, 06:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Данная система
Нравится 30%  30%  [ 8 ]
Нравится, но с оговорками (не целиком, с дополнениями и т.д.) 15%  15%  [ 4 ]
Не нравится 56%  56%  [ 15 ]
Всего голосов : 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пк-система, вариант 6.
СообщениеДобавлено: 02-07, 20:47 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Преамбула.
- Агродействия являются крайним выражение отношений игроков в мире.
- Так как ПК является отношением как минимум 2 сторон, то необходимо учитывать мнение как минимум 2 сторон: агрессора и жертвы.
- Треш-ПК чар, это чар созданный только для агрессивных действий и развитие его не является целью игрока, то есть он является персонажем – камикадзе, а исходя из этого посыла его жизнь не должна являться продолжительной.

I. Деление ПК.

1. ПК между кланами – Клан Войны.

2. Все остальное.
А) клан персонаж – персонаж
Б) персонаж – клан персонаж
В) персонаж – персонаж
Г) персонаж более высокого уровня – менее высокий уровень
Д) персонаж менее высокого уровня – более высокий уровень
Е) персонажи одинакового уровня.

II. Агродействия.

Внеклановые игроки.

1. Персонажи одинакового уровня. (I.2.Е.)
- штраф отсутствует.

2. Персонаж более высокого уровня – менее высокий уровень. (I.2.Г.)

- в зависимости от разницы уровней персонаж более высокого уровня теряет опыт пропорционально потерянного жертвой.
- Разница в 1 уровень – потеря столько же сколько потеряла жертва.
- Разница в 2 уровня – потеря в два раза от потери жертвы
- Разница в 3 уровня – потеря в 4 раза от потерянного жертвой
- И так далее в арифметической прогрессии.

3. Персонаж менее высокого уровня – более высокий уровень. (I.2.Д.)
- штраф отсутствует, но, в случае смерти с флагом агро, агроперсонаж теряет столько же, сколько потеряла или могла потерять жертва агродействий. В случае нехватки опыта способного покрыть эту потерю, агроперсонаж автоматически удаляется из списка персонажей (ДЕЛЕТИТСЯ). Уход в ДТ с флагом агро являться смертью персонажа. ( Из этого вытекает –
- унос стафа в ДТ сопряжен с риском удаления персонажа. Особенно если жертвой являлся чар более высокого уровня.
- Необходимость в изменении свойств ДТ (как места уничтожения стафа) отпадает. По крайней мере агроперсонаж рискует своим существованием при этом действии.

4. Клан персонаж – персонаж.
- Всегда рассматривается исходя из вышеперечисленных пунктов.

5. Персонаж – клан персонаж.
- Всегда рассматривается исходя из вышеперечисленных пунктов.

III. Клан войны.
Клан война – состояние, возникающее между кланами, когда один из них выставил флаг войны в списке Клан-политика и возникает не раньше чем через 24 часа реального времени от момента выставления флага.
Любые агродействия до истечения этого времени рассматриваются как агро действия, подпадающие под пункт II. Агродействия.
По истечению этого времени вышеперечисленные правила не действуют.
Смерть во время клан войны вызывает потерю опыта 1/50 вместо 1/15.
________________________________________________
Автора не указываю.
Просьба воздержаться от флуда.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пк-система, вариант 6.
СообщениеДобавлено: 02-07, 21:20 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
Иэррэльт писал(а):
III. Клан войны.
Клан война – состояние, возникающее между кланами, когда один из них выставил флаг войны в списке Клан-политика и возникает не раньше чем через 24 часа реального времени от момента выставления флага.
Любые агродействия до истечения этого времени рассматриваются как агро действия, подпадающие под пункт II. Агродействия.
По истечению этого времени вышеперечисленные правила не действуют.
Смерть во время клан войны вызывает потерю опыта 1/50 вместо 1/15.

я бы несколько видоизменил этот пункт
флажок Мир дает полную невозможность атаковать кланового игрока игроком другого клана.
выставил лидер(магистр) войну - 24 часа на мирное урегулирование, а потом воюйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 21:23 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
автор и так ясен.
вопрос: будет ли поправка на напы?
прошу пояснить ситуацию с делетом чара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 21:23 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
а мне система нравится)))

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 21:27 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
левелы игроков будут показываться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 22:49 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
А мне не нравятться штрафы за убийство персонажа более низкого уровня. Возможно лучше сделать с ними такую же систему как с выставлением войны между кланами?

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 00:40 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-07, 21:53
Сообщения: 2
укху, случайное убийство игрока 1уровня уводит тебя .. глубоко в минус по экспе)

_________________
Быть живым - мое ремесло. Это дерзость, но это в крови..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 08:19 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Большего бреда не читал тут. Ну кроме как от Белгоса.
1) Если не показывать уровни чаров, то подставить чаром 1 уровня чара 35 нет никаких проблем. Я думаю, способы очевидны всем?
2) Если показывать уровни чаров, то давайте уберем и реж вид, а еще будем показывать профу по кто?
3) Кто мне мешает вступить в РХ, объявить войну всем кланам и через сутки спокойно всех треш-пкиллить?

Это так, первое, что в голову пришло.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 09:25 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 21-07, 16:50
Сообщения: 115
согласен с турином
еще за занятие зоны давайте штрафы введем.
типа зона 20, если зонят 20+, то получают штрафы 1 левел это минус 10%*(кол-во чел с левелом)/общее кол-во в группе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 10:16 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 16-03, 21:05
Сообщения: 100
Брееед а если я хочу мэйном иди и устраивать счас рандом пк, я что буду больше экспы терять чем получать шмота, который еще и не падает теперь весь???7
Превратили фрипкмад в линейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 10:21 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ну пока еще не превратили, но кому-то очень этого хочется...

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 10:22 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Иэррэльт писал(а):
в зависимости от разницы уровней персонаж более высокого уровня теряет опыт пропорционально потерянного жертвой.
- Разница в 1 уровень – ПОТЕРЯ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ПОТЕРЯЛА ЖЕРТВА.
- Разница в 2 уровня – потеря в два раза от потери жертвы
- Разница в 3 уровня – потеря в 4 раза от потерянного жертвой
- И так далее в арифметической прогрессии.

т.е чар 1го уровня потеряет очков 5, чар потеряет 5*60(на всяк случай) = 300. , бедный турин потеряет 300 очков. у кого нет мозгов, а турин?

Иэррэльт писал(а):
Клан война – состояние, возникающее между кланами, когда один из них выставил флаг войны в списке Клан-политика и возникает не раньше чем через 24 часа реального времени от момента выставления флага.



сделать обоюдку. Собственно чем пк ксана будет отличаться от остальных клан варов? он ведь вас тоже будет сливать меньше.

кроме того, ксан будет сливаться на не клановых жертвах, которые ниже по левлу.
Иэррэльт писал(а):
Разница в 1 уровень – потеря столько же сколько потеряла жертва.

как минимум ксан будет терять экспу при агре чаров , ниже по уровню. и будет сливаться быстрее, чем его бы целенаправленно сливали кланы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 10:28 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Если прогрессия за снятие экспы арифметическая, то тогда я вообще не вижу смысла в этом ограничении для защиты ньюбов, потому что при разнице в 7-8 и больше левелов эта снятая с агрессора экспа совершенно смешная и восполняется убийством одного моба по своим силам.
Если же автор опечатался (или путает прогрессии?), и прогрессия геометрическая, то агрессор в случае удачного пк будет сливать больше, чем слил бы за рип.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 10:39 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
насчет левелов сделать "кто пк" выведет всех чаров 5+- левела

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 10:43 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Да давайте лучше напы из чаров убирать за агро некланового!
1 агро = -1 нап. Дешево и сердито.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB