Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-07, 06:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Данное предложение
Это все вата, нужно менять в корне ПК систему Сферы 36%  36%  [ 8 ]
Я за, нужно всего лишь убрать недостатки нынешней системы ПК 64%  64%  [ 14 ]
Всего голосов : 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВОТ!
СообщениеДобавлено: 02-07, 08:50 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-05, 00:12
Сообщения: 6
Прочитал все темы и все комментарии. Итак что мы имеем:
Половина пытаеца ограничить ПК со всех сторон, разделить мад на ПК и не ПК, вторая половина пытаеца сделать со всего мада большую арену).
Вы определитесь, что в ПК сейчас плохо
- Убийство нубов?(откат свежей крови, убийство невиновных новичков, которые забиавают после на мад?)
- Боязнь ПК клановых?
- Невозможность воевать после первого агро?
- Невозможность выиграть войну?
- Неинтересно зонить во время войны?
- Неинтересно воевать? Что значит интересно воевать?

Если менять ПК в какую-то сторону, а именно убрать потерю экспы при рипе от ПК, тогда:
смысл убийства кроме снятия стафа ? - его нет, а если еще и дорп не фулл сделать, это вообще) потреяет какой либо смысл, пример:
перебежка между зонами, рентами и тд. всяческими трешами или голыми некрами. Сейчас есть смысл и я бы сказал необходимость ловить каждого любого врага, а в особенности некров и тд, что бы убить врага слить его заклы и иметь больший шанс выжить в массовом ПК. Весь мад станет похож на арену. Тоесть зонить будет один клан или союз голым или же в стафе, который не представляет никакой ценности, как я заметил за 3 года игры, зонить 25+35- можно голыми, почти голыми, тоесть полностью весь мад в состоянии войны кланов станет большой ареной. Любой рип аля смерть должен быть не просто смертью на арене, где стоит одна группа и вторая бегает с 100 маной на 1 фраг на группу и дружно спамит, ничего не теряя. Возможность клана, хорошо сыгранной группы, выиграть войну есть всегда, нужно всего лишь желание и действительно хорошие мемберы в клане, которые не убегут поджав хвост).
Если устанавливать уровни между аграми еще и с зависимостью это еще больший бред и гемор. Каждый персонаж, выйдя в мир, может умиреть от червяка или крысы, но слишком наглый и тупой тролль может пойти в 20 лет на дракона и успешно там умиреть. Зачем лишать возможности ПК? До вайпа говорили мешают напы могущества и один чар намного сильней группы, теперь мешают уровни, через пол года будут выдвигать идеи типа при включении режима агро автоматеческий сброрс всех характиристик до родных?) без учета стафа и напов.. Почему сильный Аррид не может убить слабого Селисти? или слабый Селисти(ВОР) подкрасться, обдумать, и сделать неприятно сильному Арриду? Каждый чар решает сам куда он может подевать свою "силу".
Восклицания что на ПК между кланами слишком большую роль играет стаф тоже не ясны. Конечно он должен играть ришающую роль - одетый клан рискует стафом и экспой и зонит, второй клан голыми! не рискуя стафом а только экспой идет отбивать стафины врага. Конечно что первый клан, который одет, будет сильней второго голого клана, но в чем здесь несправедливость?
Делить мад на пк и !пк тоже невероятно ухудшит положение и интерес игры. Такие боты как Аррид и так далее на режиме тригеров конечно за !пк, оно им не нада, но есть и такие которые любят наказывать таких вот ботов, как пример довайповский:
Стоит Фарокл на 4+1 и афкает, мы подошли Халес его успешно обокрал и пошли дальше, сколько было удивления с его стороны и возгласов, что так делать нельзя). Но зачем лишать удовольствия хороших и плохил поступков между игроками? Я не хотел бы видеть в маде ситуации подобные "бот сел в конях бить фиолет" и с ним ничего не сделаешь? сейчас я могу убить бота, и что же будет потом? половина мада будет занята ботами? челами на тригах, которые ничем не рискуя и посылая нафиг всех остальных будут сидеть по зонам ?)
Любое ущимление ПК как по уровням так и по разделению приведет только к ботоводству в маде. Откуда вообще взялось понятие, что персонаж вывешдший в свободный мир не может быть ограблен или убит?
Итак проголосовал против всех идей. Я предлогаю просто немнога изменить данную систему ПК, найти минусы в ней сейчас, определиться почему же это все таки минусы и попробывать их как то изменить, а менять систему на что-то похожее в других мадах считаю не верным. Одно делает из мада ботов, другое делает тот же Адан или большую арену, что тоже не всем интересно и так далее и тому подобное.
Я уже предлогал вроде бы - убрать дроп у нубов как защита богов до определенного уровня. Убрать локейты между мирами как стафа так и персонажей.
Если привязывать весь аккаунт к клану, тогда пропадет ананимнасть, которой живут многие в маде. Предлогаю добавить команду типа доверие "доверить Арриду" и после этого чар Аррид увидит кол-во моих персонажей и кол-во кланов в которых состоит мой акк ну или убрать кол-во или еще че, эт можно обдумать более внимательно). Доверять разрешить например только лидеру или только магистрам - это что бы избежать убиения невинных нубов во время войны).
Ну и самое главное добавить миров в сферу с зонами не так легко доступными как например в элендоре - почти в любую зону можно дойти трешем фаэри 1-2 уровня. И тогда я думаю кланам будет интерес воевать как за стаф так и за идеи, и главное будет возможность зонить и снимать стаф с мобов, отбивать рипы и делать ловушки и засады, что сейчас практически невозможно сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 09:02 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Цитата:
делать ловушки и засады, что сейчас практически невозможно сделать.

Кто мешает ЛА+БТ+Су сейчас упасть в ЛД десятком фрагеров в драках?
В остальном в целом согласен.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 09:30 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
В целом согласен. Почти все предоставленные нам идеи по системам пк ведут к модернизации игры в сторону новых и зачастую платных ММРПГ, которые призваны максимальное время держать у экрана своих игроков, вытягивая с них деньги. Отмена пк в целом и частности ведет лишь подтачиванию_уничтожению той изюминки что еще держит нас в этом маде. Действительно зачем играть в тоже самое но текстовое и с онлайном 100 человек если можно играть с графикой и с онлайном 10000 человек? Тут только вопрос связи уже и привязанность к коллективу, но никак не любовь к серверу.

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 10:53 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Определяюсь:
- Невозможность (!интересно!) воевать после первого агро?
после первого агро определяется кто будет партизаном) партнизанщина - скучно, не люблю мелкие пакости) Чтобы искоренить партизанщину - нужно уменьшить роль стафа, но это шаг к утрате уникальности совы, как мада) нужен ли он?) и если да, то в какой степени?)

- Невозможность выиграть войну?
Что есть выйграть войну? Слить противника до 10 левела?) Или достать чтобы он признал поражение?) Имхо последнее.

- Неинтересно зонить во время войны?
мне вот не интересно зонить во время войны) сколько в себе ни копался, так и не понял почему)


Исход любой войны, имхо, зависит от подбора кадров) от идейности клана как коллектива) поэтому воюют те, для кого эксп - пшик, и они знают что могут прокачать кого угодно за неделю до приемлего уровня.



п.с. а я предлагал упасть в лд гдета в метро у первой ветки с десятком фрагеров, нескольими некрами) но меня послали ж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ!
СообщениеДобавлено: 02-07, 11:16 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Knork писал(а):
Если привязывать весь аккаунт к клану, тогда пропадет ананимнасть, которой живут многие в маде. Предлогаю добавить команду типа доверие "доверить Арриду" и после этого чар Аррид увидит кол-во моих персонажей и кол-во кланов в которых состоит мой акк ну или убрать кол-во или еще че, эт можно обдумать более внимательно).

Допустим идет война. Качает человек нового чара. Ему говорят мол добавляй доверие или ты в листе. В случае добавления доверия видно, что чар состоит в каком-то клане. Далее следует вопрос в каком и требование выйти клановым чаром. В случае невыполнения - в лист.
Остается только вариант выйти всеми чарами из клана. Но это довольно неудобно я считаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 11:25 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Вообще нарушение принципа character separation в мадах на уровне кода - совсем не есть хорошо. Пусть те, кто хочет одним мультом состоять в ВО, а другим в ЛА, и отделять своих чаров друг от друга (для самого себя), имеет для этого техническую возможность.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ!
СообщениеДобавлено: 02-07, 15:55 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
Landor писал(а):
добавляй доверие или ты в листе
Слабое место - в листе. В этот лист попадает все что шевелится, отписаться из него нубу практически невозможно. Нужно сделать как-то, чтобы добавка в лист не была бесплатной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 00:56 
Не в сети
Младший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 18:40
Сообщения: 31
Цитата:
Почему сильный Аррид не может убить слабого Селисти? или слабый Селисти(ВОР) подкрасться, обдумать, и сделать неприятно сильному Арриду?


Думаю на этом месте прослезился не только я, но и Даня. :lol:

А в общем и целом согласен на самом деле с Крофтом. Идеи в целом все сырые, и даже их объединение ничего не даст.

_________________
Лучше извиниться, чем спрашивать разрешения (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 19:58 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 03-07, 19:51
Сообщения: 2
Откуда: Москва
А мне кажеться что нужно сделать пк систему похожую на адановскую... буит намнога прикольней ) :mrgreen:
по крайней мере сделать флаги убийцы!

_________________
Человеческое равнодушие способно превратить в камень любые чувства, даже самые ценные, которые только могут быть…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 16:17 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Мэйли писал(а):
А мне кажеться что нужно сделать пк систему похожую на адановскую... буит намнога прикольней ) :mrgreen:
по крайней мере сделать флаги убийцы!

В Адан я играл и адановский счетчик на мой взгляд - это сплошной геморой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 07:54 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-08, 13:53
Сообщения: 46
Откуда: Чудесная страна
Мэйли писал(а):
А мне кажеться что нужно сделать пк систему похожую на адановскую... буит намнога прикольней ) :mrgreen:
по крайней мере сделать флаги убийцы!

нравится адановская система ПК идите в ... адан, это разные мады, по разному устроены, по разному задумывались и нафига перетаскивать из адана все в сову. с Кровтом согласен, но про доверие увидеть твоих чаров в других кланах не согласен ну просто никак. и прикольный вариант это взятие денег за внесение в ПК лист клана, типа на чернила и перо, ну и бумагу. Хотябы не всех подряд туда будут вписывать, хотя для клана какие-то 100к за имя будут не очень цениться. Хотят тут же и минусы, как вносить и почему я должен платить деньги за внесение тех кто меня атаковал...

з.ы. все очень интересно, но всеравно все нада продумывать и обсуждать

_________________
Хорошо там где нас нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 10:15 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
прикольно было б. если убивать можно было, если чар оказался ько в пк листе, причом нажно быбло бы заплатить 250к для внесения его туда, а после кила он бы оттуда стирался. И по новой. И чем выше ранг клана тем больше ему нужно платить для внесения в пк лист! т.е. если клан №1 - сумма равна 2м)))

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 10:22 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-08, 13:53
Сообщения: 46
Откуда: Чудесная страна
ПК2 писал(а):
прикольно было б. если убивать можно было, если чар оказался ько в пк листе, причом нажно быбло бы заплатить 250к для внесения его туда, а после кила он бы оттуда стирался. И по новой. И чем выше ранг клана тем больше ему нужно платить для внесения в пк лист! т.е. если клан №1 - сумма равна 2м)))

чиста для этого будет спец подразделение клана N1, клан который будет внизу списка с двумя тремя людьми, и который будет вносить в ПК за 5к и бить тебя при выходе с ренты

_________________
Хорошо там где нас нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07, 20:41 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
Любая дополнительная организация требует усилий и времени. Именно бесплатность пкл и загоняние стадами в пк листы нубов большое зло. А значит идея здравая в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07, 23:41 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
От клана денег не убудет, этим только лишь добавишь величину контрибуции с некого "нуба" за которую его будут отписывать )

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB