Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-07, 05:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Данная пк-система
Нравится 5%  5%  [ 1 ]
Нравится, но с оговорками (не целиком, с дополнениями и т.д.) 21%  21%  [ 4 ]
Не нравится 74%  74%  [ 14 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пк-система, вариант 5.
СообщениеДобавлено: 30-06, 23:37 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
1) В случае клановых войн нововведение растягивает войну. Получается "кто первый сагрил тот и виноват". Т.е. снимается преимущество "внезапности". Скорее всего, после агро останется мнооого стафа на врагах, а дополнить коплект намного проще, чем собрать новый.
Война сводится к снятию стафа с врага. Снять+сохранить стаф стало многократно сложнее. Приходится тратить время на слив для того чтобы пофлагать врага.

п.с. прежде чем пересказывать конспект чужих постов, спрошу:

"Господам, желающим повлиять на создавшуюся ситуацию в лучшую сторону могу предложить обратиться ко мне в личку или почтой."

Обратиться с чем? С тем чтобы отключили фичу, или изменили? Это совсем разные сообщения)

Лично я сначала хотел изменения, учитывающего разность уровней, т.е. примерно то, что предложил Роко....

Код:

dLevel | Save | Drop
-------+---------+-------------------
10+ | 100% | 00%
09 | 95% | 05%
08 | 90% | 10%
07 | 85% | 15%
06 | 70% | 30%
05 | 40% | 60%
04 | 30% | 70%
03 | 20% | 80%
02 | 10% | 90%
<02 | 0% | 100%



(я примерно хотел показать экспоненциальную зависимость дропа от левела до разницы в левелах равной двум. Можно считать 2х персонажей примерно равносильными в пределах 2х левелов.)

Правда, не исключено что будут качать трешей для того чтобы снимать стаф с лоулев-жертв... Поэтому я посчитал эту систему "странноватой", но лучше той что есть сейчас) В ней меньше спонтанности и она лучше подходит для мейн=пк. Как сделать систему восприимчевой и адекватной для треш-пк я пока не знаю)

А вообще, я был бы рад возвращению старой системы. Почему она мне кажется лучше - могу описать по пунктам)

1) Цитата:
дружелюбность к новичкам
Мы не хотим, чтобы хайлевелы безнаказанно мешали новичкам играть. Одновременно с этим запрещение пк на маленьких уровнях нежелательно.


Заставить любить новичков получится в ряд ли, не знаю как все, но лично я убивал раньше новичков за наглость (сейчас и вовсе не убиваю, потому как мне занятость зоны/спопленная стафина - как слону дробинка, а если он "попадет в беду", фиг я ему помогу; это страшнее))
Единственный выход, который мне видится - ввести понятие "нуб-пк", при введении посадить имма с доступом к аккам и смотреть действительно ли был убит нуб. А дальше - проверка причин "почему". Если причин для убийства было достаточно, то просто порекомендовать ньюбу вести себя более сдержано.

2) Цитата:
интерес в пк
На данный момент пк экономически невыгодно и неинтересно. Нужно придумать стимул, который делал бы пк оправданным.



Единственная ликвидная единица товара в маде - это стаф. Сделать случайный дроп - выход, конечно, но не лучший. От этого пк оправданным не станет.
Нужно разбираться что понимать под аббревиатурой "пк". Или же это клан-войны, или же это все виды пк, не включающее в себя последнее. Я считаю нормальным пк только в виде клан-войн. Просто убийство за стаф - это не нормально.
Сейчас пк я бы назвал не "невыгодным и неинтересным", а закрепощенным, потому как стаф "дорого стоит". Поэтому можно уменьшить ценность стафа, сделав мобов пропорционально слабее (подобие адана), либо сделать стаф распространенней(идеальный вариант - уменьшение цен в призрачном магазе, остальное - без изменений). Мне больше нравится последний вариант: если плеер - нуб, то ему не поможет крутой стаф, с него этот стаф быстро снимут(конечно же если он спровоцирует кого-то), но у него останется возможность купить еще 1 комплект и дать по рогам обидчику.

...Стимул практически любого пк - за стаф. Исключение - текущее противостояние, так сказать столетняя война "за идею". Чтобы расширить понятие "пк" нужно ввести еще одну ликвидную единицу кроме стафа. Какую - не знаю


3) Цитата:
необязательность пк
Мы не хотим, чтобы игроки не имели иного выхода, кроме как убивать друг друга. Пусть в мире каждый найдет занятие по вкусу (соло, зонинг, пк) и его не будут вынуждать заниматься чем-то еще сверх.


Мне кажется это слегка невозможным) Нельзя оградить полностью солера от пкилера, т.к. в одной плоскости лежат их интересы
Достаточно просто вспомнить ксандара) Этим занимался лишь он и еще пачка трешей. На их счету единицы)

Убрав напы из мада, мад автоматически стал фулл-пк ориентированным, смысл солить пропал. Смысл зонинга для меня раньше сводился к набитию левелов для успешного соло и дальнейшей успешной проливки. Смысл проливки - в процессе(фане), а так же для повышения стабильности зонинга, для снятия "случайностей". Замкнутый круг, такой же как и наша жизнь:)
"Мы тратим время чтобы заработать деньги, и тратим деньги чтобы сэкономить время" (с)кто-то.
Сейчас смысл зонить - лишь набрать левел чтобы убить другой клан.

Мне кажется, что напы все же нужно вернуть по 200к(либо определить новое значение, отвечающее "неограниченному росту персонажа"), учитывая изменения в зонах и снижение цены квестов. Эта сумма стала несколько выше, не изменившись в цифрах - деньги стало набить сложнее.

Вопрос с "ксан-пк" думаю стоит оставить без изменений, за ним бегали лишь потому что он ксандар)

4) Цитата:
продуманность клановых войн
Имеет смысл добавить остроты именно клановым войнам, вывести их на отличный от пк уровень.


Любая война, в т.ч. клановая, сводится к снятитю стафа с врага (так сказать, обезоруживание). После чего война считается проигранной стороной с которой сняли весь стаф. После этого почти все проигравшие "уходят на неопределенный срок" по причине "X", потому что голыми победить одетого врага намного сложнее и есть шанс слиться. В основном все боятся слиться.

Здесь сложно вынести определенное суждение и сделать логически обоснованное изменение... Есть люди, готовые сражаться за идею, уверенные в собственной правоте. Их не волнует цена вопроса. Их онлайн не зависит от исхода какой-либо битвы, выигранной ли, проигранной.

Обесценив стаф, ограничив слив на период клановых войн можно повысить интерес игроков к войне... Но от этого их "внутренние показатели" не изменятся. Они как были крысами так и останутся. Вопрос: нужно ли это?

Тем не менее, выход который напрашивается: уменьшить слив эксп при рипе от персонажа, а лучше - от чаров состоящих в кланах с живой войной. Зная, что потеряно уже все, и ничего больше потерять не получится, все будут воевать дооолго... Это так сказать стимул

Сделать при рипе от игрока потерю 1/30 от набранного опыта. Либо при рипе от игрока с кланом которого ты состоишь в войне. Наверное, лучше последнее... А может и первое

Цитата:
Из этого следует, что нужно расписать взаимодействия:
игроков примерно одного уровня
игроков с большой разницей в уровнях
клан против клана
клан против нейтрала (и наоборот)


1) Игроки примерно одного уровня (+-2) имею право убивать друг друга, дроп стафа либо 100% либо почти 100%. Если они полейбленные и находятся в состоянии войны, то слив 1/30 при рипе на пк. Если без лейбла - как и всегда: 1/15 опыта.

2) Игроки с большой разнице в уровнях:
дроп стафа - см. предыдущий меседж, слив эксп так же как при войне кланов.

3) Клан против клана - см. выше. (воевать не интересно потому что страшно сливаться:) - позиция большинства, которое не посвящает игре много времени, позиция !манчей)

4) нейтрал - это такой же игрок, который носит "флаг нейтральности" пока не попадет в сложную игровую ситуацию... где включится его высокомерие, за что гипотетически его нужно наказать...
Другое дело - убийство левых во время войны. Убийство более-менее одетых лоулевов - обычное дело. Потому что нельзя определенно ЗНАТЬ чей этот мульт. Врага, или же нет? Если уменьшить число теряемого опыта при рипе, то прокачка трешей для войны станет как минимум не необходимой. Т.е. будет меньше подозрений... В эту же сторону изменит положение дел уменьшение цен на стаф.

5) нейтрал против клана как и всегда находится у стены ) а нейтрал с лейблом может втянуть свой клан за себя.

И вообще, полностью нейтральных не было, нет, и не будет, это мое имхо. Нейтрал - это "святой" в рл-понимании. Таких людей нет в принципе.

Флаги агрессора на данный момент считаю оптимальными. Ничего менять не надо. 20 минут до вайпа вполне хватало для поиска и нейтрализации врага. После вайпа без локейта это стало сложнее. Ну и пусть

Итак, итог:)
1) вернуть/пересмотреть цены на напы
2) пересмотреть дроп, сделать его ожидаемым
3) пересмотреть число теряемого опыта при рипе
4) определить небходимость поиска жертвы/агрессора в кланах с живой войной

Мне кажется, в пк рулят не возможности... И не количество фишек. В сфере пк самое интересное (имхо) на 28-... А особенно, его подтип: "ксан-пк". Потому что при рипе перс теряет смешное кол-во экспы, и крдинально ничего не меняет. Брызга 90 и 87 не отличается по дамагу почти никак... Если я буду знать что при рипе ничего не потеряю (или почти ничего), лично я буду пкилить намноооого интенсивнее) Само по себе кол-во красных вызывает интерес)

Разнообразить пк можно вернув свитки алхимику. Например, свитки морфа, уд, глуб.ужаса. Они самые веселые в пк

________________________________________________________
Автора не называю, чтобы личное не помешало объективной оценке.
Не флудим, не спамим, комментируем и дополняем.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:21 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
Считаю правильным убрать ккакой-либо локейт между мирами, и даже зонами. хочешь локейтннуть иди в зону и локейти там. чара или стафину. вроде это крофт чтота об етом говорил.

Экспу лучше вобще не снимать в пвп., если выходим на уровень клан войн, которые бы происходили. Флаги тож убрать вобще.

За удачное пвп давать скил поинты - на которые можно было приобретать стаф или что-нибе ще - напы могущества, альтернатива магазину могущества.

Таблица дропа с чаров хороша, но лучше будет если чар меньше тебя хть на 1 левел дроп уменьшить до 3%. если равен 75%+скил поинты если выше 100%+ скил поинты.


п.с. фига какой я популярный -"ксан-пк", знаете ли вы что у меня был маг 34 левела. которого я не успел задействовать к сожалению, ибо вайп сравнял все с землей. да и все маги, кроме цэйер, были 31 почти.

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:30 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
если нубов с мелких левелов к пк не приучить они и большими будут нубами, такое было, когдато, вспомните. Чаров тупа качали хайлевы до 30, нубы даже зон не знали ходили ботами. ставали 30 и тут начинались проблемы и рипы тех кто водил нубов. пусть пк будет с 1 левела. но с тем что потерять он мало что мог.

алхимиу вернуть почти все что было) кроме овер эликов затумана - маг щита каменки уд морфа.

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 01:08 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
римики у тебя был слит )
а мага 34 этого звали стак )
причем был момент когда ты меня убил магом римики, я тебе тельнул чаром) и попросил вернуть стаф, ты мне чуш как всегда спорол какую-то про "еженедельные выплаты для !агро" )
как же мне тада захотелось сказать сирно кто есть стак )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 01:11 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Чот как-то размыто )
Про ослабления влияния стафа понравилось, сосбсна всегда за это был, но только снижением цен на призрач тут не обойтись, ибо между стафом с топ зон и призрачем огромная пропасть. Помница Лексор продавал призрач с кск если его кто-неть туда положит чиста чтобы не занимало места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 01:13 
Не в сети
Младший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 18:40
Сообщения: 31
Бредяка редкостная тоже. Про нуб-пк бред, особенно улыбнул момент про имма который будет определять кто нуб а кто нет =) Просто на слезу пробило.

_________________
Лучше извиниться, чем спрашивать разрешения (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 01:35 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
кликнул по первой сслке в общем и подумал тут все 5 идей выдвинуто)))))))))))) а патосм смотрю еще есть 4-ре)) ппц. флуда сколько будет. прочитал все. уф. это имхо надолго.
вернуть все как было и пофигу!!!!

п.с. кстати второй вариант это мой %)

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 02:22 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
Цитата:
Единственный выход, который мне видится - ввести понятие "нуб-пк", при введении посадить имма с доступом к аккам и смотреть действительно ли был убит нуб. А дальше - проверка причин "почему". Если причин для убийства было достаточно, то просто порекомендовать ньюбу вести себя более сдержано.


Помоему это верх глупости, уж прости автор. Какой бы небыл субъективный иммортал который будет выискиваться причин каждого пк, он всеравно будет будет лишь 3м человеком в споре 2х. Никто даже великий рандом вам не скажет что твориться в умах обоих и почему было совершено пк, и главное кто прав. Правых тут нет. Я могу убить за социал, который допустим в определенный момент меня очень оскорбит. Вообщем не буду писать много. Ненадо лезть в чувства людей и разбиться кто прав таким образом.

Следующим шагом будет помощь имморталами в подборе стафа? Не делайте из игры детский сад. Это красивый и жестокий мир.

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 14:05 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
системы не углядел. голосовать не буду. набор тезисов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 09:42 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Море воды, но кроме имма, следящего за тем, убили нуба или нет, все очень даже нравится.
Вывод: принять, добавить нормальную защиту нубам и ввести все давно ожидаемые фиксы (!пуф !призыв флаганных, ограничение числа целей у массовых спеллов, завязанное на скилл или лидерку, итд, имеется в привате у Иэррэльта).

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 10:34 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
В таком случае завязать макс. кол-во холдящихся на раскачку только в случае пвп. С мобами имх это не надо. И вообще, лично я против данного ограничения. Как уже говорил Йитси - на все воля великого рандома?) Так?) Ну вот придавят лишнюю пару бобриков оковами - будет весело) Если уменьшить потерю опыта за рип и уменьшить роль стафа, то оковы как есть, так и оставить)

На тему !призыв флаганных тоже не согласен - как призвать флаганного мембера группы из соседней клетки с кучей мобов? Почему он должен там рипнуца из-за флага? Произвольное ограничение.

!пуф - тоже кажется произвольным ограничением. Почему факт убийства, или иного способа получения флага должен влиять на магическое перемещение игрока к другому?

П.С. Я лично считаю, что в последнее время на стафе слишком много статов) Призрач оставить призрачем, а вот мобиков сделать чуть слабее и чуть уменьшить навороченность стафа с топ-зон. А если еще немного опустить ценность стафа, то можно еще сбросить цены на напы и сделать соло осмысленным) Что-то в роде перекидывания статов со стафа в родные через напы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 11:01 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Да, я имел в виду именно ограничение кол-ва целей в ПК у массовых спеллов. Типа, стояли в первых рядах, остальных не задело :-D Ограничение числом скилл/10 практически не отразится в клан-пк, но порежет роль некров и массфрагеров в мяс-пк 30 на 30.

Ввести запрет пуфа и призыва флаганных я предлагал именно для того, чтобы сделать веселее беготню непосредственно по миру и чтобы слабыми силами можно было поймать шустрого агрессора. Вообще, имхо изменение мада в сторону увеличения необходимости больше бегать по миру - это есть гуд. Начинают использоваться фишки зон, искаться обходные пути, перекрываться засадами единственные выходы итд итп. Я бы вообще предпочел, чтобы флаганные и реколиться не могли, но это было бы совсем жестко :)

Еще в 4 варианте, кажется, прозвучала мысль про ассист мобами-ассистерами тому, кто бьет агрессора, как в рмаде было. Для тех, кто там не играл, описываю: это ОГРОМНЫЕ и интереснейшие возможности в ПК, и именно с точки зрения защиты жертвы. В свое время я так вором 11 (мейн чар был) подставил на наче Гамеру вора 26 по мести и отобрал у него свой стафф, который другим способом отнять было в принципе невозможно. Чем не защита ньюбов? Чем не защита кланов - жертв внезапного нападения? Больше возможностей - больше интереса.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 11:12 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Всем мобам, как злопамятным, так и асистерам этой фичи с агром игроков давать ненада. Сделать в редакторе "ненависть пыка"-флаг, и поставить не слишком много мобов, чтобы сканами можно было пройти как-то. Увеличение беготния меня лично упарит и я буду просто торчать в ренте) мне влом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 11:31 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Если давать мобам ассист по флагу, и ставить их по 1 мобу в городе, то весь их смысл пропадет.
А так, куда бы ни побежал мерзавец, можно постараться перекрыть ему дорогу и спамить пинок :)

Увеличение беготни я предлагаю для флаганных. Тебя же парит беготня за ними - так ее как раз будет меньше, именно из-за невозможности использовать будучи флаганным пуф и призыв. А еще если рекол флаганному порезать процентов на 50... *чавк )

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 15:41 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
Турин писал(а):
Да, я имел в виду именно ограничение кол-ва целей в ПК у массовых спеллов.

если вводить ограничение на количество целей масс-спеллов (как сделали в том же вов с масс-страхом например из-за слишком большой оверности в пк), тогда нужно вводить ограничение на размер группы!
и мобов в зонах балансировать исходя уже из этих ограничений.
тогда и зонинг будет более интересным, мобы будут убиваться за счет скилла и сыгранности, а не банальным мясом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB