Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 15-07, 08:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Данная пк-система
Нравится 21%  21%  [ 5 ]
Нравится, но с оговорками (не целиком, с дополнениями и т.д.) 29%  29%  [ 7 ]
Не нравится 50%  50%  [ 12 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пк-система, вариант 4.
СообщениеДобавлено: 30-06, 23:35 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
пк ранж ввести имхо не помешало
в том смысле чтобы пк флаг, видный всем, не давало за убийство допустим +-3 левела. В идеале пк флаг при пк один на один
Имхо это было бы честно.

Лично я всегда считал идеальным вариантом пк - систему рмада, она была стандартна и жестка. ПК флаг 15 минут, невидный никому, норент, асист от асистящих мобов жертве (стража) и тд. Но понимаю, что для данного мира это слишком жестко.

В принципе зная систему игры в сфере я бы предложил видоизменить пк систему Солейса, одного из немногих реально хороших в плане пк мадов.

Самая больная проблема пк в сфере на мой взгляд - это сильная заинтересованность игроков в деньгах. Дело даже не в стафе, который служит лишь опосредовательной причиной - продажа стафа для получения опять же денег. А пк из за денег я всегда считал голимым. Ибо пк это война, месть - то есть какие то идеалы должны быть. Но людей не изменишь и идеалы надо прививать жесткими мерами, иначе ничего не получится.

Не буду многословным. Неплохая идея была убрать денежные интересы "непотерей" части стуфа. Однако как справедливо некоторыми было замечено это приведет к большему числу рипов жертвы, если она дура, или к тому что жертва постоянно будет сидеть в мирке.

Итак пк система и обоснования запретов

1) ПК - привилегия только кланов (этим мы уберем пк трешей и трешами, пк ньюбов)
2) Аккаунт привязывается к клану. (Никогда не понимал, как можно быть сразу в нескольких кланах, если ты во всех остальных не шпиониш. Шпионы - это плохо, это подрывает доверие ко всем и разводит паранойю. Для тех кто все же желает шпионить - наказание удаление аккаунтов за мультиаккаунт, и тут уже четкое совершенно наказание, без всяких криков "произвол иммов"). Причем до (см п3) определенного левела клан игрока не показывается.
3) Поскольку пк только клановое, значит нужно ограничить игроков, которые не хотят вступать в кланы. Например 20/25 уровень (я бы выбрал 25ый). После которого наступает срез экспы за мобов (в идеале срез лоада вещей и денег). Например на порядок, то есть в 10 раз. Чтобы непк персонажи имели сильный отрицательный бонус. Это позволит ориентировать игроков на пк.
4) Поскольку проблема в продаже пк стуфа остается, то можно ввести большой налог на продажу таких вещей через аукцион и биржу - например 90%. Это не позволит зарабатывать на стафе врагов, но между тем никто не запрещает так или иначе отбирать у них стуф, ослабляя их. Но тут уже другой моральный принцип - ослабить врага, а не заработать на нап. Так постепенно имхо у всех уже будут другие причины снимать стаф со врагов. Постепенно выбить из головы бабки .
P.S. Скидывание стафа в дт или аналогичные действия не считаю зазорным, ибо см выше.
5) Систему сохранения стафа при рипе имхо можно оставить в том виде, что она есть. Она позволит проигрывающим кланам не так быстро проигрывать. А то некоторые потеряв весь стаф сразу кричат, что мад ацтой и опускают руки. Конечно слабаков держать это зазорно, но без них тоже же никуда . К тому же это позволяет убрать дурацкую привычку заниматься пк без стафа, боясь его потерять.
6) Вне кланов на пк ввести пк-рейндж. То есть убийство ограниченно допустим +-3 левелами.
7) Самое сложное придумать оправдание пк. Учитывая большие штрафы за смерть (1/15 от набранного), я бы уменьшил потери экспы в пк, и только при рипе в пк, допустим до 1/150 от набранного. Это позволило бы игрокам меньше боятся рипов в пк, и опять же не сильно сливать проигрывющий клан, что увеличит пк клановое как таковое. Далее нужно как-то поощрить пк, например экспой или пк-очками, которые например можно сделать по аналогии с Вовом(не играл, но слышал). Но, нельзя делать, слишком много, ибо это тогда пк превратится в набор этих самых очков и экспы. Следовательно нужно за пк давать например так
Убийство игрока
1 на 1
атакующий первым Х уровня
второй игрок У уровня
экспы. (У/Х)*(скока макс экспы надо на этот левел)/50
над формулой можно и нужно поработать
У/Х - хонорных очков (лучше не округлять, но показывать игрокам только целые части).

Хонорные очки - лучше всего давать всему клану в целом, а не игроку конкретно, и они например расходуются на
а) оплату клановских примочек - рента, склад, и др.
б) изменение титулов игроков клана
в) Увеличение кланового замка (о них позже)
г) и др.
По ним например можно рейтинговать успешность кланов как таковых

Клановые замки - клановые земли. Удобно, комфортно и сухо. Вобщем то идея не нова. магазины, мобы асистеры, рест румы, склады, и прочее. В клановых замков я бы поставил помимо обычных мобов гвардов, какую либо группу - так сказать - правителей, или иначе говоря, владельцев замка. Убив которую можно допустим заставить клан потерять некоторое количество хонорных очков. Что приведет к сокращению например защитных мобов в замке или еще какие штрафы. Это даст толчок к смыслу завоевывать замки. Конечно у этой идеи есть и свои минусы. Например, защита замка когда клан в офлайне. Значит имхо группа владельцев замка должна быть неслабой. Когда ее бьют = по клан каналу = они сообщают об этом своим. Если никто не приходит на помощь => еще большая потеря хонора кланом. Вобщем если идея приглянется, тут можно много чего насочинять.

9) Взаимодействия игроков
клан против неклан - либо никак, либо гиганские штрафы по хонору
клан против клана - обычная война, обычное дело должно быть
неклан против клан - имхо вообще никак нельзя дать нападать

Далее идет разговор о клановом пк

Длина флага постоянна - 15 минут
При нападении группы на группу кроме флага ничего не происходит.
Количество экспы и хонорных очков
Если атакующие убили группу
атакующая первой группа с суммой уровней Х
вторая группа с суммой уровней У
экспы. каждому (У/Х)*(скока макс экспы надо на этот левел)/50
над формулой можно и нужно поработать
У/Х - хонорных очков (лучше не округлять, но показывать игрокам только целые части). Хонорные очки считаются за каждого убитого.

очков и экспы защищающейся группе дается в 2 раза больше.


Разница пк 1 на 1 и группа на группу.
Я бы ввел коэффициент 1,5 на экспу и хонор. При 1 на 1 больше чем группа на группу.
При атаке пк группы на 1.
Коэффициент 1/Х, где Х количество игроков в группе.
При атаке 1го на группу
Если левел атакующего ниже средне группового защищающихся
коэффициент Х - где Х колво человек
Если выше
то 1/2.



Тут конечно не все формулы, но в общих чертах. Более полное собрание имхо следует расписать когда будет принята общая идея и тенденция.
________________________________________________________
Автора не называю, чтобы личное не помешало объективной оценке.
Не флудим, не спамим, комментируем и дополняем.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:52 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
2) Аккаунт привязывается к клану.
У кланов альянс. У альянса общий клан склад. Стаф выдается мемберам РАЗНЫХ кланов. Стаф рентится на общем кск кланов этого альянса. Что делать?)

Остальное заинтересовало... Но, учитывая особенности совы.... нельзя убрать деньги и снять стимул их зарабатывать. Бить бабло с пк - низко) Согласен... Поэтому бабушка надвое сказала)

ставил плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:59 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Самая больная проблема пк в сфере на мой взгляд - это сильная заинтересованность игроков в деньгах. Дело даже не в стафе, который служит лишь опосредовательной причиной - продажа стафа для получения опять же денег.

Самая больша пробелма пк в Сфере - огромная зависимость персонажа от стафа (я не рассматриваю треш-пк), и поэтому получается, что кто кого раздел тот и победил, ибо голый чар - не чар.

Цитата:
2) Аккаунт привязывается к клану.

В сфере клан в большинстве своем просто зонгруппа с общим складом, банком и чат-каналом, и довольно часто эта зонгруппа меняет свой состав, все стремятся туда, где лучше, и очень немногие проходят весь путь от начала до конца в одном клане. Да и вообще смысла не вижу в привязке акка к клану, тут даже имха обсуждать нечего, можно либо быть за либо против, я вот против )

Цитата:
6) Вне кланов на пк ввести пк-рейндж. То есть убийство ограниченно допустим +-3 левелами.

ПК же привелегия только кланов )

Цитата:
7) Самое сложное придумать оправдание пк. Учитывая большие штрафы за смерть (1/15 от набранного), я бы уменьшил потери экспы в пк, и только при рипе в пк, допустим до 1/150 от набранного.

Чесна гря даже невольно рассмеялсо прочитав про "большие штарфы" ) Помнится в Мандосе (а там насколько я помню снимают 1/3 от начального дсу) зашел как-то в могилы, получил 2 дрына в экспу а потом умер (считай 3 рипа зараз). И вот там рипы действительно ощущались, учитывая отстутствие размакса и количество экспы в зонах. А в Сфере рипы начинают ощущаться на 32, и только на 34ом становятся действительно неприятными. Но и даже в этом случае отбить рип при хорошем зонинге не представляет особого труда, хотя ближе к 36ому говорят это уже наччинает раздражать )

Хонор система:
Да бесполезное введение, даже если введут предложеную систему клановых войн не будет, как нет и сейчас (то что есть щас 2-3 пк и затишье я полноценной клановой войной назвать не могу). Проблема как я уже писал в огромной зависимости от стафа, ибо голый башер вполне может даже не сбашить одетого кастера, не говоря уже про ухардить, а голый некр нисхолдит никого, у голого мага не хватит маны зафрагать врага. Естесственно я говорю о мейн-пк, а не о трешах. Ну и конечно сказывается маленький мир, ибо как только ты выходишь с ренты это тутже становится известным врагу, и неожиданно можно напасть только при первом агро когда будущий враг не ожидает такой наглости )

Итог: я бы не стал заменять текущую систему этой )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 01:04 
Не в сети
Младший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 18:40
Сообщения: 31
Не трогайте солейс, не путайте движок, все что есть сказать.

_________________
Лучше извиниться, чем спрашивать разрешения (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 02:04 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
Помоему автор на верном пути.
Хранить стаф на многих кск это удобно, но это не правильно. Кск это клан склад, клан это группа зонящих людей. Не должно быть кланов ради кск.
Поэтому я за систему с приемом акков автоматически под лейбл. Этим по крайней мере меня избавят от необходимости убивать писать в листы и т.п. мультов, я не злой мне жалко тех кто действительно не причем. Но пока есть возможность качаться во время войны таким обарзом, убийства будут продолжаться.

Пк для кланов я тоже тут согласен.
Урезать потерю экспы в пк... думаю это не сильно повлияет на всю систему целиком.
Про клан замки - звучит красиво, так же как и про хонор очки, но тут уже вопрос к кодерам.

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 02:31 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Очерь юзабельное решение проблемы для нескольких кланов, юзающих один и тот же стаф - это введение некого "урезанного" клана, который не отображается в рек клан, но имеет кг сг.. кроме политики. Так же в этом клан-складе должна быть возможность хранения предположительно неограниченного числа вещей. У всех чаров, приписанных к этому складу отображается лейбл клана к которому они принадлежат.

Без введения этой фичи считаю привязку аккаунта к клану произвольным ограничением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 02:44 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
Да думаю это вообще не проблема не надо думать что-то с кланами если сделают замки. Пусть там будет несколько отдельных складов по заказу владельца.

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 05:39 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:43
Сообщения: 18
Угу, несколько кск это круто! И было бы здорово если бы они были с названиями... типа "кзаб воин шмотка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 11:23 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-06, 19:02
Сообщения: 15
выкладывать личную переписку без разрешения второго лица некрасиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 13:53 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
автору - к доктору. пусть ему прививают там че-нить...

автор системы - любитель стада. одиночка-пк в мире автора не может быть. автор берет на себя смелость не создавать систему. а просто объяснить ( и привить насильно ) всем игрокам, что для них хорошо, и чего они хотят.

Это не правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 14:48 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Во всем у людей должен быть ориентир, а так же понятия о "хорошо/плохо" с потолка не берутся. Поэтому ровно до определенного уровня желаемо наличие диктатуры. Ибо не все люди могут мыслить логично и по обстоятельствам, некоторым лень заниматься копанием в себе и постоянном поиске "истины". Многие мыслят шаблонами, до конца не осознавая этого.

Потом здесь высказывается ИМХО, к доктору иди сам) учитывая вагон бреда написанного тобой ранее)

п.с. Вот такие вот Игори делают из форума помойку, потому что постоянно стремятся кого бы то ни было задеть, и показать всем что ориентируются в вопросе намного лучше, чем остальные. Наверное, для признания собственной значимости)

п.п.п.с подумай еще раз почему треш-пк и пк против трешей плохо. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 15:26 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
"клан против неклан - либо никак, либо гиганские штрафы по хонору"

Ситуация - клан Васи сагрил клан Пети. Клан Пети, как заведомо более слабый, выводит из состава 95 процентов игроков и оставляет только трешей. И спокойно зонит обычной группой. А если его агрят - то противники получают "гигантские штрафы".
Уменьшение потери експы -интересно но не в 10 раз. Потому что будут тупо заваливать мясом ничего не теряя, подумаешь там 10 рипов в пк равны одному в зонинге. Ну и будет изменена система агро - будут холдить на мобах, чтоб добили мобы.

Но вообще интересные мысли есть.

Пы Сы
Игорь - глупый нупас, малолетка и дешевый хвастунишка. (10 лет в мадах и все такое) :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 16:30 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
ниорим писал(а):
Игорь - глупый нупас, малолетка и дешевый хвастунишка. (10 лет в мадах и все такое) :lol: :lol: :lol:
Стараюсь. :lol:

2 автор системы: не надо людям объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. Если человек рассуждает так, то ему точно к доктору. Нубас я или нубай или нуп тупой, но это факт :grin: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 17:27 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Идея весь аккаунт в 1 клане с одной стороны мне нравится.
Но есть и отрицательные стороны. Например, если тебя внес в лист сильный клан, то у тебя нет возможности сделать нового чара и вступить в другой клан, не удалив прежде весь аккаунт.
К тому же таким образом можно вычислять врагов, требуя подозрительного чара вступить в клан и таким образом узнавая всех его мультов.
Плюс сейчас есть проблемы с несовершенным кскладом. Идею по поводу его доработки я уже предлагал здесь на форуме.
Отрицательные моменты тут перевешивают на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 17:53 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Плюс сейчас есть проблемы с несовершенным кскладом.

Если говорить о пк (а тут вроде говорят о пк :)) то клансклады как раз очень сильно мешают этому. Ибо стаф снтый с врага спокойно холдится на кланскладах без лишних затрат, и клану-победителю нет необходимости его продавать/сливать и т.п. Нужно чтобы стаф постоянно вертелся в мире, а не залеживался на кск топ кланов. Сейчас стаф начинает "вертеться" только когда кто-неть уходит в дт и об этом прознает другой клан. Ну кончено при дикее этот круговорот происходит, но имхо слишком слабо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB