Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-07, 06:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Данная пк-система
Нравится 21%  21%  [ 5 ]
Нравится, но с оговорками (не целиком, с дополнениями и т.д.) 29%  29%  [ 7 ]
Не нравится 50%  50%  [ 12 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 18:53 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-06, 19:02
Сообщения: 15
Это вы еще рмадовский вариант холдинга стафа не видели :) Вот там где четко прописано количество лимитов, заныкивание безо всяких клан складов за некислые деньги все равно происходит. И вот там звездную робу 2шт вы никогда не увидите если ее кто то держит. Ибо автосанк (не тутошний ватный, а нормальный) рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 20:00 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
Идея "1 акк - 1 клан" по своей бредовости просто не знает соперников. Люди перестанут делать больше одного чара на акке и все. Регистрация-то нового акка бесплатна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 20:47 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-06, 19:02
Сообщения: 15
идея делать треш чаров для шпионства в чужих кланах - я и представить себе такого не мог, поиграв в мады уже не первый год, однако в сфере это процветает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 22:06 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 13-07, 15:54
Сообщения: 67
Игорь писал(а):
Идея "1 акк - 1 клан" по своей бредовости просто не знает соперников. Люди перестанут делать больше одного чара на акке и все. Регистрация-то нового акка бесплатна...

1. Вы имеете право зарегистрироваться один и только один раз. Запрещена
регистрация на одного реального человека более одного пользователя.
как правило за нарушение удаляют все акаунты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 22:07 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
теорию я знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 00:57 
Не в сети
Младший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 18:40
Сообщения: 31
очередной раз напишу старый такой баянчик. акк-кланирование убивает интригу. Зачем мешать кислое с горьким. Это не даст процветать интриге.

_________________
Лучше извиниться, чем спрашивать разрешения (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 09:18 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Вообще никак не нравится.
Нет интриги с мультами в других кланах, группы !ПК игроков, матерящихся на клановцев, масса багов с лутом !ПК игроком чужого стаффа с мобов итд.
Зы: Кстати, на деньги в ПК абсолютно пофиг. Это только у Ксана чары проливаются за счет проданного с ПК стаффа.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пк-система, вариант 4.
СообщениеДобавлено: 02-07, 15:15 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
Иэррэльт писал(а):
пк ранж ввести имхо не помешало
в том смысле чтобы пк флаг, видный всем, не давало за убийство допустим +-3 левела.

тогда придется всем показывать левелы игроков, чтобы избежать ошибок (и штрафов за них)

Иэррэльт писал(а):
Клановые замки - клановые земли.

замки с гвардами - это отличная идея.
можно реколы сделать всегда на клановые земли.
это позволит быстро собраться и враг не будет заранее знать состав клановой группы.
также пустить гулять по территории патруль типа 4+1, чтобы снуперам было не повадно)
за замки! хоть в будущей, хоть в текущей пк-системе.

Иэррэльт писал(а):
9) Взаимодействия игроков
клан против неклан - либо никак, либо гиганские штрафы по хонору
клан против клана - обычная война, обычное дело должно быть
неклан против клан - имхо вообще никак нельзя дать нападать

неклан вс неклан?
совсем запретить?
ходит на мной некий перс и добивает моих мобов, а я буду на это спокойно смотреть?

гигантские штрафы опять же - это конечно пугающее слово, но непонятно что же такое хонор) и какие последствия, кроме как потеря некоего рейтинга в рекордах, будет иметь клан. насколько они серьезны?
что будет, если я в бою перед рипом напишу "клан выйти" %)
если штрафы велики, значит и плюшки за хонор должны быть хороши.
типа скажем некоего стуфа, продаваемого за хонор (паралельная валюта?) напы только за хонор?
тогда как смогут "проливаться" неклановые персы?
а если хонор-пойнты особо ни на что не влияют, то и "гигантскими штрафами" будет никого не напугать.

не нравятся мне эти очередные разделения на пк и !пк...
должно быть фри-пк с возможностью отомстить и все.
при этом войны кланов можно как то поощрять (замки, клан-стуф, клан-умения-спеллы, некий хонор и тд и тп).

шанс оставить свой стаф при себе - идея неплохая. но вот вероятность сохранить стаф не должна быть величиной постоянной. она должна уменьшаться до 0% когда деруться равные левелы и быть выше, чем выше разница в левелах дерущихся (5+ лвл = 100% например). имхо так честнее. это уже ограничит пк мелких ради наживы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 15:59 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Тут в ветке начали говорить про кланскиллы, кланренту итд.
Давайте я не буду ничего предлагать, а скажу, как было сделано в одном всем нам известном маде 8 лет назад :) Что понравится, можно стянуть. Сразу говорю, играть было очень весело.

В маде имелось 3 клана: Адепты Света, Адепты Хаоса и Адепты Тьмы.
У каждого по кланзамку с рентой, мемрумом, фонтаном, магазинами, складом итд. Замок охранялся слабым, но толстым охранником на воротах, нападение на которого давало сигнал кланмемберам, что кланзамок атакуется. В глубине замка стоял моб - Хранитель. Очень сильный моб, хранящий клановый айтем. Замок можно было расширить за очень большие суммы славы+денег.
Кланы по определению воевали между собой. То есть, это было условием того, что сами кланы существуют - иначе они распускались до нового созыва.
Каждому из 3 кланов было выдано по 2 умения:
АС - изготовить сияющее оружие онли_клан (автовамп по-нашему, самой вампы в маде не было) и поставить стража на дороге. Страж не пускал в определенном направлении. 4 стража на дороге - и отлавливается любой пробегающий мимо чар.
АХ - увернуться - уклон, фиксированная в % вероятность увернуться от любой физ. атаки, сколько угодно в раунд. И "похитить" - раз во сколько-то часов с какой-то вероятностью кланмембер может с любым чаром, стоящим у него на клетке телепортнуться в рандомную клетку текущей зоны.
АТ - темная сила, то бишь наш крит. удар (+% к физ. повреждениям). Работала на все удары, какие были (максимум 3 удара в маде было). Второго скилла АТ не помню :(
Клановые скиллы работали только когда у Хранителя клана есть кланайтем. Поскольку кланы воюют, то цель кланов - отобрать кланайтемы у других кланов и отдать их своему Хранителю.
Во всем остальном клан-ПК не отличалось от обычного некланового пвп.

Собственно, система оказалась неудачно сбаллансированной в плане скиллов - АТ реально рулило как в зонинге, так и в ПК. Впоследствии эту систему (кланайтемов и кланскиллов) убрали, а клан Адепты Тьмы, созданный волей имморталов того мада, существовал еще долгие годы в разных мадах.

Можете что-нибудь почерпнуть из этого :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 16:17 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
дада Турамбар %)
я вспомнил именно этот период известного всем мада)
светящиеся мечи, валявшиеся в минас тирите и бившие током)
похищения врагов с арены))
было весело

из всего этого я скорее имел в виду адептов света, с их возможностью делать клан-стаф. или например покупать его за некие хонор-пойнты.
или скажем за этот хонор можно было бы увеличивать таймеры на шмотках (определенный клан-скилл).
да можно придумать массу вариантов клановых особенностей, и мелких и очень полезных. и потом попытаться все это сбалансировать %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пк-система, вариант 4.
СообщениеДобавлено: 02-07, 16:35 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:24
Сообщения: 42
Иэррэльт писал(а):
2) Аккаунт привязывается к клану.

ситуация:
сс воюет, выхожу онлайн, враги зонят, наших мало.
сейчас чтобы хоть чем-то заняться я пойду качать мульта, а если привяжут к клану пойду ковырять в носу (или в другой мад).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 16:37 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-06, 19:02
Сообщения: 15
Девиз "мы фиг все отбалансим" это для слабаков

Делать и балансить - вот это правильно.

P.S. ту Хума. Вступление чара в клан на 20-25 уровне. Качай своих других чаров сколько влезет. Но вступить в другой клан ты не можешь. И кстати в этой системе - выйти из клана одной командой нельзя. Чтобы небыло абъюзов можно просто сделать выход из клана автоматически после 24 реал часов набора команды выйти из клана и (+ команду чтобы отменить решение, это для всяких кто любит постоянно уходить из клана, не будем показывать пальцами.). После выхода из клана 7 реал дней вступить в другой нельзя. Чтобы не было толп перебезчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пк-система, вариант 4.
СообщениеДобавлено: 02-07, 16:42 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Hima писал(а):
Иэррэльт писал(а):
2) Аккаунт привязывается к клану.

ситуация:
сс воюет, выхожу онлайн, враги зонят, наших мало.
сейчас чтобы хоть чем-то заняться я пойду качать мульта, а если привяжут к клану пойду ковырять в носу (или в другой мад).


Телляй ТЛ, враги перестанут зонить ;)

Но вообще прав, угу. Ничто так не отстранит людей от мада, как привязка аккаунта к клану.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 18:01 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-06, 19:02
Сообщения: 15
Поясняю кто недопонял
Неклан против неклана ввести пк-рейндж +-2-3 уровня
Неклановые персонажи не могут нападать на клановых, ибо пк - прерогатива кланов. Это их привилегия. Хочешь пк - иди в клан. Не хочешь пк - не иди в клан и после 20-25 левела у тебя будут 10 кратные штрафы на экспу и лоад вещей. Тебя не будут из за этого брать в приличные группы, чтобы ты не портил поп стафа (но не экспы, экспа режется только у некланового чара, чтобы левелятся с такими все таки можно было). Ты начнешь собирать таких же нелюбителей пк, которых будет все меньше и меньше. Вобщем картина ясная. Прививание любви суровыми методами это старинный рецепт любой власти. Кстати посмотрите вокруг и вы увидите, что рецепты эти работают, причем легко и непринужденно.

Штрафы по хонору легко сделать приличными. Например как вам штрафик, при котором например на сутки отрубаются клан скилы или клан склад. Или тому подобное? :) Так что было бы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 19:44 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
Тулкас писал(а):
выйти из клана одной командой нельзя. Чтобы небыло абъюзов можно просто сделать выход из клана автоматически после 24 реал часов набора команды выйти из клана и (+ команду чтобы отменить решение, это для всяких кто любит постоянно уходить из клана, не будем показывать пальцами.). После выхода из клана 7 реал дней вступить в другой нельзя. Чтобы не было толп перебезчиков.
вот это по известным причинам хорошо бы сделать в любой системе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB