Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 24-07, 06:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Данная пк-система
Нравится 28%  28%  [ 7 ]
Нравится, но с оговорками (не целиком, с дополнениями и т.д.) 28%  28%  [ 7 ]
Не нравится 44%  44%  [ 11 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 22:18 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-07, 21:44
Сообщения: 3
что бы жизнь медем не казалась...так воевать сложней будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 22:30 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Грызь это белгос намбер ту ?
Он уже предлагал этот бред со сменой местоположения зон.

...Драки решили что им пора устроить турне... Улетели с чемоданами в логово, сожрали хоботяр и дрыхнут. Гномы прогнали эльфов, которые пошли в могилы и умерли там от страха. Мураши уползли в ад, а офигевшие от такого наплыва хитиновых друзей черти убежали ныкаца в пещеры гномов. Болото поменяли местами с долиной, упыри просохли и загнулись от света, а гарпии заболели гриппом и умерли... присница же такое )


Грызь походу вообще не пытался находить трешей без локейта. Так же он не в курсе о существовании пуфа и 10 способов смыца когда тебя ищут. Поэтому он не знает что такое отловить того же ксана )

Осложнение передвижения между мирами создаст лишний геморрой, люди - существа ленивые, геморрой не любят => зоны в далеких мирах будут простаивать.
Дописывать зон в мир хъервард не нужно, ибо некоторые мобы в нем и особенности зоны противны так же как слепни и комары на даче. это мое имхо)

Если кол-во мирных зон увеличится не за счет написания мирных зон, а за счет установки на старых зонах флага М, то количество мест где можно переждать флаг уменьшится. Что есть произвольное ограничение.

п.с. посты с таким содержанием как у грызя нужно удалять дабы не порождать дальнейший флуд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 23:27 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-07, 21:44
Сообщения: 3
смотря кие зоны, смотря какого вида гемаррой...и т.д
если оно того будет стоить - будут ходить.
вообще ИМХО надо в 2е увеличить дороги меджу основными городами. не думаю, что это сильно накладно в плане ресурсов.
ну и агров на дороге выставить. (но так, что бы их можно было аккуратно обойти..нубам качаться всетаки надо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 00:51 
Не в сети
Младший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 18:40
Сообщения: 31
Цитата:
вообще ИМХО надо в 2е увеличить дороги меджу основными городами. не думаю, что это сильно накладно в плане ресурсов.


в том виде, в каком это делают в данный момент - это очень накладно. Сейчас основная деректива заключается в "неповторении ранее написанного". Теперь представь сколько клеток надо будет описать бедным билдерам. Про тасовку зон байда.

_________________
Лучше извиниться, чем спрашивать разрешения (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 08:53 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
1) Понравилось предложение об уменьшении потерь экспы в пк. Это будет стимулировать мейн-пк, а не погони трешей друг за другом.

2) Рипать в зонинге умирающего согрупника с целью, чтобы он потерял меньше экспы - это бред. Проще срескать, хильнуть или среколить. Объяснение притянуто за уши.

3) Еще раз, медленно и на пальцах. По данной пк-системе если я топ-кланом 35 уровней завалю пачку нубов 25-28, я и сагрить их смогу и слутить все, так? Лишь флаг сидеть минут 40, но на это топ-клану глубоко положить. Так какое же это ограничение пк?

4) Сделаю себе вора 19-20. Воровать все у проходящих мимо и лутить в зонинге, а если что, терять 1/75 опыта и вступать в игру с экипировкой и инвентарем. Но в целом идейка хорошая.

5) Я играл в мад, где за убийство флаганного давали всю экспу, которую он потерял при рипе. Чары "переливались" туда-сюда только в путь. В случае же, если экспы за убийство флаганного будут давать мало, это значение не будет особо заметно на фоне риска умереть.
Вывод: Тонко сбаллансировать даваемый эксп. Например, 1/4 от потерянной умершим экспы, но не больше максимума на уровень убившему.

Вывод: Забавные предложения, но толку-то?

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB