Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 15-07, 09:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Данная пк-система
Нравится 28%  28%  [ 7 ]
Нравится, но с оговорками (не целиком, с дополнениями и т.д.) 28%  28%  [ 7 ]
Не нравится 44%  44%  [ 11 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пк-система, вариант 3.
СообщениеДобавлено: 30-06, 23:33 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
Суть идеи:
Теоретически каждый может убить каждого (сохраняется суть фри-пк).

Ключевые моменты:
Игроки делятся на условные весовые категории, в пределах которых осуществляется пк в традиционном смысле слова: Агрессор получает флаг, в случае рипа цели, получает всю экипировку и инвентарь. Жертва теряет опыт.

Единственное отступление от того, что есть сейчас - жертва сольет ТРЕТЬ от рипа на обыкновенном мобе. То есть 1/45 от набранного опыта.


Категория определяется так: Агрессор не должен быть выше жертвы более чем на 5 уровней. То есть, если маг 26 уровня нападает на варвара 21го - они попадают в определение категории.
Если маг 27 и вышел на того же варвара 21 - не попадает. Тогда жертва сольет ПЯТУЮ ЧАСТЬ от рипа, то есть 1/75 от набранного опыта.

Зачем это нужно: Разница между уровнями агрессора и жертвы в 5 уровней взята для того, чтобы сократить привлекательность абьюза (персонаж, находящийся вне категории, добивает меньшего по уровню согруппника с тем, чтобы тот слил меньше опыта), так на групповой зонинг есть ограничение как раз в 5 уровней. При другом раскладе мы получаем либо лазейку для беспредельщиков (сливать других персонажей с бОльшей разницей в уровнях проще) либо лазейку для абьюзеров (т.к. наличие 30 и 35 уровней в одной группе оправдано, опыт идет всем, +появляется возможность спасать 30х от потери опыта).
-Примечание: в принципе, полезнее было бы сделать разницу в 3 уровня, но я пока не уверен, что это - лучший вариант. Хотя для начала я бы попробовал именно с 3 уровнями, а отсечение абьюзов включил при необходимости.

Отдельно подчеркну: если агрессор по уровню ниже жертвы, причем не важно, на 1 уровень или на 10, то считается, как если бы агрессор и жертва находились в категории.
Зачем нужно: чтобы не ущемить трешпк, в конце концов, смелым да наглым почести и хвала, и, если уж хайлев подставился - то он сам виноват, нельзя к такому применять правила ВНЕ категории.

Кроме того, есть добавление для персонажей до 20го уровня:
Если их убивают персонажи ВНЕ категории - они теряют 1/75 от набранного опыта, но не оставляют трупа, т.е. выйдут из ренты с экипировкой и инвентарем (за исключением !рент стафа). Варианты - либо любой рип от любого персонажа, либо после рипа от персонажа ВНЕ категории.

Зачем нужно: ну, любят у нас хайлевы побеспределить, скучно им. Нехорошо) Хороший онлайн обеспечивается прежде всего хорошим отношением к новичкам, пусть у них будет шанс узнать мир и набраться сил прежде, чем они начнут пк. Или пкилят только на своем уровне, где силы примерно равны.

Еще дополнение:
За убийство игрока, начиная с 31го уровня, давать опыт. Все же пк должно быть прибыльным не только в плане стафа, фана добавится.
Опыт либо берем как константу из опыта для мобов:
31 4м
32 5м
33 6м и так далее. Подход, конечно, топорный, но простой.

Либо вводим зависимость от выпитых напов, примерно так:
31 4м*(кол-во напов)/30
32 5м*(кол-во напов)/40
33 6м*напы/50
34 7м*напы/60
35 8м*напы/70
36 9м*напы/80
37 10м*напы/90
38 11м*напы/100
39 12м*напы/110
40 13м*напы/120
То есть, за непролитого чара мы не получаем ничего. За пролитого чуть-чуть - мелочь. Рост знаменателя обусловлен тем, что с каждым левлом напов все больше в чарах, оставлять тот же знаменатель.. В некоторых персонажах было порядка 1500 напов, то есть мультиплаер был бы 50. Жирно получается, самое то пинать большой толпой. Исходя из предположения, что в персонаже 34 есть хотя бы 130 напов, получаем неплохую картину, довольно честную.
Если запинать толпой - много вкусного не получишь, фан не в избиении. Хотят задавить числом - пусть прощаются с бонусом в виде экспы)

Еще вариант: совокупность характеристик (Сила +Инт+Мудр+Ловк+Тело+Сайз)
Плюсы такого подхода: за одетого и пролитого чара, которого точно труднее убить, получаем больше опыта, за голого и непролитого - не получаем.
65 - сумма характеристик, включая размер, у расы человек. Так уж повелось, что отсчет с них)
31 4м*(суммастатов/65)
32 5м*(суммастатов/65)
и далее в прогрессии
Как вариант, можно отсекать все лишнее после запятой при делении статов на 65.
Еще как вариант - прибавлять к знаменателю по 5.

ВАЖНОЕ примечание: опыт получают агрессоры либо равного уровня либо ниже. То есть, 1й уровень, если убьет 32, получит опыт. 32, если убьет 31, не получит.
Почему так: 35й легко убьет 31го, причем не один раз. Замакса на игроков делать не надо, потому берем треша, качаем до 31 и качаем им мейна. Абьюзно. Или вырезаем мелкие кланы и экспимся. Нехорошо.
Зато толпа трешей, убив, например, топчара, получит много приятного в плане опыта, стафа. Ибо герои. Справедливо? Имх да.


Флаги:
Внутри категории предлагаю оставить флаг как есть - 20 минут.
Вне категории: если уровень агрессора выше уровня жертвы, то флаг=25 +(уровень агрессора-уровень жертвы)
если агрессор
Если уровень агрессора ниже уровня жертвы, то флаг 15
Константу оставил потому, что флагом следует ограничивать беспредельщиков-хайлевов, а не трешей вне категории.
________________________________________________________
Автора не называю, чтобы личное не помешало объективной оценке.
Не флудим, не спамим, комментируем и дополняем.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:27 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Имхо это не целая пк-система, а просто дополнения к существующей. Понравилось про чаров 20-, и про экспу за пк на 30+ )
Изменение потери экспы в пк ничего не изменит в текущей системе, ну разве что трекать я буду мейном а не трешом ) Ибо как я уже песал на потери экспы в пк абсолютно пофик. Я вот последнее время игры вообще не замечал, что есть замакс, а за время войны даже у самых рьяных зонеров происходит неплохой размакс, и рипы отбиваются очень и очень быстро. А рип на 30- левлах вообще не считаю рипом, ибо отбивается он в тот же день с огромным плюсом.

Итог: ввести можно, но пк системой я бы это не назвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:44 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Понравилось про эксп при убийстве. Но проголосовал что нравится с оговорками, нужно многое переработать. Если иммы вынесут прогноз какой-то после завершения флуда здесь и станет понятно что именно будет делаться и в каком направлении думать, то стоит скомбинировать многое из этих систем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 01:08 
Не в сети
Младший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 18:40
Сообщения: 31
Куцевато голосование конечно. Малая часть мне понравилась, а про опыт с чара - для этого надо отменить такую малость как максэксп на левл. Тада стало бы поинтересней :cool:

_________________
Лучше извиниться, чем спрашивать разрешения (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 01:10 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Ммм)


Пусть A - количество слитой жертвой экспы.

за убийство чара давать 1/N*A

Где N - какой-то коэффициент, зависящий от какойнить фигни, либо шероховатости потолка)

Т.е. стимула убивать лоулев не будет )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 01:50 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
А мне не понравилась идея с эксп за пк. Это добавит всевозможные нюансы для абьюзеров. В тех играх где я игра, и где давали эксп за пк, очень строго следили за этим )

Простой пример. Топ клан убивает другой клан. Допустим я в первом клане. У меня есть чар 30го лвла. Треш. Как в отписку я хочу много экспы с чаров 33 побежденного клана. Раз по 10 с каждого.

Кто за этим будет следить?

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 02:06 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
отписка от листа?) в праве проигравшего клана не принять такие условия.
ничего сверхъестественного не вижу.

приведи остальные нюансы и возможные абузы) война в сфере - редкость) поэтому если это лишь один баг - то уж можно, думаю, сделать этот нюанс а) описанным в правилах б) контролируемый иммами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 02:38 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
Зря что ты не видешь сверхъестественного.
Естественно они могут не согласиться и оставаться дальше сидеть на ренте. Но условие такое может появиться.

Слив чаров ради получения экспы. Вот что лежит в основе приведенного примера. Допустим другой вариант.

У меня есть друг мы вместе качались. Нас задели чужие пальцы. Мы попали в лист сильного клана. У нас есть чары 33 го лвла 2 штука.

Берем 1го чара убиваем его вновь созданым чаром вторым человеком.
Потом наоборот. Допустим не с 1го лвла а с 25+. За норм эксп который будет даваться почему бы и нет? Учитывая что слив при пк могут порезать?

Изощреный ум игроков до сих пор удивляет админов разных онлайн проектов в которых открыта эта лазейка со сливом боев.

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 03:01 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Учитывая, что при сливе чаром 33го левела ты будешь терять по 500м за рип, учитывая понятие макса по левелу, со слива твоего чара 33 тебе будут давать макс на 25м левеле. За один рип на 33.

В итоге перелив эксп будет как минимум замечен кланом который тебя полистил по количеству трупов) И больше чем было эксп ты уже не нальешь) Я подразумевал что эксп получаеиая при пк агрессором будет меньше чем слила жертва. Т.е., учитывая это, сольешь на пк ты 500/3, например или на 4 5 - не важно, а нальешь в чара - max (1/N * 500/3)
Рип игрока = рип моба. Ограничивающий фактор - N и макс по левелу. Какие еще абузы могут быть? )

Если я правильно понял твои слова, то объяснение почему этого не будет см. выше )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 03:05 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
Мне не важно сколько сольет чар который в листе. Количество трупов может быть не замечено. Пусть я получаю меньше эксп чем сливает мой треш. Я просто получаю дополнительный эксп переливаемый из треша.

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 03:11 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Макс на 25 примерно лям, или около того.
Дсу на 25 около 60м. 60 рипов чара 33го левела дадут тебе 26й левел. И нафиг оно?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 03:41 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
Ну проливай не на 25 а так чтобы максился чар )

Вообще это лишь пример который будет иметь место, а может и не будет. Но экспа с чара будет использоваться не только в пвп, как задумал автор, но и в других манипуляциях. Хотя,конечно, возможно, я немного переоцениваю этот момент, т.к онлайн в сфере не сопоставим с тем же онлайном ТЗ (~1.5мл человек зарегеных 10к онлайн в среднем на русском севере). И тут никто не догаеться как использовать слив боев себе на руку или же все посчитают это дело сугубо не выгодным и будет использовать только по назначению, т.е пвп.

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 13:47 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
Цитата:
Кроме того, есть добавление для персонажей до 20го уровня:
Если их убивают персонажи ВНЕ категории - они теряют 1/75 от набранного опыта, но не оставляют трупа, т.е. выйдут из ренты с экипировкой и инвентарем (за исключением !рент стафа). Варианты - либо любой рип от любого персонажа, либо после рипа от персонажа ВНЕ категории.
понравилось.
и опыт за убийство 30+ тоже разумно. будет чем заняться ребятам.

а вот про треш-пк не понял. т.е. при убийстве снизу вверх по уровням никаких ограничений нет? Я с этим согласен. Просто может что-то упустил.

голосовал за.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 22:01 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-07, 21:44
Сообщения: 3
в общем-то все понравилось.
1)но опять-таки нужно будет убрать подсветку(сделать подсветку только для пострадавших)
2)дописать несколько зон в мир хьервард.
3) убрать локейт среди разных миров
4) увеличение количества миров, при этом передвижение между ними должно быть осложненно. А не так, что бы воюющие стороны быстро бы прошерстили бы все миры за пару минут.
5)сделать часть зон мирными.
*****************
кто-то предлагал ввести агро мобов на красных и расставить их на дорогах между зонами. (как вариант ввести более сильную стражу в рр2 и сделать , что бы они агрили флагнутых)
****************
динамическая смена зон. скажем, в полночь (в сове) происходит перетасовка зон. Скажем гномы меняются местами с магилами или рубежем. Конечно такие логически связанные зоны, как тюрьма Геолант (рр2) не мешать местами, оставить связанными..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 22:13 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
Грызь писал(а):
динамическая смена зон. скажем, в полночь (в сове) происходит перетасовка зон. Скажем гномы меняются местами с магилами или рубежем. Конечно такие логически связанные зоны, как тюрьма Геолант (рр2) не мешать местами, оставить связанными..

Это-то зачем? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB