Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 15-07, 08:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Данная пк-система
Нравится 12%  12%  [ 3 ]
Нравится, но с оговорками (не целиком, с дополнениями и т.д.) 12%  12%  [ 3 ]
Не нравится 76%  76%  [ 19 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пк-система, вариант 1.
СообщениеДобавлено: 30-06, 23:29 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 15:40
Сообщения: 273
1) Дружелюбность к новичкам.

Основным положением лучше сделать не отказ от ПК как такового. Допустим – делаем флаг мести. Персонаж при разнице в 5+ левелов с убийцей получает на убийцу флаг агрессии, который может реализовать впоследствии вместе с персонажами своего левела (сделать динамический флаг мести для тех персонажей, которые входят в групповой ранг мстителя, и навешивать их в случае атаки на бывшего агрессора. Т.е. все персонажи группы получат данный флаг мести, который пропадет либо при убийстве бывшего агрессора, либо при выходе из группы). Флаг сделать на столько раз, сколько раз убили нуба. Данный флаг ввести для тех левелов, что считаются не «высоким», т.е. до 25 например.
Для исключения возможности абьюзинга и обмана игроков необходимо добавить 2 команды – кто пк (для просмотра тех, кого можно агрить без особых последствий), месть (для просмотра имеющихся флагов мести).

2) Экономический интерес ПК:

Сделать дроп вещей только с тех персонажей, которые предварительно были занесены либо в клановый либо в личный (сделать по случаю) ПК лист. Это позволит прогнозировать атаки, обезопасить игроков от ударов в спину. Добавить колонку (Количество персонажей убитых вами:) для увеличения интереса.
Для исключения абьюзинга системы: после добавления в ПК лист с момента добавления (который должен быть виден игроком, т.е. вывод сообщения о добавлении игрока в ПК лист самому игроку, а также добавление специальной команды для просмотра ПК листов (в чьих ПК находится игрок с таймером на ПК листе)) должно пройти скажем минимум 20 минут до атаки.

3) Необязательность ПК

Глубоко под вопросом. Не представляю реализации без введения ПК-!пк либо полного отключения дропа и потери экспы с персонажей.

4) Продуманность клановых войн:

Сделать клановые войны более острыми можно исключительно вводом клановых замков или добавлением отдельной клановой ПК системы.

Из идеи замков – захват замков с клановыми плюшками. В плюшках можно сделать бонус (отдельный для каждого клана), который работает только до тех пор, пока замок вражеского клана не захвачен.



Из всего вышеперечисленного:

*Взаимодействие игроков одного уровня (за исключением клановых) оставить как есть.
*Взаимодействие игроков с большой разницей в уровнях изменить до состояния пункта 1.
К клановым войнам после объявления войны отменить все виды флагов и отменить потерю экспы. Оставить исключительно полный дроп вещей. Это позволит исключить «войны на уничтожение» (для исключения абьюзов следовать пункту 2.)
*Взаимодействие кланов с нейтралами оставить согласно пункту 3.
*** Можно подключить ко всем дорогам мира (не зонам, а дорогам и путям+городам) определенную подборку мобов, которая будет появляться в случае получения на них персонажами флага "Агрессор". Если флаг получен в зоне, а не на дороге или городе, то через них можно будет бежать не получая этого приятного сюрприза. Несколько переработать флаг "М" зон. Добавить возможность агрить в таких зонах "Агрессоров", а самим агрессорам добавить возможность входить в такие зоны (в том числе это поможет устранить проблему с лутом стафа без доверия в мирной зоне и отсидке флага там же). Далее следует распределение зон на мирные и немирные. Мирных зон должно быть достаточно, чтобы качаться без затруднений на любом уровне (как пример начиная с лоузон делаем склад агрозоной, порт мирной зоной, гобов агрозоной, конюшни мирной зоной, тюрьму агрозоной, рубеж мирной зоной, гномы агрозоной, эльфы мирной зоной итд). Это одновременно не станет смертью для пк, но исключит в достаточной степени возможность ввязывать персонажей в глупые войны и чьи-то гениальные пк-планы. Эта мера поможет должна подхлеснуть интерес тех, кто хочет играть без ПК, одновременно с этим сделает невозможным разрушительные "войны на выживание" и добавит в игру разумной интриги
________________________________________________________
Автора не называю, чтобы личное не помешало объективной оценке.
Не флудим, не спамим, комментируем и дополняем.

_________________
Говорят, я виноват во всем, кроме погоды.
Ну, за всем не уследишь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 23:51 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
1) Дружелюбность к новичкам.

Смысл? Ну убил 30ый левел 15ого. 15ый чтоли пойдет собирать гопу на 30ого? Да даже если соберет, то не убьет. Вощем бессмысленно делать.
Цитата:
2) Экономический интерес ПК:

Чот не понял где тут "экономический интерес" ) Ну буду я заносить в лист прежде чем убить, ну увидит чар, что он в пк листе, толку то? До вайпа все знали что их могут убить треш-пк, и тем не менее зонили/солили и т.п. Ну буду заносить я в пк лист трешом всех кого вижу, буду убивать как и убивал. Вощем тоже работы море а смысла ноль.

Цитата:
К клановым войнам после объявления войны отменить все виды флагов и отменить потерю экспы. Оставить исключительно полный дроп вещей. Это позволит исключить «войны на уничтожение»

Да пофиг всем в войнах на экспу, а отмена флага сделает эти самые войны еще более скоротечные. Ибо щас после убийства еще надо и флаг отсидеть, и отбиваться от врага, а при такой системе убил, ушел в ренту, сдал стаф. Т.е. у сагренной стороны при удачном агро не остается ВООБЩЕ никаких шансов. Так что совершенно непонятно как это поможет исключить "войны на уничтожение".

Цитата:
Мирных зон должно быть достаточно, чтобы качаться без затруднений на любом уровне (как пример начиная с лоузон делаем склад агрозоной, порт мирной зоной, гобов агрозоной, конюшни мирной зоной, тюрьму агрозоной, рубеж мирной зоной, гномы агрозоной, эльфы мирной зоной итд). Это одновременно не станет смертью для пк, но исключит в достаточной степени возможность ввязывать персонажей в глупые войны и чьи-то гениальные пк-планы.

Нужны не мирные зоны, а просто зоны. Много и разных. Мирными зоны можно сделать только 15-, ну максимум 20-. А потом уж извините, хотите ходить в зоны выше уровня то надо понимать что они опасней, и не только в плане мобов.

Как итог: фтопку )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:26 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Нельзя делать полное разделение пк на !пк. И, вообще, мое мнение: нужно убрать со всех зон 20+ флаги М, и поставить их на все зоны 20-
А так же не разрешать флаганным входить в эти зоны.

НО! Это приведет к уменьшению мест где флаганный может скрываться. Поэтому: чуть заинтересовала отмена снятия эксп при клан-войнах, а так же клан замки и их возможности. Остальное - ни о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:29 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
хм) мысль чот скакнула) поэтому: нужно просто больше зон, будет интереснее!

п.с. на тему локейта тут недавно что-то читал
локейт играет на руку тому у кого он есть, поэтому убирать из мира его не стоит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:54 
Не в сети
Младший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 18:40
Сообщения: 31
Цитата:
Смысл? Ну убил 30ый левел 15ого. 15ый чтоли пойдет собирать гопу на 30ого? Да даже если соберет, то не убьет. Вощем бессмысленно делать.

ну имх флаг стоит сделать безвременным. Откачается - отомстят.

Цитата:
Чот не понял где тут "экономический интерес" ) Ну буду я заносить в лист прежде чем убить, ну увидит чар, что он в пк листе, толку то? До вайпа все знали что их могут убить треш-пк, и тем не менее зонили/солили и т.п. Ну буду заносить я в пк лист трешом всех кого вижу, буду убивать как и убивал. Вощем тоже работы море а смысла ноль.

А человек будет ждать 20 минут чтобы попасть под атаку? :wink:

Цитата:
Нужны не мирные зоны, а просто зоны. Много и разных. Мирными зоны можно сделать только 15-, ну максимум 20-. А потом уж извините, хотите ходить в зоны выше уровня то надо понимать что они опасней, и не только в плане мобов.


Есть люди которые нехотят воевать в принципе, им пк ненужно, им нужна спокойная игра. Последний пункт имхо был для них, а не для нас с вами.

_________________
Лучше извиниться, чем спрашивать разрешения (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 01:21 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
ну имх флаг стоит сделать безвременным. Откачается - отомстят.

Ну при таком подходе он неоткачается )
Цитата:
А человек будет ждать 20 минут чтобы попасть под атаку?

Да когда до вайпа бегали кучей трешей флаганых и мочили всех подряд их чот никто не убивать даже флаганных, не то чтобы придти бить их не по флагу. А тут ну увидит человек что он в листе у треша, у него три выхода есть: 1. сидеть на ренте 2. пойти бить того, кто занес тебя в пк на что в принципе и расчет 3. пойти спокойно зонить дальше и риском быть убитым. Только вот остается непонятно как быть с клан войнами, объявлять войну за 20 минут чтоле? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 05:20 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-06, 12:43
Сообщения: 18
Введение счетчика убийств листов увиличит их количество.
А автор наверное Белгос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пк-система, вариант 1.
СообщениеДобавлено: 01-07, 16:42 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Иэррэльт писал(а):
К клановым войнам после объявления войны отменить все виды флагов и отменить потерю экспы. Оставить исключительно полный дроп вещей. Это позволит исключить «войны на уничтожение»

Ситуация такая. Клан 1 напал и раздел клан 2. Алгоритм действия клана 2. Берутся маги штук 10. Бегом к месту, где происходит зонинг клана 1. 1-ый раунд боя - 10 брызг в не самого толстого представителя клана 1. 2-ой раунд боя - лут и рекол с полутенным стафом. Через 10 секунд после начала боя - полутенный стаф в ренте клана 2, погибшие маги вступают в игру без потери экспы и мемятся для следующего боя.
В итоге не зонит ни клан 1, ни клан 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 16:48 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Насчет клановых замков интересно.
Насчет мести непонятно. Если это вечный флаг, то почему при выходе из группы он пропадает? Если это флаг на 20 минут, то он вообще не нужен, т.к. мелкий чар не сможет отомстить хайлевелу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 00:41 
Не в сети
Младший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 18:40
Сообщения: 31
ну кстати все что Ландор написал видимо и идет в разрезе теории автора. Такая война как описал Ландор безусловно не будет затяжной. А месть на сколько я понял идею пропадает только у тех кто в группе у нуба. У самого нуба она остается, и последующие согрупники получат на время группы ту же самую месть.

_________________
Лучше извиниться, чем спрашивать разрешения (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 08:23 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
1) Возможность новичку отомстить в течение какого-нибо периода времени я бы не назвал дружелюбием к новичкам. Дружелюбность - это щит, а не меч. Как-то так. Данная же система ньюбов не защищает.
2) Невозможность агрить клан без объявления войны и выжидания 20 минут - это пять! Почти все войны начинаются с неожиданного убийства одним кланом другого, а не с объявления войны и выжидания часа Х.
3) Глючность клановых войн уже описали выше. Кланзамки - идея, висящая в воздухе уже лет 5, а толку-то? Давайте смотреть на трудовые ресурсы реально? А именно, сначала сделаем, оттестим, а потом будем подгонять к имеющейся в тот момент ПК-системе.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB