Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 15-07, 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Банально. Кто за или против нововведения.
ЗА 22%  22%  [ 15 ]
Против 78%  78%  [ 53 ]
Всего голосов : 68
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 10:36 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
турину:
треш лутер слутит с флагом и умрет в стафе(он будет в трупе) - и очутиться на ренте без оного.
п.с. видно, что парень на форуме только в пк играет.)

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 10:38 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
вот что написал тури и стер :)

: 29-06-2007, 08:42 Тема:

--------------------------------------------------------------------------------

Ну почему же не пробиться? 3 фрагера уносят топ-чара, треш-лутер лутит, одевает все и убивается об одного из них. Вступает в игру, снимает все, сдает все.
Можно и более эффективно - если к 3 фрагерам и лутеру подать клира с призывом, зовущего этого лутера повторно, пока он не слутит и не сдаст весь (или почти весь) стафф.

Зы: Привет всем, кто додумался до последнего нововведения.
_________________
Est Sularus oth Mithas

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 10:41 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ксан, стена там ----->|
А Турин вспомнил, что с умершего агрессора весь стафф падает в инвентарь.
Так что врагов еще и пофлагать сначала нада.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 11:06 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
Турин писал(а):
UFO
Цитата:
смеритесь с мыслью что не все хотят пинать друг друга не левелах 25-30+ некоторые просто хотят играть и чесно зарабатывать собирать свой стаф

Хотят, не хотят - это проблемы этих "не всех". Раньше Сфера была ПК-мадом, в котором мог быть убит каждый. Это устраивало ВСЕХ, играющих в мад. Так что, пока не искорежили имеющуюся ПК-систему, наслушавшись предложений ньюбов, предлагаю именно тебе смириться с мыслью о том, что ты можешь быть убит, как и все остальные игроки.

Ключевое слово тут СФЕРА БЫЛА, после того как кораблик не 10к, а напы 1М, не осталось свещеных коров! Ели убили все положительные моменты, то пусть убирут и отрицательные (или повиксят раз так в 5).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 11:11 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Почему это ПК - отрицательный момент? И почему кораблик и напы - это ВСЕ положительные моменты игры?

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 12:52 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
по-поему ктота проснулся только что, пк уже давно фиксено раз в 10 и фиксится продолжает ж)

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 13:34 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
А как вам, если запретить сброс своего стафа, если стал агро.
п.с. это вобще добьет пк!))

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 17:34 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Вопрос тут назрел: а почему собственно вы хотите убрать дт? По-моему это один из тех немногих моментов, в котором все зависит только от тебя уйдешь ты в дт или не уйдешь (не нада приводить в пример страх от мобов, при нормально работающем мозге он не страшен). Хотите чтобы Сфера деградировала в недумающую массу, тупо рубящую мобов на триггерах, а при своих тупняках ничего не теряла? Имхо это нормально, когда ты расплачиваешься за свою тупость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 17:57 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
Потеря стафа, котрый ты доставал месяц, за минуту терять - глупость.
это я про дт и про пк.) и вообще про все. делаем 3% потерять стаф и радуемся.

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 08:05 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-05, 00:12
Сообщения: 6
Читая последние новости Сферы начинает казаться, что все идет к ком.проекту и очень сильно начинает напоминать че та типа ВОВ и тд. Не понимаю откуда пришла идея оставлять стаф после смерти и откуда пришло знание того, что это оставит шанс отбить свой стаф как внеклановому так и клановому персу. Если кому интересно я могу в приват отписать почему это лишь помеха для любого в ПК и небольшая помощь(которая совершенно никчему игрокам, сумевшим достичь 30+ уровней) в зонинге против мобов.
Если это сделано исключительно из-за соплей нубов о том, что собирая стаф месяцы они его теряют из-за какого то ПК треша, то можно было реализовать как-то по другому, как пример: до 10 уровня сделать новичкам типа молитвы к богам(беспатный рекол) и до 15 или 20 уровня или до 25, не важно до какого, оставлять стаф как помощь богов) или лимтное кол-во раз или че нить типа такого) против ПК - первый флаг ПК чара и эта помощь автоматом убирается)(эт только что пришло в голову, я думаю, при желании можно найти кучу вариантов разнообразных, которые бы и удолетворили и тех и тех, всмысле нубов и опытных игроков). Новвоведение это считаю не нужным, которое убивает прелесть мада, делая Сферу похожим на нечто другое) не интересное нам всем.
Из постов я понял что собираюца как-то изменить ДТ, исходя из того как изменили смерть персоножам, мне кажется после ДТ у игрока будет оставаца стаф). ДТ - это прелесть мада), много матов, нервов и тд) разочарование и снова много матов). Как я понял ДТ в любом случае изменят) я думаю у Иммов хватит смелости не оставить невнимательного игрока(попавшего в ДТ) без наказания) я надеюсь это будет хотя бы пару рипов там?) или опять же просто часть стафа будет уходить.
Насчет мирных зон, миров и тд. Тоже абьюзная часть новвоведений, конечно юзать абьюз будут не многие, кстати уже было между воюющими сторонами. Общий пример - стоишь ты недавно убитым ПК и режешь там церковь например или больницу, не важно, на таких уровнях дамага не большая у группы, да и группы 3-5-7 человек максимум, половина из которых не вступают в бой, но уже достпны довольные сильные заклинания ПКтрешовым профам(магам друидам). Стоишь ты с группой бьешь мобов, рядом стоит Ксан, недавно пославший тебя и раздевший) которого ты просто жаждешь убить и тут на оч.плохом или ужасном) ксан фрагает сильным фрагом и левелица) в солло и забирает всю экспу твой группы), а ты стоишь и разводишь руками). А может быть это рыцарь смерти там или некромант, которому положить на все эти молитвы и тд. он чтит только своих темных богов) почему ему нельзя буянить в этой зоне ?))
Может просто после агро в таких вот "мирных" зонах, делать агро всех мобов этой зоны на чара с флагом. Было бы намного интересней).
Цитата:
до вайпа было много моментов, когда сливали войну моментально, поскольку агро в большинстве случаев до объявления войны.. в итоге заходит группа, оковы, шторм, земля.. клана нет.. и хоть убейся, но без шмота ты лох... вот это бы изменяли, а вы иммы полезли менять механику ПК, ну не идиотизм ли, вроде не первый день играете...

ниразу такого не видел при равных чарах, посмотри логи времени Легвила или посмотри логи трунира между равными чарами, а то что более сильный убивает быстра и без проблем более слабого не есть плохая ПКсистема. У каждой профы есть своя задача как в ПК так и в групп зонинге, некр всех слохлдив не сможет никого убить, а маг никого убить без холда некра ну и так далее.
Мне кажется в Сфере почти невозможно воевать просто из-за размеров мира. Мне кажется если сфера начнет развиваца в сторону увелечения размеров и кол-ва мирОВ это проблема уйдет. Сейчас при войне почти любая попытка одной из сторон что либо применить сразу становица известной врагу. А если добавить пару миров не просто по уровням типа тот мир 25-27 а следующий 27-29.. а убрать эту бешеную скорость передвижения между мирами, убрать локейт с одного мира в другой(как сейчас ноупризыв и ноурекол между мирами) все станет на свое место, можно выйти позонить, если клан враг попал в мир с которого ему не выбраца за 2 минуты или же самому уйти в тот мир который тебе по вкусу и куда не ходит враг и главное зная что тебя не отлокейтят в ту же секунду с ренты элендора и не прибегут.
Почему у нас в городах всего по одной гостинице где я могу остановица ?
Слишком выскоя цена на нап убьет обычных игроков, которые внеклана пытаюца улучшить своего персонажа, но манчи итак набьют даже если нап будет 2 ляма, найдутся те кто прольется и тогда разрыв будет не просто огромен. Могу привести пример)
Вот ситуция до вайпа:
Аррид или Кхазала 1000+ напов и мой чар 200-250 напов, вроде бы разница огромна, но ни Кхазала ни Аррид не могли например убить меня на арене, да и вообще эта разница была почти не ощутима. Теперь возмем чара с 100-200 напами и чара без напов, разница всего 150 - 200 напов, но поставте их на арену) и вы поймете.
Если снизить цену тогда снова все будут овир пролиты и бить по 10-15 атак и снижение наград за квесты лишь поднимает дамагеров, которым плевать на квесты и они могут бить просто мобов с деньгами) точное кол-во денег с какой либо ватной, совсем без риска убиваемой чаром дамагером зоны можете точно узнать у Аррида, и если сравнивать с квестами, которые могли выполнять кастеры и не могли выполнять дамагеры вовсе ни дисбаланс имха.
Ситуацию с напами могущества скорей всего лучше изменить и убрать вообще напитки, оставить моба который бы говорил на тебя это заклинание за опр.сумму и увеличивать ее с каждым выпитым напом.
ЗЫ. Можно еще кучу всего написать, но снова пора "воевать" идти ).
Ув. администрация сервера, я надеюсь, вы оставите ту изюминку сферы, что всем нам так нравица и делает ее интерсней других онлайн игруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 11:54 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
Я церковь не абьюзил, хотя ктота это называл игровой мехахникой.

п.с. добавил бы еще такую весь: при постое в другом мире, автоматом бы рентились все персы акка в той ренте др.мира. Ну и как говорилось ранее переход между мирами должен занимать минут 30-час(пару дней рл ж) ) и сопровождаться многочисленными рандом ДТ, матом и т.п.

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 12:08 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 30-06, 11:51
Сообщения: 1
Я тоже как то не пойму, в чем смысл этого нововведения. Если гопа порипалась, то особой разницы нет, потерял ты весь стаф или 2\3, все равно цр делать придется. Если кого-то захотят раздеть с концами - убьют не 2 раза, а 3-4-5, пока он не останется в трениках. Единственное, что падает стимул в войнах - до конца тяжелей раздеть противника, но имх есть другие, менее бредовые способы ограничить войны :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 13:36 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
Может сделать, что когда вашему клану объявили войну, то ваш клан начинает при смерти от объявивших терять весь шмот. Так что взаимные войны будут заканчиваться быстрее и вестись агрессивнее, чем последнее время (т.е. будут как обычно), к обоюдному удовольствию участников...

А со спампк бесцельным текущая система справляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB