Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крафт
СообщениеДобавлено: 06-06, 07:43 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-06, 04:33
Сообщения: 7
Тема уже была, и закрыта)
Но мошт чего нового скажу)
Идея заключается в следующем:
Вместо части существующего стафа в мид-хай зонах положить в тех же мобов с тем же лоадом ключевые ингры на крафт шмотки(читай рецепты). Крафт стуф такойже как и замененный. При этом ввести кучу неключевых крафт ингров по всему миру с большим шансом лоада,но и большим количеством необходимым для создания вещи. Аддед: Или выдать каждой профе по скилу условно "спопить крафт ингр" разделить эти скилы на 2-3 типа и раздать каждой профе по 1му типу(хатя врятли покатит имо).
Выдать скил "Крафт" (название условно) какой-либо профе/всем профам. Вависимости от прокачки скила, получившаяся из Рецепт+наборингров, стуфина будит иметь "+" или "-" к тем параметрам что были у ние изначально.
Минусы этого:
Многие справидливо заметят что это ненужный гемор на попу, и что-то вроде: "Я парился попил шмотину, а мне еще и бабло на ингры потом тратить нада... фтопку!"
Плюсы (ИМО существеннее минусов):
Окрепнет некая свзязь между хай игроками и новичками (существующая исчезающе слаба в виде техже ингров) за счет того что скажем за репоп лоу-мид зоны попицо 1-3 нужных на крафт шмотки ингра, а всего требуется порядка 10-15, получится что выгоденее купить их у мид солеров, чем хоть быстро но тратить время на вырез ватных зон, а время-деньги 8))
опять же цифры очень условны.
При этом не нада придумывать никакого "крафт стафа" которы не был бы овиром и был бы востребован одновременно.
на счет реализации не знаю ибо нишарю))
врб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 12:09 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
Разламывание шмоток на куски повышает социальную активность игроков, если вы меня поняли... Крафт даже в таком примитивном виде был бы весьма приятен и полезен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 16:18 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-06, 04:33
Сообщения: 7
А чтобы был мотив хай лвл чарам парица со всем этим, можно сделать "заплатки"(Patch(c)WoW), добавлять при создании в общую массу ингров по 1-2 заплатки на шмотку с эффектами вроде +1-15хп/мана или +1-2брони или +1-10хп/мана реген или +1-3ас итп
Крутость заплаток зависит от скила того кто их будит делать, рецепты выложить в свободную продажу, крафт ингры также нужны на них.
таймер стуфины делать = таймеру рецепта +-Х, где Х величина зависящая от скила крафтера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 21:48 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
это сложно.
одно дело, когда ты с некими вещами в инвентори меняешь их на шмотку, другое когда этого всего куча...

лучше бы куски ввели с большим таймером...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 09:45 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 16-03, 21:05
Сообщения: 100
Зачем вам этот крафт? чтобы потом в каждой клетке валялось по 40 кусков которые будут никому не нужны? Это вам не ЛА какая-нибудь где шанс дропа 0.0005% тут шмотки проше выбить чем варить всякую гадость
Потом если заниматься крафтом сможет любая профессия то этих кусков вообще никогда не будет хватать, у каждого на складе будет по 60 кусков валяться. Это значит надо будет делать отдельную профессии типа кузнеца или алхимика(ради чего столько труда? скажут иммы)




вот заплатки это прикольная тема, но только если на вешь можно будет пришивать не больше одной заплатки, и чтобы заплатки не слишком часто попились, но каждый мог себе позволить. Залотал доспех - +1-2ас или по единичке брони добавилось, непонравилось - разлотал, залотал по-новой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 10:55 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Заплатки - это тема.
Только чем вас ап не устраивает? Типа, скилл такой файтерам дать?

Рассуждаем так. Заплатки, если они реализуются в маде, делают уник из неуник шмотки. После этого ее нельзя дополнительно апнуть, только переапать. Забавная была бы приблуда, но полезная только мидлевалам.
А вообще, навеваются ассоциации с Диаблой, где можно было в сокеты пихать как камни, так и руны, на выбор.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 11:33 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-06, 04:33
Сообщения: 7
re:Eqjerat
Egjerat писал(а):
Зачем вам этот крафт? чтобы потом в каждой клетке валялось по 40 кусков которые будут никому не нужны? Это вам не ЛА какая-нибудь где шанс дропа 0.0005% тут шмотки проше выбить чем варить всякую гадость

Ну валятся они положим не будут, хатябы потому что дикей никто не отменял. Чтоб они были нужны нада просто соотнести шансы лоада, количество мест лоада и потребности игроков этих инграх(хатя это очень даже не проста :wink: ), существует же сейчас некое равновесие в инграх?
В том то и дело, что их проще выбить и сразу нацепить... но лучше ли это? сейчас получается так что "хаи" варятся в своем катле сотонизма
и новички им ваще побоку, а если появица реальная нужда в инграх из мид-лоу зон для хай стуфа то будит хоть какая-то связь... как правильно сказал Игорь это
Игорь писал(а):
повышает социальную активность игроков

re:Турин имхо ваще без разницы кому его давать(лучше всем сразу, а спеца на скил от расы)
Лично я когда фантазировал, предствалял себе заплатки как раз не дающие флаг !уник шмотке, дающие незначительные для каждой отдельной шмотины бонусы, нужные лишь для персонификации всего комплекта стафа под определенные задачи. ну и соответственно возможность вытаскивать их было бы слишком жирна... вообще это имхо просто интересно 8))
заплатки кстати я предлагал тоже крафтить рецепт+ингры, но рецепты не попить а продавать в магазинах, поэтому и разброс указывал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 17:24 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 16-03, 21:05
Сообщения: 100
Подумаем над крафтом.. представим что удалось сбалансировать лоад кусков и ингров так что они не валяються пачками на дорогах и не забивают до бесконечности биржу...

1) Что в твоем понимание рецепт? если это как в Ла например заучил рецепт - и теперь можешь по нему изготавливать стаф из кусков и ингридиентов, то тогда 100% надо вводить новую профессию, где эти рецепты были бы для нее книжками, придумать рецепты будет не сложно
Задача этой профессии будет - скупать с биржи или попить самому куски и ингридиенты, делать напитки свитки и одежду из них и продавать другим игрокам я так понимаю. как я представляю себе такую профессию? - что-то типа слабенького воина с бякой - оружие топоры или дубины, имеет блок щитом,пари, вызывает механических бяк големов
Умеет кидаться боевыми зельями во врагов, которые сам же варит - аналог умения метнуть. пример рецепта - кожанный доспех для изготовления нужно иметь в инвентаре 15 кож животных 10 желтых ингров 5 зеленых 3 белых (ингры любых процентов)
расы значит надо будет брать с спецой к земле и большой силой чтобы держать все это в инвентаре (например подгорный гном)
Или такой пример рецепт "Постоить дом" изучаеться на 30 уровне 30 досок 20 желтых ингров 20 фиолетовых 10 серых. Строишь дом и продаешь его других игрокам.(скажем изготовляешь из этих ингров ключи от дома и можешь продать их на бирже или на ауке а персонаж берет эти ключи и командой дом построить имея их в инвентаре ставит его где хочет вместо 500к.


2) рецепты идут как свитки? собрал все необходимое(что нужно написано в описании рецепта) и зачитал его? если делать первый вариант для всех профессий то им тупо не хватит экспы качать каждый рецепт поэтому нужно делать тогда другую профессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 17:50 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-06, 04:33
Сообщения: 7
Рецепт в моем понимании, это всего лишь ингр, который падает с 1-го вида мобов и заменяет собой какую-то шмотку, которая раньше падала с этого же моба... стем же лоадом и таймером, в котором также прописано какие еще ингры нужны для создания шмотки.
А скил "крафт" один на все рецепты.
:cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 08:54 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
ZuluS
Я специально обратил внимание на то, что шмотка с заплаткой будет уник. Это связано с тем, что "белые" шмотки имеют каждая свой номер, и для каждой заплатки генерировать новый номер для каждой шмотки никто не будет. Это раздует базу шмота на серваке до непотребных размеров.

Egjerat
Не нада профессию-крафтера. Внесет страшный дисбалланс, потому что сбаллансировать килограммы и сантиметры, вообще говоря, проблематично. Профы баллансятся по зонингу-солингу-пк, а тут совсем другой критерий вылезает. Если давать крафт, то 1-2-...-всем уже имеющимся профам.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 09:54 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 16-03, 21:05
Сообщения: 100
Ну, Турин, я ведь вообще не выступал за введение крафта, просто рассказал как я представляю крафт в сове.
Подумал еще раз на счет заплаток и решил что их надо сделать как заточку, пусть варвары точат оружее, а воины латают шмот=)
все флаги такие же будут(типа нельзя точить, тоесть латать апнутое, латаеться на 9 часов, потом надо латать по новой и тд.) и нормально, только для заплаток еще сами заплатки нужны будут. Получиться Ап куда лучше, но если его нету то хоть перелатать стаф можно на день побегать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 10:18 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ну да, намана получается.
Только:
1) залатанная шмотка должна получать флаг уника.
2) заплатки лучше сделать с фиксированным аффектом. Например, стальная заплатки, вставленная в любой доспех, дает +АС, а какая-нибудь заплатка из шкуры древнего мамонта, вставленная в любой доспех, всегда дает +силу.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 10:22 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
начали про крафт, продолжили про заточки в виде заплаток. вам не кажется, что это разные вещи? знаю, не кажется...

про крафт кто-нить че-нить скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 21:01 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 16-03, 21:05
Сообщения: 100
Турин писал(а):
Ну да, намана получается.
Только:
1) залатанная шмотка должна получать флаг уника.
2) заплатки лучше сделать с фиксированным аффектом. Например, стальная заплатки, вставленная в любой доспех, дает +АС, а какая-нибудь заплатка из шкуры древнего мамонта, вставленная в любой доспех, всегда дает +силу.


+1!

С разных зон еще чтобы разные заплатки падали.
только заплатки больше 3-х единичек не должны будут давать. Иначе кто-то прокачает скил "залотать" накопит заплаток одного вида скажем на ас и залатает все 13 слотов чем прибавит себе 50+ Ас и это будет имхо слишком оверно а если 1-3 будет разброс не больше то 33ас или +33зома от какой-нибудь магии это не так уж и оверно.
Таймер как инграм сделать им и пусть ловлы и мидлы их продают а другие мидлы и хаи покупают с бирже какие хотят если им выгоднее с ними посолить будет чем продавать. Цены я думаю определяться сами по себе естественным спросом=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 00:26 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 27-05, 21:22
Сообщения: 99
А если с неба будут падать золотые слитки, так вобще волшебно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB