Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

** [02.06.2007 03:00]
http://sow.flybb.ru/topic401.html
Страница 1 из 1

Автор:  Саня [ 03-06, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  ** [02.06.2007 03:00]

Цитата:
Небольшие изменения в зонах "Трактир у Лиса" и "Тюрьма в Геоланте", исправлены
ошибки. Изменены характеристики рас, в том числе сопротивление стихиям, некоторые
оружейные специализации (пещерный тролль, орк, полуорк), стартовые характеристики
(пещерный тролль и орк). Подробнее в справке по расам.

Решился все таки я написать...

итак по порядку:
Пещерный тролль сперва Пещерникам порезали -10 разума. Теперь им перекинули 1интелект в ловкость, и увеличили оружейное умение в топорах со 100% до 120%

Орки увеличили оуржейное умение в длинных лезвиях со 110% до 120% и перекинули 1интелект в ловкость. Вот это и есть баланс! Люди будут выбирать Орков из-за оружейки и статсов.

Полуорки увеличили оружейное умение в длинных мечах со 110% до 120% так же дали резист разуму +5.

Пещерник раньше был что то напоминающее минотавра, большой размер толстый... Пещерник на сегодняшний день стал намного круче минотавра. Сумма размер+ловкость у пещерника 26 так же как и у минотавра 26. Тела на 1 больше, силы на 1 больше, резист от разума на 5 больше. +топоры подняли пещерникам. Зачем им подняли топоры?) Вы сами того не понимая поставили крест на расе минотавр и человек для таких проф как воин и дк. Кто станет делать ДК из человека в ущерб магии разума? Кто станет делать минотавра-воина если есть пещерник который на сегодняшний день лучше минотавра по статсам оружейки и резисту разуму?
Кто станет делать ДК человека если есть полуорк с оружейкой 120%?
Раньше много народу делали ДК людей именно из-за оружейки 120%. они закрывали глаза на то что у человека нет спецы в разуме, они хотели попадать по цели а не мазать как полуорки. У полуорков было все сбалансировано 110% оружейки - зато спеца в разуме 110% мажешь по мобам - зато это все окупается эпытом затраченным на магию разума. Теперь при создании воина есть только 2варианта: карлик и пещерный тролль третьего не дано. причем пещерный трлль уступает карлику всего по 2м характеристикам сумма ловкость+размер меньше чем у карлика на 1 и резист разума меньше чем у карлика на 10.
При создании ДК теперь есть только 3расы: Полуорк, Орк, Минотавр. Человека при данном раскладе выберет лишь только нуб или настальгист какой-нибудь.

Еще раз зачем вы дали плоркам оружейку 120%? Зачем вы дали Пещерникам топоры 120%? Достаточно было дать Оркам мечи 120%. все остальное лишнее. Пещерникам не надо было инту в дексу переливать.

Вы хотели сбалансировать? Так у вас получилось как раз наоборот, Орков вы сбалансили а других только усилили непонятно зачем. На лицо явное неумение иммов балансить что-либо. Ведь то или иное решение принимали иммы.

Автор:  ПК2 [ 03-06, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

раньше крест стоял на расе пещерник )
во многих игррах делают патчи - которые не дают преобладать разным расам и профам всю жизнь. Эти изменения делаются, чтоб всем былор интересно. У иммов есть статтистика - кто кем играет. Так вот по ней видно, что расы пещерник и орк были похоронены имх.
п.с. смерть миносам!

Автор:  Монег [ 03-06, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно, раньше миносы были на порядок лучше, теперь лучше пещерник. Разве балансировка закончилась?
Кроме того, важна не только сумма ловкость+размер, но и просто ловкость, которая гораздо полезнее размера. Пещерник по-прежнему остается самым неловким среди танковых рас.

Автор:  Крегон [ 04-06, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу варвар орка
Мне кажется для того чтоб в этом маде весетаки варвары орки могли существовать надо скинуть еще одну характеристику с мудры и перекинуть её на ловкость. Но для того чтоб орк остался актуален для дк при таких низких характеристиках инт мудра надо ему сделать смерть 110 а астрал 105. Тогда мне кажется будет реально более универсальная профа... Для дк и для варвара. А то страна что такая по мадам варварская расса как орк в нашем маде вообще для варвара не подходит.

Автор:  Саня [ 04-06, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

ре Крегон
У нас и пещерный тролль без регенерации)

Автор:  Крегон [ 04-06, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется иделаьный вариант для орк в нашем маде чтоб он стал реально соперникам таким варварам как хоббит карлик и древес для и дк полуоркам и древесом это

статы
размер 14
тело 10
ловкость 12
интелект 8
мудрость 8
сила 13

смерть 110
астрал 105
Это будет и хороший дк и хороший варвар он самый сильный так как по легендам орки обладали удивительной силой и достаточно ловкий еще один вариант он по хуже для варваров но тоже овер

статы
размер 14
тело 11
ловкость 11
интелект 8
мудрость 8
сила 13

смерть 110
астрал 105
этот вариант будет лучше выживать но всетаки первый вариант мне нравится больше

Автор:  Kerdik [ 04-06, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

крегон, учи сначала мат.часть.
сумма статов равна 50.

Автор:  Landor [ 04-06, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Причем размер не входит в сумму статсов, т.к. не факт, что большой размер персонажа является благом, а маленький недостатком, и наоборот.

Автор:  Крегон [ 04-06, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Kerdik писал(а):
крегон, учи сначала мат.часть.
сумма статов равна 50.

Я убрал одну характеристику из размера и одну характеристику с мудры добавил на силу и ловку :) тоесть сумма не как изменится не должна была...

Автор:  Крегон [ 04-06, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Крегон писал(а):
Я убрал одну характеристику из размера и одну характеристику с мудры добавил на силу и ловку Smile тоесть сумма не как изменится не должна была...

А действиетльно я зря размер учел в этом и ошибка... получилось 51 значит надо инты 7 делать...

Автор:  UFO [ 06-06, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

граждане вы не учли одно но ! счаз не будет проливки абсолютно !!! такшто начинают рулить первоначальные статы, а также возможность тостать шмот, (так что минотавр и древес ДК порулят ПОрка если тот не в овер повер шмоте) Вообще счаз надо задуматься о многом ибо до вайпа создали много шмота кторый без проливки почти не возможно одеть :))), короче я не могу не чего комментировать ибо не знаю куда качнет мад на сегодняшний день
з.ы. пока все устраивает но уже через месяц в маде начнутся головняки имх

Автор:  Крегон [ 06-06, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

C учетом поправки Kerdik
Мне кажется что ра скидка стат у Орка должна быть следующая
статы
размер 14
тело 10
ловкость 12
интелект 7
мудрость 8
сила 13

И тогда в маде возможно появится варвары Орки а не всяки хоббиты да карлики... И это будет клева и поднимет реально рассу орков в топике ктоо раса

Автор:  Саня [ 06-06, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

14 сайз маловат для орка орки на сколько мне извесно массивнее человека, но не только за счет мускулатуры

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/