Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Квесты
http://sow.flybb.ru/topic370.html
Страница 1 из 1

Автор:  Egjerat [ 16-05, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Квесты

Лучшим квестом в Сове, по крайней мере из тех, что я видел признаю крепость Тима.
Предлагаю в квестах испозьзовать квест мобов, с которых не падают деньги и за которых не дают опыт. Приходит солер в зону сделать квест ему на входе моб предлагает убить штук 30 (у лучше 100=)) квест мобов и за это он получит награду. Солер бежит в зону и бьет этих квест мобов, а группы которые там качаються на обычных могут и дальше себе качаться нормально. И тем группам не будет смысла бить квест мобов и солер если не злобный=) даст им качаться. (можно сделать так. чтобы квест мобы появлялись после того как кто-нибудь возьмет квест.
Предлагаю ввести такие квесты в новых зонах, чтобы было интересно.
Естественно награды за такой квест должны быть нормальными, а не как в церкве где квест труднее кораблика, а дают 4к=) и шмотки хорошие там с мобов не попяться))

Автор:  Мекор [ 16-05, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Уж лучше оставить квесты как щас, чем бегать и тупо бить одинаковых мобов ) Невижу ничего интересного )

Вапще идея савсем не нова, и в томже ВоВе или ЛА такие квесты на каждом углу, тока в отличие от мада там на этих квестах качаются убивая этих самых мобов +получают награду, а не просто бьют этих мобов для того чтобы получить чуть денег, ибо в этом нету ничего интересного. Единственный вариант - сделать этих мобов неубиваемых в соло, и де-неть далеко-далеко сидящих, чтобы шоп дойти до них надо было бы хорошо постараца, но тут щас сразу всязкие мммм... маньяки :) заголосят шо ета ацтой и будет мешать им бить в полуботе бабло )

Автор:  Традус [ 16-05, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто уже давно пора начать делать зоны, с "теми самыми воротами"
тогда их 100% будут зонить группами. а не так как сейчас, прибежал %1 в рубеж - снес рубеж.

Хотя опять же, зоны типо плорков, БО, кораблика, и многих других это солерские зоны, писавшиеся для солинга хайлевам, и не понимать этого глупо.
вот я не разу не видел что бы лидер повел гопу на кач в плорков, а в кладбище плорков я вобще не разу небыл )))

Автор:  Турин [ 16-05, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

А со старыми квестами что делать?
Сейчас и так идет политика урезания бабла за квесты, очевидно, что в новых мидлевельных зонах денег будет еще меньше, чем в уже имеющихся, либо дойти туда будет сложнее. В итоге квест будет биться с той же частотой, что и квест на 10к в сейфе зоны Альта. Короче говоря, если солерам это будет неудобно, солить будут те же зоны, что и сейчас.
Советуя и подключая новые фишки, стоит задумываться, какой процент игроков ими воспользуется. А то будет как с Зоопарком...

Автор:  Традус [ 16-05, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

ри: Турин
я писал про "ворота", именно "эти" ворота и помогли бы мидлевам.

Автор:  Турин [ 16-05, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

И как бы мидлевелы попали за эти ворота? Вывели бы мультов и завалили охрану?
Или ты про дорогу в одну сторону?

Автор:  Традус [ 16-05, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

я про "те самые ворота" говорил Лоинс, на которые ночами Кровт ищет людей, которые бы ему помог их открыть...

Автор:  Roko [ 16-05, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Традус писал(а):
Хотя опять же, зоны типо плорков, БО, кораблика, и многих других это солерские зоны, писавшиеся для солинга хайлевам, и не понимать этого глупо.

Чуть не прослезился, так смешно было.
Для солинга хайлевам говоришь? ) Легвилу расскажи, для кого они писались. Не забудь еще упомянуть когда они писались и были подключены =)

Автор:  Традус [ 16-05, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
Чуть не прослезился, так смешно было.
Для солинга хайлевам говоришь? ) Легвилу расскажи, для кого они писались. Не забудь еще упомянуть когда они писались и были подключены =)


Тоесть ты хочешь сказать что Легвил не подозревал о том что будут чары 33+ и то что эти чары смогут рано или поздно осушить 333+ напитков могущества?
Да наверное я фантазер!!!
Роко вот ты дольше меня в маде играешь, сколько раз ты видел что бы кто то водил !кз гурппу зонить кладбище плорков?

Автор:  Мекор [ 16-05, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тоесть ты хочешь сказать что Легвил не подозревал о том что будут чары 33+ и то что эти чары смогут рано или поздно осушить 333+ напитков могущества?

Помница Легвил говорил, что левлы 30+ ета чиста экспа для буфера, давно правда ета было.

З.Ы. На кораблик года 3-3.5 назад ходил зонить с гопой :)

Автор:  Традус [ 16-05, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

в том то и дело Мекор, что байки про кораблик я слышал)) а вот про зониг на кладбище плорков не разу((

Автор:  Roko [ 21-05, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Просто на кладбище полуорков очень мало привлекательных вещей, что бы ходить за ними. Расположена она не так, как кораблик, что бы попасть в нее, надо не только по дороге пробежать.

Что означает "!кз" группа? В чем существенная разница между группой и группой с игроками из одного клана?

Может быть причина кроется не только в сложности доступа в зону, но и в не умении (не знании) многих игроков о ней? Каждый знает какие квесты там есть и как они выполняются? Знает мобов и их данные? Знает какой шмот там падает?
Почему я могу зайти в замок тима скажем на 10м левеле? И при должной удаче добраться весьма далеко...

Автор:  Эоай [ 29-05, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

по квестам имхо
замок>осада>тим>отшельник
+интересный момент в инквизиции

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/