Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 18:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Нравятся предлоденые нововведения?
Да 8%  8%  [ 2 ]
Нет 65%  65%  [ 17 ]
Да, но без вайпа 27%  27%  [ 7 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 20:55 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 06-09, 17:57
Сообщения: 127
Откуда: оттуда
Спасибо, BLaS, за правильную мысль!Хоть что-то вменяемое.А то читаешь про бобров,которые слепь не мемят - им видите ли незачем, да и используют редко...ничё себе причина владения! грустно.Мад мутирует вместе с чарами.Зонинг фиговый, какой причиной его не прикрой: одни уже велики,другие малы и им трудно,третьи кворум не набрали,четвертые без квестов не могут,но вовсем виноваты ньюбы.Они своим присутствием баланс ломают.Ха три раза!Кто не стремится в "тусовку",не желает её патронажа,но понимает тщетность своих усилий,вот тем действительно трудно.
Насчет крафтинга - еси б умения юзались,а не проливались из общего пула "настреляной" экспы,тогда б можно.А так, крафтить в ущерб имеющимся скилам? Сова самобытна, как Марийская АО, ей нововведения вредны, мой горб это уже усвоил :)
PS Про матчасть,которую нада учить - это из цикла доминошников - сходи правила почитай,да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 11:04 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ну скажите, и нахрена вам крафтинг? Надежда на альтернативные солингу источники дохода? Дык скрафтенными шмотками мир быстро наполнится, и они резко упадут в цене, после чего умение потеряет свой смысл.
Про то, что такое "нормальные квесты", не понял ни разу. Является ли "нормальным" многоступенчатый квест, разбросанный но 5-ти зонам, который проходится за полтора часа? А если он выполняется в 500-й раз, то чем он отличается от квеста тюрьмы по "нормальности"? Разнообразить квесты интересно до первого-второго их прохождения. После этого любой квест для мадеров превращается в алгоритм по получению бонуса за квест.
В моем понимании квесты стоит делить на "однорепопные" и "многорепопные". Однорепопные - это практически все квесты в нашем маде. Многорепопные - это квесты, квестайтемы для которых разбросаны по миру и имеют низкий процент лоада. Бонус за выполнение квеста дается каждому чару единожды и перманентно (может быть бонус отдельной профессии или расе).

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 11:35 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Egjerat писал(а):
Например следопыт хоббит более ловкий и имеет лучшую специализацию в оружее, а следопыт гоблин имеет блок щитом к примеру или пару обкастов только на себя, например "гоблинское ускорение" давало бы не 2 а 3 ловкости, естественно складываться оно не должно с простым.

Что вы выберете для следопыта: лучшую спецу на оружие, дающую в сумме много дамролов или блок щитом, не работающий в дальнем бою + 1 ловкость от "гоблинского" ускорения, дающую очень мало дамролов?
Реальный вайп можно сделать с такими "умными" идеями. :)
А насчет "нормальных" квестов вместо объяснений что это такое в твоем понимании видим высказывание в духе - таким тупым манчкинам как вы я вообще даже пытаться объяснять ничего не буду.
To Egjerat - респект, пришел и всех поставил на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 13:09 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
я уже писал формулу реализации идей:
идея детально описывается, при этом замеряется время, которое затрачено на описание. Одна минута детального описания в среднем соответсвует 1,5 часа реализации (1-2 часа), это с учетом проверки сделаного. Если имм уделяет работе с тех. частью мада 20 часов в неделю (а это очень много, обычно тех.частью занимаются не больше 10 часов в неделю и большей частью в выходные), то идею изложеную за 10 минут он реализует не раньше чем за неделю.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 13:45 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-04, 13:22
Сообщения: 46
Во, у меня созрело нововведение - предлагаю уменьшить время между раундами, и еще, если можно, обработку команд ускорить, а то раз в 100 мс че то медленно...прям ощущается реально большие временные интервалы в 1) и 2) случаях когда барбом лягушек на болоте жаришь :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 14:25 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Meles писал(а):
Во, у меня созрело нововведение - предлагаю уменьшить время между раундами, и еще, если можно, обработку команд ускорить, а то раз в 100 мс че то медленно...

Лекарем поиграй в большой группе или паладином. Возможно, тогда у тебя возникнет прямо противоположная идея. Или ты думаешь, что в маде все должно делаться исключительно ради тебя, а на остальных наплевать?
ЗЫ Если это была шутка с твоей стороны, то валяюсь под столом от смеха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 16:52 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 16-03, 21:05
Сообщения: 100
Удалите мои посты, зря я тут что-то вообще писал =(







Ландору и Ниориму яду и побольше
Естественно про трип и стаб у лекарей посохом я преувеличивал, если ты всерьез подумал, что я думаю, что в рукописях есть такие умения, то выпей еще яду.
Для Ландора наверно надо 4 раза написать, чтобы он понял, что примеры придуманы просто так к слову, что говорил я про привязывание проф к расам и чтобы они отличались хоть как нибудь скилами, силой кастов, может быть длительностью, вожможностью обкастовывать себя на какое-то время.
Вот почему я писал, что вы ничего не понимаете и стараетесь лишь бы что-то поцитировать и <вц>, а не предложить что-то лучше, как малые дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 17:47 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 16:17
Сообщения: 147
Откуда: Сундуквар, Кийэв, Москвуйск
Цитата:
Ну скажите, и нахрена вам крафтинг? Надежда на альтернативные солингу источники дохода? Дык скрафтенными шмотками мир быстро наполнится, и они резко упадут в цене, после чего умение потеряет свой смысл.

<вц> для которых весь геймплэй заключен в цифрах ясен пиксель смысла нету.

Крафт как альтернатива и разнообразие, тому абсолютно тупому и убогому соло фармингу который существует в сове сейчас и хуже которого я не знаю ни в одной игре. Единственный плюс который хоть что то превносит в игру на данный момент как раз "псевдокрафтинг" - зачаровывание вещей, оружия. И вот это нужно углубить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 17:55 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
а че в адане/мандосе бить славу это <вц>?
и где еще не тупой и разнообразный соло фарминг ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 20:26 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 16:17
Сообщения: 147
Откуда: Сундуквар, Кийэв, Москвуйск
да где угодно, где есть человеческий крафт
как примеры
из мадов: c7i.ru (кстати рекомендую искателям новых идей)
из графических: особенно everquest2

Цитата:
а че в адане/мандосе бить славу это <вц>?

Меньшее зло я бы сказал :) хтя и не играл там.

И кстати "глобальные" квесты с хранителем под ареной были веселой фишкой, почему их убрали? (какая то причина была?)

Мне то вообще пофигу, но жажда романтики просит разнообразия, красоты и атмосферности от игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 00:50 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
BLaS писал(а):
Меньшее зло я бы сказал :) хтя и не играл там.

Ну а я бы сказал - большее зло. Меня в Адане квестить гораздо больше напрягало. И гемороя было больше. Так что это кому как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 05:29 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-04, 13:22
Сообщения: 46
[quote="Landor][.../quote]Лекарем поиграй в большой группе или паладином. Возможно, тогда у тебя возникнет прямо противоположная идея. Или ты думаешь, что в маде все должно делаться исключительно ради тебя, а на остальных наплевать?
ЗЫ Если это была шутка с твоей стороны, то валяюсь под столом от смеха.[/quote]
Вообще я лекарь. Группа 11-13 человек это большая считается? А то я не в курсе просто...Но в своем посте я имел в виду другое - большинство предлагаемых нововведений и т.п. каждый видит исключительно со своей колокольни и предлагает сделать так, как лучше для него (а вовсе не ради меня ;)). Посему - движение есть, а прогресса нет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 07:15 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
2Блас
В мандосе и адане было сложнее квестить. И намного сильнее напрягало.
Глобальные квест никто не убирал, просто сейчас его редко запускают, что имху связано со спецификой квеста. Мб его запускать нужно когда есть состав у основных кланов. Ибо в соло там особо не поквестишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 08:38 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
2Мелес:
Уменьшать время между раундами нельзя. Во-первых, "поплывет" все ядро и такие фишки, как лаги от скиллов и время репопа мобов. Во-вторых, группа из 11 человек 30 уровней - это все цветочки по сравнению с 16 лицами +3 бяки, среди которых и барбы с 10 атаками и следаки с 6, а еще постоянно летят масскасты. В таком зонинге (лаба, пирамида итд) как хилеру, так и паладу оооочень хотелось бы увеличить продолжительность раунда. Не видно вообще ни хрена, даже с учетом сабстов и гагов.

2Блас:
Как человек, игравший в Адамант (и потом Адан) с момента открытия мада, хочу опровергнуть слова о том, что квестинг в Адане-Мандосе интересней и разнообразней солинга в сфере. Более занудное занятие в онлайновых играх, чем тот квестинг, знаю только одно - рубка леса в Ультиме2, которую я когда-то не смог поставить на триггера.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 09:47 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Meles писал(а):
Но в своем посте я имел в виду другое - большинство предлагаемых нововведений и т.п. каждый видит исключительно со своей колокольни и предлагает сделать так, как лучше для него (а вовсе не ради меня ;)). Посему - движение есть, а прогресса нет :(

Удивительно что ты имел ввиду в своем воображении. Почему бы сразу это не написать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB