Выскажу несколько тезисов:
1. В игре нет посохов в офф - вообще. Представляете, что должны чуствовать себя палады-полуэльфы на соло? (Стенаниям Террия посвящается
)
2. В игре нет ни одной дубины !дизарм - ни прайма, ни оффа. В то время как для всех остальных типов оружия это совсем не проблема - есть и длинные, и короткие лезвия, и проники (ух как же я нелюблю мифрильный кинжал!), и топор, а уж от количества разнообразок-праймов с !дизарм вообще с ума сойти можно.
3. Повторю то, что писал на БД: неужели не логично снять флаги !ПРАЙМ !ОФФ !ДВУРУЧ и оставить вместо них лишь ограничения на силу? Чем объясняется то, что персонаж не может носить в правой рук хотя бы ту же дубинку энта? или любой призрачный офф? Флаг явно искусственный, ничем реальным не обоснован - почему бы от него не избавиться? Тем более, что это значительно поднимет самый ненужный сейчас статс - силу.
4. Кто-нибудь расскажет наконец, откуда взялось это название - "схашш"?) И почему длинное лезвие, снимаемое с одиночного моба в достаточно лёгкой зоне должно быть лучше, чем ГКД? И почему на палице, снимаемой лишь фул-топ-группой мада, должно быть всего лишь на 2 статса больше?
5. Почему бы не сделать следопытам возможность использовать парное оружие дальнего боя? Например, стрелять с двух арбалетов или двух пращей - это ведь не так уж и сложно, не правда ли?
6. Почему глушить должны только мечи, топоры и дубины? И почему посох у отшенильника в деревне рыбаков - топор?) Почему удар дубиной стража порядка глушит цель, а удар "огромным неотёсанным куском скалы" - нет?