Да есть такие в Сфере рассы которых можно назвать неформалами
Точнее хочу обсудить Альвов, Фаэри, Высоких эльфов. Бедные и несчастные никак не могут найти свое место в этом мире. Пчму? Да потому что магу нужен астрал да и 105% разума на холд тоже клево, а значит - Ночной эльф. Кстати, токо не надо мне указывать на Кайрона и Китаста, они создавали своих чаров когда не было ночника.
Недавно появились новые плюшки у магов:
- холд от сферы;
- лаг 1 раунд от молнии;
- камнепад башит;
- кислота разъедает доспехи (стратегически ни как не помагает в бою).
Чтож интересно, но этого мало, что бы маг обратил свой взор фраги огня, воды, воздуха, земли.
Мои идеи таковы:
- Пламя хаоса - шанс поджечь противника, кол-во раундов которое горит противник равно % раскачки \ 30. Поджегание не дает никаких лагов, НО горящий игрок\моб не может спрятаться или подкрадываться, не может войти в инвиз. Горящего вдино в темноте, т.е.
смотреть
...здесь темно
Охваченная пламенем крыса стоит тут.
сб крысу
- Армагедон - каждый попавший под действие этого спелла может загореться, полная аналогия с ПХ
- Огненная стрела - уменьшает резы от огня. На сколько сильно я хз, тут должен подумать иммортал.
- Песчаная буря - директ спелл (мб подгорники станут приносить пользу не только от апа, но вообще это расчитано на 105% земли у Альвов)
Описание : Вы создаете песчаную бурю и направляете ее в противника, песчинки болезненно вонзаются в его кожу и ухудшают видимость.
Цель : Персонаж в комнате.
Стихия : Земля
Цена маны : 72
Повреждения : уровень + 11d11*(раскачка/100)
Эффект : С некоторой вероятностью заклинание ослепляет противника. Вероятность зависит от раскачки заклинания,
интеллекта персонажа и сопротивления данной стихии цели.
Пpофессии, у котоpых есть, и специализация:
Маг 100%
- Цепь молний - шанс дать лаг 1 раунд противнику как и у заклинания Молния
- Ледяное прикосновение - уменьшает резы от воды.
- Шаровая молния (ну должно же хоть чтото норм фрагающие быть у Воздуха)
Описание : Шаровая молния врезается в указанного вами персонажа.
Цель : Персонаж в комнате.
Стихия : Воздух
Цена маны : 147
Повреждения : уровень + 19d11*(раскачка/100)
Эффект : С некоторой вероятностью заклинание судорогой сводит мышцы и дает задержку один раунд. Вероятность зависит от раскачки заклинания, интеллекта персонажа и сопротивления данной стихии цели.
Пpофессии, у котоpых есть, и специализация:
Маг 100%
- Шокирующая хватка - уменьшает резы от воздуха.
Еще про альвов, вот никак не пойму (и не только я) пчму у них спеца 110% огня, а резы от огня -10 ??? странно... Да и земля 105% а резы -5 от землиПредлагаю сменить на:
Астрал - 5
Разум + 5
Смерть - 5
Вода +10
Воздух -5
Еще одна фишка чтобы поднас..ть ночникам - если у рассы магическая специализации определенной стихии равна 100%, то как не качай
директ спелл, его доп.эфекты никогда не проявятся.
Т.е. холд от лед.шторма, поджег от армагедона, шок от цепи молний будут проявляться и при 100% магической специализации.
По поводу поджегов, можно клирам, друдам и паладам раздать противодействеющие спеллы. Например: Сильный ливень (массовое заклинание), который будет тушить горящих, а также дать директ версию этого спелла. (хз как назвать, мб Столп воды...)