Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неформалы
СообщениеДобавлено: 09-02, 04:49 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 14:47
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Да есть такие в Сфере рассы которых можно назвать неформалами :razz:
Точнее хочу обсудить Альвов, Фаэри, Высоких эльфов. Бедные и несчастные никак не могут найти свое место в этом мире. Пчму? Да потому что магу нужен астрал да и 105% разума на холд тоже клево, а значит - Ночной эльф. Кстати, токо не надо мне указывать на Кайрона и Китаста, они создавали своих чаров когда не было ночника.
Недавно появились новые плюшки у магов:
- холд от сферы;
- лаг 1 раунд от молнии;
- камнепад башит;
- кислота разъедает доспехи (стратегически ни как не помагает в бою).

Чтож интересно, но этого мало, что бы маг обратил свой взор фраги огня, воды, воздуха, земли.

Мои идеи таковы:
- Пламя хаоса - шанс поджечь противника, кол-во раундов которое горит противник равно % раскачки \ 30. Поджегание не дает никаких лагов, НО горящий игрок\моб не может спрятаться или подкрадываться, не может войти в инвиз. Горящего вдино в темноте, т.е.
смотреть
...здесь темно
Охваченная пламенем крыса стоит тут.
сб крысу

- Армагедон - каждый попавший под действие этого спелла может загореться, полная аналогия с ПХ
- Огненная стрела - уменьшает резы от огня. На сколько сильно я хз, тут должен подумать иммортал.

- Песчаная буря - директ спелл (мб подгорники станут приносить пользу не только от апа, но вообще это расчитано на 105% земли у Альвов)
Описание : Вы создаете песчаную бурю и направляете ее в противника, песчинки болезненно вонзаются в его кожу и ухудшают видимость.

Цель : Персонаж в комнате.
Стихия : Земля
Цена маны : 72
Повреждения : уровень + 11d11*(раскачка/100)
Эффект : С некоторой вероятностью заклинание ослепляет противника. Вероятность зависит от раскачки заклинания,
интеллекта персонажа и сопротивления данной стихии цели.

Пpофессии, у котоpых есть, и специализация:
Маг 100%

- Цепь молний - шанс дать лаг 1 раунд противнику как и у заклинания Молния
- Ледяное прикосновение - уменьшает резы от воды.
- Шаровая молния (ну должно же хоть чтото норм фрагающие быть у Воздуха)

Описание : Шаровая молния врезается в указанного вами персонажа.
Цель : Персонаж в комнате.
Стихия : Воздух
Цена маны : 147
Повреждения : уровень + 19d11*(раскачка/100)
Эффект : С некоторой вероятностью заклинание судорогой сводит мышцы и дает задержку один раунд. Вероятность зависит от раскачки заклинания, интеллекта персонажа и сопротивления данной стихии цели.

Пpофессии, у котоpых есть, и специализация:
Маг 100%

- Шокирующая хватка - уменьшает резы от воздуха.

Еще про альвов, вот никак не пойму (и не только я) пчму у них спеца 110% огня, а резы от огня -10 ??? странно... Да и земля 105% а резы -5 от землиПредлагаю сменить на:
Астрал - 5
Разум + 5
Смерть - 5
Вода +10
Воздух -5

Еще одна фишка чтобы поднас..ть ночникам - если у рассы магическая специализации определенной стихии равна 100%, то как не качай директ спелл, его доп.эфекты никогда не проявятся.
Т.е. холд от лед.шторма, поджег от армагедона, шок от цепи молний будут проявляться и при 100% магической специализации.

По поводу поджегов, можно клирам, друдам и паладам раздать противодействеющие спеллы. Например: Сильный ливень (массовое заклинание), который будет тушить горящих, а также дать директ версию этого спелла. (хз как назвать, мб Столп воды...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 08:54 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-07, 05:58
Сообщения: 29
Откуда: Хабаровск =(
а еще давайте введем професию - спасатель из МЧС!
он будет тушить, лечить, разгребать от песка, отогревать чикушкой водки, восстанавливать резисты, ога)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 11:15 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
ну спасатели из мцс уже е эта палады паходу )))))
а в общем с альвами и прочими разноцветными ушастыми риально че-та надо делать, а то так они тока на 25+пк хороши. хотя тоже конечно, неплохое место в мире.

типерь примемсо за разбор придложенных закленаний
поджигание противника, да еще рандомом и всего лиш на 2-3, максимум 4 раунда ничиво хорошего не дает! наверно даже солящим ворам жизни не испортит. патом из тваего поста ниясно дает ли поджигание дамаг (па идее должно, не? :) )
нибальшое добавление по команде сб крысу ты никаво не сбашиш )))))

все тоже самое атносиццо к апмаггедону

огненная стрела - уменьшение сейвов от огня. ну ва-первых с какого бодуна?) или типо защитная шерсть на попе выгорает?)

писчаная буря зачем нужна нипанятно ни в коей мере. у земли есть неплохой фраг камнепад которым подгорники обычно и пользуются. с недавним апгрейдом он стал даже не просто неплохим, а вполне себе хорошим фрагом. у альвов ваще пх есть, которое кое в чем получше брызги будет, если кто не в курсе.

лаг раунд от цепи молний - в принципе нипротифф, но пусть тада лаг дается тока первой цели, а то мобы вам нафигачат (хатя они и так фигачат так что некритично :)
ледянка уменьшает резисты воде - ну то же самое что и про огнетрелу, тока типерь ваще непонятно, что же происходит с защитной шерстью.

шаровая молния - обеими руками за! одно добавление ана должна быть сильнее камнепада, а чтобы не совпадать по кубикам и мана косту с пх, пх и брызгу надо поднять на 2д11 каждое )))) ну и манакостов им навесить )))
шок.хатка уменьшает сейвы воздуху - см. огнестрела

желание подна..ать ночникам есть зависть, а это смертный грех. тушить горящих ни надо, все равно 3 раунда держиццо и хп не отнимает

пс я бы конечно придлажил добавить новую кастерскую профу, чтобы в ней нещасные альвы хайэльфы и фаери могли обрести свое счастье)) но нипанятный консерватизм постирофф этого форума заставит меня воздержаться от такого предложения )

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 11:49 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Кинтохо писал(а):
Еще одна фишка чтобы поднас..ть ночникам - если у рассы магическая специализации определенной стихии равна 100%, то как не качай директ спелл, его доп.эфекты никогда не проявятся.
Т.е. холд от лед.шторма, поджег от армагедона, шок от цепи молний будут проявляться и при 100% магической специализации.


Это глупость смысл тогда лед шторма? Может тогда не довать его вообще тругим расам кроме высокого?

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 12:27 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 14:47
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Крегон писал(а):
Кинтохо писал(а):
Еще одна фишка чтобы поднас..ть ночникам - если у рассы магическая специализации определенной стихии равна 100%, то как не качай директ спелл, его доп.эфекты никогда не проявятся.
Т.е. холд от лед.шторма, поджег от армагедона, шок от цепи молний будут проявляться и при 100% магической специализации.


Это глупость смысл тогда лед шторма? Может тогда не довать его вообще тругим расам кроме высокого?

Ты видимо не понял, ночники таккже будут массать штормом и у целей будет вероятность похолдится. А вот проявления холда от сферы уже точно не будет.

2houngan да я не написал, что поджег также будет наносить повреждения противнику каждый раунд, само собой так оно и должно быть.
По поводу песчаной бури, имх плохо что у земли ток 1 директ фраг, должен юыть более слабый и меньше стоящий фраг.
Что касается огнен.стрелы, шок.хватки, ледяного.прикосновения... у мага фрагера по сравненеию с ночником или полуэльфом должно быть больше повреждений от фрагов, т.к. если хуже холдишь, то сильнее фрагай... Кстати много чего не соответсвуей РП, так что как там огн.стрела уменьшит резы от огня я заморачиваться не собираютсь... - волшебной силой вот как! :lol: Тессу дать возможность смены рассы ))) т.к. человек после таких фиксов ваще в пролете)))
Что касается пожегов, то можно и не давать спеллов снимающих огонь. Хайлвл маг альв вполне может сделать себе 150% армагедон или ПХ, а эт получится 5 раундов гореть цели...неплохо.

Еще хотелось бы сказать тем кто грит, да надо конечно разноцветным както помочь, но не так, а вот подругому както, ну вот напишите как... Ну а если рассматривать вариант с другой профой, то имхо делать АРХИМАГА, с пари, атакой второй рукой, спецой не только на посохи но и мечи и еще ченить. Также добавить им несколько спеллов защитного плана, типа какойнить там воздушный щит, который уменьшает вероятность прохода по вам баша, трипа, пинка на сколькото %, конечно не как у затумана, а скажем 30%. Мб еще чего добавить, а вот ПРИЗВАТЬ СТИХИЮ убрать, а также м.рекол, пуф, брызгу, маг.импульс... инвиз оставить) И реализовать кучу всяких эфектов от фрагов, в том числе и то что я предалгаю в 1м посте. Спеца Прил.Люб 95%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 12:49 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Кинтохо просто зацепился за идею с модификаторами спеллов...
Ну что ж, идея имеет право на существование, но не имеет права на реализацию) Потому что не должно быть всех спеллов с модификаторами ) попросту не разумно делать модификаторы чтобы задействовать расы (имхо)

Когда-то давно я предлагал сделать моба "из астрала" ) для ночников, моба из земли - подгорам и тп, т.е. чтобы у всех магов была спеца на сумон бяки 110, но у него не было бы возможности например подгорнику призвать огненную воронку )

подгор - горный гигант
альв - балрог
ночник - какой-то другой моб
ктото со спецой 110 воздуха - еще чота
высокий - торнадо или как там...

но вот полуэльфу придется дать вторую спецу на призыв какой-то бяики (забыл какой) и тп для всех рас

я не знаю сколько геморроя это добавит и не знаю как к этому отнесутся, но мне бы нравилось именно так)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 15:55 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
лана вы меня убедили я напишу, как, по моему мнению, можно помочь остроухим. идея сырая, так что глюков и дибилизмов булет многа, но я и выкладываю ее не для немедленной реазизации, а для обсуждения.

Идея эта очень сложна, а, скорее всего, вовсе невозможна для реализации, но зато она очень спамная, а я обожаю спамить на форумах.

Под словами "стихийная магия" в этом посте подразумевается магия земли огня воды либо воздуха.

В сферу миров вводится новая профессия - элементалист.
Элементалистом будет называться маг, специализирующийся в заклинаниях стихийной магии (имеются в виду магии огня, воздуха, воды и земли). Элементалист гейнит 0.5 сейвов разуму за левел, остальные сейвы гейнятся в зависимости от его магической специализации. Он получает по 1 резисту за уровень к стихийной магии, в которой у него 110% и 105% специализации, и 0.5 за уровень к остальным стихийным магиям. (если у несчастного специализации не с стихийным магиям, то сейвы не гейнятся и он оказывается в пролете). Элементалист не имеет доступа к заклинаниям каких-либо сфер магии, кроме 4х стихийных, однако для него делают аналоги пл из сфер воды и воздуха (действующие меньшее время, чем холд) Под них можно так же написать ряд защитных заклинаний, чтобы придать им хоть какое-нить отличие от магов в группе. Элементалист имеет доступ к заклинанию "призвать стихию" со специализацией 105% и к умению "магия разрушения" со специализацией 95% (которая как раз свободна). Он имеет полный набор мажеских фрагов и массфрагов (за исключением маг.импульса и брызги). Коэффициенты прохождения спец.эффектов от директ и масс-фрагов для элементалиста повышаются. (можно под них написать еще несколько средненьких фрагов и каких-нибудь интересных скиллов вроде обертки, позволяющих им преобразовывать свое несчастное тело в разных элементалей).
в общих чертах, так. Желательно еще насовать этим элементалистом как можно больше всяческих бредовых и не очень идей , предлагавшихся в игре и на этом форуме, чтоб эт не был просто "маг без массрекола". Я понимаю, что в предложенном варианте такая профа мало кому нужна, однако полезность им можно прикрутить оч. многими способами.
имх имеет некоторый смысл делать элементалистов из тех самых разноцветных эльфов

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 20:54 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 14:47
Сообщения: 22
Откуда: Москва
2фоня
Хорошая идея!!! И тогда разноцветные не будут в пролете)))
Ток я бы сделал так, 4 вида призываемых бяк у магов:
- из Огня;
- из Воды;
- из Земли;
- из Воздуха.
Никакиз астральных бяк не будет. Когда маг получает Книгу с рахноцветными страницами, он приходит в гилду говорит учителю в какой магии призыва он хочет специализироваться, например,
Учитель - "Элементалей какого вида магии выхотите призывать: огня, воды, воздуха, земли?"
Вы - "Воды"
Даете буку учителю он вносит в нее критерии, и вы ее учите.
Или сделать 4 разных буки, для каждой сферы магии элементалей.
После заучивания, учить 2ю нельзя.
Мин цена за 1ый % в магии при специализации 110% вроде бы 3 (не суть важно) Так вот если вы ночник или человек, т.е. астрал 110% то цена 1го % (скажем при выборе призыва Земляных бяк) будет тоже равна 3 очкам опыта как и у подгорника со 110% земли.
Т.е. вы поняли что если основная спеца астрал то пофигу кого призывать.
ИМХО было бы супер!!! И тогда все что я выше писал нафиг не надо, кроме ПХ, Пламени всетаки надо какойто эфект добавить, а то не честно, имхо "возгорание" как я описывал самое оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 00:06 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
проще разбить на 4-5 спелов

-призвать элементаля огня
-призвать элементаля воздуха
-призвать элементаля воды
-призвать элементаля земли
-призвать сущьность (астрал)
-призвать духа (книга)

тогда уж так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 00:35 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 14:47
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Думаю подправить статы бякам 4х стихий проще чем делать полностью новую для астрала.
По духам клиры вроде как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 14:56 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
Очень жалею, что со вчерашнего дня лишен возможности ответить предыдущим постерам на языке, которого они вполне достойны.

Во-первых, кто-то из имморталов высказывался в том смысле, что разветвления проф в сфере ожидать не приходится, т.е. Учитель Магии, который предложить тебе выбрать, каких же элементалов ты хочешь звать, смело может быть отнесен к области ненаучной фантастики.

Во-вторых, навязчивое желание сделать так, чтобы цветные эльфы могли призывать настолько же хорошо, как ночные, выглядит странно - наверное, ночные эльфы и создавались затем, чтобы лучше всех призывать?

В третьих, у ночников-магов есть сейчас недостатки по сравнений с высокими эльфами - меньшая специализация в лед.шторме, спелле, который с покачкой и проливкой играет все большую роль в жизни мага, и на 10 меньшее значение резиста разуму. После введения предложенных Кинтохой изменений только недостатки у них и останутся.

Вообще, я не вижу причин, по которым ночные эльфы должны лишиться одного из немногих, а люди - почти единственного преимущества в качестве мага над расами, специализирующимися в магии стихий.

Еще раз повторю, что, по моему личному мнению, поднятие до широко используемого уровня рас "альв", "высокий эльф" и отчасти "фаэри" следует проводить за счет введения новых профессий, для которых эти расы будут подходить идеально, а не путем насильственного превращения их в "магов".

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 23:05 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 14:47
Сообщения: 22
Откуда: Москва
2houngan
У астрала есть брызга, если добавить ченить типа "Астральные вспышки" - масс.фраг все будет ок.
Цитата:
т.е. Учитель Магии, который предложить тебе выбрать, каких же элементалов ты хочешь звать, смело может быть отнесен к области ненаучной фантастики.
имхо бред...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 03:07 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Пользуясь случаем, хотелось бы ещё раз обратить внимание администраторов проекта на полноту и своевременность обновления официального сайта проекта. На это ведь надо совсем немного времени, правда? :wink:

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 16:36 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-07, 15:13
Сообщения: 40
ничего менять не надо с магами!!!
Создание новых профессий приветствуеться!

_________________
Я НЕ БЛАС! Я ДРУГОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 18:49 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
прикольно что это ктото читает
судя по модификации заклинаний)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB