Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 17:39 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
время покажет, хотя сейчас лично я вижу плюсов ничуть не больше чем минусов, примерно поравну, перечеслять ни то ни другое не буду, а то скажут что обсуждаю иммов :)
ЗЫ про оффтоп, гдеже это писали: "любая тема в которой более 2 страниц это флуд" :)
---------
по поводу рукопашки, лично я думаю шо она нафик не нужна, лично я ни наю ни одной наманой пушки из рукопашки, дубины, на парядок круче по статам, и по спеце лушше, кто будет качать рукопашку? да и зачем ее поднимать? если поднимать каждое не используемое умение........................ кроче уйдет несколько лет, примеры таких меткий у вора, пращи луки арбалеты по 105% у вора(первое что в голову пришло) у каждой профы таких скилов, умений далико ни один, а отдачи будет почти ноль, лучше уж сделать новое умение, хоть интерес добавит........ про кастеты и другую рукопашку - хотя из новых зон стаф не видел, но сомневаюсь что там выложили оверные кастеты.

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 18:22 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 14:47
Сообщения: 22
Откуда: Москва
2sCat Ты видимо плохо читал мои посты... Я готов создать эти самые кастеты, причем у меня нету ни 1го чара которому кастет будет в тему, но я за развитие мада, и мне нелень скрафтить кастеты для других...

Цитата:
дубины, на парядок круче по статам, и по спеце лушше

че за бред? какой спеце они лучше? Вот пещернику что рукопашка, что дубины и разнообразка, все 120%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 22:23 
Не в сети
Старший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 02:22
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Идея про кастеты уже наростила бороду )
Не вижу ничего сложного чтобы "создать эти самые кастеты", точнее могу сказать что я уже сделал их в зоне, которая в скором времени встанет на очередь, правда нет никакого основания что они останутся в зоне после проверки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 13:00 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Кинтохо писал(а):
2sCat Ты видимо плохо читал мои посты... Я готов создать эти самые кастеты, причем у меня нету ни 1го чара которому кастет будет в тему, но я за развитие мада, и мне нелень скрафтить кастеты для других...

дык за чем дело стало? делай зоны, выкладывай туда новый стаф, но ты ведь чего добиваешься то по сути все свои 2 или 3 топика, поднять малоиспользуемые или не используемые умения, и расы. Лично я в этом не вижу смысла, уже писал почему, потому шо если ввести новые умение, это привлечет интерес, а если изменить старые, то лишь убавит, хотябы изменение тогоже призыва (и бяки и чара) разве привлекло интерес? а вот введение тогоже холда у дк от дамаги думаю добавило интерес к этой профе... лучше создать новое умение, чем мучаться и пытаться сделать каждое не юзаемое умение нужным.
ЗЫ ну со спецой на рукопашку ошибся, с болотниками перепутал
кроче если ты сделаешь зону и выложишь крутую рукопашку, думаю танки пещерники будут ее юзать, смысл темы не вижу? ты хотел спросить надо ли это кому? ну да там несколько пещерников есть в топах, им если рукопашка будет круче аналогов она будет нужна.

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 13:31 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 20:11
Сообщения: 119
Xizmedar писал(а):
Идея про кастеты уже наростила бороду )
Не вижу ничего сложного чтобы "создать эти самые кастеты", точнее могу сказать что я уже сделал их в зоне, которая в скором времени встанет на очередь, правда нет никакого основания что они останутся в зоне после проверки.


Кстати, изначально кастеты планировались как вид оружия, но потом о них по просту забыли. В движке, по-моему, уже все сделано для этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 14:05 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
поднимание неиспользуемых рас имеет смысл, потому что разнообразит игру и способствует более полноому использованию возможностей, заложенных при ее создании. но имхо кастетов для этого будет недостаточно, лучше ввести новую профу, занимающаяся именно рукопашным боем, и поднять этих самым оркам и болотникам сейвы разуму

прочитал еще пару раз предыдущих постеров, объясню сваю тотчку зрения

дело ведь в чем - вот есть у нас оружейка такая "рукопашный бой".
она почти не используется сейчас, и причин этому есть множество. И канечно всегда найдуца таки сКаты, которые радасна поднимут сваи багинеты и скажут нет проста потому, что вроде все и так намана, а что у нас есть никаму не нужные болотные тролли и орки и пять-шесть никому нафиг не нужных кастетов (собсна я ваще тока 2 знаю, ну и шест еще какой-та рукопашный) - ну ипофек.
када-то кстати дело апстаяло пачти так же с профой дк и двурами
были никаму нафек не нужные дк и дисяток нафиг никаму не нужных двуров. из дк тада легвил сделал практически новую профу. ну вот имхо ченить падобное стоит сделать и щас - сделать новую профу и научить ее пользоваца кастетами и другим оружием рукопашного боя, спеуиально под эту профу его и усилив. а под лучшие расы для этой профыы подогнать неиспользуемых тролей и орков.

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 16:06 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-09, 02:30
Сообщения: 57
houngan писал(а):
стоит сделать и щас - сделать новую профу и научить ее пользоваца кастетами и другим оружием рукопашного боя, спеуиально под эту профу его и усилив. а под лучшие расы для этой профыы подогнать неиспользуемых тролей и орков.


Не, нафиг новую профу. На какую позицию? Танчащего? Есть воины.
Блжнего дамагера - есть варвары. Воров не знают куда пристроить. А уж еще одну ближнюю профу сделать - вообще мрак получится.

Лучше просто кастеты дайте. Пусть дамагают несильно, но с !выбить по умолчанию на всех кастетах.
Можно даже специализацию не поднимать. Только пусть будут!

*Муумум мечтательно уставился вдаль, представляя как он будет двумя кастетами бить морды разным монстрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 19:38 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
ну без новой профы мона пристроить кастеты, а куда ты пристроишь болотных троллей и оркаф? разнообразие игровых возможностей прибавит интереса игре. а насчет на какую позицию - повторюсь, позиции "дк" вообще не было до фикса дк и двуров. так что позиция непроблема.

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 19:40 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 14-12, 15:05
Сообщения: 87
еще о разноцветных эльфах стоит подумать кстати
а то на их никчемность не жалуются пока тока те, кто этими эльфами пилит толпы ньюбов 25+, снимая с них горы стафу)

_________________
Просто я работаю волшебником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 23:27 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
кстати....насчет кастетов.......из РЕАЛЬНОЙ практики
1)двуручные секиры НЕВОЗМОЖНО ПАРИРОВАТЬ или заблокировать ОДНОРУЧНЫМ оружием(пари=блок для мну:)) щитом можно закрыться, но 2ником просто СТОПЧАТ щитника)(пробовал полуторным мечем,получил по ребрам...решил, что нафиг, пойду лучше посижу...)
2) вопрос риторический .......как вы кастетом будите парировать удары?
3)даже короткими практически невозможно блокировать удары, даже одноручника.(у меня сделана тяжелая дага, но ее нафиг сносит ударом одноручного меча...вообще никак не помогает почти, разве что, поймаю на гарду, собственно на что она и расчитана...но если придется на клинок, то я несмагу задержать его...и дело не в силе:P)

=>даешь зависимость блока от веска клинка или возможность 'проламить' блок клинком... зависит от веса оружия...(ну ...для меня все оруже клинки:)) )

пусть воры уклоняются от большего количества атак, но почти не блокируют :))

ps это была информация для размышления....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 00:59 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
А арбалетная стрела пробивает всадника в броне вместе с конем... А после смерти люди не нажимают 1....
Вообще есть ссылки на рп, а есть на рл. Причем тут пари в рл непонятно....

Вообще если ты такой РЕАЛЬНЫЙ практик - шансов на то что тебе проломят голову кастетом в подворотне намного больше, чем на то что ты погибнеш от удара секирой. :lol: Но лучше живи долго и счастливо. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 01:23 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Белгос писал(а):
пари=блок для мну:))
рад за тя:) для нас простых смертных это 2 разны умения :( как в рл так и в маде
----
про мад и рл, это тебе туда -------->>>
----
Белгос писал(а):
2) вопрос риторический .......как вы кастетом будите парировать удары?
я тут про мад и рл и куда с ними идти написал, читай:) поиск рп в маде глуп и смешон :)
----
Белгос писал(а):
=>даешь зависимость блока от веска клинка или возможность 'проламить' блок клинком

па идее умение былобы прикольным
----
Белгос писал(а):
пусть воры уклоняются от большего количества атак, но почти не блокируют )
крута! а когда это воры блочить научились? они всегда парировали и блокировали, пари это скорее ближе к уклону чем к блоку (ну по рп, которое ты так безуспешно ищешь, так шо тут даже с точки зрения рп придраццо некчему!)
----
houngan прав имхо, кастеты то пристроить мона без проблем, и для этого ни новые профы ни нужны, ни поднимание самого умения, нужны для этого САМИ КАСТЕТЫ!!!
а вот палавина рас действительно нафик не нужна! и это могут исправить ТОЛЬКО новые профы
теже всякие цветные эльфы, альв, водник, фаэри, это тока треш пк чары, если есть такие мэйны, то это очень старые чары, я помню только 2 мага не ночника из топа, и те были созданы хз когда, но эти хоть для трешей имеют место быть
а вот орки и болотники ваще не вижу даже вариантов куда их можна приспособить, даже для треш пк, есть расы которые как для трешей так и для мэйнов на парядок лучше!
----
а вот по поводу дк и того что с ними сделал легвил, там была не переделка старых умений, я вот тока ненаю был ли раньше в те незапамятные времена оглуш от двуров! ну тупа никто их не юзал, во всяком случае я не видел :) там дк было добавлено одно умение, и отобрано другое, и добалены 2 закла, там кроче не переделка умений была, а переделка профы! ненужных проф сейчас нет, зачем тогда их переделывать? лучше уж создать новую...
--- по поводу умений, вот обьясните мне зачем у вора 105 луки??? это больше чем у следака!! если в группе он всеравно только трипает, а в соло стабает! и таких умений куча, например зачем разнообразка у друида? я кастерской разнообразки не знаю чото, давайте ее поднимем? выложим разнообразку с кастерскими статами? вопрос тока нафик? уже писал, что поднятие старых не юзаемых умений не придаст интереса к игре, а вот введение новых очень даже может это сделать, при том что затраты человеческих ресурсов будут примерно одинаковы...

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-02, 03:36 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07, 14:47
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Мб повторюсь, но ктото не совсем понял видимо.
Я хочу чтобы не просто были кастеты новые в игре, а чтобы был осуществелн для всех кастетов Сферы следущий момент - !выбить и дамага чуть меньше чему другого вида оружия такогоже "уровня оружия".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 00:12 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
ниорим писал(а):
А арбалетная стрела пробивает всадника в броне вместе с конем... А после смерти люди не нажимают 1....
Вообще есть ссылки на рп, а есть на рл. Причем тут пари в рл непонятно....

Вообще если ты такой РЕАЛЬНЫЙ практик - шансов на то что тебе проломят голову кастетом в подворотне намного больше, чем на то что ты погибнеш от удара секирой. :lol: Но лучше живи долго и счастливо. :lol: :lol: :lol:


не угадал.....у меня примерно одинаковые.......:((((((( но зато весело!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 09:37 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
А давайте сделаем мега фичу))) Усилим берс оч сильна но сделаем кубик что бобр окончательно сойдет с ума (до окончания действия берса) и начнет агрить своих))) м?) прикольнаже)

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB