Мой пост вообще не дает никаких представлений о том, что будет. Он лишь подводит итоги и сообщает о том, чтобы лично я хотел видеть
Точное описание можно и привести, однако все эти умения/заклинания обсуждались в соответствующих подфорумах.
- изнурение у ДК отнимает ману у противника (или может наложить отрицательный аффект) при физическом дамаге.
- если стоит "нет" значит ничего предложено не было
(ну сбилась табличка в посте)
- путы у вора просто задумка, описание дано - не дает сбежать противнику
- светлячки у друида болтаются вокруг него, светятся и дают +к восстановлению жизни на группу
- тьма у некров - накладывает часть или все отрицательные аффекты на противника по списку (замедление, затуман.разума, слабость ...) ( примечание: я бы конечно хотел, чтобы в клетке становилось именно ТЕМНО и свет бы не помогал, работала бы только инфра и чж)
- деструкция дает временное снижение брони противника, т.е. доспехи не разъедаются, но защищают гораздо хуже и становятся хрупкими
- защитная стойка дает +к защитным умениям, +ас -дамрол (например +к пари, +к блоку, +к уклон)
- атакующая стойка дает +к атакующим умениям -ас +дамрол (например +к доп.атаке)
Причем это не конечные решения - это все мысли в слух.
При всем при этом конкретные характеристики каждого умения/заклинания (сколько чего, на группу или директом, будет ли развеиваться, будет ли противозаклинание и т.д. может обсуждаться в дальнейшем) еще не известны, необходимо изначально принять решение о нужности/возможности введения "плюшек", а потом уже думать об их конкретной реализации.
В противном случае команда будет работать в пустую - т.е. разработает проект, конкретные статсы, методы реализации и т.д., а я зарублю изначальную идею, посчитав ее или кардинально нарушающей баланс или неимеющей под собой РП.
Я бы конечно в качестве нового направил бы усилия на разработку "аур" дающих бонусы союзникам и малусы противникам.