к сожалению, не смог принять участие в обсуждении, поскольку в эту ветку вообще не захожу, ибо ломает читать бред от Белгоса и других
да и праздники там, зачетная неделя и т.д.
вощем, если ещё не поздно выскажу мнение хайлева:
основная проблема следаков - это ближний бой.. у всех не ближних проф так или иначе есть спелы, чтобы обезопасить себя от ближнего боя (у клиров - печать, у друидов, магов - холды), при этом при втягивании в ближний они ничего не теряют (разве что шанс рипа или баша), поскольку так же могут кастить и фраги и лечилки.. следак же при втягивании теряет свою дамагу. в связи с этом по-прежнему выступаю за:
1) дать следакам толкнуть лева с 28-30 или какое-нибудь аналогичное умение, спокобное следаку выбыть или же отступить из боя за того, кто ещё дерется с мобом (т.е. за бяку, или за другого персонажа... ну если борьба один на один, то увы.. дохни жалкий следопыт).
2) дать способность каменным стрелам оглушать.
ещё понравилось то, что предлагали насчет 1-3 раунда держаться ещё в дальнем, что позволит в некоторых случаях убить моба даже если срескали (по крайней мере в соло точна убить).
остальные идеи, кроме разве что усиления бяк дрессировкой, не имеют смысла для самих следаков (т.е. никакой пользы для них)
вроде больше следакам нечего и придумывать, остальное будет лишь фансервисом (ой это в аниме) и просто глупой фишкой, для прикола или для облегчения жизни другим профам.
(с) следак 34 уровня (
_________________ yowai wa shinu, tsuyoi wa ikiteru
|