Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Крафтинг http://sow.flybb.ru/topic259.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Сайвил [ 09-01, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Крафтинг |
Я в сфере новичок, но создается ощущение, что в мире отсутсвует крафтинг... Это плохо. Хотя бы докинуть какие-нить крафтовые умения каждому из классов. Если богам мира сего идея понравится, то могу даже предложить варианты навыков. |
Автор: | Турин [ 09-01, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
баян |
Автор: | Сайвил [ 09-01, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя |
Автор: | Турин [ 09-01, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если отбросить пространные рассуждения на темы надобности, ролеплейности, привнесения интереса и разнообразия в игру, затратности на реализацию итд, то все сводится к одной мысли - богам и помимо крафтинга есть чем заняться. |
Автор: | тетон [ 09-01, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайвил, ти маладец, што заметил. Но кроме сильна занятых богов в маде, есь ешо кое-што. Экспа идет не с юзания скилов, а с убиения мобов...кароч на скока набьешь на стока и прольешь. И усё. Так шта, все чары - близнецы. Миня кадата убили за загадку - найди три отличия у двух равнозначных но савсем голых барбов. Собсна мож и прально сделали,но жаль никто не разгадал. Ты лучше обрати внимание на то што для новичка мад неиграбелен довольно длительное время.Я сам щас качая нового чара кидаю ему денех, а то <болезнь> от процесса. Хоть бы книжки в гилдах не фейлились, ведь начальный уровень. ...а...поф... |
Автор: | Talira [ 09-01, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изложи конечно, если будет что-то стоящее, то можно обсудить. |
Автор: | Halezzz [ 09-01, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
вы лучше справку на дамрол продлите, чем такое обсуждать хотя появилось встречное предложение. вместо скилза крафтинг ввести в в маде воду, реки и соответственно умение рафтинг! толку столько же, а зато будет чем заняццо на досуге вместо того, чтобы в стотысячный раз пробегать один и тот же маршрут зон/квестов ... |
Автор: | Сайвил [ 09-01, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изложить... вот: 1) добыча руды, ковка доспехов как скилл воину. 2) из дерева пусть следопыт сумеет выпилить себе лук. //применимо только в лесах 3) маг - преобразование вещей: ввести рунные камни, с помощью которых можно превращать одни вещи в другие. 4) друид крафт посохов, причем магу посох зачаровать легче, чем другой предмет из мира. 5) варвар - ну какой это крафтер? танк чистой воды. Можно рафтинг ему прописать 6) вор - нечто типа "ослепляющих гранат" и "водяных стрел"(тушить лампы и факелы) 7) паладин - крафт святой воды, освящение артефов (времменное). дк - "освещение" оружия. (временно) 9) лекарь - алхимия. Находишь рецепт, учишь, делаешь зелья из набора ингридов. 10) некр - не совсем крафтинг - делать из трупов живые бомбы. Бабах - и всех в комнате покоцало. От уровня трупа зависит урон. И вообще, можно сделать два отдельных класса - один на крафт с маг уклоном, другой - на крафт с воинским уклоном. Без особых боевых умений, но! появятся толпа людей которая будет зарабатывать не зонингом, а занимаясь крафтингом. |
Автор: | Шелат [ 09-01, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На тему крафтинга: Не то чтобы появилось свободное время, но пока текущие завалы чуть разгреблись - тему крафтинга и правда было бы интересно обсудить. То, что уже написано в топике - это не достаточно для реализации идеи, отсюда сделаем выводы: 1) Крафтингом заниматься желание есть. 2) На крафтинг необходимы идеи. 3) Идеи прошу изложить в этом посте. 4) За лучшую из хорошо продемонстрированных идей (эффект крафтинга, расчет уровней, расчет специализаций, т.е. гораздо более детальное рассмотрение идеи) если такие появятся - будет награда. |
Автор: | Мекор [ 09-01, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мнагократнае убивание адних и техже зон на протяжении всиво свабоднава времени чем не крафтенг на деньги? ) Нафек крафтенг, тут и так уже у большинства мазоли на руках, а вы предлагаете их только увеличить ) |
Автор: | Шелат [ 10-01, 03:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мекор писал(а): А мнагократнае убивание адних и техже зон на протяжении всиво свабоднава времени чем не крафтенг на деньги? ) Нафек крафтенг, тут и так уже у большинства мазоли на руках, а вы предлагаете их только увеличить )
На самом деле крафтинг должен внести некоторое разнообразие в игровой процесс, есть несколько задумок, но хотелось бы узнать, что по этому поводу могут сказать игроки. В конце концов, этот мир делается для игроков |
Автор: | Nert [ 10-01, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Н-да...Где-то я это уже видел, причем не в единственном экземпляре... Сделаем стандартный дубликат обычного серого мада? Шелат писал(а): В конце концов, этот мир делается для игроков
Не хочется щас рыться по форуму, но припоминаю один имм сказал: общественное мнение увидено, но никто ничего не будет менять. |
Автор: | Talira [ 10-01, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не закончим с новыми умениями и заклинаниями для каждой профы, сложно сказать, что именно будет дальше, но идей куча и, причем, у игроков. Так что кому есть что сказать, схема простая, продумываем детали, толково объясняем, выкладываем на форум. Это касается всех идей, не только крафта. 100% гарантии нет, что каждая идея будет реализована, но самые живые и интересные, прежде всего для игроков, вполне. Пользуйтесь шансом, пока есть кому ваши мысли воплощать. |
Автор: | тетон [ 10-01, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прямь оборжешься.Интересное мнение о серых мадах,наэрно патамушта более разнообразных?Ну кэшно лучше упрощенно-урезаный вариант. Дело даж не в крафтинге ( тут такова мона нагородить).Всем раздать все, например.Вон в Сове все следопыты, а Следопыт всего лишь лучник. Кастрат!!! Каково? Про сферовскую интерпретацию барба ваще..........<пип>. Рано крафт вводить,а еси и вводить то начать со стандартных годамиобкатаннымиумнымилюдьми.Например Следак кормит себя и шкурки снимает на продажу, раз его следопытие не эксклюзив.Но...но...Кто предложит как качать крафтинг? Неужели юзанием? Еси стандартно, то все опять уйдет к хаям, ибо лоу и миддлам есть куда экспу распределять. Разъ Сова так самобытна, то и дууумать нада не о новых крафт-умениях, а о предполагаемом воплощении.А наперечислять фигни всякой для выборки и я магу,поверьти дури у мну хватит. |
Автор: | Grafit [ 10-01, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея следующая. 1) Незачем ультиму копировать 2) Можно сделать не "руду" а "заготовку", которая будет выпадать из достаточно хай-лев мобов. Друидам дать умение "создать чертеж" , завязать на "землю", требует желтый ингр (чтоб желтый был нужен). Чертеж - необходим для создания вещи и указывает ее максимальные параметры. Чертеж может быть использован ограниченное количество раз. Количество использований чертежа и его параметры зависят от раскачки навыка. Воинам дать умение "создать доспех", завязать не землю инту и мудру, требует желтый ингр, чертеж и заготовку. В случае успеха получаем доспех по свойствам не лучше указанного в чертеже. Насколько не лучше - зависит от раскачки умения. Как такой вариант? Если нравится - подумаем над формулами. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |