Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Крафтинг http://sow.flybb.ru/topic259.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | ниорим [ 10-01, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понабрали по обьяявлниям... Крафтинг им.. Ограниченные мы.... Прежде чем что либо предложить подумайте 1)Кому это нужно? 2)Как это будут абьюзить? 3)И что это даст? Крафтинг имеет смысл в мадах с БОЛЬШИМ числом игроков и малым колвом стафа. |
Автор: | Шелат [ 11-01, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ниорим писал(а): Понабрали по обьяявлниям... Крафтинг им.. Ограниченные мы....
Прежде чем что либо предложить подумайте 1)Кому это нужно? 2)Как это будут абьюзить? 3)И что это даст? Крафтинг имеет смысл в мадах с БОЛЬШИМ числом игроков и малым колвом стафа. А мы уже в принципе кое-что подчерпнули. А думать как это абьюзить раньше, чем появится окончательная идея бесполезно. А даст это многое, при условии что вместо спама в теме будут появляться умные мысли. А крафтинг в общем понимании видимо резко отличается от того, как на это смотрят некоторые хаи. |
Автор: | ниорим [ 11-01, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писали уже сто раз тут умные и не очень умные мысли. И как правило безрезультатно. Хотите делать крафтинг - так никто ж вам не запрещает. Делайте. В результате будет или никому не нужно, или абьюзно, или никто не будет использовать из-за сложности. Вот ввели метнуть бабру - а толку? Из-за лага на варвара заметать чей-то не получаетса. Ввели свадьбы - и кто теперь ими пользуется? Это я не к тому, что ничего нового не нада вводить, а к тому, что перед введением мб имеет смысл подумать надо ли оно кому и спросить игроков? Вообще полезно иногда слушать не только тех кто вчера сюда пришел со своим уставом, а и тех кто тут немного играл. |
Автор: | sCat [ 11-01, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
если каму ни лень, залезте на форум былин, там про крафтинг, алхимию писали)) ну а кому лень напишу в кратце ПОЧТИ цитата -- "2 часа собираешь травы, потом час их усердно сортируешь, потом еще час варишь из них зелья и усердно смазываешь ими оружие броню выпиваешь их и час зонишь за группу из 3-4 человек" -- в итоге получаеццо за 5 часоф ты зонишь 1 час, а остальное время сидишь и страдаешь фикней, наверное ужасно весело и ужасно интересно!! и патом будет опять спам типа "А ДАВАЙТЕ БАРОЦЦО С БОТАМИ!!!!" *зев |
Автор: | Grafit [ 11-01, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
!ПК - в моем посте невозможность слутить без доверия. Такой крафтинг как предложил я, не даст cупер оверности всем подряд. Ведь сейчас же не бегают все в апанных на "супер" шмотках , потому что несмотря ни на что хороший ап все-таки редкость - есть рандом. В моем крафтинге тоже есть рандом - созданием чертежа управляют кубики. Повезло - получил +40АС +20 сбить не повезло, получил +5 АС +2 короткие. Такой крафтинг будет очень полезен в войнах, поскольку стафф в сове решает все, а скрафченный стафф нельзя будет угнать, можно будет лишь охранять трупы пока все не сдикеится. |
Автор: | sCat [ 11-01, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
графит тут воин нету, паэтому этот крафтинг ничо не решит, и как ты сам тока что сказал, есть ап, сделать еще 1 ап тока для воинов? зачем оно надо? |
Автор: | Монег [ 11-01, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Графит, все же цифры у тебя нереальные: +40 ас и +20 баша - это слишком |
Автор: | Grafit [ 11-01, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну цифры - это пример, это обсуждаемо. Для чего я их и выкладываю. Если одобряется идея в целом - можно думать о цифрах, как раз их мне и помогут подправить опытные игроки. Сейчас я выложил ИДЕЮ - повторюсь: с крутых мобов выпадает редкая заготовка (аналогия бирюзы), по заготовке друид(например) с помощью ингра делает чертеж шмотки. Параметры шмотки в чертеже - рандом, но участвуют только АС и боевые (кастерские?) умения, аффектов и +статов нет. Чертеж имеет максимальное число попыток использования. Другая профа (например воин) с помощью чертежа и дорогого редкого ингра крафтит по чертежу шмотку. Сфэйлил, не сфэйлил - число попыток на чертеже уменьшается. Шмотка создается МАКСИМУМ по параметрам чертежа, если скилла "не хватает" - то меньше. Скрафченный стафф имеет лэйбл создателя "для красоты", например создано Петровым по чертежу Сидорова , увеличенный таймер и флаг "нельзя лутить без доверия". Полученный шмот можно апать. Если нравится идея - можно обсудить детали - какие ингры, насколько редкие, кому давать умения, какие параметры должны быть и т. д. (например заготовки могут быть на разные слоты) Чем отличается от апа - уже написал. Если не нравится - говорим, не выйдет потому-то потому-то ни при каких правках данной идеи, смысла обсуждать нет. Только просьба аргументировать. Если аргумент будет "цифры нереальные" - отвечу "подправим" и спрошу "какие должны быть по вашему мнению реальные цифры". |
Автор: | Шелат [ 11-01, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sCat писал(а): графит тут воин нету, паэтому этот крафтинг ничо не решит, и как ты сам тока что сказал, есть ап, сделать еще 1 ап тока для воинов? зачем оно надо?
А какие могут быть войны, если после первого столкновения все прячут стаф, а чтобы не позорится в г экипировке выводят трешей с землетрясом и начинается цирк. |
Автор: | ниорим [ 11-01, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто "все" прячут стаф? И для тебя цирк трешами, а для меня самые веселые воспоминания о пк на чердаке трешами 25+. Неужели непонятно, что в сфере кроме чем на пк "толпа на толку" не выводят мейнов не только из-за стафа, а еще и из-за того, что мне например при рипе снимут примерно 3млдр, а некоторым еще и поболее. Так смысл выводить мейна на мелкие стычки если есть минимальная возможность рипа? Стаф можно надеть и призрачный и нормально в нем порулить. И кстати, сказки что в пк решает стаф, рассказывают люди которые никогда не были на пк. Ксандар вон всем доказал, что в пк решают руки. Ну и настрой, количество и упорность игроков, если речь идет о клан войнах. НАсчет флага !слутить - давайте делайте. Я буду только рад. Все мои треши будут бегать в стафе "+40 АС + 20 сбить" или "+50 брызга +70 пх" и вот тогда будет весело. Еще предлагаю таймер 0 на такой стаф шоп было вообще шоколадно. Ну и не сажать нас в ад и "скучающие герои" под предлогом - геноцид игроков. |
Автор: | Halezzz [ 11-01, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та маразм вводить ТУТ крафтинг. Слишком оверное (по типу +40АС +20баша) не дадут поставить на шмотку (и пральна, ибо баланс, которого тут итак нет - в топку сразу), а при попсовых (+15АС +8баша) никому такая стафина (доспех как я понил сомневаюсь что это будет в доп ) без статсов не будет нужна. Зачем городить огород если вместо заготовок/редких ингров можно просто положить в моба стафину ролящуюся по кубикам (аки в смрадном болоте). Завязать кубики рола на время/погоду/суммарные статсы убившей гопы/кол-во часов в аду, которые отсидел нанесший последний удар ... И делов? Зачем создавать очередное бесполезное умение? Ради самого процесса? Так вроде время совка закончилось, когда работали ради работы, а не ради результата ... У вас есть время на обсуждение/создание/балансировку крафтинга? Лучше таблицу дамролов в справке продлите. Лучше уберите абьюзы некоторых квестов. Лучше уберите дырки в коде Шиара. Лучше сбалансьте некоторые стафины. Хватит занимаццо херней. То что тут предлагаеццо - бесполезно. Уже сейчас просто немеряную кучу стафа народ выкидывает/уносит в дт если споплено без унега. Уже сейчас призрачный шмот ничего не стоит. Так давайте создадим еще 1 скилл для того, чтобы народ плодил никому ненужные вещи. |
Автор: | Мекор [ 11-01, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И кстати, сказки что в пк решает стаф, рассказывают люди которые никогда не были на пк. Ксандар вон всем доказал, что в пк решают руки. Ксандар, на скока йа знаю, никада не хадил на пк голым ) Так шо то, что в пк решает стаф ета далеко не сказки ) При пк гопа на гопу например решает стаф некра и башеров ) Ну при треш пк канечна ничо не решает ) Цитата: А какие могут быть войны, если после первого столкновения все прячут стаф, а чтобы не позорится в г экипировке выводят трешей с землетрясом и начинается цирк.
Почему тут не может быть войн писалось в ветке про ПК, правда веть наши имморталы сами все знают, и куда лучше нас, зачем им четать какой-та бред каких-та игроков ) |
Автор: | Крегон [ 11-01, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ниорим писал(а): Ксандар вон всем доказал, что в пк решают руки.
Почему для него ц1 варвары? неужели все варвары с кривыми руками или может есть другие причины??? Мне кажется не в кривых руках дело при пк, а в балансе или точней его отсутствие... |
Автор: | ниорим [ 11-01, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Крегон Варвара проще всего убить в пк. Вот поэтому и цель. 2Мекор С какой радости в групппк решает стаф башеров? Некра решает, мага решает, палада решает. Башеры никому неинтересны в пк. Ибо стояего они и так сбашат а дальше уже пойдет раскаолбас. А вот кто первый башить будет это другое дело. |
Автор: | Мекор [ 11-01, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Ниорим Ну типа шоп хардеть ) Хатя йа уже очинь давно нивкаких групппк ниучаствавал, так шо забыл уже как там чо ) |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |