ну цифры - это пример, это обсуждаемо.
Для чего я их и выкладываю. Если одобряется идея в целом - можно думать о цифрах, как раз их мне и помогут подправить опытные игроки.
Сейчас я выложил ИДЕЮ - повторюсь:
с крутых мобов выпадает редкая заготовка (аналогия бирюзы),
по заготовке друид(например) с помощью ингра делает чертеж шмотки. Параметры шмотки в чертеже - рандом, но участвуют только АС и боевые (кастерские?) умения, аффектов и +статов нет. Чертеж имеет максимальное число попыток использования.
Другая профа (например воин) с помощью чертежа и дорогого редкого ингра крафтит по чертежу шмотку. Сфэйлил, не сфэйлил - число попыток на чертеже уменьшается. Шмотка создается МАКСИМУМ по параметрам чертежа, если скилла "не хватает" - то меньше.
Скрафченный стафф имеет лэйбл создателя "для красоты", например создано Петровым по чертежу Сидорова
, увеличенный таймер и флаг "нельзя лутить без доверия". Полученный шмот можно апать.
Если нравится идея - можно обсудить детали - какие ингры, насколько редкие, кому давать умения, какие параметры должны быть и т. д. (например заготовки могут быть на разные слоты)
Чем отличается от апа - уже написал.
Если не нравится - говорим, не выйдет потому-то потому-то ни при каких правках данной идеи, смысла обсуждать нет. Только просьба аргументировать. Если аргумент будет "цифры нереальные" - отвечу "подправим" и спрошу "какие должны быть по вашему мнению реальные цифры".