Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 12:21 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-01, 15:06
Сообщения: 6
Откуда: Сочи
Вообще здесь правильная мысль прозвучала - давать экспу тока за мобов - это сильно Диаблу напоминает. А как известно, диабла эта Аркада с цЫфорками.
Нада давать экспу исче за использование некоторых навыков, необязательно всех. Например за удачный призыв нежити - экспу. За удачный крафт - экспу. Кол-во экспы зависит от прокачки навыка и т. п.
Вообще идея крафта в том, что игрок не имея денег, но зная где что добыть, сможет _сам_ собрать себе некоторый шмот.
Говорилось, что Сфера собрала в себе все лучшее, что есть в других мадах и РПГ. Для меня несколько удивительно, почему не была создана система классов подобная Хьервард МАДовской. Почему в игре нету системы перков, как в Обливионе. Почему не дается экспа за экплоринг мира, как в ДФ2. И почему до сих пор нет какго-либо крафтинга.
В ДФ2 крафт был доступен с малых уровней - это было ошибка. Дать крафт уровня с 14-15, когда игрок привык к миру - уместный ход.
ИМХО.

_________________
Я мыслю - значит я существую.
Существуют ли те, кто думать не умееет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 13:40 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
Мдя ... 14-15лвл и есть малый левел. В этом маде все что меньше 30лвл - это переходной этап, ибо раскачать чара 25лвл это дело максимум 3х дней в полуботе ...

Насчет крафтинга - да-да, давайте сделаем тут вторую ультиму. Зачем вам создание стафа? Никто и никогда не даст вам создавать мега овир стаф, а среднего стафу итак завались, некуда девать.

Давать экспу за юзание скиллов? Это называется здравствуй самопрокачивающийся бот :) Давать крафтинг нормальный на 30+? Т.е. вы полагаете, что чар забьет на проливку, а будет тупо сидеть и крафтить шмотки? Да нивжизнь. Он будет все так же солить до иступления, а на ночь оставлять бота, который будет крафтить...

Имхо абсолютно лишнее это тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 14:06 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-12, 18:22
Сообщения: 48
ты просто не понимаешь халес, они ж всего навсего хотят халявы!! ) нафига покупать этот средний шмот, когда бац и скрафтил... нафига покупать напитки типа вампы, когда бац и вон там алхимия какая-то

я тоже не понимаю смысла крафтинга.. чего вы хотите получить от крафтинга? стуф хуже призрача? зачем он нужен на 20+ ? а лучше имморталы точна не позволят сделать, ибо теряется смысл в этом призраче.
халявные элексиры и т.п.? а стоят ли они того гемора на этот крафтинг, когда проще потратить 1к на них (опять же слишком крутые напы никто не даст создать).

подумайте над тем что вы хотите от этого крафтинга, а потом уж лезьте с идеями.. а тупо: хочу шоб было, - не катит имх...
эксп за раскач умений бред :) а что тока в диабле за мобов экспу дают?) вроде бы во всех рпг и экшн рпг...
с каких пор сфера собрала в себя все лучшее?) в чью умную голову пришло это здравомыслящее заключение?) сфера не более чем один из русскоязычных мадов...

_________________
yowai wa shinu, tsuyoi wa ikiteru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 14:48 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
2) Можно сделать не "руду" а "заготовку", которая будет выпадать
из достаточно хай-лев мобов.

Друидам дать умение "создать чертеж" , завязать на "землю",
требует желтый ингр (чтоб желтый был нужен). Чертеж - необходим
для создания вещи и указывает ее максимальные параметры. Чертеж может быть использован ограниченное количество раз. Количество использований чертежа и его параметры зависят от раскачки навыка.

Это имело бы хоть какой-то смысл, если бы умения тут раскачивались от применения. А так у всех будет этот скил равным, и скил этот будет давать пару средненьких никому ненужных стафин. Проще выложить новый стаф в мир )

Цитата:
Воинам дать умение "создать доспех", завязать не землю инту и мудру, требует желтый ингр, чертеж и заготовку.

Нипонятна, почему "создать доспех" должно быть завязано на инту-мудру...

Цитата:
На самом деле крафтинг должен внести некоторое разнообразие в игровой процесс

Да кому нужно вот такое разнообразие? ) Крафтинг это по определению занятие не очень веселое (минут 5 думал как бы это корректно написать :)), причом если сравнивать с солингом (которое по моему мнению тоже занятие не очень веселое) то крафтинг явно проигрывает последнему.
Вапще крафтинг в сфере имхо невозможен в нормальном виде. Ибо тут все завязано на стаф, и если стаф с помощью крафтинга будет создаваться плохой, то нафик он кому будет нужен, а если овер то это уже слишком, учитывая то, что качать ево не надо будет. Прокинул 120% родного, напопил стафа +крафтинг (или даже без него) и сиди клепай себе стаф. Причем абсолютно бесцельно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 15:01 
Не в сети
Младший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 18:40
Сообщения: 31
Почему-то никто не задумывается особо об улучшениях свойств существующих итемов. Только о том как скрафтить мега-овер-супер-гипер-гига-ульта-прайм Халесу, и о том как боги не дадут это сделать. Чувствуется ограниченность идеи.

_________________
Лучше извиниться, чем спрашивать разрешения (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 15:23 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 05-12, 18:22
Сообщения: 48
просто тут сидят те игроки, которые играют и те, кто не играют... и вот последние могут по сути тока критиковать, смысл им что-та предлагать новое, если они не играют и им наплевать на сферу ) я отношусь к последним. А вот среди первых есть нубы, которые толкают всякий бред и ограниченные идеи, и есть опытные игроки, но им тоже на все наплевать, ибо их все достало, в основном то, что происходит в маде, и единственное на что у них остается сил - это критиковать ).
улучшение свойсв существующих - это заклинание заколдовать доспех или оружие, накой хрен надо ещё одно умение/спел который придется качать, и на который придется убивать времени больше, чем на снятие бирюзы. или же другой вариант может случиться.. это умение/закл может стать круче чем ап, в итоге нафига тогда нужен будет ап?

снова по поводу крафтинга.. так сказать для развития идеи.. он будет иметь смысл только в одном случае: нулевой таймер на созданной шмотке... а вот сложность создания такой шмотки, время которое нужно потратить на сбор ингров и.д., кол-во %, прокачка умения, статсы этих шмоток пусть додумывают те, кто эту идею предложил )
собственно гря от себя могу лишь сказать, что я бы подумал что делать, солить или попить себе шмотку с нулевым таймером )

_________________
yowai wa shinu, tsuyoi wa ikiteru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 17:04 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Почему-то никто не задумывается особо об улучшениях свойств существующих итемов. Только о том как скрафтить мега-овер-супер-гипер-гига-ульта-прайм Халесу, и о том как боги не дадут это сделать.

Ну наверна патаму что крафтинг именно это и подразумевает ) Ну дайте воину (или каму угодна) какой-неть скил, шоп с каким-неть ингром улучшал броню ас мб резисты на даспехи, тока ета не крафтинг будет, а очередное умение. А крафтинг подразумевает именно бегать-собирать-всякую_фигню-чтоп-патом-чонеть-себе-сделать. Тока в отличие от других проектаф, де реализован крафтинг (мада йа чот ниаднаво низнаю, мб зарубежные какие-неть) типа ВоВа, Линейки и т.п. мир сферы будет маловат для этого. В том же ВоВе я могу бегать по полям и убивать зайчеков, сдирая с них кожу и делать себе какой-неть стаф. Кстате в том же ВоВе зачастую я могу пробегать левла до 20ого исключительно в стафе, который я себе сам сделал, поэтому там есть смысл в крафтинге. А представить ситуацию, когда по какой-неть зоне носяцо 10-15 человек убивая мобеков там чтобы спопеть се ингры у меня как-то не получаецо. Прежде чем говорить "о! какая интересная идея!" падумайте над тем, будет ли то, что вы придумали использоваться. Если давать именно крафтинг, до давать его надо каждой профе, иначе будет несправедливо. А дать _каждой_ профе _полезный_ крафт скил, который бы соостветсвовал миру (не в рп плане, а в плане механики и реализации) лично мне не представляется возможным.
2Адепт
Цитата:
просто тут сидят те игроки, которые играют и те, кто не играют... и вот последние могут по сути тока критиковать, смысл им что-та предлагать новое, если они не играют и им наплевать на сферу )

Те люди, которые не играют тоже деляцо на две группы ) На тех, кто не играет из-за РЛ соображений, и те, кто не играет из-за самой игры ) Кто-то предлагает идею, я вижу, что реализация этой идеи не добавит мне интереса к игре, вот и критикую ) А те идеи, которые добавят мне интересна врядле будут когда-неть реализованы ) А критикую я патаму, что когда-та мне нравилось играть в эту игру, и все-таки хочецо шоп ана была и в будущем интересна, а еще патаму что мне скучна )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 19:11 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-01, 15:06
Сообщения: 6
Откуда: Сочи
В Диабле опыт получаешь только за мобов и иногда за те подобия квеста, которые выполняешь.
Давайте поставим вопрос так - кого абсолютно устраивает теперешний, а кого нет. Меня нет, и я пытаюсь хоть как-то сделать его лучше. Чувствую, что может появиться еще один мад, с историей, подобной этому. Кстати советую прочтитать на сайте эту самую историю.
Сфера - это мой последний мад. Я играл до мидлева в нескольких других мадах, но! все они были проекцией Диаблы на текстовую консоль. Я ищу РПГ МАД. Именно _РПГ_ МАД. Я хочу, что бы можно было несколько иным способом самовыразить (что-ли) себя в этом мире, нежели вырезанием мобов.
Вообще я так смотрю, есть группа людей, причем довольно большая, которую _все_ устраивает. И ниипет. есть группа, которая хочет чего-то большего.

Вторая ультима? А что в этом страшного? Бояться некоторой похожести на что-то ради сохранения тупой уникальности? Подобно покупке первого в мире запорожца, как машины для повседневной жизни, вместо серийного Астон Мартина. Не думаете, что присутствует некая болезнь именем "боязнь нового, ибо вдруг хуже будет"?

_________________
Я мыслю - значит я существую.
Существуют ли те, кто думать не умееет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 19:17 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Я ищу РПГ МАД. Именно _РПГ_ МАД.

Ты явно нитуда попал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 19:30 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-01, 15:06
Сообщения: 6
Откуда: Сочи
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

_________________
Я мыслю - значит я существую.
Существуют ли те, кто думать не умееет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 19:47 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Пусть лучше он прогнется под тебя? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 20:25 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 01-08, 11:31
Сообщения: 88
Откуда: Krasnoyarsk
Идея моего крафтинга в следующем:

- сделать крафт предметов более сложным чем ап и при этом в крафтинге обязательно должны участвовать чары разных профессий, то есть это будет первое "командное" умение.
- в отличие от апа никаких +статов и +аффектов на созданный стафф не давать, давать только +оружейные или +кастерские умения (например, в зависимости от профы создавшего чертеж) и сделать увеличенный таймер и !пк. Например, можно будет создать доспех +30 ас +15 сбить, который еще потом можно будет апнуть.

Пример: кастер 30лева с 10раза пофэйлив кучу дорогих ингров и заготовок создает чертеж доспеха +20АС +20уклон на 5 использований, воин 35 по нему создает доспех +19АС +19уклона с 3го раза, пофэйлив опять же дорогие ингры. Число оставшихся попыток на чертеже будет уже 2.

Этот доспех весь клан с 8й попытки апает на +тело - и вот он, овир !пк шмот.

Естественно, надо продумать ограничения на использование такого стафа, например, по уровню не выше уровня создавшего чертеж - 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 20:31 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Что значит !пк? Нынешний смысл флага !пк (не вешается флаг принадлежности, можно лутить без ограничений) или невозможность лута чужими?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 21:06 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
Буду краток - лол!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 21:53 
Не в сети
Старший Майар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 02:22
Сообщения: 116
Откуда: Москва
имхо крафтинг в сфере - бред, ап дает все что нужно.

ре Сайвил:
Здесь есть только два квеста за которые дают экспу, первый для нубов, второй для хаев, вся остальная экспа - чистое рубилово бедных мобов )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB