Кстати, резист огню (особенно в свете всё увеличивающегося количества мобов в авто- и просто огненных щитах с минимальной бронёй к дубинам) для варваров идёт на 2ом месте. С резистом в 81 варвар с вампиризмом великолепно лечится об огненный щит
Смертоубийственная зона - где очень легко можно двинуть коников ЛЮБОМУ чару, в том числе и на откровенных подлянках билдеров и подключающих (типа ходящиего по зоне моба-клиры с призывом с фликом на 100% жизни, масс-фраги по тригам, разные профессии у одинаково называющихся мобов и т.п.)
Голая зона - зона, где получаемый опыт и количество выпадающих вещей не соответствую качеству мобов.
Думаю, не надо называть какую зону я имею в виду)
В качестве примера упомяну лишь несколько моментов:
За лидера гномов дают 18млн опыта, за духа Грока - 8млн. С обоих снимаются топ-вещи по 2 статса. При этом разница между мобами огромна: 4 уровня, 55 брони, 82 резиста, 200% жизни, 1 удар и около 150% дамаги с удара. Разница, естественно, не в пользу того моба, за которого дают больше опыта. Да и то, скольких трудов стоит дойти до одного и другого тоже несопоставимо.
За Гейрада-командира поста дают 90млн опыта, при этом по характеристикам он слабее всадника, хотя и на 5 уровней больше. За подавляющее большинство мобов в лабиринте дают ощутимо меньше опыта, и лишь за "боссов" групп - столько же, но не больше, несмотря на огромную разницу в характеристиках и немалую - в уровнях.
В зоне "Подземелье Ужаса" с 65 мобов падает 40 наименований стаффа. В зоне "Лабиринт" со 110 мобов - меньше 15 наименований, и значительно реже.
Да и вообще за хозяина ветров и золотого дракона, убитых соло, дают меньше опыта чем за "Крепость Тима".
Ну а паранойя... когда-то варвар-карлик действительно считал, что у него просто отчаянно прогрессирующая паранойя, причём в достаточно острой форме) Однако чем больше времени проходило, тем всё глупее и глупее становилось не смотреть на все те факты, что изложены в другом топике) И даже маленький, беспомощный и глупенький варвар-карлик прозрел.