Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 19:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про трэк
СообщениеДобавлено: 18-12, 03:01 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-11, 14:49
Сообщения: 22
Первое.
Про трэк. Хотелось бы что бы трэком можно было выявлять больше особенностей, таких как: не только куда ушел чар или моб, но и откуда он пришел, иногда это нужно, да и вообще по логике не понятно получается почему ты можешь узнать куда ушел, но не можешь узнать откуда. Еще пусть будет видно что на клетке кто-то сражался или отдыхал, например: Вы видете следы боя на земле. Это при общем трэке, а когда присматриваешся, то пишется кто с кем сражался. Или: Вы видете следы привала. Когда присматриваешься, узнаешь кто тут отдыхал. Это абсолютно естесственно, потому что следы привала гораздо заметнее чем просто следы на земле. Можете сами походить по лесу проверить. След от следаковского костра тоже должен оставаться. Или остается? Что то не помню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 12:00 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Если уж делать след от костра, то делать его видимым без трека :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 12:18 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
Тогда уж и давать новый скилл - скрыть следы лагеря =) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 14:26 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Ну тогда начинать надо со скиллов "поставить палатку", "поджарить кабана на вертеле" и "не дать Халесу спереть жареного барана в свою палатку".
:)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 15:07 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 20-08, 02:48
Сообщения: 322
Турин вспомнил про еду но забыл про то что бывает после, поэтому продолжу список - "вырыть ямку для отхожего места", "покакать и пописять в ямку" и "зорко следить, Халес не замаскировал ямку, потому шо есть верояятность провалится туда при следующем заходе."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 16:03 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
1. Излишняя детализация делает игру реальней.
2. Излишняя детализация требует тщательной продумки и достаточно большого объёма технических работ по воплощению.

Если положить на одну чашу весов п.1, а на другую - п.2, то вторая чаша наверняка перевесит. Надеюсь, никто не будет спорить, что изложенные в начале топика идеи - ничто иное, как детализация. И, на мой взгляд, она как раз является излишней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 16:07 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
Грак учись понимать юмор =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 16:28 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Юмор - в соответствующем топике, а не в "Идеях", тем более выделенных в отдельную тему)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 16:48 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
когда тема изначально бредовая то и ответы такиеже =).. вернее не тема бредовая, а просто это никому не нужно, ну лано еще откуда пришел мона былобы сделать.. а отдыхал сражался или принимал баню с девушками это уже не интересно... если про баню каму-то интересно то есть спициальные сайты =)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 06:53 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-11, 14:49
Сообщения: 22
Это не излишняя детализация, то что я предложил вполне воплотимо. А стеб который за этим последовал... Ну чтож, каждый в меру своей испорченности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 06:57 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 23-11, 14:49
Сообщения: 22
Вообще хочется обратиться к иммам: вы оставляйте хоть какие-то замечания, что здесь, что в топике про профессии. Ну хотябы чо-то типа: это тупо. или это совсем никуда не годится. или нууу это конечно не блещет интеллектом, но если мы над этим подумаем, то может чо и выйдет. А то не понятно читаются ли вообще эти форумы или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 10:32 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-12, 15:04
Сообщения: 236
Откуда: Хабаровск
Разве кто-то заявлял, что излишняя детализация невоплотима?
Просто вряд ли стоит тратить ограниченные человекоресурсы (часы работы с кодом) на детализацию. Лучше уж заняться чем-нибудь значительно более значимым и полезным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 10:51 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
2Хорь: да читают они все, читают. Просто комментировать каждую (бредовую?) идею - это значит тратить те самые ограниченные человекоресурсы, про которые говорил Грак.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 19:57 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Грак писал(а):
Разве кто-то заявлял, что излишняя детализация невоплотима?
Просто вряд ли стоит тратить ограниченные человекоресурсы (часы работы с кодом) на детализацию. Лучше уж заняться чем-нибудь значительно более значимым и полезным.

угу! наверное первый полностью согласен с граком... она воплотима никто не спорит, просто это никому, в том числе и игрокам не надо) ну мона сделать еще говорю откуда пришел куда ушел.... а про что делал на клетке наплевать)

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 19:59 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
да и то трекать "откуда" это тока удобство трекать пуферов... куда он пуфался---> возможность узнать "на кого" а больше незачем, и как говорили уже не раз трек в сфере это возможность посмотреть занята зона или нет, не более

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB