Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Некроманты http://sow.flybb.ru/topic213.html |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Talira [ 13-12, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Некроманты |
Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям. Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир. Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения. Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием. |
Автор: | Araksi [ 14-12, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вам такой закл. "Вернуть к жизни" - у вас есть шанс вернуть к жизни умершего чара. Требует бирюзу или другой ингр (во втором случае шанс успешного примениия 20% с бонусами от левла инт мудры и раскачки). В результате успешного примениения воскресший чар теряет только половину или скажем 2/3 опыта от своего рипа (лучше сделать зависимость от прокачки закла). Заклинание можно использовать раз в 12 минут. На убитого можно применять заклинание тоже только один раз (чтоб куча некров не сресторила весь потеряный опыт). Некров это не усилит ни сколько,а вот другим будет приятно получить часть опыта назад. |
Автор: | Araksi [ 14-12, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ к предыдущему. Цена использования: у некра остается 1 хп 1 мана 1 мув. Мин. уровень 30. цель заклинания труп игрока. (последний и свеженький, в течении двух минут после рипа) лаг после применения 5 раундов. Влияет на успех разница в левлах чаров. p.s. не знаю можно ли будет пофиксить использование на чаров с одного аккаунта или на свой труп. |
Автор: | Araksi [ 14-12, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смешное заклинание "Клеймо зла". Вешать на игроков. Чара с таким аффектом агрят все мобы. Нельзя развеить!. Висит по времени, как печать дружбы (можно и побольше). Дать мобам!!!!! |
Автор: | Loki [ 14-12, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умение "Обобрать труп" - название сами придумаете. Цель - труп моба. Дает +100 жизни +200 маны при 100% раскачки. Цифры зависят от разницы уровней некроманта и мертвого моба. при разнице в 6-8 стремится к нулю. Может применять раз в три минуты. 10 уровень. |
Автор: | Loki [ 14-12, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклинание "Остановить жизненные процессы" Не действует на нежить,духов, элементалей. По аналогии с ядом, слабее в 5-6 раз. Но, чар с подобным аффектом, незаметен мобу с заклинанием "чувствовать жизнь". Лечится заклинанием "регенерация". Доступно с 25 уровня. |
Автор: | houngan [ 14-12, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плодом работы инициативной группы игроков в составе Лимерта и меня явились следующие предложения по усилению некромантов. (и других кастеров тоже, но об этом читайте в других темах): 1. - Некромантам выдается со специализацией 100% заклинание "смертельная усталось" (название условное), относящееся к стихии смерти. Мановая стоимость около 50, уровень изучения около 20. Заклинание останавливает процессы регенерации маны, хитов и мувов цели на время порядка раскачка/2 раунда. 2. - Некромантам выдается со специализацией 100% заклинание "аура смерти", относящееся к стихии смерти. Произнесшего это заклинание некроманта окружает специально обученная аура, имеющая некоторый шанс повесить какой-нибудь отрицательный аффект (по аналогии со стрелами смерти) на того, кто атакует некроманта в ближнем бою. Сопротивляемость повешению вредного аффекта определяется телосложением атакующего и его резистом к смерти. Стоимость около 200, уровень 28 +-, ограничение по времени раз в 12 минут и по цели - только на себя. |
Автор: | Grafit [ 14-12, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется "смертельная усталость" - чисто ПК-закл и потому не нужен. Итак в пк некры легко схолдят целую группу, если есть небольшая разница в уровнях. "Аура смерти" - тоже не очень понятно.. если не для ПК - то некров и атаковать-то по идее не должны, их место во "втором ряду" |
Автор: | houngan [ 14-12, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
мобам они нужны, мобам )))))) |
Автор: | houngan [ 14-12, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле усталось придумыавлось с тем же расчетом, что и замедление и уменьшение - что они повиснут со стрел смерти или ауры смерти. А аура имх поможет некрам в соло и увеличит шанс выжить под мобом, буде они под него случайно попадут |
Автор: | Крегон [ 14-12, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклинание 'Вселить тьму' Уровень 25 Цель : Персонаж в комнате. Стихия : Смерть Цена маны : 90 Вероятность : 80% Эффект : Накладывает все или часть заклинания в зависимости от прохода заклинания Замедление, Затуманить разум, Проклятие, Слабость, Уменьшение При раскачке 90%+ Шанс наложить Слово тьмы |
Автор: | Avienda [ 15-12, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. черноком никогда не играла, но профу эту искренне уважаю. Как всякий совершенно не разбирающийся в предмете спамер считаю своим долгом внести предложение! !гримуар! принести в жертву кошечку! (можно согрупника, но тогда это будет уже форменным жертвоприношением) пусть всем остальным станет лучше! по итогам удачно совершенного всем выживышим становится очень хорошо и благостно, к примеру полное восстановление манны у всех ) аналогичное тому что происходит прим самопожертвовании воина) второй вариант. по итогам удачного совершеного гримуара плохо становится всем выживышем не состоящим в группе. насколько плохо- на усмотрение кодера. |
Автор: | sCat [ 15-12, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Loki писал(а): Умение "Обобрать труп" - название сами придумаете.
Цель - труп моба. Дает +100 жизни +200 маны при 100% раскачки. Цифры зависят от разницы уровней некроманта и мертвого моба. при разнице в 6-8 стремится к нулю. Может применять раз в три минуты. 10 уровень. раз в 3 минуты == бред полный.. если и дать такое то раз в 24 минуты, и лев не меньше 25 ... замедление рестора маны и хп прикольна) немного парежет солинг, кастер который не может ресторить ману многа не насолит... про то чем снимается или не снимается вообще мона подумать, зависит от времени действия силы действия и тд -) |
Автор: | Эоай [ 15-12, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некроманту определенно, как самой тощей профе в маде, нужны скилы как-то поддерживающие его жизнь(кроме ист.жизнь и теоритической возможности найти в рукописях перевязку и лег/сер исцеление для хай.лев) 1. "... ритуал" (заклинание) ...Суть - при использовании на труп увеличивается регенерация жизни/маны (ранее в этом топике предлагалось восстанавливать сразу хп/ману - на мой взгляд это слишком оверно) на n времени. Можно кидать на согрупников. Труп уничтожается. ...Примерный уровень 20-22. ...Примерные формулы - %регенерации=%раскачки/3 + хп.моба/75 .................................время.действия=уровень.некра + %раскачки/6 (в раундах) ...Синтаксис: ритуал <название трупа> <цель заклинания> (по умолчанию на себя) ...Стоимость маны 150(чем больше раскачка тем меньше стоимость как обычно). ...Специализация - Некромант 100% ; ??Рыц.смерти 75%?? ...Стихия смерть. Применяется раз в две-три минуты. Обоснование - некромант по определению должен уметь чтото делать с трупами (кстати теоритически предлагаю призывать мобов некроманта непосредственно из трупов с зависимостью от уровня/%раскачки/хп трупа). 2. "магия души" (умение) ...Суть - аналог "магии крови" - пожертвовать произвольное количество маны на мнгновенное восстановление количества жизни. Если не указывать количество - в таком случае будет использовано столько, сколько необходимо для полного восстановления жизни. ...Примерный уровень 27-29. (обоснование - жилы резать каждый может, чтобы пожертвовать частицу души нужен опыт) ...Примерная формула - количество.жизни=%раскачки*2 + количество.маны/2 ...Применяется раз в 12 минут. ...Синтаксис - душа? <число>. ...Специализация - Некромант 100%. 3. "аура ужаса?" (заклинание) ...Суть - пассивка, дает шанс переключения бьющего некроманта моба на произвольного сражающегося игрока, состоящего в группе некроманта. ...Примерный уровень - 31-32. ...Примерная формула - %переключения=%раскачки/2 - уровень.моба (проверяется каждый раунд) ...Применяется раз в 6 минут на 1 минуту. ...Синтаксис ужас . ...Стоимость маны 300. ...Стихия разум. Обоснование - некромант должен внушать ужас при определенных обстоятельствах, скажеш окутывается облаком переводящих удары душ или что-нибудь вроде. |
Автор: | Vampire [ 15-12, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Araksi писал(а): Как вам такой закл.
"Вернуть к жизни" - у вас есть шанс вернуть к жизни умершего чара. Требует бирюзу или другой ингр (во втором случае шанс успешного примениия 20% с бонусами от левла инт мудры и раскачки). В результате успешного примениения воскресший чар теряет только половину или скажем 2/3 опыта от своего рипа (лучше сделать зависимость от прокачки закла). Заклинание можно использовать раз в 12 минут. На убитого можно применять заклинание тоже только один раз (чтоб куча некров не сресторила весь потеряный опыт). Некров это не усилит ни сколько,а вот другим будет приятно получить часть опыта назад. А при этом игрок в воскреснувший труп возвращается? Прикольно было бы - помер, нажал 1, пока на ренте, некр из гопы над трупом поколдовал и ты опа - уже одетый, с восстановленной частью опыта и в той клетке, где труп. Типа призыв некровский. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |