Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Некроманты
http://sow.flybb.ru/topic213.html
Страница 1 из 6

Автор:  Talira [ 13-12, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Некроманты

Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям.
Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир.

Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения.


Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием.

Автор:  Araksi [ 14-12, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Как вам такой закл.
"Вернуть к жизни" - у вас есть шанс вернуть к жизни умершего чара. Требует бирюзу или другой ингр (во втором случае шанс успешного примениия 20% с бонусами от левла инт мудры и раскачки). В результате успешного примениения воскресший чар теряет только половину или скажем 2/3 опыта от своего рипа (лучше сделать зависимость от прокачки закла). Заклинание можно использовать раз в 12 минут. На убитого можно применять заклинание тоже только один раз (чтоб куча некров не сресторила весь потеряный опыт).
Некров это не усилит ни сколько,а вот другим будет приятно получить часть опыта назад.

Автор:  Araksi [ 14-12, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

+ к предыдущему.
Цена использования: у некра остается 1 хп 1 мана 1 мув.
Мин. уровень 30.
цель заклинания труп игрока. (последний и свеженький, в течении
двух минут после рипа)
лаг после применения 5 раундов.
Влияет на успех разница в левлах чаров.

p.s. не знаю можно ли будет пофиксить использование на чаров с одного аккаунта или на свой труп.

Автор:  Araksi [ 14-12, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Смешное заклинание "Клеймо зла".
Вешать на игроков. Чара с таким аффектом агрят все мобы.
Нельзя развеить!. Висит по времени, как печать дружбы (можно и побольше).
Дать мобам!!!!!

Автор:  Loki [ 14-12, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "Обобрать труп" - название сами придумаете.

Цель - труп моба. Дает +100 жизни +200 маны при 100% раскачки.
Цифры зависят от разницы уровней некроманта и мертвого моба.
при разнице в 6-8 стремится к нулю.

Может применять раз в три минуты. 10 уровень.

Автор:  Loki [ 14-12, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "Остановить жизненные процессы"

Не действует на нежить,духов, элементалей.
По аналогии с ядом, слабее в 5-6 раз.
Но, чар с подобным аффектом, незаметен мобу с заклинанием "чувствовать жизнь".
Лечится заклинанием "регенерация".
Доступно с 25 уровня.

Автор:  houngan [ 14-12, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Плодом работы инициативной группы игроков в составе Лимерта и меня явились следующие предложения по усилению некромантов. (и других кастеров тоже, но об этом читайте в других темах):
1. - Некромантам выдается со специализацией 100% заклинание "смертельная усталось" (название условное), относящееся к стихии смерти. Мановая стоимость около 50, уровень изучения около 20. Заклинание останавливает процессы регенерации маны, хитов и мувов цели на время порядка раскачка/2 раунда.
2. - Некромантам выдается со специализацией 100% заклинание "аура смерти", относящееся к стихии смерти. Произнесшего это заклинание некроманта окружает специально обученная аура, имеющая некоторый шанс повесить какой-нибудь отрицательный аффект (по аналогии со стрелами смерти) на того, кто атакует некроманта в ближнем бою. Сопротивляемость повешению вредного аффекта определяется телосложением атакующего и его резистом к смерти. Стоимость около 200, уровень 28 +-, ограничение по времени раз в 12 минут и по цели - только на себя.

Автор:  Grafit [ 14-12, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется "смертельная усталость" - чисто ПК-закл и потому не нужен. Итак в пк некры легко схолдят целую группу, если есть небольшая разница в уровнях.

"Аура смерти" - тоже не очень понятно.. если не для ПК - то некров и атаковать-то по идее не должны, их место во "втором ряду"

Автор:  houngan [ 14-12, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

мобам они нужны, мобам ))))))

Автор:  houngan [ 14-12, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле усталось придумыавлось с тем же расчетом, что и замедление и уменьшение - что они повиснут со стрел смерти или ауры смерти. А аура имх поможет некрам в соло и увеличит шанс выжить под мобом, буде они под него случайно попадут

Автор:  Крегон [ 14-12, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание 'Вселить тьму'
Уровень 25
Цель : Персонаж в комнате.
Стихия : Смерть
Цена маны : 90
Вероятность : 80%
Эффект : Накладывает все или часть заклинания в зависимости от прохода заклинания Замедление, Затуманить разум, Проклятие, Слабость, Уменьшение

При раскачке 90%+ Шанс наложить Слово тьмы

Автор:  Avienda [ 15-12, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. черноком никогда не играла, но профу эту искренне уважаю.
Как всякий совершенно не разбирающийся в предмете спамер считаю своим долгом внести предложение!
!гримуар!
принести в жертву кошечку! (можно согрупника, но тогда это будет уже форменным жертвоприношением)
пусть всем остальным станет лучше!
по итогам удачно совершенного всем выживышим становится очень хорошо и благостно, к примеру полное восстановление манны у всех )
аналогичное тому что происходит прим самопожертвовании воина)
второй вариант.
по итогам удачного совершеного гримуара плохо становится всем выживышем не состоящим в группе. насколько плохо- на усмотрение кодера.

Автор:  sCat [ 15-12, 02:25 ]
Заголовок сообщения: 

Loki писал(а):
Умение "Обобрать труп" - название сами придумаете.

Цель - труп моба. Дает +100 жизни +200 маны при 100% раскачки.
Цифры зависят от разницы уровней некроманта и мертвого моба.
при разнице в 6-8 стремится к нулю.

Может применять раз в три минуты. 10 уровень.

раз в 3 минуты == бред полный.. если и дать такое то раз в 24 минуты, и лев не меньше 25
...
замедление рестора маны и хп прикольна) немного парежет солинг, кастер который не может ресторить ману многа не насолит... про то чем снимается или не снимается вообще мона подумать, зависит от времени действия силы действия и тд -)

Автор:  Эоай [ 15-12, 03:11 ]
Заголовок сообщения: 

Некроманту определенно, как самой тощей профе в маде, нужны скилы как-то поддерживающие его жизнь(кроме ист.жизнь и теоритической возможности найти в рукописях перевязку и лег/сер исцеление для хай.лев)

1. "... ритуал" (заклинание)
...Суть - при использовании на труп увеличивается регенерация жизни/маны (ранее в этом топике предлагалось восстанавливать сразу хп/ману - на мой взгляд это слишком оверно) на n времени. Можно кидать на согрупников. Труп уничтожается.
...Примерный уровень 20-22.
...Примерные формулы - %регенерации=%раскачки/3 + хп.моба/75
.................................время.действия=уровень.некра + %раскачки/6 (в раундах)
...Синтаксис: ритуал <название трупа> <цель заклинания> (по умолчанию на себя)
...Стоимость маны 150(чем больше раскачка тем меньше стоимость как обычно).
...Специализация - Некромант 100% ; ??Рыц.смерти 75%??
...Стихия смерть. Применяется раз в две-три минуты.

Обоснование - некромант по определению должен уметь чтото делать с трупами (кстати теоритически предлагаю призывать мобов некроманта непосредственно из трупов с зависимостью от уровня/%раскачки/хп трупа).


2. "магия души" (умение)
...Суть - аналог "магии крови" - пожертвовать произвольное количество маны на мнгновенное восстановление количества жизни. Если не указывать количество - в таком случае будет использовано столько, сколько необходимо для полного восстановления жизни.
...Примерный уровень 27-29. (обоснование - жилы резать каждый может, чтобы пожертвовать частицу души нужен опыт)
...Примерная формула - количество.жизни=%раскачки*2 + количество.маны/2
...Применяется раз в 12 минут.
...Синтаксис - душа? <число>.
...Специализация - Некромант 100%.


3. "аура ужаса?" (заклинание)
...Суть - пассивка, дает шанс переключения бьющего некроманта моба на произвольного сражающегося игрока, состоящего в группе некроманта.
...Примерный уровень - 31-32.
...Примерная формула - %переключения=%раскачки/2 - уровень.моба (проверяется каждый раунд)
...Применяется раз в 6 минут на 1 минуту.
...Синтаксис ужас .
...Стоимость маны 300.
...Стихия разум.

Обоснование - некромант должен внушать ужас при определенных обстоятельствах, скажеш окутывается облаком переводящих удары душ или что-нибудь вроде.

Автор:  Vampire [ 15-12, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Araksi писал(а):
Как вам такой закл.
"Вернуть к жизни" - у вас есть шанс вернуть к жизни умершего чара. Требует бирюзу или другой ингр (во втором случае шанс успешного примениия 20% с бонусами от левла инт мудры и раскачки). В результате успешного примениения воскресший чар теряет только половину или скажем 2/3 опыта от своего рипа (лучше сделать зависимость от прокачки закла). Заклинание можно использовать раз в 12 минут. На убитого можно применять заклинание тоже только один раз (чтоб куча некров не сресторила весь потеряный опыт).
Некров это не усилит ни сколько,а вот другим будет приятно получить часть опыта назад.

А при этом игрок в воскреснувший труп возвращается? Прикольно было бы - помер, нажал 1, пока на ренте, некр из гопы над трупом поколдовал и ты опа - уже одетый, с восстановленной частью опыта и в той клетке, где труп. Типа призыв некровский.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/