Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Некроманты http://sow.flybb.ru/topic213.html |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Хелласт [ 19-12, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некрам мас.уменьш и масс.затуманитьразум ), а чьо мас.уменьш с 25 уровня, цена маны 200 мас.затуманить с 27 уровня, цена маны 200 |
Автор: | Крегон [ 19-12, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хелласт писал(а): мас.уменьш с 25 уровня, цена маны 200
Будет работать на всех кто в группе или на всех кто не в группе? |
Автор: | Эоай [ 19-12, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хелласт если бы ты читал посты раньше ты бы увидел что я предлагал масс.зат.разум как составляющее волны бессилия. |
Автор: | Белгос [ 19-12, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
честно влом читать дальше..увеличить жизнь , как в былинах, увеличивает жизнь на определенный % хитов,ограничение по левлу, раз в 2 минуты 1 закл.( после снятия бонусных хитов они не регенятся) имхо на себя только стоймость скажем ну, 200-300 маны имхо..жить все хотят:) |
Автор: | Vampire [ 20-12, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grafit писал(а): Это замечательно, но что если игрок полсле рипа уже вошел в игру,
купил стаф в магазе, переоделся и пошел куда-нибудь. Тут над его трупом поколдовал некр... и че делать? куда стаф девать? А ты после рипа в гопе сразу бежишь в магазин покупать стаф? Или все-таки возвращаеься к трупу и лутишь (как вариант ждешь, пока гопа принесет шмот, если зона серьезная). Можно ведь спросить, призовут или нет, "воскресят" или не станут. Рипнулся, ну и катись все колбаской, пойду деньги на треш шмот потрачу, пусть труп декеется Ну если настолько напрягает, то можно во первых, ограничить время, когда можно поднять 1-2 минутами, пока труп теплый, и если есть уже другой одетый стаф, одевать, что оденется, а остальное в инвентарь. |
Автор: | Grafit [ 20-12, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vampire! Когда предлагаешь идею, нужно думать не только о ситуациях, когда она работает, как задумывалась, но и о других вариантах. Если кто-то может сделать что-нибудь не так "как делают обычно", он обязательно это сделает. И уж точно найдется человек, который после рипа побежит покупать стафф. Это вопрос только времени. Я указал несколько проблем, связанных с озвученной идеей. |
Автор: | Турин [ 20-12, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Респект Графит! Мыслим шире Зы: по идее с некром, трупом, экспой, возвратом духа в тело итд итп. Идея неплохая, но багнутаяяяяяяя Мысли о том, как баллансить ее: 1) После призыва труп декеить. 2) Применять закл раз в 12 минут. 3) Применить можно только первые 2 минуты после рипа. 4) Применить можно только если персонаж уже вступил в игру после рипа. В противном случае фейл и отсчет 12 минут заново. 5) Работает только со списком доверия (союзниками). 6) Шмотки, купленные или взятые помершим после рипа со склада, перемещать вместе с ним к трупу, раздевать умершего (если он успел уже что-то надеть) и бросать весь шмот на землю. После воскрешения на умершем остается тот шмот, который был в трупе. P.S. Перенос шмота и кидание его на землю у трупа при воскрешении - хоть и самый неРПшный вариант, но единственный, лишенный абъюзов. P.P.S. Авторы, дорабатывайте свои идеи таким же образом. Старайтесь предусмотреть ВСЕ дыры - и тогда вашу идею подключат с намного большей вероятностью. |
Автор: | Эоай [ 21-12, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите мне дыры в моих идеях блин) |
Автор: | Halezzz [ 21-12, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, нашел куда запостить - имх самая подходящая ветка. Нада переделать сам принцип ЯДА. А именно: 1. Уменьшить текущий дамаг от яда. 2. Сделать эффект яда суммарным. Т.е. отравил 1 раз - получил -2силы, -1% хп в раунд. отравил второй раз до излечения - получил -4силы, -2% хп в раунд ... Ввести ограничение на макс кол-во отравлений одновременных, скажем 10. 3. Сделать отнимание мувов в раунд на подобие падения хп сейчас (и тоже суммирующееся) или же просто повышение кол-ва расходуемых мувов при движении под ядом (скажем с обычного до такого, какой был бы при снике по горам ) - чар под ядом, усталость его замедляет, больше сил на шевеление ногами нада .... 4. Поднять стоимость в мане. Что нам это даст? Гараздо более полезный эффект в соло/зонинге/ПК! С помощью яда можно будет бороться с сильными чарами с !выбить оружием ... В общем жить станет веселее. Все числовые показатели можно скорректировать. Можно ввести привязку -%хп к %раскачки закла ... |
Автор: | Турин [ 21-12, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эол, да нет у тебя дыр особо по первому рассмотрению, успокойсь Главное идею расписывать полностью... |
Автор: | Grafit [ 21-12, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Халесу... Это овир какой-то получается.. особенно у кого яд свой есть как закл или скил у воров. У некров вообще масс яд есть - так сиди и его кастуй скока маны хватит, раз эффект кумулятивный. Или группа зашла все кто может сказали яд и получили в раунд кучу дамаги. Или тогда уж формулы в студию с обоснованием, что не овир. |
Автор: | sCat [ 21-12, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен с графитом полностью, кроме скила у воров.. там раз в скока-то тиков... вощем его сильно не перемножишь, а вот магам и особенна некрам угу... |
Автор: | Монег [ 21-12, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще будет весело танчить моба со стрелами смерти - не кинут вовремя уя, и привет. |
Автор: | Halezzz [ 21-12, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так это ж гараздо увеселит процесс зонинга. Разве нет? А ведь это наша главная цель - повышение интересности ... Насчет Графита. Во-первых, если скажут все кто могут (т.е. 1некр+2мага, если канешна без извратов), то не факт что это все пройдет. Во-вторых, сейчас яд снимает вроде около 3% хп в раунд или что-то типа того. т.е. 3 чара если не сфейлят в первый раунд сделают такой же дамаг как и ща. а при переяде они шанс слегка уменьшается ... тем более эти раунды маги могли бы фрагать, а некр холдить/молчить ... во-торых насчет масс яд - при поднятии стоимости по мане, некр умрет раньше, чем сможет сделать 6 массов имх (опять жеж среднестатистический некр) чтобы сделать дамаг от яда в 2 раза мощнее нынешнего ... ввести +1 раунд лага на масс яд чтобы избежать абьюзов ... формулы - без принятия данной идеи сидеть и тратить время на баланс формулы дамага - напрасный труд. примерный расклад я дал - каждое отравление -1%хп и -2силы, макс на чаре 10отравлений за раз. каждое последующие отравление -5% шансов травануть. все, плясать от этого. если очень боитесь мифических толп ядеров - можно облегченный вариант. оставить дамаг таким же, а просто суммировать штраф на силу, тогда уже без ограничения (весело будет барбам танчить следаков со стрелами смерти - и дизарма не надо ) + ввести штраф на мувы под ядом ... |
Автор: | sCat [ 23-12, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ваще некров резать надо а не усиливать =) они намного сильнее в соло чем другие кастеры =) |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |