Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Некроманты
http://sow.flybb.ru/topic213.html
Страница 5 из 6

Автор:  Хелласт [ 19-12, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Некрам мас.уменьш и масс.затуманитьразум ), а чьо :mrgreen:
мас.уменьш с 25 уровня, цена маны 200
мас.затуманить с 27 уровня, цена маны 200

Автор:  Крегон [ 19-12, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хелласт писал(а):
мас.уменьш с 25 уровня, цена маны 200

Будет работать на всех кто в группе или на всех кто не в группе?

Автор:  Эоай [ 19-12, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Хелласт если бы ты читал посты раньше ты бы увидел что я предлагал масс.зат.разум как составляющее волны бессилия.

Автор:  Белгос [ 19-12, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

честно влом читать дальше..увеличить жизнь , как в былинах, увеличивает жизнь на определенный % хитов,ограничение по левлу, раз в 2 минуты 1 закл.( после снятия бонусных хитов они не регенятся) имхо на себя только стоймость скажем ну, 200-300 маны имхо..жить все хотят:)

Автор:  Vampire [ 20-12, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

Grafit писал(а):
Это замечательно, но что если игрок полсле рипа уже вошел в игру,
купил стаф в магазе, переоделся и пошел куда-нибудь. Тут над его трупом поколдовал некр... и че делать? куда стаф девать?

А ты после рипа в гопе сразу бежишь в магазин покупать стаф? Или все-таки возвращаеься к трупу и лутишь (как вариант ждешь, пока гопа принесет шмот, если зона серьезная). Можно ведь спросить, призовут или нет, "воскресят" или не станут.
Рипнулся, ну и катись все колбаской, пойду деньги на треш шмот потрачу, пусть труп декеется :D

Ну если настолько напрягает, то можно во первых, ограничить время, когда можно поднять 1-2 минутами, пока труп теплый, и если есть уже другой одетый стаф, одевать, что оденется, а остальное в инвентарь.

Автор:  Grafit [ 20-12, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Vampire! Когда предлагаешь идею, нужно думать не только о ситуациях, когда она работает, как задумывалась, но и о других вариантах. Если кто-то может сделать что-нибудь не так "как делают обычно", он обязательно это сделает. И уж точно найдется человек, который после рипа побежит покупать стафф. Это вопрос только времени.

Я указал несколько проблем, связанных с озвученной идеей.

Автор:  Турин [ 20-12, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Респект Графит!
Мыслим шире :)

Зы: по идее с некром, трупом, экспой, возвратом духа в тело итд итп.
Идея неплохая, но багнутаяяяяяяя :)
Мысли о том, как баллансить ее:
1) После призыва труп декеить.
2) Применять закл раз в 12 минут.
3) Применить можно только первые 2 минуты после рипа.
4) Применить можно только если персонаж уже вступил в игру после рипа. В противном случае фейл и отсчет 12 минут заново.
5) Работает только со списком доверия (союзниками).
6) Шмотки, купленные или взятые помершим после рипа со склада, перемещать вместе с ним к трупу, раздевать умершего (если он успел уже что-то надеть) и бросать весь шмот на землю. После воскрешения на умершем остается тот шмот, который был в трупе.
P.S. Перенос шмота и кидание его на землю у трупа при воскрешении - хоть и самый неРПшный вариант, но единственный, лишенный абъюзов.
P.P.S. Авторы, дорабатывайте свои идеи таким же образом. Старайтесь предусмотреть ВСЕ дыры - и тогда вашу идею подключат с намного большей вероятностью.

Автор:  Эоай [ 21-12, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите мне дыры в моих идеях блин)

Автор:  Halezzz [ 21-12, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

О, нашел куда запостить - имх самая подходящая ветка.

Нада переделать сам принцип ЯДА. А именно:

1. Уменьшить текущий дамаг от яда.
2. Сделать эффект яда суммарным. Т.е. отравил 1 раз - получил -2силы, -1% хп в раунд. отравил второй раз до излечения - получил -4силы, -2% хп в раунд ... Ввести ограничение на макс кол-во отравлений одновременных, скажем 10.
3. Сделать отнимание мувов в раунд на подобие падения хп сейчас (и тоже суммирующееся) или же просто повышение кол-ва расходуемых мувов при движении под ядом (скажем с обычного до такого, какой был бы при снике по горам :)) - чар под ядом, усталость его замедляет, больше сил на шевеление ногами нада ....
4. Поднять стоимость в мане.

Что нам это даст? Гараздо более полезный эффект в соло/зонинге/ПК! С помощью яда можно будет бороться с сильными чарами с !выбить оружием ... В общем жить станет веселее.

Все числовые показатели можно скорректировать. Можно ввести привязку -%хп к %раскачки закла ...

Автор:  Турин [ 21-12, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Эол, да нет у тебя дыр особо по первому рассмотрению, успокойсь :)
Главное идею расписывать полностью...

Автор:  Grafit [ 21-12, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Халесу... Это овир какой-то получается.. особенно у кого яд свой есть как закл или скил у воров. У некров вообще масс яд есть - так сиди и его кастуй скока маны хватит, раз эффект кумулятивный.
Или группа зашла все кто может сказали яд и получили
в раунд кучу дамаги.
Или тогда уж формулы в студию с обоснованием, что не овир.

Автор:  sCat [ 21-12, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

согласен с графитом полностью, кроме скила у воров.. там раз в скока-то тиков... вощем его сильно не перемножишь, а вот магам и особенна некрам угу...

Автор:  Монег [ 21-12, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Еще будет весело танчить моба со стрелами смерти - не кинут вовремя уя, и привет.

Автор:  Halezzz [ 21-12, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так это ж гараздо увеселит процесс зонинга. Разве нет? А ведь это наша главная цель - повышение интересности ...

Насчет Графита. Во-первых, если скажут все кто могут (т.е. 1некр+2мага, если канешна без извратов), то не факт что это все пройдет. Во-вторых, сейчас яд снимает вроде около 3% хп в раунд или что-то типа того. т.е. 3 чара если не сфейлят в первый раунд сделают такой же дамаг как и ща. а при переяде они шанс слегка уменьшается ... тем более эти раунды маги могли бы фрагать, а некр холдить/молчить ...

во-торых насчет масс яд - при поднятии стоимости по мане, некр умрет раньше, чем сможет сделать 6 массов имх (опять жеж среднестатистический некр) чтобы сделать дамаг от яда в 2 раза мощнее нынешнего ... ввести +1 раунд лага на масс яд чтобы избежать абьюзов ...

формулы - без принятия данной идеи сидеть и тратить время на баланс формулы дамага - напрасный труд. примерный расклад я дал - каждое отравление -1%хп и -2силы, макс на чаре 10отравлений за раз. каждое последующие отравление -5% шансов травануть. все, плясать от этого.

если очень боитесь мифических толп ядеров - можно облегченный вариант. оставить дамаг таким же, а просто суммировать штраф на силу, тогда уже без ограничения (весело будет барбам танчить следаков со стрелами смерти - и дизарма не надо :)) + ввести штраф на мувы под ядом ...

Автор:  sCat [ 23-12, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

ваще некров резать надо а не усиливать =) они намного сильнее в соло чем другие кастеры =)

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/