Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Друиды
http://sow.flybb.ru/topic211.html
Страница 1 из 6

Автор:  Talira [ 13-12, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Друиды

Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям.
Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир.

Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения.


Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием.

Автор:  Loki [ 14-12, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "Силы земли"

На 1-2-3 минуты дает в комнате дополнительный реген маны. Время зависит от раскачки.
% прибавленной генерации зависит от силы желтого ингридиента %*2.

Может быть использовано раз в 12 минут.
15 уровень.

Автор:  Мелиовант [ 14-12, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "концентрация":

Позволяет запомнить до 3-х заклинаний, а потом произнести их в один раунд по одной или нескольким целям. При использовании заклинаний ограниченных по времени напр. "каменное проклятье" или "полиморф" время до каста следующего одиночного заклинания (то же "каменное проклятье", "полиморф") расчитываеться по формуле:
Время_до_след_одиночного_каста = Время_одиночного_заклинания * факториал_(Кол-во_кастов)

Нельзя запоминать заклинания призыва. Можно использовать раз в 12 минут.

Можно изучить с 27 уровня.

Автор:  Мелиовант [ 14-12, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "Ползучие корни"

Вызывает растение, которое стоит в клетке и трипает всех входящих мобов.
Можно применять раз в 6 минут.
Время действия: ур_кастера/2,5.

Синтаксис: колд "ползучие.корни" [все|мобы|игроки].

Можно изучить с 25 уровня.

Автор:  Мелиовант [ 14-12, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "Мощь леса".

Наносит противнику физический урон: 10д30.
Можно применять раз в 3 минуты.
Дает задержку 1 раунд.
Можно изучить с 25 уровня.

Автор:  Мелиовант [ 14-12, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "Покров леса".
Пребывая в лесу, друид получает увеличение к жизни и мане. При 100% раскачке примерно +30%хп и 30% маны.
Пребывая на кладбище получает -30%хп и -30%маны.
Если не изучать - кол-во хп и маны не меняеться. :-)

Автор:  Мелиовант [ 14-12, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "Волчье чутье".
Массовый вариант заклинания "чувствовать жизнь".

Автор:  ниорим [ 14-12, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уж лучше _ "Собачье чутье"... Потому что у волков чутье не особо.... И пишите к какой стихии отностьися закл..

Автор:  houngan [ 14-12, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Плодом работы инициативной группы игроков в составе Лимерта и меня явилось следующее предложение по усилению друидов. (и других кастеров тоже, но об этом читайте в других темах):
- Друидам выдается со специализацией 100% заклинание "обновление", сильно увеличивающее (~400-500% при 100% раскачке) на непродолжительный срок (порядка раскачка / 5) регенерацию маны ,мувов и хитов у цели. Заклинание изучается с уровня около 25, колдуется раз в 10-15 минут и относится к стихии "жизнь". Эффект от заклинания снимается с цели любым физическим ударом или трипом. Магические атаки не сбивают заклинания. (ну кроме диспела, естественно)

Автор:  Revaz [ 14-12, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Немного критики сначала:)
Умение "Силы земли" - массовая медитация да еще без впадания в транс, вывод-овир
Умение "концентрация": дает невероятные возможности в пк и в соло, к примеру 3 брызги в пульс это явный овир, или пп+морф+кп в пк практически 100% рип), вывод-овир
Заклинание "Ползучие корни" - не знаю зачем оно надо, тока агро флаг повесит на случайно вошедшого моба), вывод- не овир но фигня)
Заклинание "Мощь леса". - вкусно но пользы ощутимой нету
Умение "Покров леса". - ну это ноу комментс :))
Масс чж - я тока за, но тоже не критично)
заклинание "обновление" - впринципе интересно но при таких коефициэнтах(400-500), позволит к примеру кайрону 20 раундов нон-стоп кидать лед.штормы или клире позволит кинуть штук 10масхилов за бой.
Сам пока ничо не придумал:)

Автор:  Тивлин [ 15-12, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "Cветлячки"

Заклинание создает стайку маленьких светлячков, которые следую за персонажем и лечат всех с кем он находится в группе.
Светлячки обладают заклинанием "легкое исцеление" с уровнем раскачки равной раскачке заклинания.
Количество светлячков зависит от уровня мудрости персонажа (1 светлячок за каждые 5 ед мудрости)
Длительность зависит от интеллекта (1 раунд за 5 ед интеллекта)

Светлячки лечат случайным образом каждый раунд (каждый светлячок случайного персонажа (в том числе и здоровых))

Стихия: Жизнь

Стоимость заклинания: 400

Стайка светлячков кружит тут восстанавливая здоровье.

Автор:  Grafit [ 15-12, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

"Светлячки " - очень интересная идея, однако в текущем варианте
получаем при раскачке 50% инте 15, мудры 15 (очень средние показатели)

3 светлячка на на 3 раунда, каждый лечит 40(среднее легкого)*0.5 = 20 за раунд. Итого вылечат 60*3*3 =540 за время существования. ОЧЕНЬ НЕПЛОХО, поскольку эти характеристики ~ чар 15 лева.

Если взять хар-ки чара около 30, будет
инта 30,мудра 30, раскачка 100%

6 светлячков на 6 раундов, каждый лечит 40*1 = 40 за раунд. Итого за время существования 40*6*6 = 1440 хитов. Тоже неплохо.

Бегать соло с ними очень приятно будет наверно.
Имхо, цифры подкорректировать и пусть лечат только больных.

Автор:  Мелиовант [ 15-12, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Все мои заклинания приведенные выше - стихия "жизнь".

Заклинание "Ледяной щит" стихия "вода"
Создает вокруг чара щит из льда, который снижает наносимый урон на 30 процентов.
Время действия: раскачка /10 раундов.
При использовании молотов время действия уменьшается в 2 раза.

Автор:  Турин [ 15-12, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мелиованту советую почитать Реваза и начать думать, прежде чем выкладывать все, что в голову пришло, не думая о последствиях :)

Автор:  Энетоури [ 15-12, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... заклинание светлячки довольно интересная штука, тока имхо они должны быть убиваемы, причем с одной веерки. Сам же хочу предложить:
умение "лесная поступь" (друид: 100%)
действие: Перед друид применяющим данное умение, расступается лес, и кратчайшим путем приводит его в нужное ему место. Применяется только в клетке с типом "лес", приводит в клетку с типом "лес". Фактически это телепорт друида из одной клетки в другую.
Синтаксис: лесная_поступь <название локации>
Особенности(ограничения): Применимо раз в 12 тиков, друид должен быть вне боя, дествует только на друида(хотя возможно и на группу, лидером которой является данный друид). Лаг после применения 5 раундов. Ограничение на применение - !пк(ну типа Лес не хочет помогать озлобленному друиду). Что касается раскачки - допустим, при 100% раскачке данного умения друид способен провести с собой 10 персонажей, по 10% за каждый персонаж. Или же при 100% раскачке 100% гарантия того что друид придет точно в указанную им клетку. А при меньшей раскачке рассчитывается шанс того что друид попадет в любую лесную клетку(в пределах данного мира и за исключением дт)

Умение "сила леса" (друид: 100%)
действие: Друид, находясь в лесу, взывает к Лесу с просьбой о помощи, в результате чего Лес дарует ему(и его группе) увеличение повреждения на процент умения/30%. Т.е. при 100% умении будет увеличение повреждений наносимых друидом и его группой на 33%(допустим, путем увеличения дамроллов на 33%).
особенности(ограничения): Применимо только в клетке с типом "лес", раз в 12 тиков. Действует 3 тика.

P.s. % умений и действие их возможно обговорить, так же возможно ограничение умения "сила леса" по действию только на одного персонажа, но при этом тогда сделать его не умением, а заклинанием(тип магии: жизнь)и дать возможность друиду кастовать это умение на другого персонажа(из его группы).

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/