Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 19-04, 22:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-12, 23:17 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 30-09, 19:46
Сообщения: 4
Мелиовант писал(а):
Турин сам меня попросил отписать...
Итак:
"Концентрация" где у друдов ты видел брызгу? Я чо-то не наблюдал. Стар наверно. Насчет пп+морф+кп... ну не знаю, запретите такую связку. (Правда ты же отпишешь - что фигня).
"Ползучие корни" - для того, чтобы дать возможность профтыкавшим танкам сагрить цель.
"Мощь леса" - поменяй кубики и будет польза, но тогда будет овер.
"Собачье чутье" - не критично - когда много маны, но геморно обкастывать 12 раундов народ.

Ну имха концентрация никак не онли друд скил, если уж и давать то всем кастерам, или друду и магу, ну даже если не брызга 3камнепада тоже убьют многа кого)
корни все таки не фигня а овир оказались после размышлений, очень было б полезно во всяких местах, и в пк поэтому надо сделать ограничение на 12 тиков имх
мощь леса если менять кубики овир, если не менять вата:)
массчж это вопрос лени а не маны имха)
идея с лечащими светлячками понравилась, тока рандомные хилялки както плохо имх, в группе толку ноль, а в соло очень круто 6хилялок в раунд, дать к примеру массерьезку раз в раунд со спецой раскачки светлячков, в группе получше,в соло не овирно
с регенерацией надо делать чота действительно патамушо реген хитов не рулит, сделать к примеру +500% регена хитов на раскачка*0.25 раундов, и переместить с лоулевел стафа на стаф уровня ада, метро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 00:13 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-09, 11:24
Сообщения: 16
Народ, вы в варкрафт переиграли :) хотя я частично тоже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 14:09 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
2Энетоури: Если в идее еще до ее реализации и подключения в мад видны такие дыры, что за ними сама идея не видна, то это не значит, что скучающим хайлевелам хочется докопаться до благородных ньюбов, от чистого сердца отрывающих идеи. Это означает, что идея такая :)
Разговоры же "у пролитых друидов надо убрать это, это и вон то, а я говорю о маленьких друидах" лишь личный раз подчеркивает то, что ты смотришь на мад только со своей колокольни, а с другой смотреть не собираешься. Какие тогда могут быть идеи, какая объективность и предварительная ловля абъюзов???

2Локи: Контроль погоды (не помню, как ты его назвал тут :)) есть во многих мадах. Но там обычно есть спеллы типа cool lightning, дамаг которых _очень_сильно_ зависит от погоды (нагнал тучи над головой и пошел шмалять молниями каждая вдвое сильнее, чем обычная). У нас же в маде погода намного меньше влияет на конечное значение дамаджа фрага. Если вводить контроль погоды, то прибавлять (убирать) порядка 30-40 единиц надо при нормальной раскачке. А это будет овер для апа. Иначе же проще будет одеть +фраг и не заморачиваться, затрачивая еще 1 раунд на контроль погоды перед фрагами.
Зы: а вообще представляю себя магом-альвом в группе с друидом, который себе постоянно тучи для сферы холода нагоняет. Убил бы :))))

А Эоай про реген и масс.реген дело говорит! Только 550 маны - это будет спелл только "для избранных". Сделать его чуть дороже массхаста.
Вопрос к Эолу: а в яде хиты будут падать с такой сумасшедшей скоростью? Или наоборот чел будет выздоравливать, не смотря на наличие яда?

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 23:47 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
Хороший вопрос... я бы предложил ядом снимать регенерацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 12:53 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
Мелиовант писал(а):
И вообще... убрать заклы типа горящих рук и кислоты ибо ими и так не пользуються.

ты шо, оставь!!!! в рукописях пригодяться :mrgreen:
Мелиовант писал(а):
"Ползучие корни" - для того, чтобы дать возможность профтыкавшим танкам сагрить цель.

Кстати да, бывает и такое что танки просто провтыкуют, а кастер должен иметь возможность сделать пользу гопе, кроме фрагов и т.п.
Тивлин писал(а):
sCat писал(а):
Цитата:
Умение "сила леса" (друид: 100%)
а вот теперь прикинь аррид будет дамагать на 30% сильнее.. дальше думай сам...

Я подумал, дайте принцу в замке Элендора такой дамаг :-))))
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 12:56 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 15:27
Сообщения: 32
Повторюсь, хоть это банально! Дайте друдам масс.чж и масс.ларж, на подобии масс.санка, по цыфрах
Массчж цена маны 400, лаг после каста 3 раунда, доступен с 25 уровня
Массларж цена маны 350, лага нету, доступен с 20 уровня.


:idea:

_________________
Должно же что-то оверное быть и у воров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12, 20:01 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 12:33
Сообщения: 37
че та мало друидофф играющих высказываеца.... щас поправим =)
1. светлячки - берем закл "регенерация", создаем его массовый варимант, чуть правим кубики и получаем то что предложили, ИМХО - фигня полная
2. массчж и массларж - не один дрид и не один год выпрашивает эту фишку, но че та глухо.. хотя массовый вариант просто снимет количество спама в групп-зонинге.... самое лучшее предложение =)
3. мощь леса... смотря какой спецой его поставить - впринцпе фрагоф у друида достаточно, будет больше, он превратится в мага с лечилками и фрешем... НО - я знаю только один атакующий закл стизхии жизнь, причем у проф, имеющих к ней противоположное отношение... м б и приятная фича, особенно 10д30...или вариант - 15д10 жизни и +- столько же физдамаги :wink:
4. если уж идти по пути отдаления проф друг от друга, имхо стоит дать друидам ну м б и следакам умение, увеличивающее пассивно их реген маны, мувов и хп в клетках, аналогичных вышеупомянутому "лесу"...
5. топаем дальше =) почему бы при определенной раскачке заклинания "создать пищу" не сделать хавчик, немного увеличивающий здоровье и\или ману и энергию? сомневаюсь, что это потребует много сил и времени, но зато сделает этот закл используемым не только для фана.. скажем, яблоко, сделанное на 100% раскачки лечит 10-25 единиц хп\мувов\маны..

уфффф, кажеца, все :grin:

_________________
Я Вашего вопроса не понял, но я Вам на него отвечу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 14:17 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
Маррок писал(а):
4. если уж идти по пути отдаления проф друг от друга, имхо стоит дать друидам ну м б и следакам умение, увеличивающее пассивно их реген маны, мувов и хп в клетках, аналогичных вышеупомянутому "лесу"...

вот обьясните мне тупому зачем друидам и следака +реген мувов! им фреша мало? жадные вы какиета...

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 14:18 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 11-08, 00:30
Сообщения: 279
друидам +реген хитов тудаже... крит есть вроде *зев

_________________
Чья армия сильнее, тот и миротворец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 16:56 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11, 12:33
Сообщения: 37
зато рп-шно=)

_________________
Я Вашего вопроса не понял, но я Вам на него отвечу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 23:58 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-12, 02:12
Сообщения: 78
Откуда: Питер
1- не используемое заклинание сделаю юзаемым
2- +реген +хп во времени - в итоге меньше дамаг и крит поверх можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 19:39 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 30-09, 19:46
Сообщения: 4
Кстати молчу тоже не забудьте выдать:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12, 23:20 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
закл 'туман' снижает шанс агра(втягивания в ближний бой, в том числе баша, заколоть, трип, пнуть и т.д скажем моба-агра на согрупника, который не дерется с этим мобом) (скажем до 30%) в локации где кастнут закл( ну или на чара) длительность раскачка /5
сфера вода.

дае время рескерам и т.д пинать входящих, агрить при выталкивании, снижает шанс у моба пнуть кастера , тем самым втянув его в ближний бой..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 01:28 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Сплю и вижу половину ходящих мобов-криттеров в маде с этим автоаффектом...
*мах кастерам

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 09:09 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
Турин писал(а):
Сплю и вижу половину ходящих мобов-криттеров в маде с этим автоаффектом...
*мах кастерам


ну или сделать, чтоб мобы-маги в бою кидали, как плаеры........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB