Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Друиды http://sow.flybb.ru/topic211.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Энетоури [ 15-12, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.s. раз меня тут так нелюбят - ничего больше предлагать не буду, тока критика снова критика и опять же критика, хехе |
Автор: | ниорим [ 15-12, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
не мы не против новых предложений не подумай. В конце концов устами младенцев глаголит истина. У вас менее зашоренный взляд на вещи. Так шо ты предлагай, а мы будет критиковать. Друид в гопе имху всегда должен фрагать, как жеж иначе. |
Автор: | Энетоури [ 15-12, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да, я фрагай, я клирь, я баффы навешивай, а нафига тада маги? *) |
Автор: | Мелиовант [ 15-12, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турин писал(а): Мелиованту советую почитать Реваза и начать думать, прежде чем выкладывать все, что в голову пришло, не думая о последствиях
Турин, эт... там вроде выше, Йитси писал, что вместо того, чтобы говорить - что такое плохо - придумай что-то лучше. :-Р Я не пишу, все, что приходит в голову. Наверно потому, что сам играю друдом и примерно представляю - сможет ли это помочь друдам в зонинге или нет. Я не говорю о крутых друдах. Я говорю как раз о среднячках, которые учаться играть и им пару тиков иногда просто спасают жизнь. Если мы начнем говорить о пролитых друдах, так им просто надо оставить из боевых умений/заклов камнепад, сферу, полиморф, обертку, камнепроклю. Из лечебок крит. Я тут не указываю "родные" заклы, типа силы, сайза и фреша. Думаю, понятно, что их желательно оставить. И рукописи убрать все нафик надо, а то они сближают профы, а в групмаде это не хорошо. И вообще... убрать заклы типа горящих рук и кислоты ибо ими и так не пользуються. Впрочем с такой логикой далеко заедем. Насчет Реваза. Согласен, ему это мб не сроляет. Сроляет мелким, которые "курят" на магаурных и магщитных мобах. Мб я чо-то не так высказался, укажи где, попробую обьяснить доходчивее. П.С. Перенесите спам обсуждаловки идей в отдельную ветку. Нефик замусоривать тему. |
Автор: | Мелиовант [ 15-12, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Revaz писал(а): Немного критики сначала:) Умение "концентрация": дает невероятные возможности в пк и в соло, к примеру 3 брызги в пульс это явный овир, или пп+морф+кп в пк практически 100% рип), вывод-овир Заклинание "Ползучие корни" - не знаю зачем оно надо, тока агро флаг повесит на случайно вошедшого моба), вывод- не овир но фигня) Заклинание "Мощь леса". - вкусно но пользы ощутимой нету Умение "Покров леса". - ну это ноу комментс ) Масс чж - я тока за, но тоже не критично) Турин сам меня попросил отписать... Итак: "Концентрация" где у друдов ты видел брызгу? Я чо-то не наблюдал. Стар наверно. Насчет пп+морф+кп... ну не знаю, запретите такую связку. (Правда ты же отпишешь - что фигня). "Ползучие корни" - для того, чтобы дать возможность профтыкавшим танкам сагрить цель. "Мощь леса" - поменяй кубики и будет польза, но тогда будет овер. "Собачье чутье" - не критично - когда много маны, но геморно обкастывать 12 раундов народ. Цитата: Сам пока ничо не придумал:)
А здря. Насчет последующих заклов. Вобщем, ниорим, предложи свои, но чтобы: а) не были овир; б) от них была польза не только на топ левах. в) не сраднивали профы а делали их уникальнее. И напоследок. "В руках варвара даже самый могущественный посох всего-лишь обычная палка". |
Автор: | ниорим [ 15-12, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А причем тут нио если писал Турин? Йа шото вас не понимаю, шо вы таки имели ввиду? |
Автор: | Тивлин [ 15-12, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
sCat писал(а): Цитата: Умение "сила леса" (друид: 100%) а вот теперь прикинь аррид будет дамагать на 30% сильнее.. дальше думай сам...умение светлячки, мб я чего-то не понял но ерунда какаята.. на 30 инты мона будет призвать их на 6 раундов.. вообще хватит у линейки воровать идеи =) К сожалению в линейку не играл=( |
Автор: | Мелиовант [ 15-12, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сори, нио. Уже поправил. |
Автор: | sCat [ 15-12, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
про увеличить на х% силу дамага воинам, лечащие чармисы... еще мб чото, это тока из этого сообщения =) этеноури без обид, но критику следует воспринимать намано,и если тебе указывают баги СРАЗУ без тестинга которые будут, это говорят люди которые играют тут уже порой ни 1 год, и даст ли это умение чтонить или нет... а ты начинаешь соприть упорна... а потом говоришь что ты тут толком и не играл и ничего не знаешь... ну предложил, ну отвергли разкритиковали.. придумай чонить еще если можешь) не можешь.. ну и бог с ним =) я играл друидом на 32+ мидлеве получается.. и что им ЕЩЕ дать не представляю, им не хватает тока молчи и пл, по поводу оверности пж как писал имрет, я вот не солил магом особо, и не знаю скока в мире големов, а вот животных в мире которых надо холдить соло штук 5 примерна.. мб меньше (вернее даже не НАДО холдить, а МОЖНО холдить), ну в связи с изменением обертки (уже давнишним) действительно поднять или ее спецу или сделать чтобы на меншем проценте были более крутые медведи волки барсы и тд =) или уменьшить временя ожидания оберта до 6 минут... ну мас.чж не критично.. хотя удобно) |
Автор: | Loki [ 15-12, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умение "дитя леса" - в топике про следопытов. Заклинание "корни" - аналог "забучий песок" у магов. Умение "природа-погода-концентрация стихии в помещении" При использовании требуется применение ингридиента. Вероятность успеха зависит от силы ингридиента. Длительность изменения и качество изменения плюсов и минусов по команде "магия" в стихиях зависят от раскачки умения. Огонь : -4 Вода : +4 Воздух : -2 Земля : +2 Длительность = раскачка/2 раундов. Качество = раскачка/10 плюс или минус единиц. Умение предполагается использовать в комплексе с другими заклинаниями-умениями крафтерства, само по себе в данный момент оно имеет смысл только для апа. |
Автор: | Talira [ 15-12, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
*** |
Автор: | sCat [ 15-12, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Умение "природа-погода-концентрация стихии в помещении" получается при 100 раскачки +20 земли чтоли? многовата имхо, а меньше мона и по погоде поймать *пож
|
Автор: | Эоай [ 16-12, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу друидов - мне понравилась идея с корнями трипающими вход. А вообще на мой взгляд можно друидам усилить заклинание регенерации(до 200-300%), либо/и создать более мощный(возможно массовый) ее аналог, ибо она практически _никогда_ не используется. "Масс.реген" Суть - массовое увеличение регенерации всех находящихся в группе до 200-500% в зависимости от раскачки(200-0 500-150), на раскачка*2 раундов. (раз в 6 минут) Мана 550. Уровень 26-28. |
Автор: | sCat [ 16-12, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда надо убирать реген с призрачных сандалей ) да и реген частенько у всех авто, у друида как и у некра хватает заклов которые не используются почти никогда =) |
Автор: | Эоай [ 16-12, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык я специально и написал ЛИБО (при сложности реализации) созжать более мощный аналог/массовый. По поводу некровских заклов - предложил в соответствующей ветке. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |