Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Друиды
http://sow.flybb.ru/topic211.html
Страница 3 из 6

Автор:  Энетоури [ 15-12, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

P.s. раз меня тут так нелюбят - ничего больше предлагать не буду, тока критика снова критика и опять же критика, хехе :mrgreen:

Автор:  ниорим [ 15-12, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

не мы не против новых предложений не подумай. В конце концов устами младенцев глаголит истина. У вас менее зашоренный взляд на вещи. :lol: Так шо ты предлагай, а мы будет критиковать. :lol:
Друид в гопе имху всегда должен фрагать, как жеж иначе.

Автор:  Энетоури [ 15-12, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

ну да, я фрагай, я клирь, я баффы навешивай, а нафига тада маги? *)

Автор:  Мелиовант [ 15-12, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Турин писал(а):
Мелиованту советую почитать Реваза и начать думать, прежде чем выкладывать все, что в голову пришло, не думая о последствиях :)

Турин, эт... там вроде выше, Йитси писал, что вместо того, чтобы говорить - что такое плохо - придумай что-то лучше. :-Р
Я не пишу, все, что приходит в голову. Наверно потому, что сам играю друдом и примерно представляю - сможет ли это помочь друдам в зонинге или нет. Я не говорю о крутых друдах. Я говорю как раз о среднячках, которые учаться играть и им пару тиков иногда просто спасают жизнь. Если мы начнем говорить о пролитых друдах, так им просто надо оставить из боевых умений/заклов камнепад, сферу, полиморф, обертку, камнепроклю. Из лечебок крит. Я тут не указываю "родные" заклы, типа силы, сайза и фреша. Думаю, понятно, что их желательно оставить.
И рукописи убрать все нафик надо, а то они сближают профы, а в групмаде это не хорошо. И вообще... убрать заклы типа горящих рук и кислоты ибо ими и так не пользуються. Впрочем с такой логикой далеко заедем.
Насчет Реваза. Согласен, ему это мб не сроляет. Сроляет мелким, которые "курят" на магаурных и магщитных мобах. Мб я чо-то не так высказался, укажи где, попробую обьяснить доходчивее.

П.С. Перенесите спам обсуждаловки идей в отдельную ветку. Нефик замусоривать тему.

Автор:  Мелиовант [ 15-12, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Revaz писал(а):
Немного критики сначала:)
Умение "концентрация": дает невероятные возможности в пк и в соло, к примеру 3 брызги в пульс это явный овир, или пп+морф+кп в пк практически 100% рип), вывод-овир
Заклинание "Ползучие корни" - не знаю зачем оно надо, тока агро флаг повесит на случайно вошедшого моба), вывод- не овир но фигня)
Заклинание "Мощь леса". - вкусно но пользы ощутимой нету
Умение "Покров леса". - ну это ноу комментс :))
Масс чж - я тока за, но тоже не критично)

Турин сам меня попросил отписать...
Итак:
"Концентрация" где у друдов ты видел брызгу? Я чо-то не наблюдал. Стар наверно. Насчет пп+морф+кп... ну не знаю, запретите такую связку. (Правда ты же отпишешь - что фигня).
"Ползучие корни" - для того, чтобы дать возможность профтыкавшим танкам сагрить цель.
"Мощь леса" - поменяй кубики и будет польза, но тогда будет овер.
"Собачье чутье" - не критично - когда много маны, но геморно обкастывать 12 раундов народ.
Цитата:
Сам пока ничо не придумал:)

А здря.
Насчет последующих заклов. Вобщем, ниорим, предложи свои, но чтобы:
а) не были овир;
б) от них была польза не только на топ левах.
в) не сраднивали профы а делали их уникальнее.

И напоследок. "В руках варвара даже самый могущественный посох всего-лишь обычная палка".

Автор:  ниорим [ 15-12, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

А причем тут нио если писал Турин? Йа шото вас не понимаю, шо вы таки имели ввиду?

Автор:  Тивлин [ 15-12, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

sCat писал(а):
Цитата:
Умение "сила леса" (друид: 100%)
а вот теперь прикинь аррид будет дамагать на 30% сильнее.. дальше думай сам...
умение светлячки, мб я чего-то не понял но ерунда какаята.. на 30 инты мона будет призвать их на 6 раундов.. вообще хватит у линейки воровать идеи =)


К сожалению в линейку не играл=(

Автор:  Мелиовант [ 15-12, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сори, нио. Уже поправил. :-)

Автор:  sCat [ 15-12, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

про увеличить на х% силу дамага воинам, лечащие чармисы... еще мб чото, это тока из этого сообщения =)
этеноури без обид, но критику следует воспринимать намано,и если тебе указывают баги СРАЗУ без тестинга которые будут, это говорят люди которые играют тут уже порой ни 1 год, и даст ли это умение чтонить или нет... а ты начинаешь соприть упорна... а потом говоришь что ты тут толком и не играл и ничего не знаешь... ну предложил, ну отвергли разкритиковали.. придумай чонить еще если можешь) не можешь.. ну и бог с ним =) я играл друидом на 32+ мидлеве получается.. и что им ЕЩЕ дать не представляю, им не хватает тока молчи и пл, по поводу оверности пж как писал имрет, я вот не солил магом особо, и не знаю скока в мире големов, а вот животных в мире которых надо холдить соло штук 5 примерна.. мб меньше (вернее даже не НАДО холдить, а МОЖНО холдить), ну в связи с изменением обертки (уже давнишним) действительно поднять или ее спецу или сделать чтобы на меншем проценте были более крутые медведи волки барсы и тд =) или уменьшить временя ожидания оберта до 6 минут... ну мас.чж не критично.. хотя удобно)

Автор:  Loki [ 15-12, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "дитя леса" - в топике про следопытов.

Заклинание "корни" - аналог "забучий песок" у магов.


Умение "природа-погода-концентрация стихии в помещении"
При использовании требуется применение ингридиента.
Вероятность успеха зависит от силы ингридиента.
Длительность изменения и качество изменения плюсов и минусов по команде "магия" в стихиях зависят от раскачки умения.
Огонь : -4
Вода : +4
Воздух : -2
Земля : +2
Длительность = раскачка/2 раундов.
Качество = раскачка/10 плюс или минус единиц.

Умение предполагается использовать в комплексе с другими заклинаниями-умениями крафтерства, само по себе в данный момент оно имеет смысл только для апа.

Автор:  Talira [ 15-12, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

***

Автор:  sCat [ 15-12, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Умение "природа-погода-концентрация стихии в помещении"
получается при 100 раскачки +20 земли чтоли? многовата имхо, а меньше мона и по погоде поймать *пож

Автор:  Эоай [ 16-12, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу друидов - мне понравилась идея с корнями трипающими вход.

А вообще на мой взгляд можно друидам усилить заклинание регенерации(до 200-300%), либо/и создать более мощный(возможно массовый) ее аналог, ибо она практически _никогда_ не используется.
"Масс.реген"
Суть - массовое увеличение регенерации всех находящихся в группе до 200-500% в зависимости от раскачки(200-0 500-150), на раскачка*2 раундов. (раз в 6 минут)
Мана 550. Уровень 26-28.

Автор:  sCat [ 16-12, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

тогда надо убирать реген с призрачных сандалей ) да и реген частенько у всех авто, у друида как и у некра хватает заклов которые не используются почти никогда =)

Автор:  Эоай [ 16-12, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Дык я специально и написал ЛИБО (при сложности реализации) созжать более мощный аналог/массовый.
По поводу некровских заклов - предложил в соответствующей ветке.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/