Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Рыцари Смерти http://sow.flybb.ru/topic209.html |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Talira [ 13-12, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Рыцари Смерти |
Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям. Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир. Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения. Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием. |
Автор: | Nert [ 14-12, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему дк вполне обеспеченный класс и единственно, что ему не хватает катастрофически - это маны. 1) Дать медитацию с спекой 90% с 25 уровня. или 2) Дать скилл позволяющий дрынить последние соки из трупа врага. Skill: Распять труп Lvl: 25 Формула: уровень + (max(hit, mana, energy) of corpse)/ (%skill*4) Раз в 6 минут. После применения остается обезображенный труп. |
Автор: | Loki [ 14-12, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклинание "Оружие смерти" Аналог "стрел смерти". Аффект оружия, наносится с помощью ингридиента. Срабатывает на первом или последнем ударе раунда с вероятностью 10-20%. Время действия - раскачка*24 раунда. Уровень 20. Мана 150. |
Автор: | Avienda [ 15-12, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыцарь смерти- существо по сути мертвое. вспомнить хотя бы толкиена- сплош одни кости, без всякой кожи. и глаза горят. суть моего предложения в некотором углублении рпшности. у дк есть два замечательных закла- вампа и щит манны. что если, особо продвинутым дк, начиная так уровня с 30 дать соврешенно потрясающую возможность рыпаться ( в смысле не рипаться а пытаться мучать мобов) и в состояния минусовых хитов. то есть. Ввести некое состояние послежизния. раунда на 3-4. в котором дк будет адекватно биться в минусовых хитах без щита манны. ну мертвый рыцарь и мертвый-зато шевелится. если за эти три раунда вампа или добрый лекарь вытащит его к жизни- хорошо. если не вытащит- жизнь она не вечна. скил такой назвать как нибудь пафосно. что нибудь вроде самозомбирование. применять раз в 15 тиков. |
Автор: | Литьен [ 15-12, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
во, последняя идея прикольная, можно даже сделать хотя бы раунд, но блин, как антуражно то будет =) можно еще сделать чтобы после этой так сказать "смерти" дк эти самые раунды сражался уже без стафа и получал какие нибудь особенные удары |
Автор: | houngan [ 15-12, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
обеими руками за авиендину идею ужасно рпшно и радостно) |
Автор: | Loki [ 15-12, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умение "Гипноз" Сбивает резист разума жертвы до 0 на 24 раунда. Зависит от интеллекта дк и мудрости жертвы и их уровней. Уровень 30. Может применяться раз в 12 минут. |
Автор: | Lexor [ 15-12, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжительность действия в "Оружие смерти" слишком большая. В целом нормальная идея, ничего оверного с условием что вероятность срабатывания только у 1 атаки в раунд нету, а в целом приятно) |
Автор: | Talira [ 15-12, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
**** |
Автор: | Loki [ 16-12, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заклинание "Изнуряющее оружие" "призрачное оружие" Аффект оружия. Каждый попавший удар высасывает из жертвы "сила удара/10" маны. (удар 60хп= -6 маны с удара). Раскачку также можно применить для расчета количества снятой маны. Мана рыцарю смерти НЕ прибавляется. Ингридиент фиолет. Стихия вода или воздух. Время действия раскачка*12 раундов. Как вариант, блокированные и парированные удары также вытягивают ману с коэффициентом 0,4. Воины и воры также могут носить оружие с подобным флагом. |
Автор: | sCat [ 16-12, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты знаешь скока маны щас у мобов?) чото минимум около 500-1к тратить фиолет чтобы снимать 10 маны с удара.. очень сомнительно что кто-то будет, дк дайте тоже +возможность регенить ману, как предлогали дрынить ману из трупа раз в 6 минут или раз в 12 минут.. остального дк вполне достаточно.. усиленная атака будет овером имхо дк и так дамагают не плохо... |
Автор: | Torkver [ 17-12, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нужны ДК плюшки для солинга, это стопроцентов. Солить на хорошем уровне ДК мешают только кривые руки, как у меня к примеру Ж)... Но даже кривые руки не мешали мне нормально солить при хорошем стафе. А вот для усиления роли ДК в группе, что - то придумать надо, так как ДК - самая бесполезная профа для группы. Толку от твоих 2 оч больно, когда рядом барб их 8-9 делает? Кастеры в автощм, барбы в автовампе, и нафик дк нужен? (ну кроме пинков, ресков, развеек, снятия холдов, слепей, проклей и т.д. - но это не специфические дковские заклы/умения) И вот тут встает вопрос - увеличить ДК дамаг - и он становицца чересчур овер в соло, увеличить ману - то же самое.... Лучше дк не трогать... а уменьшить дамаг барбов и пофиксить печать паладу, а то Турин зажралсо Ж) |
Автор: | Nert [ 17-12, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я предлагал увеличить каким-нить образом реген маны, я говорил именно о группах. У мутантов маны конечно на 14 человек обкаста хватит, а у остальных нету таково. В соло можно посидеть - порегенить, в группе обычно носятся и не ждут дков. |
Автор: | }{0Pь [ 18-12, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
sCat писал(а): тратить фиолет чтобы снимать 10 маны с удара.. очень сомнительно что кто-то будет, дк дайте тоже +возможность регенить ману, как предлогали дрынить ману из трупа раз в 6 минут или раз в 12 минут..
Абсолютно нормалоно, имхо, тратить фиолет на такую вещь, это же получается типо вампы токо ману дрынит - оверно, а фиолет реально снижает оверность, так что норм. Ну или регенить ману быстрее дайте возможность, как он сказал. |
Автор: | Турин [ 18-12, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор идеи писал, что мана дк НЕ прибавляется. Даже жирным выделил |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |