Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Рыцари Смерти
http://sow.flybb.ru/topic209.html
Страница 1 из 6

Автор:  Talira [ 13-12, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Рыцари Смерти

Здесь выкладываем Ваши идеи по необходимым для данной профессии умениям или заклинаниям.
Обсуждение будет продолжаться три недели, лучшая (или лучшие) идея будет добавлена в мир.

Постарайтесь как можно подробнее описать свою идею: минимальный уровень, примерную формулу прохождения, цену использования, лаг после применения.


Автор реализованной идеи будет награжден первой книгой с умением или заклинанием.

Автор:  Nert [ 14-12, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

По моему дк вполне обеспеченный класс и единственно, что ему не хватает катастрофически - это маны.
1) Дать медитацию с спекой 90% с 25 уровня.
или
2) Дать скилл позволяющий дрынить последние соки из трупа врага.
Skill: Распять труп
Lvl: 25
Формула: уровень + (max(hit, mana, energy) of corpse)/ (%skill*4)
Раз в 6 минут. После применения остается обезображенный труп.

Автор:  Loki [ 14-12, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "Оружие смерти"

Аналог "стрел смерти".
Аффект оружия, наносится с помощью ингридиента.
Срабатывает на первом или последнем ударе раунда с вероятностью 10-20%. Время действия - раскачка*24 раунда.

Уровень 20. Мана 150.

Автор:  Avienda [ 15-12, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Рыцарь смерти- существо по сути мертвое. вспомнить хотя бы толкиена- сплош одни кости, без всякой кожи. и глаза горят.
суть моего предложения в некотором углублении рпшности. у дк есть два замечательных закла- вампа и щит манны. что если, особо продвинутым дк, начиная так уровня с 30 дать соврешенно потрясающую возможность рыпаться ( в смысле не рипаться а пытаться мучать мобов) и в состояния минусовых хитов. то есть.
Ввести некое состояние послежизния. раунда на 3-4. в котором дк будет адекватно биться в минусовых хитах без щита манны. ну мертвый рыцарь и мертвый-зато шевелится. если за эти три раунда вампа или добрый лекарь вытащит его к жизни- хорошо. если не вытащит- жизнь она не вечна. скил такой назвать как нибудь пафосно.
что нибудь вроде самозомбирование. применять раз в 15 тиков.

Автор:  Литьен [ 15-12, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

во, последняя идея прикольная, можно даже сделать хотя бы раунд, но блин, как антуражно то будет =)
можно еще сделать чтобы после этой так сказать "смерти" дк эти самые раунды сражался уже без стафа и получал какие нибудь особенные удары

Автор:  houngan [ 15-12, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

обеими руками за авиендину идею ужасно рпшно и радостно)

Автор:  Loki [ 15-12, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Умение "Гипноз"

Сбивает резист разума жертвы до 0 на 24 раунда.

Зависит от интеллекта дк и мудрости жертвы и их уровней.

Уровень 30. Может применяться раз в 12 минут.

Автор:  Lexor [ 15-12, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжительность действия в "Оружие смерти" слишком большая.
В целом нормальная идея, ничего оверного с условием что вероятность срабатывания только у 1 атаки в раунд нету, а в целом приятно)

Автор:  Talira [ 15-12, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

****

Автор:  Loki [ 16-12, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинание "Изнуряющее оружие" "призрачное оружие"
Аффект оружия.

Каждый попавший удар высасывает из жертвы "сила удара/10" маны. (удар 60хп= -6 маны с удара). Раскачку также можно применить для расчета количества снятой маны.

Мана рыцарю смерти НЕ прибавляется.

Ингридиент фиолет. Стихия вода или воздух.
Время действия раскачка*12 раундов.

Как вариант, блокированные и парированные удары также вытягивают ману с коэффициентом 0,4.

Воины и воры также могут носить оружие с подобным флагом.

Автор:  sCat [ 16-12, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

ты знаешь скока маны щас у мобов?) чото минимум около 500-1к тратить фиолет чтобы снимать 10 маны с удара.. очень сомнительно что кто-то будет, дк дайте тоже +возможность регенить ману, как предлогали дрынить ману из трупа раз в 6 минут или раз в 12 минут.. остального дк вполне достаточно.. усиленная атака будет овером имхо дк и так дамагают не плохо...

Автор:  Torkver [ 17-12, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не нужны ДК плюшки для солинга, это стопроцентов.
Солить на хорошем уровне ДК мешают только кривые руки, как у меня к примеру Ж)... Но даже кривые руки не мешали мне нормально солить при хорошем стафе.
А вот для усиления роли ДК в группе, что - то придумать надо, так как ДК - самая бесполезная профа для группы.
Толку от твоих 2 оч больно, когда рядом барб их 8-9 делает?
Кастеры в автощм, барбы в автовампе, и нафик дк нужен? (ну кроме пинков, ресков, развеек, снятия холдов, слепей, проклей и т.д. - но это не специфические дковские заклы/умения)

И вот тут встает вопрос - увеличить ДК дамаг - и он становицца чересчур овер в соло, увеличить ману - то же самое....

Лучше дк не трогать... а уменьшить дамаг барбов и пофиксить печать паладу, а то Турин зажралсо Ж)

Автор:  Nert [ 17-12, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я предлагал увеличить каким-нить образом реген маны, я говорил именно о группах. У мутантов маны конечно на 14 человек обкаста хватит, а у остальных нету таково.
В соло можно посидеть - порегенить, в группе обычно носятся и не ждут дков.

Автор:  }{0Pь [ 18-12, 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

sCat писал(а):
тратить фиолет чтобы снимать 10 маны с удара.. очень сомнительно что кто-то будет, дк дайте тоже +возможность регенить ману, как предлогали дрынить ману из трупа раз в 6 минут или раз в 12 минут..

Абсолютно нормалоно, имхо, тратить фиолет на такую вещь, это же получается типо вампы токо ману дрынит - оверно, а фиолет реально снижает оверность, так что норм.
Ну или регенить ману быстрее дайте возможность, как он сказал.

Автор:  Турин [ 18-12, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Автор идеи писал, что мана дк НЕ прибавляется.
Даже жирным выделил ;)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/